Предлагаем вашему вниманию фрагмент интервью с коммерческим директором ПФК ЦСКА Андреем Зарубьяном из официальной программки к матчу ПФК ЦСКА — «Уфа».
...— Действительно, для покупки билетов на сентябрьские матчи не принимались к оплате банковские карты, заплатить можно было только наличными. Кроме того, не открывалась онлайн-продажа. Когда данный сервис будет доступен для желающих посетить Арену ЦСКА?
— Эта проблема фактически решена (мы беседовали на следующий день после матча с «Тоттенхэмом» - прим. М.К.). Онлайн-продажа откроется в самое ближайшее время.
Поверьте, в сентябре мы не смогли запустить этот сервис исключительно по объективным причинам. Он существует в ПФК ЦСКА уже несколько лет, наши болельщики прекрасно об этом знают и могли воспользоваться им, когда команда выступала в Химках. Проект онлайн-продаж на новом стадионе был готов ещё к августу, однако, в последний момент произошли некоторые изменения во взаимоотношениях со спонсорами. В одночасье проект рухнул. Это действительно был форс-мажор.
Подписывать в срочном порядке текущих билетных операторов мы не стали. Сделали это осознанно: не хотели, чтобы болельщики переплачивали сервисный сбор. К счастью, нам удалось достаточно оперативно выйти из ситуации.
— Как оцениваете качество сервиса на стадионе на данный момент?
— Есть над чем работать, и мы этим занимаемся. В частности, не все фудкорты введены в действие. К «Тоттенхэму» их стало больше, они были дооснащены. На следующем этапе введем в эксплуатацию абсолютно все планируемые точки питания. Точную дату сейчас не назову, но это произойдёт уже скоро.
Мы постоянно мониторим отзывы посетителей нашей арены о питании. Как это обычно бывает, они часто получаются диаметрально противоположными. Одни болельщики считают, что хот-дог невкусный, другие — что он великолепный. Есть замечания, что чай не горячий. Всё принимается и передаётся по адресу, поскольку мы находимся в постоянном контакте с оператором питания.
Столкнулись мы с определёнными проблемами и в VIP-секторе, а также в той части, что касается турникетов. Беспокоит, что пока не удалось приобрести LED рекламную установку по периметру поля. Это мы тоже сделаем, но чуть позже. Пока у нас стоят обычные рекламные щиты, что сейчас выглядит прошлым веком. В общем, дайте нам время, и мы устраним все недостатки. Возвращаясь к началу нашего разговора, хочу добавить к уже сказанному: даже если бы мы открылись будущей весной, проблемы на первых порах всё равно бы возникали. Это нормально. Наша задача в том, чтобы поскорее их решить.
— Каковы первые итоги работы нового магазина?
— Продажи идут очень хорошо. Особенно много людей посещает магазин в дни проведения матчей. Более того, перед игрой с «Тереком» сотрудники в какой-то момент были вынуждены временно ограничить вход — внутри набилось столько народу, что было не протолкнуться. Добавлю, что там представлена полная линейка экипировки ПФК ЦСКА. Магазин работает ежедневно, так что милости просим. Мы специально сделали его с выходом на 3-ю Песчаную улицу, поскольку это исторически наше место.
Полностью с Андреем Зарубьяном читайте в программке № 4 (568).