— Тебя удивило, что ты почти не играл в сезоне, а вызов в сборную получил?
— Да, немного. Но тренер мне доверял. Я участвовал во всем олимпийском отборе, помогал команде попасть в Токио. Жардин знал, на что я способен.
— Смазались впечатления от Олимпиады? Ты же не сыграл ни минуты.
— Абсолютно точно нет. Помог команде в отборе на Игры и приложил свою руку к этой победе. Если бы не травма, я бы без всякого сомнения сыграл бы на Олимпиаде.
— Алексей Березуцкий отговаривал тебя от этой поездки. Почем решил поступить по-своему?
— Не знаю, как это устроено у российских футболистов, но если в Бразилии приходит вызов в сборную, никто не откажется. Не найдете ни одного бразильца, который в этой ситуации не поехал бы! У нас подобное даже в голове не укладывается. Как можно отказаться от вызова?!
— Не думал, что это был шанс зарекомендовать себя в ЦСКА, а ты сам от него отказался?
— В контракте с ЦСКА прописан пункт: клуб обязан меня отпустить, если придет вызов в олимпийскую сборную. Это была моя цель и мечта. Все риски были учтены.
Не считаю, что это было неправильным решением. Я тренировался в расположении сборной (команде высочайшего уровня) и вернулся чемпионом. Уверен: никому не навредил и не сделал этим ничего плохого. Если отмотать время назад, я поступил бы так же.
— Привозил медаль в Москву?
— Да, показывал ребятам. Никто даже не шутил — наверное, потому что даже ни разу в глаза не видели олимпийского золота! Всем было любопытно, просили посмотреть поближе.
— Даже Набабкин и Дзагоев не рискнули смеяться над олимпийским чемпионом?
— Нет, хотя вообще постоянно шутят. Им не нужен повод, чтобы начать прикалываться!