Главный тренер ПФК ЦСКА — о поединке с «Рубином», в котором армейцы не смогли удержать победный счет.
— Виктор Михайлович, что можете сказать по матчу?
— Надо похвалить команду, после «Зенита» мы воспряли, начали играть очень организованно, улучшили реализацию, стало больше голевых моментов. Но такое бывает, когда ты имеешь победную серию, тебе хочется ее сохранить. Мы начали прижиматься к воротам, чего делать не стоило. Нужно было или забивать второй гол, или пытаться открыть счет в первом тайме, тогда, возможно, игра пошла бы по-другому. График плотный для всех, возможно, в концовке нам не хватило эмоций. Плюс, напрашивалась еще одна двойная замена: может быть, стоило поменять Облякова, он проделывает большой объем работы во всех матчах. Устал, набегался, принял неправильное решение.
— С чем связаны замены после первого тайма?
— Марадишвили — только с карточкой, две желтые к перерыву — это всегда опасно, особенно учитывая, что предупреждения давались направо и налево. Мы и Сигурдссона хотели поменять по той же причине, но он был свежим, и мы его оставили, ждали реализации.
— На поле после травмы вышел Дзагоев. Был ли в этом риск?
— Нет, риска не было, Алан достаточно хорошо работает. Пятнадцать минут в любом состоянии футболист может сыграть. Более того, можно было выпустить еще и Шкурина, чтобы снять напряжение с наших защитников.
— Общались ли вы с Леонидом Слуцким, и если да, то о чем?
— Мы перебросились фразами, договорились созвониться. Лучше общаться по телефону, после игры всегда суета.