Семак пошёл на очень рискованную авантюру. Наверное у него были свои резоны, но я даже не поверил, когда увидел в составе «Зенита» сразу трёх одноплановых центральных нападающих. Соболев вообще впервые входит в официальной игре, они не сыграны, времени наладить связи просто не было. Вообще такая схема с тремя форвардами обычно используется, когда нужно штурм в концовке устроить или когда играешь с аутсайдером, который гарантированно будет закрываться. Но выпускать с первых минут, да ещё и против ЦСКА…
Получается, что Семак и нападение не усилил, и среднюю линию ослабил. Когда «Зенит» оборонялся, то впереди всё равно играл только один нападающий — Соболев. А Кассьерра и Лусиано вынуждены были садиться в оборону. Хорошо отбирать мячи они не умеют, при быстрой атаке вперёд не успевают и тратят много сил. Здесь логичней было бы видеть Мостового, Глушенкова или Мантуана. А эти не адаптированы для подобной работы.
Как мне кажется, замысел Семака был в том, что он ждал от ЦСКА игры от обороны. У армейцев в центре защиты три здоровых лба, пробиться невозможно. И у тройки форвардов «Зенита» задача была постоянно находиться во время атаки в штрафной, там они опасны при подачах от Дугласа и Караваева. Один гол в результате так забить и удалось. Но дело в том, что гости не могли контролировать середину поля и оказывать давление. Гол — это случайность, там не было никакого голевого момента. Мойзес грубейшую ошибку допустил.
То что такая модель не подходит, я сразу понял, думал, что Семак в перерыве уберёт одного форварда и заменит на полузащитника. Но он убрал Барриоса и выпустил Алипа. Логика, вероятно, была в том, чтобы усилить центр обороны, но середину поля так ещё больше ослабил. Клаудиньо и Вендел плохо мячи отбирают, по такой игре вообще пропали. ЦСКА продолжал иметь преимущество, подавал много угловых, по ударам превосходил, «Зениту" приходилось отбиваться. Только на 59-й минуте понял, что что-то надо делать, иначе начнут рвать. Поменял Соболева на Ерохина, потом убрал Лусиано. Счёт в итоге удержали, добились результата, но в тактическом плане проиграли.