Вратарь "Динамо" Владимир Габулов заявил, что у него не будет особого настроя на ЦСКА, уверил, что у команды есть запас прочности, и вспомнил, как его заставляли стоять по стойке "смирно".
– Странные у "Динамо" в последнее время результаты. "Рубину" и "Крыльям" проигрываете всухую, а "Спартак" дважды побеждаете – и тоже всухую.
– Не сказал бы, что именно "Спартак" – удобный соперник для нас. С каждой командой играть сложно, и красно-белые – не исключение. Мы просто выбрали грамотную тактику на матч и следовали ей всю игру.
– Для "Динамо" удобно играть вторым номером?
– Мы исходили из ситуации. "Спартак" играет в атакующий и острый футбол, причём в атаке там собраны футболисты высокого уровня, очень быстрые. Я бы не сказал, что мы весь матч играли от обороны. Но в то же время не сосредоточить внимание на защите было нельзя. Нам надо было не допустить быстрых контратак в исполнении соперника. Поэтому мы сознательно отдали инициативу "Спартаку". И постарались свести к минимуму ошибки, которые у нас были в предыдущих матчах – обрезы, потери…
– Сейчас вам предстоят матчи с ЦСКА. В этой команде тоже хватает быстрых и техничных игроков. Выходит, и тактика ваша будет соответствующей?
– Это решит тренерский штаб. Но вы сами видите: в некоторых матчах – с "Рубином", "Крыльями Советов" – мы старались играть первым номером, владеть инициативой, контролировать мяч, а в итоге проигрывали. Впрочем, я всё равно считаю, что в нашей атакующей линии собраны сильные игроки. Один-два момента за матч у нас в любом случае будет.
– Вы не считаете, что с уходом Данни и Семшова у "Динамо" нет оснований для того, чтобы действовать первым номером?
– Мне сложно судить. Но я полагаю, что мы умеем владеть мячом и делать это здорово. Хотя в последнее время у нас стало много брака в передачах.
– У вас лично работы по сравнению с прошлым годом прибавилось?
– Напряжение в обороне присутствует. Но оно было и в прошлом году.
– Нет ощущения, что "Динамо" играет на пределе?
– Кто знает этот предел (улыбается)? Я, допустим, не знаю. Но мне кажется, что определённый запас у нас есть.
– Как на эмоциях команды отразились недавние съёмки клипа бригадой Фёдора Бондарчука?
– Всё прошло очень весело. Непривычно было находиться в роли актёров. Что требовалось лично от меня? В течение 40 минут, не шелохнувшись, стоять в одной позе. Мне даже моргать было нежелательно.
– Чувствую, вам пришлось несладко.
– Конечно, особенно с учётом того, что съёмки проходили ночью. Но больше всего устали не глаза, а спина, которая очень сильно затекла. У партнёров появился лишний повод для шуток.
– Игре со "Спартаком, судя по всему, это не помешало?
– По крайней мере, заряд бодрости мы точно получили.
– Ближайшие матчи с ЦСКА будут для вас особенными?
– С момента моего ухода из команды прошло уже достаточно времени. Не думаю, что у меня будет особый настрой. Но вместе с тем мы с армейцами находимся рядом в турнирной таблице. Поэтому я не сомневаюсь: у нас будет битва, которую обязательно нужно выигрывать.
– Один прошлогодний матч с ЦСКА, наверное, долго не выходил из вашей головы?
– Вы о финале Кубка России, где я защищал ворота "Амкара"? Да, эта игра сидела в моей памяти весь прошлый год. Проиграть тогда было очень обидно. Мы вели в счёте 2:0 – кто мог такое предположить? А в итоге всё-таки уступили – в серии пенальти. Если бы перед игрой мне сказали, что у неё будет именно такой сценарий, я бы не поверил.
– Поддерживаете отношения с кем-то из армейцев?
– Да, с Акинфеевым, братьями Березуцкими. А ещё я в последнее время сильно сдружился со своим земляком Аланом Дзагоевым. Мы оба осетины, нам есть о чём поговорить. Меня вообще очень приятно удивило явление этого игрока в российском футболе. Я очень рад, что Алан так ярко заявил о себе. Хочу пожелать Дзагоеву, чтобы он не останавливался в развитии, а прогрессировал такими же темпами.
– В матчах с "Динамо" у Дзагоева будет возможность огорчить земляка.
– Хотелось бы, чтобы Алан всё-таки приберёг свои голы и голевые передачи на другие матчи (смеётся).