Мы продолжаем серию публикаций выдержек из новой авторской рубрики известной российской телеведущей, болельщицы ПФК ЦСКА Татьяны Герасимовой. В программке к матчу с «Локомотивом» героиней рубрики стала жена Сергея Игнашевича Наталья.
...— Насколько вы с ним похожи? Или, может, вы с ним притягиваетесь как противоположности?
— Ну, темперамент у нас точно разный. Он очень спокойный, немногословный, а я — совсем наоборот. Я бы сказала, что наше общение это... бесконечное интервью. Когда-то с него всё началось. Так оно и продолжается. Мне кажется, Серёже именно это и нужно: чтобы им интересовались и внимательно слушали. Мне это тоже подходит. Если б рядом со мной был такой же импульсивный человек, было бы сложно.
— После того судьбоносного интервью ты рассказывала, что Сергей — даром что почти твой ровесник — показался тебе чуть ли не пенсионером. Жил за городом, разводил рыбок, катался на квадроцикле...
— Примерно так. Но по-моему, мне удалось его встряхнуть. Мы часто ходим на выставки, в театр, у нас много интересных друзей. И Серёжа в итоге согласился, что гораздо интереснее жить в городе. Дача у нас тоже есть, но мы там бываем только по выходным.
— А как обычно проходит твой день?
— Утро начинается с того, что я готовлю четыре разных завтрака. Папа у нас ест очень сладкую кашу, старшему сыну я делаю что-то более полезное, младший любит каши на козьем молоке, а я каши вообще не ем. Потом у меня есть часов пять на важные дела. Обычно я занимаюсь ремонтом: помогаю договориться плиточнику с сантехником, закупаю какие-нибудь выключатели, выбираю нужного цвета затирку. У нас идёт сразу два ремонта, так что дел невпроворот. Если остаётся время, занимаюсь фитнесом. А вечер у нас традиционно посвящён детям.
— На кого из вас больше похож Сергей Игнашевич-младший?
— О, это папин клон! Когда разглядываю своего ребёнка, я ничего своего не нахожу. Недавно мы отдыхали в Греции, и там на территории отеля была футбольная школа. Мне очень понравился тренер — голландец, который ещё недавно сам играл на серьёзном уровне, но закончил карьеру из-за травмы. Он хвалил Серёжу, и перед отъездом я решила поинтересоваться, стоит ли нам заниматься футболом углубленно. Кто Серёжин папа, он не знал, потому что за неделю так и не научился произносить нашу фамилию. Так вот, характеристику ребёнку он дал такую: «Он очень хорош в отборе, у него отличный длинный пас и сильный удар». В общем, ровно то, что говорят про его папу.
Полностью интервью с Натальей Игнашевич читайте в программке № 6 (528).