— Отыгрались на 90-й минуте – это много положительных эмоций добавляет, — отметил Роман Широков после воскресной тренировки сборной России. — Поэтому настроение чуть лучше, чем могло быть. Результатом мы довольны – игрой, естественно, нет. Но мы знаем, в чём надо прибавить, так что постараемся все ошибки исправить и добавить в том, что нам нужно.
— В чём?
— Не скажу – там ведь словаки и валийцы тоже читают.
— Сейчас очень сложная ситуация с болельщиками. В Марселе были беспорядки, могут быть применены санкции. Не хотите что-нибудь сказать по этому поводу?
— По поводу болельщиков я вчера всё сказал. Огромное им спасибо за отличную поддержку. Если говорить о произошедшем на улице… Даже если я что-то скажу, то мы это контролировать не можем.
— Но сборные Англии и России могут быть дисквалифицированы из-за беспорядков, — включается английская журналистка.
— А я как могу на это повлиять? Просить УЕФА, чтобы не дисквалифицировали?
— Нет. Обратиться к болельщикам.
— Они, наверное, и сами понимают. Другое дело, не все могут правильно реагировать на провокации. Кто-то, может, там заступился за кого-то – я же не знаю.
— Почему команда долго не выходила из раздевалки после матча?
— Мы просто ждали ребят, которые были на допинге.
— Вчера со стороны казалось, что Смолов и Кокорин играют не вингеров, а опускаются глубоко в оборону. Сказалось ли это на атакующем потенциале?
— Они не по своей воле низко играли. Это англичане заставляли так действовать. Естественно, это обедняло атакующий потенциал. Много времени проводили в защите и не всегда хватало сил поддерживать наступление. Хотя Артём Дзюба очень качественно цеплялся за мячи и провёл отличный матч.
— Вы несколько раз говорили, что есть проблемы с позиционным нападением.
— А вы вчера на игре не были? – переспрашивает Широков. — Одна из причин в том, что мы плохо держали мяч на чужой половине поля. Если бы мы это делали чаще и лучше, то на наших защитников было бы меньше нагрузки и нападающие бы себя ярче проявили, — вывел Широков.
— Реалистично ли в этом плане заменить Алана Дзагоева? – поинтересовались журналисты.
— У нас есть игроки, которые могут разыгрывать мяч, — возмутился Роман. — Даже в том составе, который вчера вышел.
— А с точки зрения движения вам понравилась игра сборной?
— В первом матче очень сложно провалиться физически. Даже если вы чуть хуже, то на эмоциях, при полном стадионе, вы выкладываетесь. В первом матче провалиться физически – это надо умудриться. Думаю, что мы еще прибавим. Особенно важно это сделать уже к матчу со Словакией, который будет даже сложнее, чем с Англией.
— Показалось, что во втором тайме подсели именно англичане.
— Я бы не сказал. Просто тяжело всё время оказывать давление и упускать шансы. Игорь несколько раз блистательно сыграл. Может, психологически они подсели минуте к 70-й, но удачно и вовремя забили гол. А в конце мы уже провели одну атаку, — акцентирует Широков.
— Ваша замена на 77-й минуте связана с реакцией на гол или это плановое решение?
— Я сам себя не выпускал, поэтому мне трудно сказать.
— Может, выходил, но я его не видел. Он от меня метрах в 20 был, — подытожил Роман.