В четверг состоялась промоакция нового номера журнала ПФК ЦСКА Red-Blue Tribune, а также часовая автограф-сессия трёх игроков команды: Алана Дзагоева, Павла Мамаева и Томаша Нецида.
В последнее время футбольный ЦСКА стал гораздо более открытым для прессы и поклонников. С целью наладить максимально полный контакт с болельщицкой аудиторией клуб пошёл на новые шаги. С начала этого года он запустил видеопрограмму "Планета ЦСКА", выпуски которой можно увидеть на официальном сайте красно-синих, а также собственный журнал под названием Red-BlueTribune. В четверг в магазине Reebok, что на Ленинградском шоссе, прошла промоакция, посвящённая выходу в свет нового номера этого издания.
Следует сразу отметить, что в магазине было не протолкнуться, ведь болельщики имели возможность не только купить свежий номер журнала, но и получить автографы своих кумиров. В акции приняли участие три футболиста ЦСКА: полузащитники Алан Дзагоев и Павел Мамаев, а также нападающий Томаш Нецид.
Событие вызвало у болельщиков большой ажиотаж. Понятно, что фанаты просили оставить автографы не только на журналах, но и на различной сувенирной продукции – футболках, мячах, шарфах.
Позже в клубе признали, что количество желающих приобрести свежий номер журнала с автографами армейских звёзд превысило ожидания организаторов мероприятия. К сожалению, не все болельщики успели в отведённое время получить желанные подписи. В связи с этим клуб даже принёс болельщикам на официальном сайте свои извинения, заверив, что в будущем подобные мероприятия будут повторяться.
Что касается журнала ЦСКА, то он содержит массу самых разнообразных рубрик. Здесь можно найти всё, что угодно болельщицкой душе: от интервью армейских звёзд до ярких фоторепортажей, от экспертных оценок до полной статистики.
Как заявил руководитель департамента по информационной политике и связям с общественностью ПФК ЦСКА Сергей Аксёнов, рубрики журнала постепенно расширяются. Клубу, например, понравилось предложение поклонников красно-синих вести специальные фанатские странички, где представители армейской торсиды рассказывали бы о выездах в другие города с целью поддержки любимой команды.
Кроме этого, в клубе сообщили, что апрельский номер RBT будет продаваться на матчах ПФК ЦСКА против "Локомотива" и "Зенита". Также его можно приобрести в официальном клубном магазине и в КЛС ЦСКА.
Информационную политику клуба прокомментировал генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев. "Мы действительно стараемся быть более открытыми, – заявил он. – Во многом эту политику определяет главный тренер. Как известно, Леонид Слуцкий – сторонник открытого общения с прессой. Сами ребята стали более доступными в этом плане. Да и клуб старается очень оперативно реагировать на любые новости, касающиеся команды. Довольно-таки интересные разделы появились на официальном сайте клуба. Возьмём, как пример, новый проект под названием "Планета ЦСКА", который пока не имеет аналогов в России. Отдельное внимание стоит уделить и нашему журналу. В общем, клуб старается не стоять на месте и развиваться со всех сферах, а не только игровой".