Слова: Широков заявил, что вернулся домой
Переход Романа в ЦСКА подается как возвращение домой. Понимаю, что это слоган такой, в некотором роде рекламная и пиар-история, но я вспоминаю свои игроцкие времена. Когда я играл в «Спартаке», дочка, приезжая со мной иногда на базу, всегда отвечала на вопрос, за кого болеет: за «Спартак». Когда перешел в «Динамо» – говорила уже, что за «Динамо». Я не к тому, что не доверяю Роману, тем более все верно – он начинал карьеру в ЦСКА, он действительно по своему «образованию» армеец. Другое дело, что, помню, как общался с Ромой после его перехода в «Спартак», у меня есть эсэмэска, где он пишет, что его отец был болельщиком красно-белых, он сам им симпатизировал и ходил на матчи мини-футбольного клуба. К тому говорю, что по форме Широков все правильно сказал, он армеец по образованию, а вот по сути есть вопросы.
Что ждет Романа в ЦСКА? Я бы говорил сейчас о сборной, потому что в «Спартаке» шансов играть у него не было из-за контрактных дел, а в ЦСКА берут, убежден, из-за нужности сборной. Берет тренер, он же несет ответственность, а это двойная мотивация. Так что сейчас я бы говорил не о нюансах вроде взаимодействия с Еременко, а именно о ситуации с Евро-2016. Широков сборной нужен, и Слуцкий имеет это в виду трансфером.
Трансфер: ЦСКА может взять Оланаре
Как-то за последние пару лет ЦСКА отошел от своих принципов в селекции: брать игроков молодых, нераскрученных, с хорошим потенциалом, чтобы в перспективе хорошо заработать на перепродаже. Армейцы же не так давно взяли Натхо (сейчас ему 27 лет), Еременко (28), Ткачева (26) и Широкова (34). Да, все пришли бесплатно (за Еременко, впрочем, пришлось платить по суду «Рубину»), но в любом случае линия поменялась. А Оланаре – это возвращение к прежней селекции. Парню 21 год, мощный, уже адаптированный к европейскому футболу (играл в Норвегии) и даже непривычным для него условиям (китайский опыт). Плюс, убежден в этом, в ЦСКА наверняка консультировались с другим нигерийцем – Мусой, – и если в итоге берут, то игрок стоящий.