— Ты вчера в случае с первым голом сыграл не очень уверенно. Тебе уже удалось перевернуть эту страницу календаря? Или сегодня проснулся — и снова третье сентября?
— Как ни странно, удалось перевернуть практически сразу же. Сделал это намеренно, чтобы ребята почувствовали, что я не потерял уверенность после этого неприятного момента. И как-то все само прошло.
— В конце игры страсти горели, как костры рябин. Что случилось? Никто не пострадал?
— Пара моих пальцев пострадали, пока держал Заболотного.
— Он их кусал?
— Ха! На ногах! Оттоптал. Там ребята из ЦСКА просили пенальти. Но там был чистый подкат. А почему началась заваруха, я так и не понял. Наверное, начало нужно искать в моменте с нашим голом. Там был спорный эпизод. Если честно, даже не понял, в чем там было дело. И эта цепочка, наверное, привела к потасовке.
— Когда была эта потасовка, Павел Кукуян начал пускать желтый лист, словно по бульварам Москвы. Не было опасения, что сейчас начнутся красные карточки и половину команды удалят?
— Мне показалось, если бы я не вмешался, могло быть хуже. Не говорю, что это целиком моя заслуга. Но Нурик [Алип] у нас горячий казахский парень. Они столкнулись с Забой. И там могло все закончиться красными карточками. Надеюсь, что я помог этого избежать. Конечно, в первую очередь я думал о наших игроках, чтобы никого из них не удалили. Но получилось, что я Забу держал. Мы с ним в хороших отношениях. И с Нуриком, естественно, тоже. Но Заба просто рядом оказался. Поэтому пришлось его сдерживать, — сказал Кержаков.