— Второй день подходит к концу, у ребят заминка. Что очень важно. У нас недавно была лекция, Эдуард Безуглов рассказывал футболистам, что тренироваться, конечно, здорово, но сборы — это весь день, все сутки. Ты должен спать девять часов, восстанавливаться, ходить на массаж, рассказывал, что есть, сколько есть. Дневной сон от тридцати до шестидесяти минут, не больше. Он очень полезен, но не больше шестидесяти минут. Ребята работают здорово. Честно, всем тяжело. С одной стороны, все соскучились по работе, с другой, тяжело, когда у тебя сходу серьезные двухразовые тренировки — утро и вечер. Вечером, конечно, больше мяча, но все равно тяжело. Бывает, идешь по коридору в одиннадцать — полдвенадцатого, еще слышишь, кто-то там может в FIFA играть. Сейчас — тишина. Ощущение, что прям вырубает.
— Стонут все, приходят на ужин, еле волоча ноги?
— Не знаю, не пересекаемся. Никто не стонет, все достойно, работают. Все в хорошей форме, эта проблема сейчас не актуальна. Я хочу к болельщикам обратиться. Все традиционно любят изучать видео, фотографии, кто сегодня тренировку пропустил, а почему, что случилось? Разворачивают это. Я это все понимаю, я сам такой был и есть. Но на сборах все по-разному реагируют на нагрузки. Кто-то может пропустить утреннюю тренировку, сегодня вот Медина пропустил утреннюю тренировку, а вечером он здесь в строю. Мухин утром был на группе, сейчас вечером он пропустил, а завтра снова будет в строю.
Что такое пропускать? Не то, что ты все, сломался. Нет. У кого-то что-то защемило — лучше перестраховаться. Они же в это время тоже не на кровати лежат. У них в это время работа индивидуальная или в зале, или массажные процедуры, либо здесь рядом около поля без мяча. Когда случается, не дай бог, относительно долгосрочная травма, мы об этом сообщаем. В остальном, если кто-то пропустил день — это нормально, это сборы, это очень тяжелые нагрузки, это всегда так. Я думаю, редко, когда футболист не пропускает вообще ни одной тренировки. Всегда у кого-то может полдня что-то быть. В конце концов, живот заболел. Давайте будем спокойны.