Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Вагнер Лав на несколько дней улетел в Бразилию

Начиная с четверга, после паузы в работе ЦСКА возобновил тренировки. Армейцы проводят по одному занятию в день.
  • Футбол

  • 5      2292     

Начиная с четверга, после паузы в работе ЦСКА возобновил тренировки. Армейцы проводят по одному занятию в день. Поскольку сразу 13 футболистов приглашены в различные сборные, в тренировках участвуют всего пять игроков основного состава. Это вратарь Чепчугов, защитники Набабкин и Одиа, полузащитники Алдонин и Гонсалес. Также на базу в Ватутинки приезжают хавбеки Мамаев и Цауня. Оба восстанавливаются после травм, с ними работают физиотерапевты. К среде, когда остальные игроки приедут из сборных, Цауня уже может вернуться в общую группу. Мамаев же пропустит еще две-три недели.

Помимо сборников отсутствует нападающий ЦСКА Вагнер Лав. Он на несколько дней отпросился в Бразилию. В связи с нехваткой игроков для проведения полноценных занятий тренерский штаб привлек девять футболистов из молодежного состава красно-синих. Напомним, ближайший матч чемпионата России ЦСКА проведет 3 апреля - дома против "Краснодара".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Дмитрий (25 Марта 2011 21:23:01)
Petibor писал(а):
Дмитрию!
Никто не сомневается, что у ЦСКА в конечном итоге всё наладится, а Вагнер и Сейду наколотят столько, сколько им надо.
Беда в другом, на них ОЧЕНЬ рассчитывали в конкретный момент в ключевых играх весны, в играх с зенитом и порту. И они обязаны были забить. Кровь из носу, но забить именно в этих играх. Это особенно нужно было команде для выигрыша Суперкубка и продвижения в ЛЕ. Но вот как-то, блин, не в форме оказались. И тем, что они отсыпят Краснодару или Ростову по пять мячей, например, ситуацию ни с трофеями, ни с упущенными евроденьгами уже не исправить. Случайность? В своё время я видел старую хронику, ещё советскую. За одним из углов ворот поставили кинокамеру и Г.Федотова (? - помнится это был именно он, но, если ошибаюсь, мужики поправят) попросили бить в тот угол ворот, за сеткой которого камера вела съёмки. На Федотова шли подачи с краёв и он, из района 11 метров, не опуская мяч на землю, влёт, лупил мяч в тот угол, за которым камера стояла. Не просто в ворота, а в конкретную точку угла ворот. Бил с бильярдной точностью. Каждый мяч, а они шли на разной высоте, он отправлял в нужный угол. Ударов десять подряд. То есть удар у него был оттренирован идеально. С таким ударом не рождаются даже гении. Он только тренируется. И я не думаю, что над Федотовым кто-то стоял и заставлял эти удары тренировать.
А сегодня я не уверен, что нечто подобное кто-нибудь из играющих у нас напов вообще в состоянии повторить. Мы в штрафной уже по мячу не попадаем. И сие весьма печально. Что ж, для достойного подарка Клубу к столетию остаётся Кубок страны. Можно конечно руководству и по галстуку купить....

