Нападающий ЦСКА Такума Нисимура, выступающий за «Вегалта Сэндай» на правах аренды, сообщил, что желает вернуться в московский клуб и готов к конкуренции.
— Такума, как твои дела в Японии?
— Все хорошо, но этот сезон получился очень тяжелым и даже жестким. Коронавирус — лишь одна из причин. По ходу сезона моя команда выступала не очень успешно, плюс я играю не на своей позиции — вместо нападающего выхожу в качестве вингера. Все это сказывается на моем выступлении.
— Бывший глава селекции ЦСКА Максим Дюков говорил, что до подписания контракта вас ни разу не просматривали вживую. Как думаешь, какие качества убедили клуб довести трансфер до конца?
— Даже не знаю! В тот период я забивал очень много голов. Я продолжал расти и, думаю, в ЦСКА увидели большой прогресс в моей игре за год. Поэтому решили, что у меня есть потенциал для роста в будущем.
— Год назад ты ушел в аренду в «Портимоненсе». Перед вылетом в Португалию с кем-то общался из ЦСКА?
— Я говорил с Гончаренко. Он сказал: «Если придет хорошее предложение, можешь перейти в другую команду. Если останешься в ЦСКА — без проблем, я дам тебе шанс. Но не обещаю, что буду выпускать в каждом матче». Гончаренко всегда помогал советами и верил в меня. Я ему очень благодарен, — сказал Нисимура.
— В январе ты приехал в Португалию, но уже в марте попросил ЦСКА помочь вернуться в Японию. Почему?
— Нам объявили, что из-за коронавируса будет долгая пауза. А мне очень нужна была игровая практика. Поэтому я решил, что было бы здорово вернуться в свой родной клуб и продолжать играть.
— Но если бы не пандемия, ты бы остался в Португалии?
— Да, в этом случае ситуация сложилась бы иначе. Сожалею ли, что уехал из Европы? Знаете, я бы хотел снова поиграть там. Но не знаю, будет ли у меня еще одна возможность, — сказал Нисимура.
— Ты хотел бы вернуться в ЦСКА?
— Да. Если мне дадут шанс, я бы попробовал еще раз. Хочу показать себя! Мне очень нравится клуб, импонирует стиль Гончаренко — с удовольствием поработал бы с ним снова.
— У «Вегалта Сэндай» есть опция выкупа?
— Нет. Такая возможность была прописана в контракте с «Портимоненсе». Но я всегда хотел остаться в ЦСКА.
— Не смущает конкуренция в атаке? Есть Эджуке, Гайч, Шкурин, Чалов.
— Я понимаю, что конкуренция серьезная. Но когда я вернусь в ЦСКА, то буду к ней готов.
— С Гончаренко ты на связи?
— Почти нет. Мы не общались с того момента, как я покинул клуб, но он много говорил со мной до того, как я уехал. Мы разговаривали обо мне. Даже сказал, что ему нравится Япония! Гончаренко был очень добр ко мне, я благодарен ему за все, — сказал Нисимура