Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Игорь Корнеев: «Челси» дал понять, что не намерен расставаться с Жирковым.

Питерский клуб нынешним летом один из самых активных в Европе. «Зенит» совершил ряд громких приобретений, и сейчас состав команды выглядит более чем укомплектованным.
  • Футбол

  • 5      3967     

Питерский клуб нынешним летом один из самых активных в Европе. «Зенит» совершил ряд громких приобретений, и сейчас состав команды выглядит более чем укомплектованным. О трансферной политике и новичках клуба я побеседовал со спортивным директором «Зенита» Игорем Корнеевым.

- Начнем с самой свежей новости, то есть с перехода Сергея Семака. На какой позиции "Зенит" намерен его использовать?
- Одно из самых ценных качеств Сергея – его универсальность. Он способен одинаково успешно действовать на различных позициях. В частности, на месте опорного хавбека. Нам предстоит большое количество игр, а у нас фактически один опорный полузащитник – Денисов. Появление Семака, безусловно, усилит конкуренцию в нашей команде. Кроме того, он очень нужный игрок не только в футбольном, но и в человеческом плане.

- По одной информации, питерцы заплатили «Рубину» за Семака два миллиона, по другой – два с половиной миллиона евро. Какова истинная сумма трансфера?
- Этот вопрос касается внутренней кухни клуба, а потому мне бы не хотелось его обсуждать.

- Насколько мне известно, «Зенит» интересовался еще и Юрием Жирковым.
- Это правда. Не думаю, что существует клуб, которому не интересен этот футболист.

- Почему не получилось его приобрести?
- «Челси» дал понять, что не намерен расставаться с Жирковым. В подобной ситуации трудно что-то предпринять.


PS: Президент ПФК ЦСКА Евгений Гинер прокомментировал переход полузащитника Юрия Жиркова в "Челси" и заявил, что футболист ещё обязательно сыграет в составе армейской команды.

"Мы не давали официальных комментариев по поводу трансфера Жиркова раньше, поскольку контракт не был подписан. Таковы правила, принятые в нашем клубе. И вот теперь я могу высказать удовлетворение тем, что наш футболист перешёл в один из европейских топ-клубов. Это лишний раз говорит о том, что в ЦСКА воспитывают серьёзных футболистов.

Юра много сделал для нашего клуба. Но я полагаю, что наша с ним совместная работа ещё не закончена. Когда срок его контракта с "Челси" истечёт, Жирков обязательно вернётся в ЦСКА и наверняка ещё будет полезен нашей команде.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: sanya555 (9 Августа 2010 14:14:52)
P-2-B писал(а):
Господа болельщики!
Давайте оставим Семака в покое, пожелаем ему удачи и более эту тему мусолить не будем. Ничего плохого лично ЦСКА он своим поступком не сделал.
Во-первых, мы не знаем ВСЕХ обстоятельств его перехода из Рубина в Зенит. Очевидно были такие нюансы, которые заставили его поступить именно так. Примем его решение как данность.
Во-вторых, в Зенит перешёл игрок Рубина! Мы то каким боком к этому причастны? Более шести лет Семак к ЦСКА не имеет никакого прямого отношения. Чего это нас так задевает? За эти шесть лет у ЦСКА были реальные возможности заполучить Семака в свои ряды и ни одной из них мы ДЕМОНСТРАТИВНО не воспользовались, хотя Семак открытым текстом говорил, что готов в любой момент и на любых условиях вернуться.
Так теперь он же и во всём ещё и виноват.
Если нам он не нужен, зачем мы ему?
Ах, видите ли он нас оскорбил своим переходом в Зенит. Так вот если уж не ЦСКА, то Зенит лучший для него вариант, не в Амкар же... Или вы ему хотели тихо загнуться в распродающемся Рубине? НУ ничего себе болельщики!!!!
А на счёт усиления Зенита, так ЦСКА вполне по силам конкурировать с Зенитом. Самим панику разгонять не следует. По составу мы ничуть не слабее. Свою игру ставить надо!!!

Золотые слова!!!
Написал: FIDELITY (9 Августа 2010 12:24:02)
это йа писал(а):
Главный тренер "Рубина" Курбан Бердыев рассказал о том, как была достигнута договоренность о переходе Сергея Семака в "Зенит".

"Сергей подошел к нам и сказал, что в "Зените" ему предложили выгодные условия, с которыми мы не могли тягаться. Семак много сделал для Казани, поэтому мы не могли его задерживать.

Претендует ли "Зенит" еще на кого-то из наших игроков? Претендует. На кого, можно догадаться"

в тему Семака и убивания чемпа...

Неудевлюсь если она Касаева скоро купят...
Написал: FIDELITY (9 Августа 2010 12:22:12)
А самый прикол в том, что если взять топ 6 клубов России, то при всем бездонном кошельке бомжей, богатых но жадных паросят, лохмотов которые как считалось закупились к началу сезону лучше всех и уже готовились к чемпионству, Динамиков которые купили самомго Курани, вернули Семшова, да и у камней бюджет то не меньше нашего(хотя говорят щас проблемки), так вот при всем при этом, у нас по моему мнению закупки прошли лучше всех и состав мы собрали на сегодня самый лучший в РФПЛ, нужно лишь поставить игру(хотя наверное это самое сложное), такчто хрен с этими бомжами, хоть они и тратят немеренно денег, но тратят они их похоже не туда и мы в этом еще убедимся. Португальцы наверное досихпор ржут по поводу трансфера алвеша, впарили за нереальные бабки игрока который никогда столько не стоил. А может Рамона продадим зениту, миллионов за 40, неплохобылобы :)
Написал: это йа (9 Августа 2010 00:08:33)
Главный тренер "Рубина" Курбан Бердыев рассказал о том, как была достигнута договоренность о переходе Сергея Семака в "Зенит".

"Сергей подошел к нам и сказал, что в "Зените" ему предложили выгодные условия, с которыми мы не могли тягаться. Семак много сделал для Казани, поэтому мы не могли его задерживать.

Претендует ли "Зенит" еще на кого-то из наших игроков? Претендует. На кого, можно догадаться"

в тему Семака и убивания чемпа...
Написал: СД (8 Августа 2010 23:05:58)
Соглашусь с майор61 на счет ситуации вокруг "Зенита". Прекрасно помню, как мне пиняли в начале 2000-х гг. те же знакомые московские бомжи (бывает и такое - тогда Керж и Арш только раскручивались): ГВК, ГВК и еще раз ГВК!
Мясные приятели также говорили (особенно они бесились из-за Попова и Лайзанса - мы их увели буквально из-под носа свинарника, когда ЕЛГ в самый последний момент взвинтил цены - хотя по сегодняшним меркам суммы трансферов были мизерными).
А на счет Семака - придет он еще к нам (только по окончании карьеры). Не забывайте про 10,5 не самых плохих сезонов в нашем составе!
Написал: 50ru (8 Августа 2010 22:52:20)
Монах Францисканец писал(а):
papazoll писал(а):
А Юрик опять седня не играл.
Зря он всеж ушел в челсю.И сомневаюсь ,что на данный момент им может заинтерисоваться какой-нить еврогранд.

Как это не играл?Играл,10 минут всего,правда.Но на фоне Коула,сыгравшего 80 и накосячившего очень и очень много,смотрелся убедительней.Надеюсь,этот матч убедит макаронника ставить Юру в основу.А Эшли в дубль нах!!!

да и как ни странно именно после выхода Юрия был забит гол...и кстати такое часто в матчах челси...пусть даже непосредственно Жирков и не участвует в голах но после выходы левый фланг смотрится надежней...коула на свалку пора..
Написал: colt (8 Августа 2010 22:39:03)
Привет, walter! Пример с Реалом более, чем показательный, ты прав. А, по поводу «равных условий для всех», то в том-то и вся штука, что им до ЦСКА, как до луны, при любых условиях. В нынешнем чемпионате по составу и потенциалу армейцам равных не видно. Всё зависит от ЛВС. Потянет или нет. Вот главный вопрос. Фора конечно приличная и переносы игр неизвестно, как аукнутся. Но я думаю, пусть подавятся чемпионством. Главное - Европа. Вот там надо рвать жилы. Силёнок должно хватить.
Написал: Монах Францисканец (8 Августа 2010 22:28:04)
papazoll писал(а):
А Юрик опять седня не играл.
Зря он всеж ушел в челсю.И сомневаюсь ,что на данный момент им может заинтерисоваться какой-нить еврогранд.

Как это не играл?Играл,10 минут всего,правда.Но на фоне Коула,сыгравшего 80 и накосячившего очень и очень много,смотрелся убедительней.Надеюсь,этот матч убедит макаронника ставить Юру в основу.А Эшли в дубль нах!!!
Написал: papazoll (8 Августа 2010 22:21:39)
А Юрик опять седня не играл.
Зря он всеж ушел в челсю.И сомневаюсь ,что на данный момент им может заинтерисоваться какой-нить еврогранд.
Написал: papazoll (8 Августа 2010 22:17:32)
colt писал(а):
А у меня переход Сэма никаких эмоций не вызвал и уважать его я меньше не стал. Семшов, тоже наш воспитанник и также не востребованный армейцами, в лучшие годы, побывал в гостях у бомжей. Земля от этого не перевернулась, и бомжатник не встал в один ряд с европейскими грандами. После ухода Шаймиева у Рубина с деньгами, мягко говоря, изменилась ситуация и переход Семака мог быть частью сделки с Бухаровым, дабы разгрузить платёжную ведомость. Всё может быть. Семака нет в ЦСКА известно из-за чьей прихоти, с него и спрос. А Сергей всегда был армейцем им и останется, где бы не играл. Но главное ни кто приходит или уходит из бомжатника, а то, что их будут тащить за уши, за яйца или ещё за что-нибудь на верх, как теперь и хоккейный СКА, а там глядишь и баскетбольную команду подтянут. И все способы хороши: и ослабление прямых конкурентов, и беспрецедентные покупки, и использование не спортивных ресурсов. Потому, что чемпионами могут быть только команды из культурной столицы!

Плюсуюсь к этому мнению.
Серега всегда нормальноь говорил о ЦСКА,и может ,если бы учитывалось только его желание,давно бы у нас играл опять.Но кроме наших желаний,существует еще ДОКУЯ разных аспектиков ,нюансиков и обстоятельств.
Респект ему ,уважуха и всего харошего.
А зиниту-проъебывать в каждом матче.
Вот такой парадокс :)
Написал: walter (8 Августа 2010 22:04:41)
To colt! Привет, дружище, давно слышно не было! Вот и я об этом - " вся наша сила в деньгах." У кого деньги - тот и голова. Почему и всегда говорю, что все мы смертные и нужно быть просто дураком, чтобы отказаться от больших денег. А желание спортивных успехов просто красивые слова, хотя это тоже исключить нельзя. Переход Семака у меня тоже никаких эмоций не вызвал, они были до его ухода в ПСЖ. А просто ушел очередной игрок и не последний, кто уйдет. Игроки уходят - команда остается и от этого слабее не становится. А то что " бомжатник " делает, так это и ожидать следовало: деньги - то не свои, трудом не заработанные, легко пришли - легко и ушли. Просто они сейчас и не считают нужным скрывать свои траты: все равно в накладе не будут, государство пропасть не даст , все компенсирует. А то, что люди говорят, для них как " Собака лает - ветер сносит ". Пока все не будут в равных условиях - ничего не изменится. Но ведь пример " Реала " доказывает, что скупив звезд они пока ничего особого не добились. Да и " бомжатник " в ЦСКА с предложениями не суется - знает, что пролетит. А нам просто играть надо и выигрывать , у нас - то игроки получше будут. Абы " руководство российским футболом " не мешало.
Написал: майор61 (8 Августа 2010 21:30:55)
walter, согласен полностью.
Написал: colt (8 Августа 2010 21:20:28)
А у меня переход Сэма никаких эмоций не вызвал и уважать его я меньше не стал. Семшов, тоже наш воспитанник и также не востребованный армейцами, в лучшие годы, побывал в гостях у бомжей. Земля от этого не перевернулась, и бомжатник не встал в один ряд с европейскими грандами. После ухода Шаймиева у Рубина с деньгами, мягко говоря, изменилась ситуация и переход Семака мог быть частью сделки с Бухаровым, дабы разгрузить платёжную ведомость. Всё может быть. Семака нет в ЦСКА известно из-за чьей прихоти, с него и спрос. А Сергей всегда был армейцем им и останется, где бы не играл. Но главное ни кто приходит или уходит из бомжатника, а то, что их будут тащить за уши, за яйца или ещё за что-нибудь на верх, как теперь и хоккейный СКА, а там глядишь и баскетбольную команду подтянут. И все способы хороши: и ослабление прямых конкурентов, и беспрецедентные покупки, и использование не спортивных ресурсов. Потому, что чемпионами могут быть только команды из культурной столицы!
Написал: walter (8 Августа 2010 20:57:15)
To P-2-B! Да никаких проблем, за что тут извиняться! Меня мало интересуют все эти ньюансы , связанные с Семаком. Повторюсь: это очень хороший игрок, но ... если бы он был нужен ЦСКА - он бы был в составе. Его нет, да и мы без него не пропали после его ухода. А брать игрока, лучшие годы которого давно позади - это " подводить временный пластырь под пробоину в борту ". Я считаю, что игрока нужно брать на длительный срок с продлением контракта, а не на два с половиной года. А что потом? Тем более я не уверен, что Денисова на скамейку посадят. И спортивная составляющая к Семаку мало подходит, он в своей жизни видел столько, что дай бог каждому. Так что , думаю, все - таки это применимо к каждому игроку: на закате карьеры каждый хочет получить хороший контракт. И дело не в том, что он вроде бы будет иметь столько, сколько имел у " булыжников ". Столько же... исключая налоги и не забывай о размере персональных бонусов для игроков " бомжатника ". А когда у клуба денег, как " у дурака махорки " , то и размеры бонусов тоже исчислению не поддаются. Так что Семак поступил совершенно правильно, что туда ушел. Ему семью обеспечивать надо, а играть он до смерти просто не сможет.
Написал: майор61 (8 Августа 2010 20:56:23)
P-2-B писал(а):
Walter, sorry!
Отправил свой коммент, потом прочитал Ваш!
Фактически продублировал.
Относительно денег, не думаю, что там большие деньги. Во всяком случае Зенит официально подтвердил, что Семак будет получать примерно столько же, что и в Рубине и никаких дополнительных льгот себе не выпрашивал. Полагаю тут исключительно спортивный интерес. Семак максималист и из своей игровой карьеры будет выжимать по-максимуму. А тут такой шанс - сыграть под Спаллетти в атакующий футбол. Это не Бердыев со своими бетонами!
Нужен ли Семак сейчас ЦСКА? ИМХО, по зарез нужен. По той же самой причине, по которой Шпалычу "уже никакой" Лоськов понадобился.
Я, например, не понимаю, зачем Шпалычу понадобился Лоськов. Поясни, пожалуйста, свою мысль.
Написал: Саня Граф (8 Августа 2010 20:07:09)
walter писал(а):
Где " Архив "? Лично меня мало интересует раздел " Самое - самое ... ", а вот " Архив " мне нужен более.

Админ доделает - появится
Написал: P-2-B (8 Августа 2010 20:06:22)
Walter, sorry!
Отправил свой коммент, потом прочитал Ваш!
Фактически продублировал.
Относительно денег, не думаю, что там большие деньги. Во всяком случае Зенит официально подтвердил, что Семак будет получать примерно столько же, что и в Рубине и никаких дополнительных льгот себе не выпрашивал. Полагаю тут исключительно спортивный интерес. Семак максималист и из своей игровой карьеры будет выжимать по-максимуму. А тут такой шанс - сыграть под Спаллетти в атакующий футбол. Это не Бердыев со своими бетонами!
Нужен ли Семак сейчас ЦСКА? ИМХО, по зарез нужен. По той же самой причине, по которой Шпалычу "уже никакой" Лоськов понадобился.
Написал: P-2-B (8 Августа 2010 19:53:58)
Господа болельщики!
Давайте оставим Семака в покое, пожелаем ему удачи и более эту тему мусолить не будем. Ничего плохого лично ЦСКА он своим поступком не сделал.
Во-первых, мы не знаем ВСЕХ обстоятельств его перехода из Рубина в Зенит. Очевидно были такие нюансы, которые заставили его поступить именно так. Примем его решение как данность.
Во-вторых, в Зенит перешёл игрок Рубина! Мы то каким боком к этому причастны? Более шести лет Семак к ЦСКА не имеет никакого прямого отношения. Чего это нас так задевает? За эти шесть лет у ЦСКА были реальные возможности заполучить Семака в свои ряды и ни одной из них мы ДЕМОНСТРАТИВНО не воспользовались, хотя Семак открытым текстом говорил, что готов в любой момент и на любых условиях вернуться.
Так теперь он же и во всём ещё и виноват.
Если нам он не нужен, зачем мы ему?
Ах, видите ли он нас оскорбил своим переходом в Зенит. Так вот если уж не ЦСКА, то Зенит лучший для него вариант, не в Амкар же... Или вы ему хотели тихо загнуться в распродающемся Рубине? НУ ничего себе болельщики!!!!
А на счёт усиления Зенита, так ЦСКА вполне по силам конкурировать с Зенитом. Самим панику разгонять не следует. По составу мы ничуть не слабее. Свою игру ставить надо!!!
Написал: walter (8 Августа 2010 19:47:27)
Где " Архив "? Лично меня мало интересует раздел " Самое - самое ... ", а вот " Архив " мне нужен более.
Написал: walter (8 Августа 2010 19:41:00)
1) " По Семаку. Конечно, неприятно. Но давайте разберемся, хотя бы исходя из той информации, которая прозвучала в СМИ. Семак еще до появления слухов о Зените сказал, что в прошлом году была вероятность его возвращения в ЦСКА, переговоры имели место. Но ЦСКА хотел его только как свободного агента. Судя по той сумме, которая озвучена в СМИ, бомжи его купили за 2 млн. Сумма, мягко говоря, не критическая. Сомневаюсь, что у Гинера не нашлось бы таких денег за Семака. Из этого возникает два вопроса: либо Зенит и Рубин химичат по сумме контракта, либо Семак нам не очень был нужен. Выскажу крамольную мысль, что в основу у нас он бы не особо проходил. Оппонентов прошу назвать состав с его участием при наличии на поле Дзагоева и Хонды, которые должны играть, с учетом того, что Семак занимает позицию не Шембы, а атакующего опорника. Наличие такого игрока, да еще с российским паспортом - благо для любой команды. Но играл бы он у нас не в основе. Таким же образом будет и в Зените. Но там у него зарплата, очевидно, на порядок больше, чем в Рубине. И такие деньги, скорее всего, Гинер ему предложить не смог бы. " Я на 100 %согласен с майором 61. Другого просто на ум не приходит. И давайте с Семаком заканчивать. Это давно не наш игрок и , как говорится " Уходя - уходи ." Его не взяли обратно после Франции, значит не нужен был, так зачем теперь? Мы и без него не развалились за эти годы. Да и чего Вы ждали? Что он сам откажется от больших денег " бомжей " ради верности ЦСКА? Красивые слова на публику. Не существует такого игрока, который бы не хотел получать большие деньги. Это таких альтруистов , как Дзагоев деньги не интересуют, но это пройдет с возрастом. 2) Тут кто-то пожелал " Газпрому " обанкротиться . Оставь надежды! " Газпром " - это государственная компания, как бы она не называлась - АО, ОГО или И-ГО-ГО ! Пока еще в земле существуют нефть и газ , она не обанкротится. Закончатся нефть и газ - и здесь эти паразиты найдут способ людей ограбить... с государственной помощью. А то что они в футболе делают, так то же самое " Реал " делает, правда у него деньги не государственные. Ну, в России специфика жизни такая, что тут поделаешь. 3) И не расчитывайте, что Жирков вернется обратно. После " Челси " его любая команда в Европе с руками и ногами оторвет. Да и не уверен, что после Англии его женушка захочет в Россию вернуться. А Юрик сделает то, что жена посоветует, сам как - то выразился : " Для меня нет лучше советчика, чем жена ." А в принципе, какое нам дело до всего этого? Это их проблемы, вот пусть они ими и занимаются. Семак, к примеру, их решает очень качественно.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Дави, вали, уничтожай врага!
Ты чемпион - наш ЦСКА МОСКВА
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА