Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Ловчев: «Муса – лишь заготовка для хорошего футболиста»

Известный эксперт Евгений Ловчев прокомментировал итоговый результат ответного матча 1/8 финала Лиги чемпионов между «Реалом» и ЦСКА (4:1).
  • Футбол

  • 5      4160     

Известный эксперт Евгений Ловчев прокомментировал итоговый результат ответного матча 1/8 финала Лиги чемпионов между «Реалом» и ЦСКА (4:1).

«После жеребьевки я давал ЦСКА не более пяти процентов, перед ответным матчем – ноль, но при всем при этом не ожидал, что армейцы сыграют настолько плохо.

Понятно, что есть разница в классе, она довольно велика. Есть, к примеру, Щенников и Марсело – оба левые защитники, но разницы ведь колоссальная.

Мы восхищались отличным приобретением ЦСКА – крайним форвардом Мусой, но на уровне «Реала» увидели, что есть скорость, которая является преимуществом лишь в чемпионате страны, а в Лиге надо и что-то другое… Пока Муса лишь заготовка для хорошего футболиста.

Единственное, чего не ожидал – что ЦСКА окажется настолько готов к своему проигрышу. И в итоге «Реал» просто, если называть вещи своими именами, раскатал ЦСКА… Стоило ли ехать в Мадрид, если так страшно?»

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (red-blue heart) (17 Марта 2012 01:23:35)
ловчев-заготовка для человека!
Написал: Пегас (16 Марта 2012 15:02:28)
Про Мусу я уже говорил, что с ним работать и работать и для ЛЧ он еще сыроват. Тут я соглашусь с автором.
И про игру тоже согласен:рабы проиграли польской Легии ( как не крути суперклуб), газпром пролетел самой Бенфики, тут вообще без шансов было. И только коням повезло со жребием - достался ни кому не известный мадридский Реал ( ну автор про него точно ничего не слышал, а в справочниках копаться дело не царское) и итог жалкая ничья в Москве и крупное поражение в гостях ( и не кого не смущает, что четвертый гол был забит на последних добавленных секундах игры, когда весь ЦСКА ушел к воротам мадридцев в надежде забить еще и с выходом Томаша эта надежда была реальной), но все равно позор! Проиграть так крупно заштатному клубу! Реал какой-то, подумаешь!
Ну что про ловчева сказать - ИДИОТ! Извиняюсь за заглавные буквы. Бесят просто придурки разные!
Написал: Андрей (16 Марта 2012 14:53:17)
Pirlo, сейчас от эмоций остынешь и все будет нормально, ну а 19-го ждем загона хряков в свинарник на мясо..., видишь сколько "прекрасных" слов...
Написал: armi (16 Марта 2012 12:38:43)
У нас только пока "заготовки". Ха-ха-ха! У нас есть надежда, что из "заготовок" вырастут новые Федотовы-старшие, Вагнеры Лав или еще кто-нибудь. Но думается все согласятся, что мясные "експёрты" и в "заготовки" не годятся.Вони много. Из дерьма пулю не сделаешь! ИМХО
Написал: Wrangler (16 Марта 2012 11:56:43)
Серафимыч злой на весь свет. Тренера-то из него не получилось - никакого, ни хорошего, ни хуевого. Да и игрок он был - внутрисоюзного уровня. Заслуженный мастер, а ни хуя не выиграл на международной арене. Вот он и срывается на нынешних. "Стоило ли ехать в Мадрид, если так страшно?" - А что, кто-то из ПФК говорил, что ему страшно? Пусть приведет хоть один пример. Наоборот, все наши подчеркивали, что в Реал тоже состоит из 11 игрокв. мясной аналитег сам придумывает херню и сам со своими словами глорит. Не считаю нужным спорить с ним по поводу Мусы, так как парню всего 19 лет, из которых он 17 провел в Африке, где ни хера не видел кроме ритуальных там-тамов. Короче, ловчев - хуйло, как и все мясные ублюдки.
Написал: Pirlo (16 Марта 2012 11:37:43)
Ловчев прав абсолютно во всём. Это грустно, обычно на его шизофренические выкидыши хочется ругаться матом. Когда я смотрел матч казалось что разница в классе между Реалом и ЦСКА больше чем разница в классе между ЦСКА и Томью.
Мне вообще все последние игры ЦСКА мягко говоря не нравятся. И дело не в соперниках, а в том, как конкретно мы играем. Раньше когда включал смотреть футбол, я невольно ждал какого-то чуда. Что вот щас я увижу что то фантастическое. Какой-то дриблинг бразильский, или удар дальний красивый.
Сейчас же я смотрю и просто меня рвёт от прямолинейности того что происходит на поле. Это касается конкретно креативных действий. Ощущение такое что кроме как за счёт какой-то хитрой передачи нам больше не откуда брать и забивать голы.
Написал: sergius (16 Марта 2012 11:20:44)
Слабо сыграли? Кто бы говорил... как быстро Легию забыли....
Написал: Rabbit (16 Марта 2012 11:02:25)
Такое впечатление, что он просто не смотрел игру, а узнал итоговый счет, а разгром явно не вытекал из логики игры.
Написал: владимир (конь -огонь ) (16 Марта 2012 10:44:23)
А вот скажите -а кто этот вообще -ловчев то ?? чем он знаменит ?? почему ж все аналитеги и эксперты -сплошь все мясные ?? Что то я не припомню бывших армейцев в роли "советчиков "?? (градиленко ) не всчет ! Отчего ж человека -явно озлобленного и психического неуравновешанного -приглашают и на тв ( "удар головой "-в топку!!) и в спортиздания ?? Очень жалко -близких этого семафорыча -догоадвыаюсь -какой он мудак в быту!!!
Написал: Александр Краснодар (16 Марта 2012 10:22:05)
Кстати, как там Гиля поживает? давно слышно не было
Написал: Александр Краснодар (16 Марта 2012 10:04:07)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
Дибил он и есть дибил... Во первых: этот дибил должен понять что 0 процентов шансов не бывает в футболе: примеров много: Апоэль, сборная Дании на ЕВРО-1992, Греция на ЕВРО-2004, вылет МЮ и Мансити из группы и т.д
Во вторых: это дибил никак не может понять, что 1 матч как никак сыграли вничью 1:1 и преимущества особого у Реала не было, как никак за 2 матча забили Реалу 2 гола Тошич и Вернблум, а 2 100% моментов запорол Думбия, вполне могли вести 0-1 в начале 2 тайма если бы Думбия забил, мог быть счёт 2-3 если бы там Думбия не сплоховал, Далее- гол Чепчугова, это" подарок судьбы" Реалу, чем какая то заслуга нападения Реала. А последний год- это следствие "все шашки наголо и вперёд ЦСКА". В третьих- лохи не играют в Лиге Чемпионов и не доходят до стадии 1/4 финала ( 2010 год) и 1/8 финала ( 2012 год).
И в чётвёртых: если этот дибил такой умный, пускай бля идёт и тренирует великие клубы, тока я чувствую что он там обосрётся... как и все профессиАНАЛЫ мясные....

100%. Кроме одного, что ЦСКА действительно сейчас не конкурент Реалу. Реал, в отличие от нас подсчитывает голы, а не моменты, которые сами же и запороли. Тем не менее, у нас есть заготовки хороших футболистов, а это уже много, чтобы создать реальную клубвам уровня Реала конкуренцию в будущем
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (16 Марта 2012 09:56:53)
Дибил он и есть дибил... Во первых: этот дибил должен понять что 0 процентов шансов не бывает в футболе: примеров много: Апоэль, сборная Дании на ЕВРО-1992, Греция на ЕВРО-2004, вылет МЮ и Мансити из группы и т.д
Во вторых: это дибил никак не может понять, что 1 матч как никак сыграли вничью 1:1 и преимущества особого у Реала не было, как никак за 2 матча забили Реалу 2 гола Тошич и Вернблум, а 2 100% моментов запорол Думбия, вполне могли вести 0-1 в начале 2 тайма если бы Думбия забил, мог быть счёт 2-3 если бы там Думбия не сплоховал, Далее- гол Чепчугова, это" подарок судьбы" Реалу, чем какая то заслуга нападения Реала. А последний год- это следствие "все шашки наголо и вперёд ЦСКА". В третьих- лохи не играют в Лиге Чемпионов и не доходят до стадии 1/4 финала ( 2010 год) и 1/8 финала ( 2012 год).
И в чётвёртых: если этот дибил такой умный, пускай бля идёт и тренирует великие клубы, тока я чувствую что он там обосрётся... как и все профессиАНАЛЫ мясные....
Написал: Александр Краснодар (16 Марта 2012 09:15:37)
хотя может быть, и Муса за сезон подтянется, чтобы правым нападающим играть
Написал: Александр Краснодар (16 Марта 2012 09:13:24)
ловчев прав насчет Мусы, но не прав насчет нашего клуба. Парни играли хорошо. Другое дело класс Реала. Они реализуют все, что создают, а мы и половины не можем, самостоятельно запарывая 100%-ные голевые моменты. Насчет Думбия - хороший футболист, но в одиночку ему играть тяжело. в моменте с незабитым мячом в пустые ворота он не попал по той причине, что там действительно читался пас на набегавшего второго форварда, которого не было в нашем составе... С выходом Нецида ведь действительно повеселее пошло в атаке! В общем трансферное лето должно быть ознаменовано покупкой 20-23-летнего форварда, уже сформированного и вышедшего из категории "заготовка для хорошего футболиста". будем играть в 2-3 форварда - другая игра пойдет и другие результаты будут... линия атаки: Думбия-Нецид-новый игрок (слева направо)
Написал: Markus (16 Марта 2012 03:20:53)
"Стоило ли ехать в Мадрид, если так страшно?" (с)
не добавит не убавить. Сыграли вроде не плохо на фоне Реала, но чувствовалась какая то аппатия что ли. "Потеряли мяч, а ну это же Реал так и должно быть..." Дерзости возможно не хватило.
А так не думаю что какой либо российский клуб сыграл бы также. Надо на спартаке оторваться, месясц без побед это ахтунг. Надо просто умереть на поле в понедельник
Написал: 1 (16 Марта 2012 02:07:55)
Марка - нет,Муса в составе не от хорошей жизни,Думбия после месяца в сборной - никакой,надо надеяться не на долго,Томаш только после травмы востанавливается,самурай - травмирован и самое главное в воротах нет Игоря,а и Секу тоже только после травмы на всю игру не готов. Если убрать все эти минусы,то в оптимальном составе могли вырвать победу и у сливок,а так хорошо не 0:7, как некоторые...
Написал: ГумАР (16 Марта 2012 01:49:27)
Александр писал(а):
А это хорошо, что имено "Реал" показал чего стоит ЦСКА на сегодняшний день. Понятно, что это команды с несопоставимыми бюджетами, с разных чемпионатов и т. д. Главный довод Гинера в переводе чемпионата на систему осень-весна , как и ожидалось лопнул. Ему надо погоду в марте сравнить в Испании и в России. Теперь надо скорее забыть Мадрид и заиграть в чемпионате. Там ведь всё наперекосяк. В последних четырёх играх аж три ничьи и одно поражение.

Гинер уже получил индульгенцию еще лет на 5 от болел,сообщив о своем желании выиграть ЛЧ.Так что,говорить вслух о прошлых и будущих его косяках на ближайшую пятилетку уже не прилично
Написал: Dru (16 Марта 2012 01:27:09)
Никогда российский клуб не выиграет Лигу Чемпионов.
Написал: Александр (16 Марта 2012 00:06:23)
А это хорошо, что имено "Реал" показал чего стоит ЦСКА на сегодняшний день. Понятно, что это команды с несопоставимыми бюджетами, с разных чемпионатов и т. д. Главный довод Гинера в переводе чемпионата на систему осень-весна , как и ожидалось лопнул. Ему надо погоду в марте сравнить в Испании и в России. Теперь надо скорее забыть Мадрид и заиграть в чемпионате. Там ведь всё наперекосяк. В последних четырёх играх аж три ничьи и одно поражение.
Написал: OneLad (16 Марта 2012 00:05:11)
про Мусу согласен,а про все остальное не логично

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Есть в команде ЦСКА Симпатичных брата два,
Лёша, Вася, Вася, Лёша -
Не поймёшь,кто из них кто,
Лучше братьев Березуцких Нет в защите никого!!!

Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА