Любой бизнес, хоть маленький хоть большой, крупный, сейчас налаживают процесс автоматизации своих процессов, кто-то станками, кто-то операционными задачами. Поэтому во всех компаниях по всем направлениям уже давно внедрены CRM системы.
Коротко что это такое?
CRM расшифровывается как customer relationship management, то есть «управление взаимоотношениями с клиентами».
Но если перейти к словами, то это такая программа для предприятий, которая облегчает и помогает работать с клиентской базой. Например, собирать заказы, смотреть, что менеджер или другой сотрудник компании сделал и как отработал заказ, как говорил, когда напомнил о связи с клиентом или отложил в базу как будущего или прошлого клиента, функционал системы разный, каждая компания собирает набор функций под конкретные задачи, чтобы автоматизировать операции
Функционал такой огромный что всегда можно по незнанию, не опытности или по не привычки что-нибудь «сломать», если уже не научились всем тонкостям. Чтобы не допустить этого необходимо правильно и максимально точно настроить карточку сделки в CRM, в нее необходимо вывести все основные поля для работы сотрудником, чтобы ничего лишнего не было, тогда такая карточка поможет быстро работать менеджеру и главное, что такая карточка сможет полностью показать весь процесс работы с клиентом, видеть историю, действия, аналитику и контактны клиента. Такие карточки очень хорошо помогают продлить цикл жизни лида.
Конечно самим сделать такие манипуляции и настройки очень сложно, но благо сейчас на рынке очень много квалифицированных профессионалов в этой области, которые могут создать под нужную тему предприятию свою карточку в которой будет большой удобный и самое важное полезный и правильный функционал заточенный под оптимизацию всех ваших процессов. Карточка ЦРМ это самая востребованная функция любой CRM системы и оставлять ее без внимания не стоит. Если вы не знаете какого именно брать специалиста, то смотрите обязательно на тех, кто не только внедряет но разрабатывает инструменты для таких систем, опыта знаний и квалификация у них будет больше. Для примера компания okocrm - они в числе первых были кто разобрали, как добавлять в карточку уникальные поля, которых изначально там не было, а добавление таких полей уникальных очень важно. Описание их модели https://okocrm.com/blog/kartochka-sdelki-v-crm/
Не стоит экономить на том, что приносить может вашему бизнесу дополнительных доход, при этом облегчая процесс работы во много раз