Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Какие азиатские марки автомобилей являются спонсорами известных в мире футбольных клубов?

В современном мире спонсорские соглашения между автомобильными брендами и футбольными клубами стали распространённым явлением
  • Футбол

  • 5      19     

В современном мире спонсорские соглашения между автомобильными брендами и футбольными клубами стали распространённым явлением. Азиатские марки активно участвуют в этом процессе, продвигая свои бренды через спорт. Рассмотрим, какие именно марки поддерживают известные футбольные клубы и как это сотрудничество влияет на обе стороны.

Toyota

Toyota — один из самых известных автомобильных брендов в мире, который активно участвует в спонсорских программах. Компания поддерживает различные спортивные мероприятия и клубы, стремясь укрепить свои позиции на международной арене. Среди футбольных клубов, с которыми Toyota сотрудничает или сотрудничала, — команды из ведущих европейских лиг. Спонсорство помогает бренду ассоциировать себя с динамичностью, скоростью и успехом, которые характерны для футбола.

В прошлом Toyota была титульным спонсором тренировочной формы футбольного клуба «Рома». Сотрудничество с такими известными командами позволяет бренду ассоциировать себя с динамичностью, скоростью и успехом, которые характерны для футбола.

Honda

Honda также не остаётся в стороне от спортивного спонсорства. Хотя её участие в футбольных проектах может быть менее заметным по сравнению с Toyota, компания всё же поддерживает ряд инициатив и клубов. Участие в спонсорстве футбольных команд позволяет Honda продвигать свои технологии и имидж надёжного бренда среди широкой аудитории.

Nissan

Nissan активно использует спонсорство спортивных событий для повышения узнаваемости своего бренда. Компания сотрудничает с различными футбольными клубами и турнирами, демонстрируя тем самым свою приверженность высоким стандартам и стремлению к победе. Такие партнёрства помогают Nissan привлекать внимание к новым моделям и технологиям.
До сотрудничества с Chery, «Спартак» несколько лет работал с японским автопроизводителем Nissan. В рамках партнёрства логотип Nissan размещался на медиаэкранах игрового поля, форме основного и молодёжного составов, официальном сайте и других рекламных площадках клуба. Статус эксклюзивного автомобильного партнёра предоставлял Nissan право на широкое брендирование.

Hyundai и Kia

Hyundai и Kia в последние годы значительно расширили своё присутствие на международном рынке и активно используют спонсорство для укрепления своих позиций. Эти марки поддерживают ряд известных футбольных клубов, что позволяет им ассоциировать свои автомобили с престижем и успехом в спорте. Сотрудничество с футбольными клубами помогает Hyundai и Kia привлекать внимание потенциальных покупателей и улучшать имидж брендов.
Южнокорейский бренд Kia активно участвует в спонсорских программах и сотрудничает с разными спортивными направлениями. Например, Kia является партнёром Australian Open и ФИФА. Хотя прямое спонсорство футбольных клубов в предоставленных данных не упомянуто, масштабное участие Kia в спортивном маркетинге демонстрирует стратегию азиатских брендов по продвижению через спорт.
Помимо упомянутых марок, есть и другие азиатские производители, которые также участвуют в спонсорских программах футбольных клубов. Например, некоторые менее известные, но амбициозные бренды стремятся повысить свою узнаваемость через поддержку спортивных команд.

Футбол — один из самых популярных видов спорта в мире, и спонсорство футбольных клубов позволяет азиатским брендам повысить узнаваемость бренда среди международной аудитории, ассоциировать свои марки с ценностями, важными для болельщиков (командный дух, стремление к победе), привлечь внимание к новым технологиям и моделям автомобилей и расширить рынок сбыта за счёт лояльности поклонников клубов.

По материалам источника.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Внимание!
В данной новости нет возможности добавления комментария
Другие способы общения: в гостевой книге, на форуме
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Полина
Все мы любим ЦСКА и кричим УРА! УРА!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА