Пресс-конференция главного тренера ПФК ЦСКА после заключительного матча в 2019-м.
— Игра получилась очень интересной для болельщиков. Моменты были и у наших ворот, и у ворот «Эспаньола». В прошлых матчах нам немного не хватало везения, и сегодня это нам вернулось, мы смогли одержать победу. Рады, что не бросили играть, что ребята провели 90 минут на хорошем уровне. В хорошем настроении уходим в отпуск. Хотя, конечно, у нас есть сожаление от того, как мы выступили в этой группе. Она достаточно ровная, нет большой разницы между соперниками, и мы разочарованы результатами.
— За счет чего команда может стать сильнее и провести весну лучше, чем в прошлом сезоне?
— Наше достоинство — продолжение наших же недостатков. Видим силу в нашей молодости. Мы продолжаем закалять команду. Надеюсь, сделаем правильные выводы и сыграем гораздо лучше. Мы начинаем получать опыт, становимся более матерыми. Надеемся, что кто-то еще добавится. Плюс Щенников, Васин и Дзагоев прибавят за зиму.
— Илья Помазун очень уверенно провел матч, спасал команду. Ходит много разговоров о том, кто сможет заменить Игоря Акинфеева, когда он завершит карьеру. Как думаете, может ли этим вратарем стать Илья?
— Давайте пока воздержимся от дифирамбов Помазуну и отдадим должное Игорю. Когда есть такая глыба, которая на протяжении стольких лет закрывает вратарскую позицию, это большое подспорье. Надеемся, что он будет играть как можно дольше, он наш капитан и лидер. У Ильи достаточно неблагодарная позиция. Мы понимаем роль Акинфеева. Мы можем, условно, поменять позиции Облякову, Ахметову, Сигурдссону, но в воротах место только одно. Надеемся, что он будет играть еще долго. Что касается Ильи, он продолжает расти, и это важно для нас.
— Каково ваше отношение к дисквалификации в чемпионате России? И что можете сказать о рассмотрении высказываний Евгения Гинера?
— Что касается президента клуба, то он сам за себя может ответить. Если говорить обо мне, предупреждение уже было. Я не сдержался, хотя высказался в более мягкой форме, чем в Сочи. То количество ошибок, которое есть против нас, трудно объяснить, поэтому проявляются эмоции. Плюс тяжело понять ситуацию: во время матча половина стадиона уходит с трибун, а оператор бегает за мной. Надо тогда все камеры на меня направить! Но я не ищу оправданий.