— Вы рассказывали, что ваш приход в ЦСКА состоялся благодаря Акинфееву. Могли бы вспомнить первый диалог после назначения?
— Я под Новый год приехал в отпуск из Баку в Москву. Мне позвонил Андрей Мовсесян (глава селекционной службы ЦСКА) и пригласил прийти поговорить в клуб. Он рассказал, что произошли некоторые изменения. На встрече были Роман Юрьевич (Бабаев), Леша (Березуцкий), Михалыч (Ганчаренко), там меня поставили в известность об изменениях в тренерском штабе. Я взял день на раздумье, чтобы позвонить Игорю. Он сказал: «Не буду скрывать, было несколько кандидатов, человек пять, но я предложил тебя, потому что мы знаем, как работать». Я ответил, что мне слово Акинфеева важно. Я ему благодарен по сей день за такую инициативу.
— Если Акинфеев вдруг завершит карьеру, вам не станет скучно в ЦСКА?
— Надеюсь, что он отыграет еще лет пять. Это мое мнение. Что касается меня, то я уделяю большое внимание нашим молодым вратарям. Ежедневно четверо наших молодых голкиперов занимаются гимнастикой. После каждой игровой тренировки они идут в гимнастический зал, все это есть в Ватутинках. С ними занимается специалист, и я тоже принимаю участие. Сальто, конечно, не делаю, но слежу за процессом (смеется). Растяжка, физическая подготовка и акробатические упражнения — это именно то, чего не хватает нашим голкиперам. Немного вернемся в наше время, когда мы играли и в футбол, и в хоккей, и в теннис, и во многое другое. Сейчас этот фактор немного потерян. Один из способов в подготовке молодых голкиперов — гимнастика. Получается, что в день у них четыре часа такой хорошей тренировки без перерыва. Им это непривычно, но потихоньку они входят в ритм. Процесс идет: ребята делают уже не одно, а два сальто.