— Настоящий кубковый поединок со своим сценарием, со своей интригой. Было много предпосылок для более быстрого и качественного развития своих атак. Мы мало использовали пространства за спинами соперника, слабо задействовали фланги, оттуда практически не исходило угроз. Тем не менее забили со стандарта, он пришел нам на выручку. Но недоработали эпизод, пропустили.
Этот финальный штурм, который принес победу, был заслуженным. Оказалось непросто, но мы готовились. Команда соперника меняется, она обрела нового тренера. Мы видели черты их новой игры, новых идей. Понимали, что поединок будет непростой.
— Вся команда бросилась поздравлять Гайича. Такое ощущение, что были рады не только голу, а что именно он забил.
— К любому другому бросились бы также. У нас есть команда, которая переживает друг за друга, которая помогает, подставляет плечо. Такая атмосфера у нас всегда, и она должна быть. Это показатель огромного желание. Важно иметь дух победителя и вырывать такие непростые матчи, тем более на своем стадионе при зрителях.
— Вы сказали, что игра на флангах не шла. С этим связаны замены двух латералей? И как вам игра Зайнутдинова на этой позиции после большого перерыва?
— Мы преследовали несколько целей. У ребят серьезная беговая нагрузка, и мы освежили фланги. И слева, и справа у нас появились моменты с доставкой мяча, с передачами. Баха в этой роли создал очень хорошую напряженность, но немного забыл, что надо еще быстрее покрывать зону и быстрее включаться. Немного не хватало динамики развития наших атак. Это очевидные вещи, когда есть зоны за спинами защитников и на флангах, и мы не пытались быстро этим воспользоваться.
— Почему для освежения атаки вы выбрали Заболотного и Яковлева, а не Чалова, Карраскаля или Медину?
— По той же причине — ребята несут основную нагрузку. И у нас через два дня предстоит очередной матч РПЛ. Людям дали отдохнуть и почувствовать тонус тем, кто имел мало игровой практики.
— Вы забили, но тут же пропустили гол. Была установка сыграть на удержание?
— Нет, еще раз говорю, что надо было воспользоваться тем пространством, который предоставил соперник, когда пошел вперед. Когда начинаешь охранять счет, тогда тебе прилетит. Это потеря концентрации, а надо было искать шансы в своих быстрых атаках.
— Во втором тайме Ермаков сфолил, и вы ему очень эмоционально что-то высказывали.
— Игрок соперника лицом к своим воротам, он находится в сложной ситуации. Нужно оказывать давление, заставить его ошибиться и этим воспользоваться, сделать свою атаку. Хотелось бы, чтобы анализ шел постоянно, и у него отложилось в голове. Такие эмоциональные фолы не нужно допускать. Надо понимать, где это нужно сделать, а где в этом нет необходимости.
— Гайч получает все больше и больше времени. Как оцените его прогресс? Видите ли в нем нападающего основы?
— Прогресс есть, он очевиден. Поэтому он получает больше игрового времени. Все от него зависит, чтобы его прогресс шел по прямой вверх. Мы всегда говорим — кто футболиста ставит в состав? Он сам себя — своим отношением, своей игрой и мастерством. Все в его руках.
— Чем «Урал» Ганчаренко отличается от того «Урала», с которым вы встречались два месяца назад?
— Не хотелось бы проводить аналогии. Мы проработали, посмотрели и увидели новые краски, идеи. Зачем сейчас характеристику выносить на суд зрителя? Думаю, аналитики и эксперты все расскажут за нас.
Не пропустите эксклюзивные новости на нашем телеграм-канале: https://t.me/cskamoskva_ru Подписывайтесь!