Насколько громко вернулся в «Зенит» Владимир Быстров, настолько же тихо улетел в Бразилию Вагнер Лав
Вокруг перехода экс-спартаковца шум и треск, вокруг аренды экс-армейца почтительная тишина.
Между тем, российский футбол – возможно, на время, а возможно, и навсегда – расстался с фигурой европейского класса. Болельщику, понятно, не угодить (тем более что теперь у нас в чести не болельщики, а фанаты), но Вагнеру стоит отдать полную справедливость: второго такого игрочка у нас в нападении и близко не было.
В огромной армии бразильцев, работающих и работавших в нашей стране, Вагнер был самым полезным и самым умелым нападающим. Шутка ли, он провел здесь почти пять лет и в 118 играх за ЦСКА забил 61 мяч, то есть забивал в каждой второй игре!
Но это только в чемпионате. В европейские и кубковые регалии ЦСКА вклад Вагнера не меньший.
На него всегда интересно смотреть, потому что он – умный форвард. Дзагоева бразилец научил очень многому, да и блистал Дзагоев тогда, когда в порядке был Вагнер.
Бестолково пылить по полю – это не к Вагнеру! Он умел подкараулить шанс, когда не игралось и не очень хотелось играть.
Его любили за мастерство, за обводку, за непредсказуемость, грацию и пластичность. Вагнер для многих образец настоящего бразильца, футболиста, чья техника не нуждается в доказательствах.
Переход форварда в родной «Палмейрас» в армейском клубе обставили и гуманно, и благородно. Видно было, что Вагнер хандрит, что мысли его не здесь.
Потеря Вагнера – как потеря Адвоката… Вспоминать будем годами.