Я понял твою точку зрения, только не пойму почему ты говоришь все это с пессимистичным оттенком? Игра есть? Есть. Моменты есть? Куча целая! отгрузим по 5 мячей не только Ростову, но и тому же Зениту со Спартаком! потенциал то у нашей команды сумасшедший.. А насчет тренировок, скорее всего они стали не такими какими были в то время про которое ты говорил, но ведь все в Мире совершенствуется, и технологии тренировок в том числе. Видать надо еще больше работать.. А насчет галстука - зря ты иронизируешь.. Время покажет а нашим удачи!
Написал: Petibor (25 Марта 2011 19:52:49)
Дмитрию!
Никто не сомневается, что у ЦСКА в конечном итоге всё наладится, а Вагнер и Сейду наколотят столько, сколько им надо.
Беда в другом, на них ОЧЕНЬ рассчитывали в конкретный момент в ключевых играх весны, в играх с зенитом и порту. И они обязаны были забить. Кровь из носу, но забить именно в этих играх. Это особенно нужно было команде для выигрыша Суперкубка и продвижения в ЛЕ. Но вот как-то, блин, не в форме оказались. И тем, что они отсыпят Краснодару или Ростову по пять мячей, например, ситуацию ни с трофеями, ни с упущенными евроденьгами уже не исправить. Случайность? В своё время я видел старую хронику, ещё советскую. За одним из углов ворот поставили кинокамеру и Г.Федотова (? - помнится это был именно он, но, если ошибаюсь, мужики поправят) попросили бить в тот угол ворот, за сеткой которого камера вела съёмки. На Федотова шли подачи с краёв и он, из района 11 метров, не опуская мяч на землю, влёт, лупил мяч в тот угол, за которым камера стояла. Не просто в ворота, а в конкретную точку угла ворот. Бил с бильярдной точностью. Каждый мяч, а они шли на разной высоте, он отправлял в нужный угол. Ударов десять подряд. То есть удар у него был оттренирован идеально. С таким ударом не рождаются даже гении. Он только тренируется. И я не думаю, что над Федотовым кто-то стоял и заставлял эти удары тренировать.
А сегодня я не уверен, что нечто подобное кто-нибудь из играющих у нас напов вообще в состоянии повторить. Мы в штрафной уже по мячу не попадаем. И сие весьма печально. Что ж, для достойного подарка Клубу к столетию остаётся Кубок страны. Можно конечно руководству и по галстуку купить....
Написал: cgl2 (25 Марта 2011 19:36:27)
Walter, да у нас ведь многим вполне достаточно, когда игрок выдаёт хорошую игру 2-3 месяца в году. А весь остальной сезон может и дурака валять, и ему это простят.
Не думаю, что это нормально влияет на дисциплину и самоотдачу других игроков. Более того, ни секунды не сомневаюсь в обратном.
Но не хочу развивать эту тему. Потому что пойдёт уже не обсуждение игроков, а обсуждение болельщиков, т.е. друг друга. А это бесполезно (мягко говоря).
Лучше обсудить чего-то другое.

Написал: walter (25 Марта 2011 19:17:15)
cgl2 писал(а):
Walter, привет!
Навести порядок, говоришь?
Если честно, не люблю я этого выражения – «навести порядок». Потому что давно убедился в том, что «порядок» для одних является «беспорядком» для других.
И каждый человек под словом «порядок» имеет в виду что-то своё, сугубо личное.
Короче говоря, то, что будет «порядком» для болельщиков ЦСКА, для кого-то из игроков может быть «произволом и насилием».
Но это слишком широкая и общая тема.

