БК Фонбет и ПФК ЦСКА объявляют о начале долгосрочного сотрудничества.
Спонсорское соглашение с шестикратным чемпионом России рассчитано на пять лет. ПФК ЦСКА стал первым клубом РПЛ — партнером Фонбет. По итогам сезона-2019/20 московский клуб гарантировал себе выступление на групповом этапе Лиги Европы УЕФА.
Зная, как ПФК ЦСКА ценит своих болельщиков, Фонбет совместно с клубом готовит для фанатов красно-синих акции, начиная с первой домашней игры, а также активности в соцсетях и другие приятные сюрпризы.
Компания Фонбет, одним из приоритетов которой является благотворительность, обязательно поддержит и ту работу, которую ПФК ЦСКА уже ведет в этой сфере. Детали совместного благотворительного проекта будут раскрыты чуть позже.
Александр Парамонов, генеральный директор БК Фонбет: «Мы очень рады заключить спонсорское соглашение с ПФК ЦСКА, который на протяжении многих лет остается лидером российского футбола. Команда первой в российской истории выиграла Кубок УЕФА. ПФК ЦСКА — клуб с богатой историей, бренд, узнаваемый как в нашей стране, так и в Европе. Мы гордимся, что наш логотип появится на форме команды. ПФК ЦСКА — это не только спортивные результаты. Мы разделяем ценности клуба в отношении поддержки детского спорта и помощи детям, попавшим в сложные жизненные ситуации. Мы обязательно организуем совместный благотворительный проект».
Роман Бабаев, генеральный директор ПФК ЦСКА: «Фонбет — один из самых заметных игроков на букмекерском рынке, и мы рады объявить о начале сотрудничества. Это компания с серьезной репутацией, заработанной годами, и нам импонирует профессиональный и ответственный подход Фонбет к работе, а также социальная направленность: компания активно участвует в благотворительности и ведет ряд спортивных проектов. Не сомневаюсь, что наше партнерство станет обоюдовыгодным».
Алина Якиревич, директор по маркетингу БК Фонбет: «ПФК ЦСКА — самый титулованный клуб в новейшей истории российского футбола, уже 19 лет подряд играет в еврокубках, имеет армию преданных болельщиков, придерживается четкой политики и стратегии как в спортивном плане, так и в целом по развитию клуба. Для нас важно, что клуб имеет свои традиции и четкие позиции по многим вопросам. В маркетинге мы сконцентрируемся на работе с болельщиками и создании дополнительной ценности для них. Я убеждена, если бренд усиливает вовлеченность зрителей в спорте и помогает создавать уникальные впечатления, от этого выигрывают все»