«Нам ставили задачу, чтобы они вернулись максимально быстро. В этой задаче семья играет ключевую роль. Станислав Саламович Черчесов, когда Дима Баринов получил травму связок в сентябре прошлого года, приглашал его в Новогорск на общекомандное фото, чтобы поддержать и показать, что он в команде. То же самое было и с Георгием Джикией. В такой ситуации это может работать и день-два, а может сработать как стимул в будущем.
Забывает ли команда про травмированного игрока? В клубе если травма на длинный срок, то на позицию могут сразу купить конкурента. И там нет «хороших» ребят. Я не думаю, что от Максима Калиниченко балдели все врачи и говорили, какой он классный и милашка. А партнеры: «Ты просто душа, рубаха-парень!» На поле это всегда конкурент.
Сколько людей пробиваются из юношеского футбола? Один человек в год. Если попадаешь в обойму команды, то ты уже счастливчик. Так бы ты бегал по арендам во второй лиге. Дай бог, потом пробьешься. Это командный вид спорта, но ты сам за себя! Друзей в принципе быть не может. Это не друзья со времен школы или детского садика. Там конкуренция. Ты играешь — ты классный парень, ты получил травму — на твое место купили в пару другого центрального защитника, с котором твой партнер играет и побеждает. В обойму кого-то подняли или купили — и все, где дружба? Ты ешь пуд соли с человеком, а потом оказываешься в стороне», — сказал Безуглов.