Предлагаем вашему вниманию фрагмент беседы с коммерческим директором Андреем Зарубьяном из официальной программки к матчу ПФК ЦСКА — «Ростов».
…— Абонементную программу на этот сезон можно назвать необычной. Причина в том, что ПФК ЦСКА первую его часть проводит на «Арене Химки», а с марта 2016 года планирует выступать на новом стадионе?
— Это действительно так. Мы все надеемся, что с марта команда начнёт играть на новом стадионе. Да, к сожалению, болельщикам в этом случае придётся доплатить какую-то сумму. Не сомневаюсь, что поклонники нашей команды с пониманием относятся к ситуации, поскольку это свой стадион, где уровень комфорта будет совсем иным. Нам кажется, что болельщик должен быть финансово вовлечен в жизнедеятельность своего клуба.
— На официальном сайте ПФК ЦСКА можно посмотреть 3D-панорамы коммерческих лож нового стадиона. А как идёт их продажа?
— Как это традиционно бывает в Москве, основной спрос у нас на самые дорогие ложи. Более того, ряд лож уже продан. Точнее, зарезервирован, и в ближайшее время мы будем оформлять это соответствующими контрактами. Если говорить о сроках, скорее всего, поначалу будем продавать полностью на календарный год. Чтобы люди увидели, насколько это удобно. Ложа будет в распоряжении арендатора 365 дней в году, 24 часа в сутки. Сегодня у нас есть ряд арендаторов, пожелавших сделать внутри ложи собственный дизайн. Если не ошибаюсь, это предусмотрено для контрактов на срок от трёх лет. Кто-то хочет оборудовать офис, где можно проводить встречи и переговоры.
Также начинаем процесс реализации офисных площадей. Мне кажется, это очень привлекательно, особенно для компаний, где работают наши болельщики. Надеюсь, представители крупного и малого бизнеса обратят внимание на такую возможность.
— Нельзя не заметить, что в последнее время возросла активность армейского клуба в соцсетях.
— У нас наблюдается существенный прирост посетителей. Стараемся публиковать оперативные факты, эксклюзивную информацию, проводить конкурсы. Все желающие, кто хочет следить за новостями из ПФК ЦСКА, могут делать это в Facebook, Вконтакте, Twitter или Instagram.
Полностью интервью с Андреем Зарубьяном читайте в программке № 5 (547).