Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: "Без проблем в игре с "Порту" теперь обойтись трудно"

Вчерашнее медицинское обследование выявило у Зорана Тошича надрыв связок голеностопа. Теперь серб пропустит не только Суперкубок России, но и как минимум первый матч с "Порту"

  • Футбол

  • 5      5023     

Вчерашнее медицинское обследование выявило у Зорана Тошича надрыв связок голеностопа. Теперь серб пропустит не только Суперкубок России, но и как минимум первый матч с "Порту" - как и Александр Цауня, у которого повреждена мышца задней поверхности бедра. Лечение обоих, по медицинским прогнозам, займет от двух до трех недель. В итоге ЦСКА, который сегодня в полдень улетает в Краснодар готовиться к Суперкубку, остался вообще без фланговых полузащитников: Секу восстанавливается после травмы, полученной в межсезонье, Гонсалес по-прежнему находится в немецкой клинике, причем его окончательный диагноз будет ясен только к четвергу.

- Это настоящая катастрофа, - прокомментировал ситуацию корреспонденту "СЭ" главный тренер армейцев Леонид Слуцкий. - Учитывая еще и тот факт, что Марку Гонсалесу никак не могут поставить точный диагноз, начинаешь верить в какую-то мистику. Нам не просто нужно полностью менять тактическую схему, но и заниматься этим по ходу важнейших матчей. Если с "Шинником" при всем к нему уважении это еще можно было проделать относительно безболезненно, то без проблем в игре с "Порту" теперь обойтись трудно. Что ж, будем ломать голову над тем, как их минимизировать.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: KA (24 Марта 2011 13:32:03)
KA писал(а):
Толпой по центру прорвёмся!!
Затопчем всех!!!

не прорвались
вот б..
Написал: 42rus (3 Марта 2011 10:57:22)
Георгий Тюрин, адвокат писал(а):
Уважаемый Л.В.! Если вы признаете, что игра "Барсы" - эталон, также как и "Челси", то и нам сейчас надо играть 4-3-3. В атаке Вагнер-Нецид-Думбия. Под ними Дзага-Хонда, опор - Мамаев или Шемба. Жорик и Набаб по всей бровке. Извините, если что не так.

поддерживаю!!!! так как я люблю эту схему!!)
и вообще нужно считаю возрождать или создавать мощную атакующую команду!!!
Написал: Георгий Тюрин, адвокат (2 Марта 2011 23:22:11)
Уважаемый Л.В.! Если вы признаете, что игра "Барсы" - эталон, также как и "Челси", то и нам сейчас надо играть 4-3-3. В атаке Вагнер-Нецид-Думбия. Под ними Дзага-Хонда, опор - Мамаев или Шемба. Жорик и Набаб по всей бровке. Извините, если что не так.
Написал: In_itself (2 Марта 2011 19:04:20)
(Stalin) писал(а):
ПРИ ваших схемах мы открываем свои фланги для порто , а это убийствено. Алан, Хонда и Паша могут бетонировать центр , а Сейду
и Ваня будут играть крайных напов, а Томаш в центре. ПРИ ТАКОЙ ИГРА БУДЕТ ВЕЛИКОЛЕНЫМ.

И как интересно Сейду и Вагнер перекроют фланги??? Они оборонятся не умеют, то есть в отборе от них пользы не будет никакой. Если бетонировать фланги, то только 3-5-2 (или 5-3-2, без разницы). При другом варианте - хоть Вагнер с Думбиа по флангам, хоть Хонда с Аланом - фланги будут работать очень и очень плохо. Либо в одну сторону (нападение) - если ставить туда Вагнера и Думбиа; либо вообще никак, если ставить туда Хонду или Дзагоева.
Написал: cgl2 (2 Марта 2011 18:20:41)
_Pahan_ писал(а):
(Stalin) писал(а):
ПРИ ваших схемах мы открываем свои фланги для порто , а это убийствено. Алан, Хонда и Паша могут бетонировать центр , а Сейду
и Ваня будут играть крайных напов, а Томаш в центре. ПРИ ТАКОЙ ИГРА БУДЕТ ВЕЛИКОЛЕНЫМ.


В прицепи всё правильно, только надо кого то из напов, оставить в запасе, так как выпускать сразу всех, очень рискованно. Они устанут к минуте 70, а усилить некем будет.

Предгагаю такую схему

........Игорь.......
...Б.А....Б.В..Игн...Жора
.....Паша...Шемба...Хонда
....Алан...Нецид...Вагнер


Я не понимаю почему Нецида, никто не ставит в старт. Он сейчас наш лучший нап, да и игрок в целом.

С точки зрения отдельных знатоков, Нецид «некрасиво играет».
Кто сколько забивает, им в принципе не интересно. Главное – чтобы всё соответствовало их вкусам. А своё представление о красоте они считают единственно правильным и обязательным для всех.
Доказывать им что-то бесполезно.
Написал: _Pahan_ (2 Марта 2011 16:15:00)
(Stalin) писал(а):
ПРИ ваших схемах мы открываем свои фланги для порто , а это убийствено. Алан, Хонда и Паша могут бетонировать центр , а Сейду
и Ваня будут играть крайных напов, а Томаш в центре. ПРИ ТАКОЙ ИГРА БУДЕТ ВЕЛИКОЛЕНЫМ.


В прицепи всё правильно, только надо кого то из напов, оставить в запасе, так как выпускать сразу всех, очень рискованно. Они устанут к минуте 70, а усилить некем будет.

Предгагаю такую схему

........Игорь.......
...Б.А....Б.В..Игн...Жора
.....Паша...Шемба...Хонда
....Алан...Нецид...Вагнер


Я не понимаю почему Нецида, никто не ставит в старт. Он сейчас наш лучший нап, да и игрок в целом.
Написал: (Stalin) (2 Марта 2011 15:56:36)
ПРИ ваших схемах мы открываем свои фланги для порто , а это убийствено. Алан, Хонда и Паша могут бетонировать центр , а Сейду
и Ваня будут играть крайных напов, а Томаш в центре. ПРИ ТАКОЙ ИГРА БУДЕТ ВЕЛИКОЛЕНЫМ.
Написал: (Stalin) (2 Марта 2011 15:56:28)
ПРИ ваших схемах мы открываем свои фланги для порто , а это убийствено. Алан, Хонда и Паша могут бетонировать центр , а Сейду
и Ваня будут играть крайных напов, а Томаш в центре. ПРИ ТАКОЙ ИГРА БУДЕТ ВЕЛИКОЛЕНЫМ.
Написал: ЦСКА-УСБ (2 Марта 2011 15:25:23)
Кузьмич согласен что на основе такой схемы возможны разные варианты игры.
Например возможно по ходу игры такое перестроение: Шемберас переходит на место опорника, а Хонда выдвигается поближе к Вагнеру в атаку.
Набабкин закрывает всю бровку. На подстраховке Шемберас и Березуцкий.
Написал: In_itself (2 Марта 2011 14:56:50)
То ЦСКА-УСБ - твоя схема хороша для защиты. Получится Рубин-2. А в Москве надо играть на победу. Даже если Щенников и Шемберас в атаку ходить будут чаще чем обычно, я не думаю, что они сумеют хоть как-то заменить наших крайних полузащитников.
Мамаев и Хонда не смогут создать перевес в центре поля. А Вагнеру постоянно придется отходить назад.
Не надо пытаться играть 4-4-2 когда игроки под эту схему не заточены. Да и слишком оборонительно.

У меня вчера был вариант с 5-3-2:

_________Шемба--Игна--Леша
__Набабкин__________________Жора
___________Хонда-----Мамаев
_______________Дзагоев
_________Вагнер---------Думбиа

На мой взгляд более компактна. Больше игроков в центре поля. Насыщенная центральная зона защиты + подстраховка флангов.

Но ИМХО - не будет играть так Слуцкий в Москве. Слишком осторожно перед выездом в Порту. Хоть как придется рисковать.
Написал: Alex-Serpukhov (2 Марта 2011 14:48:35)
интересно посмотреть игру в 3 напа, ну раз с флангами проблема
Написал: Кузьмич (2 Марта 2011 14:26:14)
To ЦСКА-УСБ.
Думаю твоя схема самая зачётная, только можно местами Шембу с Мамаевым поменять или в процессе игры им друг-друга подстраховывать или меняться.
Играть надо на контре, а Щенников думаю может не плохо крайнего полузащитника исполнить, да и при такой схеме Хонда может играть ближе к отаке.
Основной упор надо делать на Вагнера и Думбия. Я думаю никакой проблемы нет, противостояние состоит из двух матчей, надо выиграть первый с любым счётом, а там посмотрим.
Написал: ЦСКА-УСБ (2 Марта 2011 12:50:16)
Я думаю в такой ситуации нужно выстраивать схему игры от обороны и рассчитывать на контратаки.
___________Акинфеев

Набабкин_Березуцкий_Игнашевич_Березуцкий

___________Мамаев___Хонда

Шемберас______________________Щенников
______________Вагнер
__________________Думбия

Опорники по очереди могут подключатся к атакам, а так же меняться местами с Шемберасом.
Шемберас несколько раз уже играл на левом фланге полузащиты и к тому же последние матчи показали что Набабкин не всегда справляется и помощь Девидаса ему не помешает.
Щенников в состоянии закрыть всю бровку, плюс возможность менятся по ходу игры местами с Братом.
Вагнер фактически будет играть в центре поля дирижируя атакой.
Думбия играет по всему фронту атаки появляясь то справа, то слева, то в центре.

Учитывая игровые качества Вагнера и Думбии за ними придётся оставлять присматривать по 3-4 игрока.
Учитывая что в такой схеме в защите ЦСКА играет 6 защитников сопернику придётся идти большими силами в атаку.
Таким образом будут образовываться разрывы в центре поля между защитой и атакой, которыми и необходимо будет воспользоваться игрокам полузащиты, особенно при быстром переходе от обороны к нападению.
Написал: In_itself (2 Марта 2011 11:47:27)
(OleG ) писал(а):
Играли мы уже в прошлом году этим ромбом, причем с теми же бомжами играли - что из этого вышло?! Никогда мне не нравился этот диамант Слуцкого!

Если помнишь, то во втором тайме вышли Красич и Гонсалес и ничего не изменили. Тогда просто вся команда очень плохо сыграла.
Да и к тому же Нецид-Гильерме, это далеко не Вагнер-Думбиа.
Написал: KA (2 Марта 2011 11:32:42)
Толпой по центру прорвёмся!!
Затопчем всех!!!
Написал: (OleG ) (2 Марта 2011 11:16:18)
Играли мы уже в прошлом году этим ромбом, причем с теми же бомжами играли - что из этого вышло?! Никогда мне не нравился этот диамант Слуцкого!
Написал: In_itself (2 Марта 2011 11:08:09)
То Dzaga, я имею ввиду, что Шемберас это чистый разрушитель,а Мамаев-Дзагоев-Хонда - центральные полузащитники, которые отрабатывают и в обороне и в атаке.
Просто, играя без крайних полузащитников, основная нагрузка ляжет на центральных полузащитников, которые действуют по всей ширине поля. И как раз троих игроков для этого хватит. Это тот же ромб, просто более изощренный, предполагающий, что Дзагоев играть будет не только в атаке, но и в оборону будет отрабатывать.
Написал: Dzaga (2 Марта 2011 10:19:23)
А вообще многие говорят о схеме 4-3-3. Играть по такой остро атакующей схеме с бомжами и тем более Порту?? Вряд ли. Т.к. фланговых игроков у нас не осталось, Слуцкий будет максимально насыщать центр. Предположу, что будет скорее всего ромб с Мамаевым, Хондой, Шемберасом и, скорее всего, Алдониным. Ну или анчеллотивская 4-3-1-2 с Аланом вместо Алдоши
Написал: Dzaga (2 Марта 2011 10:13:00)
In_itself писал(а):
Схему однозначно придется менять. Вопрос только вот какой - в какую сторону? Либо Слуцкий перейдет на оборонительный вариант игры, либо на более атакующий.
Под оборонительным я понимаю 5-4-1 (5-3-2).
Либо атакующий вариант 4-3-3 (4-1-3-2).
4-1-3-2 могла бы выглядеть так:

______________Акинфеев
Набабкин-Березуцкий-Игнашевич-Жора
______________Шемберас
____Мамаев-----Дзагоев-----Хонда
________Вагнер----------Думбиа

Получается извращенный вариант ромба, при котором Мамаев-Дзагоев-Хонда играют по всей ширине поля (без выраженного игрока под нападающими), создают прессинг и организуют атаки. Шемберас - подстраховка центральных полузащитников, да и вообще разрушитель.

Радует только одно - Порту и Зенит команды довольно похожие. Поэтому в матче в Краснодаре можно попробовать новую схему и сделать выводы о её целесообразности.

То Карвальо - самый плохой вариант, это использовать старую схему 4-4-2 и ставить на края игроков, которые не играют крайними полузащитниками. Думбиа хорош в штрафной соперника, но не краю. У него другие козыри. И правильно Слуцкий сказал - придется менять схему под тех кто есть.

С кем кем, а с Порту Слуцкий в одного опорника играть не будет
Написал: Василиска (2 Марта 2011 09:54:20)
Лишний повод не расслабляться. Опыт показывает, что в стрессовой ситуации игра лучше идёт.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Павел
Две мясных катлеты гриль,
специальный соус, сыр, агурцы,
салат и лук, всё на булочке с
кунжутом, только так и это "СПАРТАК"
Случайные Обои | Все
Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА