Экс‑полузащитник ЦСКА Иван Олейников в эфире МАТЧ ПРЕМЬЕР рассказал о «дедовщине» внутри команды.
Олейников выступал за команды системы ЦСКА в 2015–2019 годах.
— В «товарняках» ты выходил играть с Сергеем Игнашевичем и Игорем Акинфеевым. Кого боялся больше?
— Березуцких! (смеется) Потому что это был постоянный «пихач»! Любое действие, хорошие или плохое, — всё время «пихали». И иногда реально не хотелось уже тренироваться, потому что любое твое действие они обсуждают, кричат. В этом плане Акинфеев вообще меньше всех говорил, Игнашевич тоже. Он пихал, но меньше. Но больше всего от Березуцких было.
— Такая «дедовщина» могла вогнать молодого парня в какие‑то комплексы?
— Не сказать, что в комплексы, но могла пропасть какая‑то уверенность в себе, потому что когда постоянно тебе пихают, говорят тебе, какой ты плохой, а что ты хороший, когда даже хорошее действие исполняешь, не говорят, конечно, это чуть‑чуть нагнетает. Но, думаю, многие через это проходили. Сейчас, наверное, уже такого нет. Теперь более лояльно все относятся. Если пихают молодым, то по делу. А раньше было по‑другому.
— Такая «дедовщина» — хорошо это или плохо?
— Для всех по‑разному. Мне, например, это не нравилось. Реально! Когда, бывало, палку перегибают, ты не хочешь идти тренироваться. Это же ненормально, когда ты приходишь, занимаешься любимым делом, хочешь развиваться, а тут тебе говорят, что ты плохой. И ответить тяжело.
— Почему ответить тяжело?
— Просто потому что по сути ты еще никто, а они уже такие глыбы, — рассказал Олейников в эфире программы «Третий тайм» на МАТЧ ПРЕМЬЕР.
В текущем сезоне 25‑летний Олейников провел 17 матчей за «Ахмат», забил три мяча и отдал три результативных передачи.