Привет дружище cgl2! Знаешь, меня мало интересует то, как болельщики понимают слово " порядок " , хоть я и сам болельщик. Профессиональная команда - эта та же фирма или компания, где есть законы, которые следует выполнять. Есть права и обязанности. Все знают свои права, а обязанности почему-то на втором месте. Обязанности - это на 100% выполнять то, за что тебе платят и немало. Что я подразумеваю под выражением " наводить порядок в своей епархии "? Всего лишь только то, что наконец-то следует довести до игроков, да так, чтобы они поняли и надолго, что в команде не должно быть " белой кости ". Все игроки одинаковы вне зависимости от того, что они в команде делают. Не стоит никого выделять и давать кому - либо какое -то преимущество. Каждый игрок должен знать, что он не пуп земли и что каждому найдется замена. Зная это, каждый игрок сразу от всяческой хандры избавится, если хочет играть и соответственно получать дополнительные бонусы. Не хочет, значит пусть лавку полирует, теряет квалификацию , свою цену и возможность в последствии уйти в элитный чемпионат. Правда я не знаю, хочет ли этого само руководство и лично Гинер со своей привязанностью к некоторым игрокам.
Написал: Дмитрий (25 Марта 2011 19:01:04)
A_V_TAR писал(а):
из бывших писал(а):
а потом рассуждаем, что это из ста моментов мы забить не можем, а все больше по штангам бьем. Это ошибка нашего менеджмента! Решение,конечно, за президентом. Ну а как же ЛВС? Это раздрай среди игроков гарантированный! Раньше ЕЛГ говорил, что премии у нас платятся по результатам сезона. Так ,может, и в Бразилию отпускать по результатам голевой серии?(Правда, не ясно, а как быть с ивуарийцем, чехом и т.д.) Честнее, как сделал кранодарский Муслин: выиграете-до вторника я вас видеть не хочу.
Р.S.Вряд ли кому то из читающих мое мнение платят деньги за обещание выполнения работы. Хрен пройдет. Сделаешь-получишь. Потом. Может быть.
Страшного то , может, и не случилось, но теперь нужно внятно объяснить игрокам причины отсутствия Вани. Мы были Великим клубом до него. Остаемся Великим клубом с ним. Будем Великим клубом и без него! Имхо.

согласен полностью, Ваня конечно нап каких в чемпе тупо нету (где то около велик мясной, они разные по стилю, но по качеству игры где то около, если брать прошлый сезон. Да, только не надо сейчас говорить, что он мясной и поэтому говно) И вот смотрю на него что в чемпе, что в ЛЕ и закрадывается мысль все чаще и чаще....пора продавать и не думаю, что без Ваньки мы станем хуже играть, слишком уж много он стал играть на себя. Понятно конечно амбиции, характер, нап, но ты играешь в команде и нелепые обыгрыши в середине поля с потерей мяча уже одолевают. Да и Сейду стал этим грешить, это может быть оправдано, когда идешь на обострение в и около штрафной, но лезть на 3-4 оппонентов в 30-ти метрах от ворот... Надеюсь из Бразилии Ванька и Сейду из сборной приедут в хорошем настроении и самочувствии и все-таки начнут делать то, чего от них жду.

парни да вы че?! все в поряде у нас будет! Ваньку они продавать собрались..тут же говорите что лучший нап в нашем чемпе и тут же - продавать. Придите в себя господа!=) у нас вообще атака сильнейшая (по Рос. меркам) и 100 по 100 они феерить будут в этом сезоне не хуже. Да с Порту не сложилось, но моментов то сколько было?! все у нас впереди!
Написал: walter (25 Марта 2011 18:51:15)
Мамин Сибиряк писал(а):
walter,да думаю был бы толк,чтобы удары были лучше их надо отрабатывать,разве нет?))
Разумеется, да! Но для этого никого не стоит нигде запирать. И задания такого давать умному тренеру не стоит. Игрок должен сам знать , чего ему не хватает и понимать, как от этого избавиться. Стоит оставаться после тренировки и отрабатывать свои удары, доводить их до совершенства. Так все обычно и делают. А запирать игроков на базе просто глупо.
Написал: cgl2 (25 Марта 2011 18:47:36)
Walter, привет!
Навести порядок, говоришь?
Если честно, не люблю я этого выражения – «навести порядок». Потому что давно убедился в том, что «порядок» для одних является «беспорядком» для других.
И каждый человек под словом «порядок» имеет в виду что-то своё, сугубо личное.
Короче говоря, то, что будет «порядком» для болельщиков ЦСКА, для кого-то из игроков может быть «произволом и насилием».
Но это слишком широкая и общая тема.

Написал: A_V_TAR (25 Марта 2011 18:44:54)
из бывших писал(а):
а потом рассуждаем, что это из ста моментов мы забить не можем, а все больше по штангам бьем. Это ошибка нашего менеджмента! Решение,конечно, за президентом. Ну а как же ЛВС? Это раздрай среди игроков гарантированный! Раньше ЕЛГ говорил, что премии у нас платятся по результатам сезона. Так ,может, и в Бразилию отпускать по результатам голевой серии?(Правда, не ясно, а как быть с ивуарийцем, чехом и т.д.) Честнее, как сделал кранодарский Муслин: выиграете-до вторника я вас видеть не хочу.
Р.S.Вряд ли кому то из читающих мое мнение платят деньги за обещание выполнения работы. Хрен пройдет. Сделаешь-получишь. Потом. Может быть.
Страшного то , может, и не случилось, но теперь нужно внятно объяснить игрокам причины отсутствия Вани. Мы были Великим клубом до него. Остаемся Великим клубом с ним. Будем Великим клубом и без него! Имхо.

согласен полностью, Ваня конечно нап каких в чемпе тупо нету (где то около велик мясной, они разные по стилю, но по качеству игры где то около, если брать прошлый сезон. Да, только не надо сейчас говорить, что он мясной и поэтому говно) И вот смотрю на него что в чемпе, что в ЛЕ и закрадывается мысль все чаще и чаще....пора продавать и не думаю, что без Ваньки мы станем хуже играть, слишком уж много он стал играть на себя. Понятно конечно амбиции, характер, нап, но ты играешь в команде и нелепые обыгрыши в середине поля с потерей мяча уже одолевают. Да и Сейду стал этим грешить, это может быть оправдано, когда идешь на обострение в и около штрафной, но лезть на 3-4 оппонентов в 30-ти метрах от ворот... Надеюсь из Бразилии Ванька и Сейду из сборной приедут в хорошем настроении и самочувствии и все-таки начнут делать то, чего от них жду.
Написал: Мамин Сибиряк (25 Марта 2011 18:38:44)
walter,да думаю был бы толк,чтобы удары были лучше их надо отрабатывать,разве нет?))
Написал: walter (25 Марта 2011 18:31:09)
Мамин Сибиряк писал(а):
эт конечно напрягает, но нельзя делать какието выводы незная причину... ая бы их запер в ватутинках с мячиком пусть по воротам пинают=)))
А толку? От этого что, что-то изменится? И вообще, это не наше дело. Пусть руководство само наводит порядок в своей епархии.
Написал: Volkswagen (25 Марта 2011 18:29:43)
Чёт напрягает. Мы и с ним бьём по штангам, а когда он вернётся из Бразилии... страшно представить в какой он будет форме и как будет играть.
Написал: Мамин Сибиряк (25 Марта 2011 18:06:38)
эт конечно напрягает, но нельзя делать какието выводы незная причину... ая бы их запер в ватутинках с мячиком пусть по воротам пинают=)))
Написал: из бывших (25 Марта 2011 17:54:23)
а потом рассуждаем, что это из ста моментов мы забить не можем, а все больше по штангам бьем. Это ошибка нашего менеджмента! Решение,конечно, за президентом. Ну а как же ЛВС? Это раздрай среди игроков гарантированный! Раньше ЕЛГ говорил, что премии у нас платятся по результатам сезона. Так ,может, и в Бразилию отпускать по результатам голевой серии?(Правда, не ясно, а как быть с ивуарийцем, чехом и т.д.) Честнее, как сделал кранодарский Муслин: выиграете-до вторника я вас видеть не хочу.
Р.S.Вряд ли кому то из читающих мое мнение платят деньги за обещание выполнения работы. Хрен пройдет. Сделаешь-получишь. Потом. Может быть.
Страшного то , может, и не случилось, но теперь нужно внятно объяснить игрокам причины отсутствия Вани. Мы были Великим клубом до него. Остаемся Великим клубом с ним. Будем Великим клубом и без него! Имхо.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Не было, нет, не будет никогда
Команды лучше чем ЦСКА!
Случайные Обои | Все
(с) Дмитрий 007

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА