Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Вуйошевич немедленно должен покинуть баскетбольный ЦСКА - Гомельский

Главный тренер московского баскетбольного клуба ЦСКА Душко Вуйошевич должен немедленно покинуть свой пост, считает известный спортивный комментатор и специалист Владимир Гомельский.
  • Футбол

  • 5      3448     

Главный тренер московского баскетбольного клуба ЦСКА Душко Вуйошевич должен немедленно покинуть свой пост, считает известный спортивный комментатор и специалист Владимир Гомельский.

Накануне армейцы потерпели пятое поражение в Евролиге, уступив в гостях "Милану" со счетом 65:71. Красно-синие с одной победой в шести матчах занимают последнее место в группе D.

"Основная причина - это тренер Душко Вуйошевич, который, к сожалению, контакта не может найти с командой, не понимает, в каком клубе он работает, - сказал Гомельский по телефону РИА Новости. - Он, наверное, хороший тренер, но доказать это в ЦСКА у него не получилось. Мне за него стыдно. Он должен уйти".

Собеседник агентства подчеркнул, что не имеет значения, подаст ли тренер в отставку сам или будет уволен.

"Какая разница? Ошибку нужно исправлять, а кто ее исправит, это абсолютно все равно. Но это нужно делать немедленно", - заявил он.

На место наставника ЦСКА, по словам Гомельского, должен прийти специалист высокого уровня.

"Игроки ЦСКА - профессионалы, смотрят на Вуйошевича - объясни нам, что делать, и мы сделаем. Но он не объясняет. Новый тренер должен быть уровня игроков ЦСКА, тренер классный. Найти такого в середине сезона крайне тяжело, но, я думаю, что возможно", - заключил Гомельский.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Александр Краснодар (25 Ноября 2010 20:52:00)
cgl2 писал(а):
Александр Краснодар, состав не просто «слабее быковского», а, увы, намного слабее. Но ты ведь сам не пойдёшь туда, где предлагают ту же работу, но за меньшее бабло? Не пойдёшь, уверен. И не требуй этого от других.
Хотя Быков тоже не супер, как клубный тренер не очень-то. Но это уже другой вопрос.

знаешь, не буду спорить на этот счет, так как не знаю, какую зарплату предлагали в ЦСКА игрокам, которые ушли из клуба. Чтобы все правильно понимать, нужно вариться в этой каше. Так что мое мнение, безусловно, не претендует на истину. Тем не менее мне не нравится что происходит, хотелось бы результатов получше нынешних
Написал: cgl2 (25 Ноября 2010 20:38:50)
Александр Краснодар, состав не просто «слабее быковского», а, увы, намного слабее. Но ты ведь сам не пойдёшь туда, где предлагают ту же работу, но за меньшее бабло? Не пойдёшь, уверен. И не требуй этого от других.
Хотя Быков тоже не супер, как клубный тренер не очень-то. Но это уже другой вопрос.
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (25 Ноября 2010 20:36:49)
Сергей (зеленоград) писал(а):
Все уже сняли

Вот и разобрались, ну теперь попрёт, кто бы не пришёл.
Написал: Сергей (зеленоград) (25 Ноября 2010 20:36:15)
cgl2 писал(а):
Сергей (зеленоград) писал(а):
Все уже сняли

В натуре? Ссылку, если можно.

радио спорт
Написал: cgl2 (25 Ноября 2010 20:35:03)
Сергей (зеленоград) писал(а):
Все уже сняли

В натуре? Ссылку, если можно.
Написал: Александр Краснодар (25 Ноября 2010 20:32:15)
cgl2 писал(а):
Александр Краснодар, отлично знаю твою необъективность по отношению к Немчинову. Но в который раз вынужден возразить тебе, иначе сложится впечатление, что возразить нечего.
Подходить к Немчинову с теми же мерками, что и к тренерам ФК и БК – потолок неадекватности. Известно, что по составу ХК ЦСКА – это как в футболе Амкар или в баскетболе Енисей. И отрицать это можно только при одном из двух условий – либо слабо (мягко говоря) разбираться в хоккее, либо основывать свою точку зрения на личной антипатии. И то, и другое никого не украшает. Хотя первое простительно.

