— Результат для нас, конечно, неудовлетворительный. Что касается самой игры, ребята выполняли то, что мы хотели видеть. Да, были ошибки. Мы хотели высоко оказывать давление, постоянно накрывать соперника на его половине поля. Нам, в принципе, это удавалось. Единственный негативный момент — реализация, над которой нам надо работать. Будем уделять этому компоненту много внимания. Были просто стопроцентные моменты, такие в молодежной команде надо реализовывать.
— Это психологический момент и нехватка концентрации, либо пока еще не достает мастерства?
— Над реализацией надо много работать. Пока мы уделяли больше внимания другим моментам. Мы перестраиваем схему, вышли в первый раз в четыре защитника. Все сразу успеть нельзя. Наша работа только начинается.
— Это был уже третий ваш матч в молодежной команде, и в двух матчах из трех соперник массово оборонялся на своей половине поля. Как вскрывать такую насыщенную оборону?
— Вчера действовали немного неправильно в этом плане. Хотели проходить через центр, делать проникающие передачи. Но с такой насыщенной обороной надо играть через фланги, создавать там преимущество два в один, наносить дальние удары. Это основное. Мы плохо бьем издалека, будем над этим тоже работать. Только на 95-й минуте Першин пробил издалека и мы забили. Так и вскрывается такая оборона.
— Ребятам удается все лучше понимать ваши требования?
— Да, и в прошедшей игре то, что мы просили, они выполняли. У меня нет претензий к тому, как они оборонялись, шли в отбор мяча, прессинговали. Единственный момент — реализация. С такими командами все решает зачастую один момент. Они за весь матч не имели опасных подходов, но подали с углового и забили. Опять же, это все отговорки. Надо реализовывать свои моменты.
— В концовке вас удалили, и в следующей игре вас не будет на скамейке. Жалеете, что не сдержались?
— Конечно. Надо сдерживать свои эмоции. Я и игрокам в раздевалке сказал, что это нехороший пример, так делать не надо. Они увидели, что бывает, когда начинаешь разговаривать с судьями и что-то им рассказывать. Но лучше, что это со мной произошло, а не с кем-то из игроков. Теперь они будут понимать лучше. Надеюсь, они будут учиться на моих ошибках.