Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

В чём виноват тренер ЦСКА?

Можно было ожидать, что перерыв, вызванный матчами сборной, команде Леонида Слуцкого, которая во втором круге не показывает ни стабильной игры, ни результата, пойдет на пользу.

  • Футбол

  • 5      5961     

Можно было ожидать, что перерыв, вызванный матчами сборной, команде Леонида Слуцкого, которая во втором круге не показывает ни стабильной игры, ни результата, пойдет на пользу. Однако этого не произошло: игра с «Тереком» выявила у ЦСКА все те же проблемы, что у него наблюдались на протяжении последних матчей – как в чемпионате России, так и Лиге чемпионов. И выхода из этого затянувшегося кризиса пока не видно.

РАССТАНОВКА ЦСКА

Против «Терека» ЦСКА снова не досчитался нескольких игроков стартового состава: на позицию правого защитника вышел молодой Семен Федотов, а напарником Игнашевича по центру обороны стал Шемберас. Ему в своей армейской карьере неоднократно доводилось исполнять эту роль. Удивило и появление Мамаева в опорной зоне. Сложно было ожидать, что после ссылки в молодежный состав Павел вернется в основу столь быстро. Мамаев в этом матче выступал буфером между защитой и нападением. Он разгонял атаки и помогал Рахимичу справляться с оборонительными обязанностями. Что касается атакующего звена армейцев, то оно осталось без сюрпризов – левую бровку закрывал Тошич, а справа, как и в сборной, оказался Дзагоев. Впрочем, расположение Алана на правом фланге было условным – он смещался как в среднюю линию, так и в центр атаки (1). Дуэт центрфорвардов составили Вагнер, регулярно опускавшийся назад (2), и Думбия, действовавший больше на острие со смещениями во фланговую зону.

РИСУНОК ИГРЫ

ЦСКА владел территориальным и игровым преимуществом, большую часть времени стараясь выдавить опасный момент из своих статичных позиционных атак. Очень многое в этой игре, как и прежде, не получалось именно позиционно – обосновавшись на половине поля «Терека», хозяева смотрелись инертно, в их розыгрышах не хватало движения, остроты и, что еще важнее, мышления. Подойдя к штрафной площади гостей, ЦСКА начинал поперечно раскатывать мяч, а в саму штрафную проникал по большей части либо за счет индивидуальных таранных проходов нападающих, либо путем фланговых забросов.

Слабо поддерживали атаки фланговые защитники. Алексей Березуцкий подключался в свойственном ему стиле – до средней линии, без какого бы то ни было обострения, а юный Федотов, кажется, не совсем еще вписался в командную игру. Что, впрочем, естественно. Его походы вперед (3) не таили в себе большой угрозы для соперника. Зато сам «Терек» этими походами Федотова умело пользовался. Оценивая игру Семена, можно отметить: молодой армейский защитник сыграл плохо. Он часто терял позицию, потому что, во-первых, не успевал возвращаться в оборону, а во-вторых, не наигран в этом составе. Однако это было ожидаемо: в зоне правого центрального защитника у ЦСКА впервые вышла связка Шемберас – Федотов.

ПРОБЛЕМЫ ЦСКА

У ЦСКА наблюдается одна глобальная, фундаментальная проблема – дефицит кадров. Вот природа всех бед. Нехватка игроков – это сорняк, из которого прорастают другие проблемы. Низкое движение объяснимо тем, что команда, выступающая в плотном графике, попросту оказалась загнанной. Отсюда нехватка свежести, скорости в атакующей игре и как следствие – низкое качество позиционных атак (с контратаками у армейцев все в порядке).

Критиков Слуцкого хочется спросить: много ли они знают тренеров, чьи команды, у которых не хватает игроков даже на один полноценный состав, выступая на три фронта (чемпионат, Лига чемпионов, сборная), показывают высокие результаты? В том, что сегодняшний ЦСКА оказался в глубоком кризисе, виновато больше руководство клуба, которое в летнее трансферное окно не сделало приобретений. А те игроки, кто все же способен играть, находятся сейчас либо в плохой форме, как Тошич или Мамаев, либо просто не желают играть, как Вагнер. Да, бразилец, как и в матче с «Интером», снова забил. Однако подавляющее большинство его действий на поле больше вредило команде, нежели приносило ей пользу.