необъктивность? антипатия? а может, Немчинов сам довел ЦСКА до уровня Амкара и Енисея? Хороший тренер - тренер-собиратель хороших игроков. Можно говорить о финансовой составляющей клуба, которая не высока, но в плане подбора игроков есть и на нем грешок, и не один. Не вынуждай меня говорить о нем плохо из-за этого. Ребята стараются, бьются в каждом матче, но это больше их заслуга... Разве этот состав намного слабее быковского? Вряд ли. Но даже если и намного слабее, то чья это "заслуга" лучше промолчу, я обещал после пятиматчевой серии побед относиться мягче к неудачам
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (25 Ноября 2010 20:31:40)
cgl2 писал(а):
Пять поражений подряд – этого мало?
Сколько надо – семь? десять? двадцать?
Имхо результат более чем нагляден. Говорить о том, что «результата пока ещё нет» имхо несерьёзно. В Евролиге уже вполне можно подводить итоги сезона, он провален. А ЧР для ЦСКА давно уже турнир №2. Каких ещё «цыплят» ждать?
Лично мне насрать на его достижения в Партизане. За Партизан не болею.

Ну это если со второразрядным чемпионатом Росси считать, то тогда может и получается пять поражений подряд, в Евро, пока ничего ещё не потеряно. Пусть будет много поражений в группе, но если мы выйдем в финал, то кто будет об этом помнить? Вообщем время покажет, и если мы и дальше всё сольём, то всё равно нужно будет разобраться, что произошло, кому на самом деле наплевать на успех клуба, ну и вот тогда воздать по заслугам.
Написал: Сергей (зеленоград) (25 Ноября 2010 20:21:01)
Все уже сняли
Написал: майор61 (25 Ноября 2010 19:56:37)
ББ писал(а):
Еще один "известный специалист" дает ценные советы. При том, что, кроме знаменитой фамилии и работы комментатором, именно в качестве тренера он работал в командах: Дубль ЦСКА, СКА-Киев и Искра Моск.обл. Тренеров с таким послужным списком можно набрать несколько сотен, но у них хватает ума не называть себя "известными специалистами", и не комментировать работу тренера лучшей команды страны.

Во-первых, он не называл себя известным специалистом. Во-вторых, читай внимательнее, известным специалистом его не назвал и корреспондент. Он назвал Гомельского известным комментатором (что соответствует действительности) и специалистом (что тоже соответствует действительности). И, в-третьих, если ты не согласен с его словами, обоснуй.
Написал: cgl2 (25 Ноября 2010 19:50:44)
Александр Краснодар, отлично знаю твою необъективность по отношению к Немчинову. Но в который раз вынужден возразить тебе, иначе сложится впечатление, что возразить нечего.
Подходить к Немчинову с теми же мерками, что и к тренерам ФК и БК – потолок неадекватности. Известно, что по составу ХК ЦСКА – это как в футболе Амкар или в баскетболе Енисей. И отрицать это можно только при одном из двух условий – либо слабо (мягко говоря) разбираться в хоккее, либо основывать свою точку зрения на личной антипатии. И то, и другое никого не украшает. Хотя первое простительно.
Написал: Александр Краснодар (25 Ноября 2010 19:34:10)
cgl2 писал(а):
Пять поражений подряд – этого мало?
Сколько надо – семь? десять? двадцать?
Имхо результат более чем нагляден. Говорить о том, что «результата пока ещё нет» имхо несерьёзно. В Евролиге уже вполне можно подводить итоги сезона, он провален. А ЧР для ЦСКА давно уже турнир №2. Каких ещё «цыплят» ждать?
Лично мне насрать на его достижения в Партизане. За Партизан не болею.

Партизан - Партизаном, там другие игроки, другие клубные традиции, все по-другому. Душко, пожалуй, хороший тренер, но ЦСКА, возможно, не его клуб. В общем, есть руководство, пусть решает стоящие задачи
Написал: Александр Краснодар (25 Ноября 2010 19:30:40)
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
cgl2 писал(а):
Я однозначно за увольнение Вуйошевича.
Всё, что говорит Гомельский, правильно, но сильно запоздало.
За результат должен отвечать тренер, башляют ему именно за это.

Вот здесь ты абсолютно прав, за результат должен отвечать тренер, но результата пока ещё нет, так что и отвечать не за что. Помнится, когда пришёл Мессина, тоже начали сливать, и тоже что то поговаривали о замене, но цыплят по осени считают, вот если вылетим из Евролиги, тогда и надо задать вопрос руководству клуба, о чём они думали, когда приглашали этого специалиста? А то, что тренер он хороший видно из выступлений Партизана, да ещё как видно.

