— Марадишвили и Тикнизян за 12 млн — это неадекватно?
— Они не стали продлевать Мухина, который обошелся ЦСКА порядка 2 млн за все. При этом они берут Марадишвили за 7. Сохраняете Мухина и экономите 5 млн. Разве это не очевидно?
— Это можно обосновать тем, что не хотели давать сигнал воспитанникам академии. Не стали переплачивать за молодого.
— Так можно оправдать любую ситуацию. Но это вопрос экономической целесообразности. Знаю ситуацию изнутри, там даже рядом не было этих 2 млн при переговорах о продлении с Мухиным. Абсолютно адекватные запросы. Агент Вадим Шпинев вел переговоры, а ему Самедов говорит: «За игрока, который провел 7 матчей платить такие деньги… Нет, пусть идет куда хочет». Вскоре генеральный директор [Владимир Леонченко] говорит, что молодой российский игрок, который сыграл 10 матчей в РПЛ, автоматически стоит не меньше 5 миллионов. И это представители одной команды. Сегодня — одно, завтра — другое, в этом нет смысла искать логику, ее нет.
— Вы подтверждаете, что с Мухиным можно было спокойно договориться?
— Абсолютно. Когда пришел Рангник, то он просил Шпинева переговорить с ЦСКА по поводу обратного трансфера. Рангник понимал, какую чудовищную ошибку сделали до него. К тому моменту Ральф еще не управлял процессами, решение по Мухину принимал Леонченко и в первую очередь Самедов. Леонченко в их конструкции — просто говорящая голова.
— Что ЦСКА? Шансов вернуть Мухина не было?
— А зачем им это? Они им Марадишвили продали задорого.
— Никиту Иосифова, который забивает в Испании за «Вильярреал», тоже можно было удержать?
— Очень похожая ситуация. Я вел переговоры, его можно было удержать.
— Слышал, что он почти категорично рвался в Европу.
— Вопрос был в деньгах. Его интересы представлял отец, непростой человек, но договориться с ним можно было бы. Опять же не очень большие деньги. А если сравнивать с тем, что потратят на покупки в рамках текущего проекта, то вообще копейки. Иосифов бы спокойно остался, поиграл бы какое-то время за основу, уехал бы Европу и клуб заработал бы. Это все из той песни, когда приходит новый специалист и говорит: «Вы тут все неправильно работали, я сейчас тут быстро порядок наведу. Этот много получает — на выход».
— Кто не захотел удерживать Иосифова?
— Те же Леонченко и Самедов. Самедов в тот момент по сути выполнял роль спортивного директора, его слово было решающим по спортивным вопросам. Вообще никакого опыта, только закончил карьеру, его компетенции ограничиваются ресторанным бизнесом.
Не пропустите эксклюзивные новости на нашем телеграм-канале: https://t.me/cskamoskva_ru Подписывайтесь!