Вина Слуцкого, как человека отвечающего за результат, разве что в том, что он, вероятно, из нынешнего состава не выжимает максимума возможного. Как ни крути, а даже в таком состоянии армейцы должны были обыгрывать «Терек», тем более что по ходу матча вели 2:0. И вот здесь можно отметить уже другое: помимо объективных кадровых и игровых проблем, у красно-синих наблюдаются и явные психологические трудности. Что в матче с «Тереком», что с «Интером», в отдельных отрезках ЦСКА словно выключается из игры и как-то неприлично легко пропускает. Ведь голы-то, если их разобрать, стали следствием не столько ошибок в оборонительных действиях, сколько потери концентрации.

ПЕРСПЕКТИВА

Сейчас уже можно предположить, что какого-то заметного сдвига вперед в этом году от ЦСКА ожидать уже не стоит. Остается надеяться, что за счет своего опыта, лидерских ролей Дзагоева и Думбия и морально-волевых качеств армейцы все же сумеют побороться за выход в плей-офф Лиги чемпионов. Да и игра подопечным Слуцкого в отдельных отрезках все же удается. Хоть и не так регулярно, как этого хотелось бы.

Михаил Борзыкин.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: ц (17 Октября 2011 12:47:12)
Егор писал(а):
Вот я тут читаю некоторые Гинеру и Лене предъявляют, что до летнего трансфера у нас в лазарете куча игроков и они не кого не прикупили, а вы не задумываетесь что когда все вдруг из лазарета выйдут кто им зарплату платить будет, приличного игрока на год не подпишешь, в аренду не пойдет, а кубышка у нас все таки не бездонная, и вот в этих не простых условиях Гинеру и Лене приходится лавировать, так что по поводу новых покупок стоит сначала разгрузить ведомость, а потом уж брать кого то.

Егор по твоему Габулов и Гильерме хреновые игроки ? Захотели найти хороших игроков в аренду - нашли. Было бы желание. Габулова вообще подписали за несколько дней.
Написал: Мур (17 Октября 2011 12:38:15)
Вот кстати завтра Трабзон, а у меня все отказались идти. Уже за билетами надо рвать когти, а идти не с кем...
Написал: Мур (17 Октября 2011 12:36:37)
Полные трибуны не гарантируют результата, когда речь идет о таких соперниках, как Зенит и Динамо.
Но в матчах со слабыми соперниками (тот же Терек) мотивации не хватает и трибуны должны гнать вперед. А пустые трибуны наоборот расслабляют.
На Динамо я сам был (впервые попал на центральную трибуну , раньше всегда за воротами был), Динамовский суппорт был подружнее с самого начала, не говоря уж о втором тайме, на 1/3 пустая трибуна Д просто удивила на таком матче.
Зато на Интере были хорошо заполнены Лужники и не в последнюю очередь благодаря этому сравняли счет. После первого нашего гола суппорт был очень хороший, игроки это почувствовали и забили второй. Вообще мне матч этот очень понравился (не только футбол но атмосфера), несмотря на результат.

Согласен, что приятно было бы, если бы игроки подходили к трибунам, а не "три хлопка по дороге в раздевалку".

Ну так это же замкнутый круг - болельщики не ходят на футбол (а когда ходят, орут "у вас зарплата..." и "ЦСКА играть..."), а футболисты равнодушны к болельщикам. Тем более что доля проданных билетов и даже доходов от телеправ в их зарплатах составляет ничтожный процент. То есть мы ни как фактор поддержки, ни как финансовый аспект им не важны.

К сожалению, как показывает наш опыт, спортивными результатами и искрометной игрой (и то и другое ЦСКА демонстрировал не раз) болельщиков на стадик не заманишь. Боюсь, что дело даже не в Химках (хотя лично мне из Чертаново это очень далеко). Просто у команды нет болельщиков и держится она только на упертости Гинера. Больше команда никому не нужна. А он не вечен.
Написал: владимир (конь -огонь ) (17 Октября 2011 12:30:36)
2 Georg-согласен на все 100!!!А еще очень обидно наблюдать подобную картину на выездах ,в том числе и зарубежных! Помнится в 2005 в херенвене мы встретили в местном кабаке -ВАН ХОЙДУНКА -в общении милый парень и словоохотливый собеседник! И еще поражает совершенно блядская манера -отказ от общения с прессой (и не только с "с с " ) Сам был свидетелем как после проеба домашнего с макаронниками -эти "кудесники мяча " шли словно сфинксы!!! БУДЬТЕ ПРОЩЕ -И ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮДИ К ВАМ И ПОТЯНУТЬСЯ!!!
Написал: Georg (17 Октября 2011 12:13:57)
Мур (17 Октября 2011 11:35:57)
---
Очень сильно сомневаюсь, что при полном стадионе, победа была бы наша. ЦСКА- Динамо(15000 зрителей) 0-4, ЦСКА- Зенит (18000 зрителей) 0-2. Обратите внимание, что практически после каждого матча (включая не очень удачные), зенитовские и динамовские футболисты, в полном составе (!), подходят к сектору и благодарят за поддержку. Частоли вы видели, чтобы игроки ЦСКА, взявшись за руки раскланивались перед своими болельщиками?! Ненавязчивое похлопывание и удаление в сторону раздевалки. Неужели руководство Клуба и тренер, не могут им объяснить, что они играют не только ради бабла на счет, но и своих болельщиков? Что же касается Слуцкого, то мне кажется, что все будет решаться по результатам двух игр с турками. Если выигрываем, значит есть шанс пролезть в весеннюю стадию Лиги чемпионов. Если же нет, то ... скоро зима, там всё и увидим/услышим...
Написал: raulka (17 Октября 2011 12:10:49)
вина Слуцкого, что он до сих пор не поставил нормальную командную игру, вот позавчера у нас в атаке играли - Сейду, Вагнер, Тошич, Дзагоев, Мамаев - состав далеко не слабый, спрашивается почему нет никакой мысли на поле - команда играет как сама умеет, а каждый 3 пас сопернику? Здесь тоже вины Слуцкого нет? И так уже 3-4 месяца - хорошо прятаться за отговорками о потерях концентрации и травм, тот же Газзаев вообще ротацию не проводил - весь сезон играли обоймой 12-13 человек и ничего - чемпионами становились.
Написал: PoKo1 (17 Октября 2011 12:05:30)
чет Борзыкин зря гонит на Семена. не помню я такого чтоб он на поле позицию терял и брешь на его фланге была. Как ни странно, чечены, шли через ту зону где у нас "столпы обороны" да и банки нам оттуда привезли. Третью банку в конце матча когда нас простили опять же с того фланга могли получить. В общем расстроил меня Борзыкин своим комментом ))))
А в говницо с травмами мы к сожалению "вляпались". В такой ситуации, я уверен, ни один тренер не поставил бы игру команде. Но вот "люлей" словестных Леше над было высказать, чтоб не теряли концетрации. Мож и второго гола не случилось :):):)
Написал: Егор (17 Октября 2011 11:48:59)
Вот я тут читаю некоторые Гинеру и Лене предъявляют, что до летнего трансфера у нас в лазарете куча игроков и они не кого не прикупили, а вы не задумываетесь что когда все вдруг из лазарета выйдут кто им зарплату платить будет, приличного игрока на год не подпишешь, в аренду не пойдет, а кубышка у нас все таки не бездонная, и вот в этих не простых условиях Гинеру и Лене приходится лавировать, так что по поводу новых покупок стоит сначала разгрузить ведомость, а потом уж брать кого то.
Написал: flint (17 Октября 2011 11:41:43)
может хватит слуцкого отмазывать...пример - динамо.
Написал: Мур (17 Октября 2011 11:35:57)
Вот насчет заполняемости стадиона согласен полностью. В субботу и погода была неплохая и дачный сезон закончился, а на стадике 3 тысячи. Был бы полный стадион, победа была бы наша. А когда на домашнем дерби с Динамо наших болел меньше, то о чем говорить, получите безвольную игру и 0-4. Говорят, что футбол для болельщиков, а где они, эти болельщики?
Надо конечно новый стадион, но если на 30 тысяч мест будут приходить 3 тысячи народу, это вообще будет ппц. Так и команду можно потерять.
Написал: ЦСКА УСБ (17 Октября 2011 11:26:50)
Ошибки Слуцкого очевидны.
В летнее трансферное окно не требовал усиление команды. Разве мало тогда было травмированных ? И разве мало тогда уже висело на карточках ? Что Слуцкий не знал что и оставшиеся игроки то же могут травмироваться во втором круге ? Это всё было для него открытием ?

Сколько раз заявлял Слуцкий что неким из молодёжки заменить игроков основы. И что ? Припёрло, поставил Фёдорова и тот сыграл не хуже других игроков основы. Может ЛВС надо начать ходить на матчи молодёжки ?

А конфликты с игроками ? Нездоровая обстановка в команде ? Что Слуцкий то же здесь не при чём ?

Команда набирает после перерыва 30% очков, Слуцкий то же не при чём ? Отмазка про травмы и дисквалификации просто смешна. Что ЦСКА по составу сейчас слабее Терека или Кубани ? Проблема явно не в отсутствии ведущих игроков или усталости. Проблема в том что Слуцкий просто не справляется со своими обязанностями.
Написал: _Красич_ (17 Октября 2011 10:23:10)
Друзья, давайте перестанем искать крайнего.
Вот гоните на Гинера, а за что? Понятно дело что есть кадровые проблемы, но это уж точно не из за нехватки футболистов. Чтож тут поделать, может в церковь сходить. Все тут грамотно рассуждают кого и куда надо купить, ну купите ЦСКА и делайте преобритения как вы считаете нужным, только это не так просто как в FIFA или Pes, все гораздо сложнее. Да и вообще Гинер лучший президент клуба в России. Если я ошибаюсь то назовите, кто лучше? (Если Назовете Киримова то не о чем с вами разговаривать)
Гоните на тренера, а кого вместо Слуцкого?
Был у нас и легендарный футболист тренером (Зико) И тренер Евро уровня (Рамос) но нащупали игру только при ЛВС. Требуете чтобы молодых выпускали, надеясь что вот сейчас в молодежи играет будущий "месси", только вот если бы там играл такой "месси" то я уверен что Слуцкий бы его привлекал к основе.
И последнее, прежде чем высказывать команде свое недовольство надо вначале стадионы до отказа заполнять, и не только когда команда выигрывает а на каждом матче, а то как то глупо получается "ВОт команда
проиграла, не хотела играть, тренер плохой, президент плохой, а я зря ссылку так долго на трансляцию искал"
Написал: Антон (17 Октября 2011 09:55:39)
Все те кто не мог играть с Тереком по разным причинам Акинфеев Набабкин В.Березуцкий Васин Щенников Алдонин Хонда Секу Гонсалес Нецид почти полноценный состав + ( Игнашевич и Думбия на карточках )
Написал: chempione (17 Октября 2011 09:55:14)
В том, что сегодняшний ЦСКА оказался в глубоком кризисе, виновато больше руководство клуба, которое в летнее трансферное окно не сделало приобретений. - А разве не тренер должен требовать от вышестоящего руководства новых приобретений? А в летнее трансферное окно ЛВС утверждал что команда укомплектована, хотя кадровые проблемы уже тогда были. Да и Леннорыч в своём вью говорил, что Слуцкий не просил его о покупках, ссылаясь на то что обойдётся нынешним составом.
(c)

Гинер вообще-то говорил такое в одном из своих вью,ок?
Написал: Baklan-S.T.A.LK.E.R (17 Октября 2011 09:26:09)
И только потом делать выводы о тренере. Я не персональный поклонник Слуцкого, для меня на 1 месте игра ЦСКА и если я пойму потом что Слуцкий делает что то не то, сам подниму 2 руки за его оставку
Написал: Baklan-S.T.A.LK.E.R (17 Октября 2011 09:23:47)
Скажу так: Слуцкого увольняет именно сейчас-большая глупость. Будет перерыв зимой- делать выводы. Позиции и так ясны: нападающий ( ясно что Вагнер или разучился играть или не хочет играть) и опорник. Хоят не плохо было бы ещё одного вингера купить, хоть на правый хоть на левый неважно, так как Секу нестабилен и Марк слишком хрустальный. Молиться чтобы поскорее вернулись в строй Нецид и Акинфеев. До конца года играть через "не могу" через жилы...
Написал: дмитрий (17 Октября 2011 08:40:49)
я думаю,что никаких тренеров новых нам не надо...весной игра была и мы всех рвали,а сейчас нужна только смена состава в 2 позицях-опорник и нападающий(но это и так все знают)
ЛВС тренер умный и не зря его называли Мауром,только у того игроков на 3 состава,а у нас даже 11 не набирается
и как ему действовать жёстко в такой ситуации??будь состав Паша врят ли бы так быстро вернулся,заменить Ваню?это действительно нужно,но надо вместо него кого то выпускать,а у нас Сердеров даже в дубле не всегда в основе
ЛВС выигрывает матчи досканльно изучив соперника и выпустив нужный под него состав и расстановку,а тут вариантов 0,мы сейчас предсказуемы во всём-в составе,в расстановке и кто куда будет бежать...
сейчас нужно верить в команду и надеяться только на лучшее и тогда мы выйдем в весну ЛЧ и все шансы на золото в ЧР будут
а там уже совсем другая битва будет...
Написал: Забайкалец (17 Октября 2011 08:38:39)
В чем может быть виноват тренер, если за пару минут пропускаем пару мячей? Может ЛВС наоборот сильно нагружает раз все ломаются? Нужно игрокам и тренерам на зубах в весеннюю ЛЧ выходить, а там уже ждать Гинера.
Написал: Дима из Нска (17 Октября 2011 08:10:12)
CSKA™ писал(а):
Саня Граф писал(а):
CSKA™ писал(а):
В том, что сегодняшний ЦСКА оказался в глубоком кризисе, виновато больше руководство клуба, которое в летнее трансферное окно не сделало приобретений. - А разве не тренер должен требовать от вышестоящего руководства новых приобретений? А в летнее трансферное окно ЛВС утверждал что команда укомплектована, хотя кадровые проблемы уже тогда были. Да и Леннорыч в своём вью говорил, что Слуцкий не просил его о покупках, ссылаясь на то что обойдётся нынешним составом.

Ты не звезди так в открытую, ок? По травмам давно всё обсудили. Секу вот травмировался прямо перед матчем - знал об этом заранее кто? А про Леннорыча не ври - не говорил он такого

Я не звездил и не собираюсь этим заморачиватся. Почитайте 23 Сентября 2011 11:46
Евгений ГИНЕР: "ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ 0:4, ЧЕМ ЧЕТЫРЕ РАЗА ПО 0:1" там всё есть. И не стоит так нагло себя вести, у нас всех равные права на возможность высказывание своего мнения,пусть даже Вы и админ данного ресурса.

Поддержу Canadol, было такое - говорил Гинер про то что Лёня не как ни старнно не приходил с просьбой усиления, Секу конечно неожиданно сломался, Нецид, а Хонда, а Гонсалес, а Жора?
полна коробочка была еще до летнего или непосредственно в него.
в итоге из-за экономии или тупо недостатка денег - этот(Юбилейный если что) год мы сливаем, ложаем и обсераемся раз за разом.
Сколько раз уже было что конкуренты(?) играют именно так как нам надо - а мы у сраного терека выигарть не можем!
я уважительно отношусь к ЛВС - но как говориться - хороший парень не професия.
Верните ВГГ. Нашим профи необходим кнут - это очевидно. ВГГ их бы износиловал в раздевалке после 2-2 с чеченами. И этого больше никогда бы не повторилось. По карйней мере ближайшие пару тройку матчей они бы всех по 3-0 рвали.
Написал: CSKA™ (17 Октября 2011 05:14:36)
Саня Граф писал(а):
CSKA™ писал(а):
В том, что сегодняшний ЦСКА оказался в глубоком кризисе, виновато больше руководство клуба, которое в летнее трансферное окно не сделало приобретений. - А разве не тренер должен требовать от вышестоящего руководства новых приобретений? А в летнее трансферное окно ЛВС утверждал что команда укомплектована, хотя кадровые проблемы уже тогда были. Да и Леннорыч в своём вью говорил, что Слуцкий не просил его о покупках, ссылаясь на то что обойдётся нынешним составом.

Ты не звезди так в открытую, ок? По травмам давно всё обсудили. Секу вот травмировался прямо перед матчем - знал об этом заранее кто? А про Леннорыча не ври - не говорил он такого

Я не звездил и не собираюсь этим заморачиватся. Почитайте 23 Сентября 2011 11:46
Евгений ГИНЕР: "ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ 0:4, ЧЕМ ЧЕТЫРЕ РАЗА ПО 0:1" там всё есть. И не стоит так нагло себя вести, у нас всех равные права на возможность высказывание своего мнения,пусть даже Вы и админ данного ресурса.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Максим И
Пьяный конь шел по Москве
Увидел он женщину в свинье
и нанес он свинье, такой моральный ущерб
что теперь свинья ходит задом к стене
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА