Пронизывающий ветер так сильно обдувал любого, кто бодрым шагом приближался к «Арене Химки», что казалось – топтавшийся в очередях народ вот-вот плюнет на всё, развернётся и побежит домой, где его ждут горячий чай, шерстяной плед и телевизор. Тех, кто, отработав полный день, и отправился не в тёплую квартиру, а на холодный стадион, ожидаемо оказалось немного – на глаз тысячи три-четыре, не больше.
Заняв места согласно купленным билетам, болельщики, укутавшись в красно-синие шарфы, начали изучать разминочный процесс, пробуя выяснить стартовый состав. Муса, Дзагоев, Акинфеев, Щенников, Вернблум, Ерёменко и Игнашевич – всех перечисленных товарищей Леонид Слуцкий убрал в запас (Думбия при этом и вовсе не попал в заявку), а предоставил игровое время тем, у кого по разным причинам его в нынешнем сезоне было немного. Например, Панченко и Головину, а также Цауне, Васину и Чепчугову.
Вадиму Скрипченко такие эксперименты ни к чему – с первых минут на задубевший химкинский газон вышел практически боевой состав «Урала» (естественно, с поправками на травмы), который, правда, даже с таким ЦСКА заперся на своей половине поля, и, отдав мяч сопернику, ждал шанса выбежать в контратаки. А заодно следил, как атакуют красно-синие. Те, по большому счёту, могли вести в счёте уже в первом тайме, причём довольно крупно. Но Кирилл Панченко не попал в створ, выбежав с Араповым один на один, Тошич пробил рядом со штангой, а после выстрела Цауни мяч улетел на фанатский сектор. До перерыва парни Леонида Слуцкого успели создать ещё уйму моментов, но к изменениям на табло ни один из них не привёл.
Всё, чем за это же время запомнился «Урал», оказались несколько острых забегов в штрафную Чепчугова, не позволивших Сергею окончательно задубеть, а также вынужденная замена Ерохина на Страндберга. Карлоса местная публика встретила особенно тепло. Что, в общем-то, неудивительно, учитывая клубную принадлежность молодого шведа.
Второй тайм начался с того, чего в игре ЦСКА в течение первых 45 минут практически не было, — дальнего удара. Бибрас Натхо приложился метров с 30, и Арапову для того, чтобы вытащить мяч из угла, пришлось вытянуться в струну. Правда, буквально в следующей атаке гостей не спас и он – Зоран Тошич аккуратно навесил во вратарскую с правого фланга, а никем не прикрытый Панченко головой вколотил мяч в сетку.
«Урал» не успел опомниться, как для них в этой игре едва всё не закончилось – как только на табло «Арены Химки» зажглась единица, Александр Данцев невольно проверил на прочность штангу собственных ворот, замкнув проникающую передачу. И с облегчением выдохнул, увидев, что мяч после срезки срикошетил не в ворота, а отскочил в поле.
Выдав бодрое начало тайма, ЦСКА немного сбавил обороты. Увидев это, Слуцкий тут же укрепил центральную ось, выпустив свежих Вернблума с Дзагоевым вместо Цауни и Головина. Скрипченко, к тому моменту успевший сменить Бурмистрова на Манучаряна, и вовсе израсходовал последнюю замену, вместо Асеведо выпустив Ярошенко.
Когда казалось, что своего ЦСКА уже не упустит, а до финального свистка оставалось совсем немного, «Урал» неожиданно придумал атаку, завершившуюся голом. Решив загнать гостей в искусственный офсайд, «армейцы» забыли про задержавшегося Виктора Васина, и позволили Подберёзкину расстрелять Чепчугова. 1:1 – и в Химках впервые запахло дополнительным временем.
Которого, к счастью для пришедших зрителей, в спешке начавших смотреть в смартфонах расписание автобусов и электричек, не случилось благодаря Тошичу. За четыре минуты до конца Зоран в касание завершил атаку, упаковав мяч в ближний угол.
2:1 – поиграв на нервах у своих болельщиков, Леонид Слуцкий убил двух зайцев: и лидерам дал передохнуть, и в четвертьфинале Кубка России ЦСКА вывел. «Урал» же во второй раз за две недели покидает Химки ни с чем.