Полузащитник ЦСКА Алан Дзагоев рассказал о своем восстановлении после травмы.
— Как себя чувствуете сейчас?
Все отлично, в начале июня прилетел из Мюнхена, 23 июня улетаю обратно. Прошло четыре месяца. Нагрузка увеличивается, и колено не опухает — это главное. В Германии всем довольны: я намного лучше ускоряюсь, со сменой направления тоже. Уже с мячом работаю.
— Как строится ваш день во время восстановления?
В Германии приезжаю в реабилитационный центр в 9 утра, уезжаю в 5-6 вечера. Четыре массажа по 20 минут, другие процедуры примерно по часу, остальное — тренировки. Можно сказать, что времени для отдыха нет. Гостиница далеко — отдыхаю только на массаже. Когда ты постоянно тренируешься, так даже легче — сразу входишь в рабочий режим. На занятиях начал потеть — приятное ощущение, свое.
— Есть ли понимание, когда начнете тренироваться с командой?
— В Москве пока работаю по немецкой программе. Если все будет хорошо, по моим прогнозам, с командой начну тренироваться в конце июля. С ограничениями, конечно, без борьбы.
— В следующем сезоне ставите себе персональные цели по количеству матчей?
— Я не играл в футбол почти год. Два из восьми матчей провел с травмами. Я просто соскучился! Хочу играть, хочу забивать, хочу отдавать! Хочу поиграть по максимуму.
Сейчас — только больше мотивации выходить на поле, — сказал футболист в эксклюзивном интервью Sport24
— Вы заключили новый контракт с ЦСКА. Что чувствуете после удачного завершения переговоров?
— Переговоры на самом деле были долгими, — сказал Дзагоев в интервью корреспонденту Sport24 Даниле Игнатову. — Впервые за время в ЦСКА, обычно мы обо всем договаривались быстро. Сейчас мысли только о том, чтобы восстановиться, набрать хорошую форму и играть в футбол.
— Сколько раз за последние полгода вам звонили с предложениями из других клубов?
— Достаточно много. Но конкретики не было — просто обозначался интерес. Это было и до травмы тоже, причем из хороших европейских клубов. После нее, понятно, интерес поубавился. Но сейчас это уже неважно. Я подписал контракт и остаюсь в ЦСКА. Сейчас все мои мысли здесь. Да, в принципе, они всегда и были здесь.
— Как отреагировали на новость о том, что на сайте фанатов «Бордо» в голосовании за потенциальных новичков обошли Марио Балотелли и Гари Кэхилла?
— В эйфорию не впадал, но мне было приятно оказаться в этом списке, учитывая травму.
А так же рассказал о своих отношениях с главным тренером армейцев Виктором Гончаренко, подвел итоги прошлого сезона, который красно-синие завершили на четвертой строчке в таблице РПЛ, не сумев попасть в Лигу чемпионов.
«Частенько общаемся: то я ему звоню, то он мне. Отдельно поздравил его с рождением дочери. С Виктором Михайловичем у меня сразу сложились отличные отношения — еще когда он был помощником Слуцкого. Думаю, мы друг друга хорошо понимаем. В конце сезона советовал ему немного отпустить ситуацию. Когда уже было понятно, что чемпионства не будет. Смотрел на него и видел, что он очень, даже слишком сильно переживает. «Михалыч, ну все, — говорю. — Отпустите! Будь что будет. Настраивайтесь на следующий сезон».
Хотелось бы лучшего результата, конечно. По тому, какую игру мы демонстрировали в конце осени и как работали на сборах, ожидания были совсем другими. Но первая же игра с тульским «Арсеналом» все испортила. Да, дальше были победы, и важные, над «Спартаком» в дерби, например. Но если команда хочет брать чемпионство — а все в ЦСКА были нацелены только на золото, — она должна была без проблем на старте обыгрывать «Арсенал». При всем уважении к Туле.
Но у этой команды бешеный потенциал, я вижу светлое будущее. Есть молодые талантливые футболисты — Обляков, Ахметов, Сигурдссон, Влашич, Чалов. А опыт приходит как раз после таких сезонов, как этот», — рассказал Дзагоев в интервью корреспонденту Sport24 Даниле Игнатову.