нет результата в данном случае - это все равно, что ученик пришел в школу с невыученными уроками и заслуженно получил кол! Отсутствие результата - самый хреновый результат, который может быть. Только че базарить впустую, если не мы решаем. Почти тоже самое у нас в хоккее - только там было 6 поражений подряд... И ничего не последовало. Поживем - увидим.
Написал: cgl2 (25 Ноября 2010 19:09:39)
Пять поражений подряд – этого мало?
Сколько надо – семь? десять? двадцать?
Имхо результат более чем нагляден. Говорить о том, что «результата пока ещё нет» имхо несерьёзно. В Евролиге уже вполне можно подводить итоги сезона, он провален. А ЧР для ЦСКА давно уже турнир №2. Каких ещё «цыплят» ждать?
Лично мне насрать на его достижения в Партизане. За Партизан не болею.
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (25 Ноября 2010 18:45:29)
cgl2 писал(а):
Я однозначно за увольнение Вуйошевича.
Всё, что говорит Гомельский, правильно, но сильно запоздало.
За результат должен отвечать тренер, башляют ему именно за это.

Вот здесь ты абсолютно прав, за результат должен отвечать тренер, но результата пока ещё нет, так что и отвечать не за что. Помнится, когда пришёл Мессина, тоже начали сливать, и тоже что то поговаривали о замене, но цыплят по осени считают, вот если вылетим из Евролиги, тогда и надо задать вопрос руководству клуба, о чём они думали, когда приглашали этого специалиста? А то, что тренер он хороший видно из выступлений Партизана, да ещё как видно.
Написал: cgl2 (25 Ноября 2010 18:06:16)
Я однозначно за увольнение Вуйошевича.
Всё, что говорит Гомельский, правильно, но сильно запоздало.
За результат должен отвечать тренер, башляют ему именно за это.
Написал: Александр Краснодар (25 Ноября 2010 17:57:44)
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
Если бы это же самое сказал Александр Я ковлевич Гомельский, то наверное следовало бы и прислушаться, но вот он то, как раз, никого никогда не прогонял, а наоборот старался помочь и поддержать, не надо уподобляться хрюшкам, это они при первой же неудаче готовы сожрать с потрохами любого, по их мнению, провинившегося. Да и не в одном тренере дело, вы посмотрите сколько наши парни в этом сезоне не забивают, сколько потерь в нападении, старики явно не дорабатывают, вот в чём нужно разобраться.

правильно все говоришь... Вот только не представляю, как выйти из такого пике... Есть руководство клуба, пусть разбираются...
Написал: Саша (25 Ноября 2010 16:29:24)
Еремина верните, сколько можно тупить!!!
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (25 Ноября 2010 15:59:41)
Если бы это же самое сказал Александр Я ковлевич Гомельский, то наверное следовало бы и прислушаться, но вот он то, как раз, никого никогда не прогонял, а наоборот старался помочь и поддержать, не надо уподобляться хрюшкам, это они при первой же неудаче готовы сожрать с потрохами любого, по их мнению, провинившегося. Да и не в одном тренере дело, вы посмотрите сколько наши парни в этом сезоне не забивают, сколько потерь в нападении, старики явно не дорабатывают, вот в чём нужно разобраться.
Написал: Александр Краснодар (25 Ноября 2010 14:50:08)
ББ писал(а):
Еще один "известный специалист" дает ценные советы. При том, что, кроме знаменитой фамилии и работы комментатором, именно в качестве тренера он работал в командах: Дубль ЦСКА, СКА-Киев и Искра Моск.обл. Тренеров с таким послужным списком можно набрать несколько сотен, но у них хватает ума не называть себя "известными специалистами", и не комментировать работу тренера лучшей команды страны.

согласен с тобой, что он не имеет права, но только в данном случае он правильно говорит. Качество работы тренера - его результаты. На данный момент они неудовлетворительные.
Написал: Армеец (25 Ноября 2010 14:27:01)
Да уже давно пора... не уровень он ЦСКА..А так позорить великий клуб нельзя давать!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Мудрый
Не болейте парни за "Спартак",
Красно-белый цвет уже не в моде.
Над Россией красно-синий флаг
Гордо реет при любой погоде.

Мы порвём любого на куски
Под щитом,на льду и на газоне,
И не зря боятся "мясники"
Красную звезду на синем фоне.

Шестернёв,Копейкин и Семак,
Чесноков,Жирков и Астаповский,
Били,бьют и будут бить "Спартак",
А тем более "Спартак" московский.
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА