Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Спортивный директор «Венло»: «Если Муса захочет перейти в ЦСКА, готовы сесть за стол переговоров»

Спортивный директор «Венло» Марио Каптейн прокомментировал информацию об интересе ЦСКА к нападающему Ахмеду Мусе.
  • Футбол

  • 5      6467     

Спортивный директор «Венло» Марио Каптейн прокомментировал информацию об интересе ЦСКА к нападающему Ахмеду Мусе.

«В Мусе заинтересованы многие клубы, в том числе и Германии, Англии и России. Сейчас у нас нет никаких договоренностей, но вполне вероятно, что Ахмед уйдет из нашей команды уже этой зимой.

Если Муса захочет переехать в Россию, мы будем готовы сесть за стол переговоров в начале следующей недели», – приводит слова Каптейна De Telegraaf.

В текущем сезоне Муса сыграл в 14 матчах чемпионата Голландии и отметился в них тремя забитыми мячами.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: FIDE1iTY (2 Января 2012 16:01:53)
Бля вот а как он так бьет почти без замаха но при этом пиздец сильно?
Написал: FIDE1iTY (2 Января 2012 15:55:39)
Если возьмут, то будет неплохой дуэт у них с Сейду я думаю
Написал: Bob1963 (31 Декабря 2011 22:31:55)
dobchik писал(а):
Bob1963 писал(а):
dobchik.Даже находясь в структуре клуба нельзя быть уверенным на 100%,я высказываю мнение по тому,что реально сейчас,а не в будущем.Я не веду разговор сослогательно,как ты,может быть,а вдруг заиграет,убеди меня аргументированно,что это тот кто нам нужен.Нам в это окно нужны те,кто реально и сходу усилит команду.А набрав перспективных,ты в перспективе(весной)останешься(в лучшем случае)без чемпионства,а в худшем будешь не в ЛЧ,а дай бог в ЛЕ.Вы уж как то ребята определитесь,или строить команду новую с молодыми,да перспективными(не имея тех результатов,к которым вас приучили)или пытаться держаться на этом уровне(хотя трудно конкурировать по финансам с Анжи и Зенитом)и имея игроков высочайшего класса подтягивать молодежь(если она желает и пытается через не могу).

Убеждать я никого не буду - я за этим Мусой с пеленок не наблюдал. Убеждает игрой пусть он сам и ЦСКА, который его может быть купит. На реальные покупки опытных игроков здесь и сейчас может ЕЛГ и не тянет. А раз, как ты пишешь, нас не тямит (по факту) с Анжи и Звенитом, то и про высокие планки нечего говорить. Брать молодежь свою и чужую и вливать в команду. Упор сделать на чемпионат, в Европе набираться опыта. Лично я с ЛЧ и ЛЕ сильно не заморачиваюсь. Да и за сборную, честно, не сильно страдаю. У меня чемпионат на первом месте. Вот такой я конь...
Даже отвечать не буду! Бред!!!!!!!!!
Написал: dobchik (31 Декабря 2011 21:16:34)
Bob1963 писал(а):
dobchik.Даже находясь в структуре клуба нельзя быть уверенным на 100%,я высказываю мнение по тому,что реально сейчас,а не в будущем.Я не веду разговор сослогательно,как ты,может быть,а вдруг заиграет,убеди меня аргументированно,что это тот кто нам нужен.Нам в это окно нужны те,кто реально и сходу усилит команду.А набрав перспективных,ты в перспективе(весной)останешься(в лучшем случае)без чемпионства,а в худшем будешь не в ЛЧ,а дай бог в ЛЕ.Вы уж как то ребята определитесь,или строить команду новую с молодыми,да перспективными(не имея тех результатов,к которым вас приучили)или пытаться держаться на этом уровне(хотя трудно конкурировать по финансам с Анжи и Зенитом)и имея игроков высочайшего класса подтягивать молодежь(если она желает и пытается через не могу).

Убеждать я никого не буду - я за этим Мусой с пеленок не наблюдал. Убеждает игрой пусть он сам и ЦСКА, который его может быть купит. На реальные покупки опытных игроков здесь и сейчас может ЕЛГ и не тянет. А раз, как ты пишешь, нас не тямит (по факту) с Анжи и Звенитом, то и про высокие планки нечего говорить. Брать молодежь свою и чужую и вливать в команду. Упор сделать на чемпионат, в Европе набираться опыта. Лично я с ЛЧ и ЛЕ сильно не заморачиваюсь. Да и за сборную, честно, не сильно страдаю. У меня чемпионат на первом месте. Вот такой я конь...
Написал: Bob1963 (31 Декабря 2011 16:07:48)
dobchik.Даже находясь в структуре клуба нельзя быть уверенным на 100%,я высказываю мнение по тому,что реально сейчас,а не в будущем.Я не веду разговор сослогательно,как ты,может быть,а вдруг заиграет,убеди меня аргументированно,что это тот кто нам нужен.Нам в это окно нужны те,кто реально и сходу усилит команду.А набрав перспективных,ты в перспективе(весной)останешься(в лучшем случае)без чемпионства,а в худшем будешь не в ЛЧ,а дай бог в ЛЕ.Вы уж как то ребята определитесь,или строить команду новую с молодыми,да перспективными(не имея тех результатов,к которым вас приучили)или пытаться держаться на этом уровне(хотя трудно конкурировать по финансам с Анжи и Зенитом)и имея игроков высочайшего класса подтягивать молодежь(если она желает и пытается через не могу).
Написал: Владислав (31 Декабря 2011 15:05:53)
Заранее извиняюсь за лексические ошибки,отправил текст не проверив
Написал: Владислав (31 Декабря 2011 15:04:30)
dobchik,всякие Маазу,Жесусы и т.д. нам не нужны,у нас своих воспитанников выше крыши,только не понимаю почему Слуцкий не ставит в состав Васильева,Сердерова,Попова?С Фетодотовым косяк вышел,никто на него особо внимание а не обращал,а тут раз и в основе,а этих парней на 5-10 мин и то всего несколько раз было,а прокол тут только селекционной службы,не учли характер!
Написал: dobchik (31 Декабря 2011 14:19:01)
Bob1963 писал(а):
Когда летом ЛВС сказал,что рассчитывает на Маазу,что после рождения ребенка он пересмотрел свои жизненные принципы,я подумал,что все возможно,но без какого либо позитива,с надеждой,что он у нас играть не будет.Слава богу этот балласт скинули(хоть и на время).Можно не попасть в игровую схему команды,но конфликтовать и не заиграть во всех командах,это уж простите,только его вина.А второго Мусу,результативность которого бьет все рекорды пусть свинорылые себе заберут.

А ты уверен, что он будет не лучше? По такому принципу у ЕЛГ денег не хватит легионеров покупать. А как без молодежи? И своей и из-за бугра?
(eldiablo) писал(а):
а мне кажется, любопытный форвард. не самый результативный, но скорость и молодость являются явными плюсами. а вообще, ЛВС, дайте шанс Сердерову!

Правильное решение!
Написал: (eldiablo) (31 Декабря 2011 13:46:13)
а мне кажется, любопытный форвард. не самый результативный, но скорость и молодость являются явными плюсами. а вообще, ЛВС, дайте шанс Сердерову!
Написал: Bob1963 (31 Декабря 2011 13:07:21)
Когда летом ЛВС сказал,что рассчитывает на Маазу,что после рождения ребенка он пересмотрел свои жизненные принципы,я подумал,что все возможно,но без какого либо позитива,с надеждой,что он у нас играть не будет.Слава богу этот балласт скинули(хоть и на время).Можно не попасть в игровую схему команды,но конфликтовать и не заиграть во всех командах,это уж простите,только его вина.А второго Мусу,результативность которого бьет все рекорды пусть свинорылые себе заберут.
Написал: dobchik (31 Декабря 2011 13:01:22)
И вообще понятие "легионер" и "профессионал" в нашем футболе и на западе сильно разнятся. Как к концу контракта - так полный писец. Вспомните хотя бы Олича и Красича. Чем они и Вагнер отличаются от Маазу? Взгляд один - на Запад. Вагнер - красавчег - никто не спорит. Но профи к концу должен играть не хуже, а лучше.
Владислав - он не помогать должен, а пахать. Его шнуркозавязывание меня в последнее время просто выводило из себя. Не надо постоянно вспоминать, что было в прошлые сезоны. Представь что за год до перехода в Реал Криштиану в МЮ стал бы по полчаса завязывать шнурки? Он должен пахать до последней секунды контракта. Смотришь английский чемпионат и оху...ваешь - кто на первом месте, кто не последнем?
Написал: dobchik (31 Декабря 2011 12:43:50)
Сколько бы мы не спорили про Муссу Маазу - по любому провал всего штаба ЦСКА. А кому нравится, кому - нет, это на любителя. Никому и ума не хватит сравнивать его хоть с ногтем Вагнера. Просто стоит признать - игрок не заиграл или банально не подошел - косяк клуба. Хоть с этим то никто спорить не будет!!!???
P.S. А Дуду мне очень нравился. Расскажите, с ним что не так? Хотелось бы услышать ваше мнение.
Написал: Владислав (31 Декабря 2011 10:45:58)
89НЕЦИД89 писал(а):
Владислав писал(а):
А кто-нибудь может объяснить,почему мы расстались с Джанером?вот он бы очень пригодился .

У него вроде бы конфликт с Зико был.

ну а потом?он же возвращался и его тут же продали,хотя уже был Слуцкий.
Написал: 89НЕЦИД89 (31 Декабря 2011 04:09:37)
Владислав писал(а):
А кто-нибудь может объяснить,почему мы расстались с Джанером?вот он бы очень пригодился .

У него вроде бы конфликт с Зико был.
Написал: Владислав (31 Декабря 2011 02:38:18)
А кто-нибудь может объяснить,почему мы расстались с Джанером?вот он бы очень пригодился .
Написал: Владислав (31 Декабря 2011 02:36:12)
dobchik писал(а):
Владислав писал(а):
dobchik,мы и не должны были уделать Маазу время,как няньки.Прочитай вью Гинера,там он четко говорит,что в епропе чисто профессиональные отношение и это вина Маазу,что он не смог заиграть после своего поста!да и щас у него проблемы с режимом в совершенно другом клубе

Если Гинер так правилен, как пишет, то (по моему глубокому убеждению - и меня никто не переубедит) зачем таскать горшки за Вагнером. Перед сезоном и продали бы. А так - большинство игр играли вдесятером.

cgl2 - может ты и прав. Но всё-таки, мне кажется с Маазу можно было попробовать...

Лав провалил только этот сезон и то в некоторых матчах очень сильно помогал,а про то что он сделал для ЦСКА,я даже говорить не буду.Ради лучшего легионера в ЧР уж можно сделать исключение,а Маазу мне понравился с первых его слов,что якобы ЦСКА для него-перевалочный пункт!
Написал: Seth (30 Декабря 2011 23:52:42)
san4ez fan CSKA писал(а):
dobchik писал(а):
AlexVieri писал(а):
Нам хватило и одно Муссы, который мазу!!! Нах еще это чудо брать???

Зря ты так - Маазу не дали шанса. Парень неплохой. Мы сами просрались. Не уделили достаточного внимания и дали мало времени.
(Дима) писал(а):
Мало забивает, надо как Думбия:-)

Вспомни Карвальо - он что сразу зафеерил? Ну прям таки понос от нетерпения. Может сразу Месси, Роналду...

да согласен про Маазу.так что зря все эти разговоры плохие про него все в пустую.

парни, вы чего??? какой нах шанс для Маазу??? этому "самородку" давали десятки шансов в трех лигах и везде он их тупо просрал!!!! я не понимаю, в чем причина, но подозреваю, что просто он не особо хочет играть в футбол и концентрируется на других вещах, далеких от футбола.. конечно, имхо..
Написал: san4ez fan CSKA (30 Декабря 2011 22:59:11)
dobchik писал(а):
AlexVieri писал(а):
Нам хватило и одно Муссы, который мазу!!! Нах еще это чудо брать???

Зря ты так - Маазу не дали шанса. Парень неплохой. Мы сами просрались. Не уделили достаточного внимания и дали мало времени.
(Дима) писал(а):
Мало забивает, надо как Думбия:-)

Вспомни Карвальо - он что сразу зафеерил? Ну прям таки понос от нетерпения. Может сразу Месси, Роналду...

да согласен про Маазу.так что зря все эти разговоры плохие про него все в пустую.
Написал: ЦСКА35 (30 Декабря 2011 22:45:52)
а кто полезнее Лава, отыграл на его позиции.Думбия понятно.а я про позицию второго форварда или атакующего полузащитника
Написал: dobchik (30 Декабря 2011 22:31:53)
Владислав писал(а):
dobchik,мы и не должны были уделать Маазу время,как няньки.Прочитай вью Гинера,там он четко говорит,что в епропе чисто профессиональные отношение и это вина Маазу,что он не смог заиграть после своего поста!да и щас у него проблемы с режимом в совершенно другом клубе

Если Гинер так правилен, как пишет, то (по моему глубокому убеждению - и меня никто не переубедит) зачем таскать горшки за Вагнером. Перед сезоном и продали бы. А так - большинство игр играли вдесятером.

cgl2 - может ты и прав. Но всё-таки, мне кажется с Маазу можно было попробовать...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
дедушка ЛЕНИН
Гусев Ролан не гадает на картах, Гусев Ролан -мастер стандартов
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА