Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Переход на систему «осень-весна».

13 сентября на заседании Исполкома Российского футбольного союза было принято решение о переходе российского футбола на систему «осень-весна».
  • Футбол

  • 5      2944     

13 сентября на заседании Исполкома Российского футбольного союза было принято решение о переходе российского футбола на систему «осень-весна». По данным «Советского спорта», против перехода проголосовал лишь президент ПФЛ Николай Толстых, а воздержался глава Московской федерации футбола (МФФ) Сергей Сидоровский.

СТРУКТУРА НОВОГО РЕГЛАМЕНТА

Со следующего сезона, команды занявшие 13-14 места в премьер-лиге, будут бороться за право остаться в элите с клубами финишировавшими на 3-4 местах первого дивизиона.

По итогам первого дивизиона, команды занявшие 1–2-е места, напрямую выходят в премьер-лигу. Команды, занявшие 17–18-е места в первом дивизионе, напрямую выбывают во второй дивизион. Команда, занявшая 16-е место, играет стыковые матчи за право остаться в первом дивизионе с 5 командами – победительницами зональных соревнований второго дивизиона.

Предлагается четырехуровневая структура соревнований, состоящая из четырех дивизионов (премьер-лига, первый, второй и третий дивизионы). Переход к новому формату структуры соревнований предлагается провести в два этапа начиная с 2011 года.

Первый этап (переходный) – весна–осень 2011 – весна 2012 годов.
Второй этап – собственно первый чемпионат по новой системе начинается летом 2012 года и завершается весной, в конце мая 2013 года.

Революционная перемена – проведение соревнований второго дивизиона с 2011 года передается соответствующему МРО (межрегиональному объединению), а ПФЛ будет управлять только первым дивизионом.

Весной-осенью 2011-го все будет, как и сейчас, – команды пяти зон в двухкруговом турнире выявят сильнейших. По две лучшие команды в каждой зоне (в сумме 10 команд) выходят в двухкруговой турнир, который пройдет весной 2012-го и в котором будут выявлены два победителя, – они и получат путевки в первый дивизион.



ПЛЮСЫ ПЕРЕХОДА

Перейдя на новый календарь, задается тенденция к совершенствованию инфраструктуры с целью увеличения продолжительности чемпионатов в России, причем постепенно.

Возможность проведения заключительных игр чемпионатов на хороших полях.

Так как раз в два года из-за проведения ЧМ и ЧЕ перерывы во внутренних соревнованиях достигают двух месяцев в премьер-лиге и трех недель – в первой и второй лигах, целесообразно сделать этот перерыв постоянным и иметь стабильный календарь, соответствующий регламенту УЕФА.

Все участники еврокубковых соревнований начинают выступления в них через два-три месяца после получения такого права. При прежнем календаре команды стартуют через десять месяцев. В течение этого времени в составе команды проходят сильные изменения.

Синхронизация чемпионатов России и большинства европейских чемпионатов.

Синхронизация российских и европейских трансферных периодов.

Синхронизация чемпионатов России и Кубка страны.

Решение вопросов с реализацией телевизионных и коммерческих прав за пределами страны.

Синхронизация коммерческих и спонсорских периодов с циклами проведения чемпионатов и игр сборных

Возникновение возможности замены естественных полей в период перерыва чемпионатов.

Возникновение возможности игр коммерческих турниров в период перерыва чемпионатов.

Устранение противоречий со стремлением УЕФА создать единый международный календарь для внутренних соревнований всех своих членов.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: 50ru (14 Сентября 2010 08:57:10)
walter писал(а):
35-й, привет! Я могу только ночью писать, ну ничего утром прочитаешь. Я полько " за " за этот переход. Но...этот переход должен быть вовремя, а не с бухты - барахты. Мы должны быть к нему готовы, а мы готовы? Нет. У нас нет ничего, но , видимо будет - синтетика. А я против синтетики, это травмоопасное покрытие. В эту субботу я даже потребовал перенести игру моих мальчиков на запасное поле. Соперник предложил для игры поле для американского футбола, мотивируя тем, что там трибуны есть. Я сказал:" Ничего, постоят, кому интересно, а у меня травм не будет." И сыграли, делегат матча распорядился поле заменить / оказывается в Америке есть положение , согласно которому не рекомендуется детским командам играть на искусственных полях /. Да и к тому же искусственное поле поливать надо, а этого там не сделали. Но это все мелочи. В нашем случае этот переход просто глупость, как играли, так и будем играть на картофельных полях, меняй название или не меняй. Так что я целиком и полностью с cgl2 согласен. Правда толку от этого никакого. Нас -то всех кто - нибудь спросил? Да что нас, игроков хотя бы спросили? Не думаю, что игроки будут просто счастливы играть на синтетике.

так мы никогда и не будем готовы. в нашей (ну и не только) стране, к сожалению, по другому нельзя.
вот если наша заявка на ЧМ не выиграет мы что стадионы начнем строить?
Пока у нас указание из центра не придет, никто шевелится не начнется.
И пора завязывать разговоры. Посмотрим что будет и кто был прав. Но я думаю хуже уж точно не будет

Написал: walter (14 Сентября 2010 04:14:26)
35-й, привет! Я могу только ночью писать, ну ничего утром прочитаешь. Я полько " за " за этот переход. Но...этот переход должен быть вовремя, а не с бухты - барахты. Мы должны быть к нему готовы, а мы готовы? Нет. У нас нет ничего, но , видимо будет - синтетика. А я против синтетики, это травмоопасное покрытие. В эту субботу я даже потребовал перенести игру моих мальчиков на запасное поле. Соперник предложил для игры поле для американского футбола, мотивируя тем, что там трибуны есть. Я сказал:" Ничего, постоят, кому интересно, а у меня травм не будет." И сыграли, делегат матча распорядился поле заменить / оказывается в Америке есть положение , согласно которому не рекомендуется детским командам играть на искусственных полях /. Да и к тому же искусственное поле поливать надо, а этого там не сделали. Но это все мелочи. В нашем случае этот переход просто глупость, как играли, так и будем играть на картофельных полях, меняй название или не меняй. Так что я целиком и полностью с cgl2 согласен. Правда толку от этого никакого. Нас -то всех кто - нибудь спросил? Да что нас, игроков хотя бы спросили? Не думаю, что игроки будут просто счастливы играть на синтетике.
Написал: Lucky_LAV (14 Сентября 2010 00:39:38)
Кстати я нашел плюс.Теперь правда европа будет покупать наш чемпионат.Вспомните сезон 2002 ЦСКА-спартак и трактор по полю ездит снег убирает и перерыв в 30 минут между таймами и такое сразу в 8 матчах тура будет.Как такое не смотреть?Европа просто с нетерпением будет каждый тур ждать ради такого.
Написал: cgl2 (13 Сентября 2010 22:48:14)
ЦСКА35 писал(а):
: cgl2 , и тем не менее, ни одного значимого довода у тебя, не услышал. мы хоть и не спорим, но согласен закончить. Вальтера хотелосьбы услышать

А я вот у Гинера не слышал ни одного значимого довода. Одна хрень.
Про остальных вообще не говорю, остальные просто повторяют его слова, как попугаи. Свою собственную мысль не высказал ни один из сторонников осень-весна, только подпевание Гинеру и Фурсенко.
Написал: Пегас (13 Сентября 2010 22:43:38)
Рассуждать можно долго,но решение уже принято. Поживем - увидим!
Написал: ЦСКА35 (13 Сентября 2010 22:01:33)
: cgl2 , и тем не менее, ни одного значимого довода у тебя, не услышал. мы хоть и не спорим, но согласен закончить. Вальтера хотелосьбы услышать
Написал: cgl2 (13 Сентября 2010 21:48:58)
«Считать» (точнее, пи…ть) можно всё что угодно. Внятно обосновать свою (или не свою?) точку зрения сложнее. Поэтому мало кто обосновывает, а просто не думая повторяют чужие слова. Это много проще. И думать в этом случае не обязательно, и что-то знать тоже. Достаточно иметь клавиатуру компа.
Написал: san4ez fan CSKA (13 Сентября 2010 21:36:39)
я считаю переход на "осень-весна" это шаг вперёд и тут много плюсов чем минусов.
Написал: cgl2 (13 Сентября 2010 21:34:35)
ЦСКА35 писал(а):
без распила у нас вообще ничего не делается. но деньги эти распилят и под другим предлогом. а так хоть футболу чтото построят. что касаемо плохих полей, так ведь ровных построят больше, а естественные отдыхают и используются в свой срок. соответственно хороших полей станет больше, и это факт. если их строят, их меньше стать не может

Если «естественные поля отдыхают», то значит, игры проводятся на синтетике. По-другому не будет, как ни хитри. А футбол на синтетике – это недофутбол. И его с новой схемой будет много больше.
Только и базара, что про то, чтобы было «как в Европе». И при этом – даешь синтетику. А в Европе на ней играют? Там только считают её «допустимой», всего лишь.
Ладно, базар закрыт. Дельцы свои дела порешали, всё замётано. Остаётся только хавать. Как в политике, так и в футболе. Мы вам говно (которое пропаганда выдаёт за благо), а вы хавайте. Холодно на стадионе? Да это ваши проблемы, не ходите на стадион.
Написал: ЦСКА35 (13 Сентября 2010 21:19:10)
без распила у нас вообще ничего не делается. но деньги эти распилят и под другим предлогом. а так хоть футболу чтото построят. что касаемо плохих полей, так ведь ровных построят больше, а естественные отдыхают и используются в свой срок. соответственно хороших полей станет больше, и это факт. если их строят, их меньше стать не может
Написал: cgl2 (13 Сентября 2010 21:09:44)
ЦСКА35 писал(а):
то в нормальных странах, помнишь как в Джентельменах удачи, это в Турции, у них там тепло. так вот до нормального нам ещё порядком, а это один из шагов. ведь никто не говорит, что переход, панацея от бед нашего футбола. это один из моментов, которые даёт выше-озвученные плюсы. что касаемо перерыва в июне. он всё равно через каждый год.год играем так, на следующий год не имеем права играть в июне(чемп мира или европы). об этом следующий пункт, в этой статье. -Так как раз в два года из-за проведения ЧМ и ЧЕ перерывы во внутренних соревнованиях достигают двух месяцев в премьер-лиге и трех недель – в первой и второй лигах, целесообразно сделать этот перерыв постоянным и иметь стабильный календарь

Ну как же (((ведь никто не говорит, что переход, панацея от бед нашего футбола)))???? Ещё как говорят. Вон Гинер сказал (если верить спортбоксу), что с переходом на новую схему (((исчезнут проблемы плохих полей, переноса матчей и неквалифицированных менеджеров))). Про плохие поля и переносы, это давно уже прокомментировал. Как раз новая схема усугубит проблему переносов и плохих полей, причём многократно усугубит. Но вот о повышении качества менеждмента, это даже не знаю, что сказать. Скоро скажут, что и проблемы с судейством разрешатся с введением новой схемы, я не удивлюсь. И не удивлюсь, что многие этому поверят.
Группа футбольных дельцов решает свои личные финансовые проблемы. Чтобы это замаскировать, вешают всем на уши лапшу, рассказывают сказки. А бабло, распил которого предстоит, уже выделено из федерального бюджета. Сейчас идёт лишь драка за свой кусок. Решение уже принято, главное теперь – пролоббировать своих друзей. Вот и всё, что стоит за этой реформой. Пардон за откровенность.
Написал: смоук (13 Сентября 2010 20:58:25)
считаю переход необоснованным только по одной причине....сначала инфраструктура а уж ПОТОМ переход....не наоборот
Написал: ЦСКА35 (13 Сентября 2010 20:55:55)
давай ещё один плюс скопирую - Все участники еврокубковых соревнований начинают выступления в них через два-три месяца после получения такого права. При прежнем календаре команды стартуют через десять месяцев. В течение этого времени в составе команды проходят сильные изменения
Написал: ЦСКА35 (13 Сентября 2010 20:54:36)
то в нормальных странах, помнишь как в Джентельменах удачи, это в Турции, у них там тепло. так вот до нормального нам ещё порядком, а это один из шагов. ведь никто не говорит, что переход, панацея от бед нашего футбола. это один из моментов, которые даёт выше-озвученные плюсы. что касаемо перерыва в июне. он всё равно через каждый год.год играем так, на следующий год не имеем права играть в июне(чемп мира или европы). об этом следующий пункт, в этой статье. -Так как раз в два года из-за проведения ЧМ и ЧЕ перерывы во внутренних соревнованиях достигают двух месяцев в премьер-лиге и трех недель – в первой и второй лигах, целесообразно сделать этот перерыв постоянным и иметь стабильный календарь
Написал: cgl2 (13 Сентября 2010 20:46:15)
ЦСКА35 писал(а):
ну естественные поля ни кто истреблять не собирается. лан с этим вроде разобрались, концовка чемпионата, в мае месяце, будет проходить на гарантированно хороших полях. давай чтоль скопирую след.плюс-
Перейдя на новый календарь, задается тенденция к совершенствованию инфраструктуры с целью увеличения продолжительности чемпионатов в России, причем постепенно

Всякое удлинение сезона имеет свои границы. Особенно можно понять те клубы, которые не играют в еврокубках. Таких клубов 99,99% и им удлинение сезона без надобности.
Есть чисто экономический аспект. При новой схеме не будут использоваться футбольные поля в июне-июле. Как раз тогда, когда они в оптимальном состоянии.
Посещаемость игр также упадёт, это следующий экономический аспект, который игнорируется. Всё это лишний раз подтверждает – главные доходы наших клубов вне футбольной деятельности.
А то, что посещаемость упадёт – это вообще не дискуссионный вопрос. В той же Москве и в хорошую погоду стадионы полупустые.
И настораживает фраза: (((Перейдя на новый календарь, задается тенденция к совершенствованию инфраструктуры))). Вообще-то в нормальной стране поступили бы как раз наоборот. Начали с совершенствования инфраструкткры, закончили бы изменениями в календаре. Увы, нормальной страной мы сроду не были.
Написал: ЦСКА35 (13 Сентября 2010 20:29:11)
ну естественные поля ни кто истреблять не собирается. лан с этим вроде разобрались, концовка чемпионата, в мае месяце, будет проходить на гарантированно хороших полях. давай чтоль скопирую след.плюс-
Перейдя на новый календарь, задается тенденция к совершенствованию инфраструктуры с целью увеличения продолжительности чемпионатов в России, причем постепенно
Написал: cgl2 (13 Сентября 2010 20:24:07)
ЦСКА35 писал(а):
синтетика согласен не лучшее покрытие. после определенных травм, на синтетике не рекомендуют играть. но все же синтетика лучше огородов. к томуже не у всех она будет основным стадионом, а только резервный с синтетикой, а на основном естественные поля. не всеже команды из сибири. есть ещё роторы кубани и прочие южные регионы. и согласись, что решающие туры чемпионата, будут проходить, на гарантированно хороших полях

Концовка будет проходить на гарантированно хороших полях, при условии, если весь остальной сезон будет играться на синтетике. На той самой синтетике, о которой, помнится, Акинфеев сказал всё что мог, после полученной травмы.
(((не всеже команды из сибири. есть ещё роторы кубани и прочие южные регионы))) Есть и южные регионы, как же им не быть. Но сильно сомневаюсь, что в южных регионах будут проходить (((решающие туры чемпионата))). Ну очень сильно сомневаюсь. Разве что решающие в смысле того, кто именно вылетит в пердив.
Написал: ЦСКА35 (13 Сентября 2010 20:16:24)
синтетика согласен не лучшее покрытие. после определенных травм, на синтетике не рекомендуют играть. но все же синтетика лучше огородов. к томуже не у всех она будет основным стадионом, а только резервный с синтетикой, а на основном естественные поля. не всеже команды из сибири. есть ещё роторы кубани и прочие южные регионы. и согласись, что решающие туры чемпионата, будут проходить, на гарантированно хороших полях
Написал: cgl2 (13 Сентября 2010 20:05:03)
ЦСКА35 писал(а):
cgl2 , ты считаешь приведенные тобой противоречия, серьезными причинами, чтоб НЕ делать переход. особенно поражает, стёб относительно, заключительных игр чемпионата. ты разве не догадываешься откуда в мае возмутся нормальные естественные поля

Нет, не догадываюсь. Я уже ясно высказался, что если на натуральных полях играть в феврале и марте (что неизбежно при новой схеме), то к концу сезона (май) они просто не могут быть в хорошем состоянии, на них с корнем уничтожат всю траву, причём не только в площади ворот. По-другому не будет.
Если базар о синтетике, то причём тут «конец сезона»? И что теперь, перевод футбола на синтетику - это благо для нашего футбола? Да как бы не так. От синтетики уходить надо (раз уж так в моде равнение на Европу), а мы наоборот хотим.
Написал: ЦСКА35 (13 Сентября 2010 19:50:09)
cgl2 , ты считаешь приведенные тобой противоречия, серьезными причинами, чтоб НЕ делать переход. особенно поражает, стёб относительно, заключительных игр чемпионата. ты разве не догадываешься откуда в мае возмутся нормальные естественные поля

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Sibir
Ивица Олич по полю бежит
Ивица Олич мячом дорожит
Ивица Олич бьет по мячу...
И ЦСКА впереди
Ивица Олич к победе веди!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА