— Около трех месяцев вы провели без клуба, поддерживали форму в «Краснодаре-2». О чем задумывались в этот период?
— Я готовился к разному развитию событий. В любом случае был уверен, что какой-то вариант продолжения карьеры появится. Они, в принципе, были, просто по той или иной причине не могли договориться с командами.
— Чисто с психологической точки зрения это не давило — тренировки с командой, которой вы не принадлежите? Была же неопределенность с будущим.
— Нет. Я же тренировался для себя, чтобы быть готовым, когда появится клуб. Условно, тренироваться одному, ходить в тренажерный зал — это одна история. А когда постоянно тренируешься в группе с другими ребятами — немножко другая. Поэтому я и попросился во вторую команду, за что спасибо руководству «Краснодара» — пошли мне навстречу, разрешили набрать хоть какую-то форму.
— В итоге вы в «Урале». Как проходили переговоры?
— Мы с первых дней общались с Григорием Ивановым. Потом появился вариант с ЦСКА, но не сложилось. И уже когда второй раз связались с Григорием Викторовичем, обсудили все буквально за 20 минут, и я приехал.
— Вы опровергали информацию о медосмотре в ЦСКА. Но получается, что все-таки контакты с этим клубом были.
— Да, разговоры были, и все остальное — тоже, медосмотр в том числе. Просто у руководства ЦСКА были свои мысли и идеи. Поэтому, в принципе, и не получилось.
— Не рассматривали варианты поиграть не в России? В Турции, например, или в Саудовской Аравии.
— Все-таки мы вместе с семьей больше любим быть дома. Да и не было какого-то конкретного предложения, чтобы его рассматривать. Но, знаете, как правило, если ты туда едешь, то едешь уже с пониманием, что немного поиграешь и будешь заканчивать карьеру. Я не беру в расчет Турцию — их чемпионат достаточно хорош. Речь о Саудовской Аравии.
Не пропустите эксклюзивные новости на нашем телеграм-канале: https://t.me/cskamoskva_ru Подписывайтесь!