Защитник ЦСКА Игорь Дивеев заявил, что армейцев не стоит сбрасывать со счетом в чемпионской гонке. После 23 туров московский клуб занимает 5-е место в турнирной таблице и отстает от лидирующего «Зенита» на 8 очков.
— ЦСКА проиграл три из четырех матчей после рестарта РПЛ. Критики сейчас особенно много.
— Понимаю тех, кто пишет. Люди хотят большего от команды. Мы — топ-клуб России, все ждут от нас побед. Болельщикам не нравится, что команда не выигрывает, и это понятно. Но мы тоже стараемся. Нет такого, чтобы мы выходили и не бились за результат.
— Помнишь последний раз, когда тебя выводили из себя, когда ты был в ярости?
— Когда ставят пенальти непонятные или свистят фолы, которых не было. Это меня выводит.
— Вы командой можете собраться, например, на пикник? Пытались встретиться без тренера, руководства, просто поговорить: пару месяцев назад на чемпионство претендовали, а сейчас уже мысли, как за еврокубки зацепиться?
— Не знаю, почему вы думаете, что уже нельзя побороться за чемпионство. Впереди еще 7-8 игр, в которых нужно сыграть с большой отдачей. Мы хорошо ладим в команде, нет какого-то разногласия. После игр разбираем, что не получилось. Может быть, потом соберемся с командой, посмотрим.
— Матч с Сербией (0:5). Что там было с твоей травмой и как сказалось на качестве твоей игры?
— У меня шла кровь. Я понимал, что сломал нос, потому что услышал хруст. Голова чувствовала себя нормально. Доктор спросил, могу ли я играть, я ответил, что могу. А к минуте 40-й голова стала покруживаться.
Когда у меня было сотрясение в матче с «Локомотивом», на следующий день очень болела голова, была сильная слабость. С Сербией подумал: лучше заменюсь, а то потом хуже будет. Чтобы не усугублять травму, попросил замену, Станислав Саламович меня поменял.
— Как ты успел так быстро ожить к следующему матчу ЦСКА? Ты даже без маски вышел.
— Я вышел на третий-четвертый день после сборной. Приехав из сборной, не тренировался дня два. Сам понимал, что не надо пока — голова не кружилась, но страх за нее был.
Мне сказали играть в маске, но когда вышел на игру, понял: в ней вообще не вариант играть — не видно ничего. Да и в целом некомфортно. Я ее и снял.
— То есть не было сомнения — вдруг усугубишь?
— Нет, тогда уже не было. Мне и Василий Березуцкий сказал: «Дивей, знаешь, сколько я нос ломал? Шесть раз. Ничего страшного. Попадет еще раз — кровь пойдет. Ты мужик или кто?» Я подумал: «Ладно тогда». Спасибо Василию за это.
Я посоветовался и с доктором. Он говорит: «Как ты себя чувствуешь?» — «Все отлично». — «Ну все тогда».