Нападающий ЦСКА Тамерлан Мусаев прокомментировал итог ответного матча финала Пути РПЛ Fonbet Кубка России с «Зенитом». Армейцы отыгрались после поражения в первой встрече и вышли в Суперфинал по итогам серии пенальти.
«После первого тайма и незабитого пенальти Облякова у нас было 45 минут, чтобы вернуться. Даже великие промахиваются. Он – наш лидер, мы его поддерживаем. Он суперигрок, он супервторой капитан.
Матч с «Зенитом» – один из самых эмоциональных в моей карьере. Как коллеге по профессии, обидно за Соболева. Слава (Тороп – Прим. «Совспорта») молодец, он придал уверенности команде. Я забил, и моя уверенность ещё больше увеличилась. Лично у меня в голове ЦСКА сегодня взял реванш за вылет от «Зенита» в Кубке в прошлом году. У каждого свой настрой. Что касается соперника в Суперфинале, если я кого-то назову, это будет не уважение к другой команде.
Ваш гол в конце матча, что чувствовали?
«Стряхнул с себя всё дерьмо, которое было. Больше особо ничего не чувствовал. Конечно, эйфория в моменте была, но я не смогу описать все эмоции, которые были на душе», – передаёт слова Мусаева корреспондент «Совспорта» Сергей Алямовский.
Лично я весь год визуализировал, как буду играть в «Лужниках». Я постоянно говорил слово «ремонтада», всем друзьям и одноклубникам, и так и получилось. Вышли в Суперфинал, но ещё не всё сделано, – передаёт слова Мусаева корреспондент «Совспорта» Сергей Алямовский.
В этом сезоне я сыграл в каждом из матчей ЦСКА. Но у меня не накопилось столько минут, как у футболистов «Барселоны» или «Манчестер Сити». Я не скажу, что тяжело играть на двух турнирах, у меня гораздо меньше игрового времени, чем у них, так что не тяжело», – передаёт слова Мусаева корреспондент «Совспорта» Сергей Алямовский.