Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

АКИНФЕЕВ И ИГНАШЕВИЧ УЖЕ СЫГРАЛИ ЗА ЦСКА

В составе ЦСКА на месте центрального полузащитника вышел 19-летний воспитанник ФК "Москва" Нетфуллин и очень неплохо провел игру. Армейцы, за которых сыграли и вернувшиеся из сборной России Акинфеев с Игнашевичем, долго раскачивались, и временами игра шла даже на равных.
  • Футбол

  • 5      6290     

Контрольные матчи

ЦСКА - ХИМКИ - 5:0 (1:0)

Голы : Тошич, 34 (1:0). Мариу Фернандес, 53 (2:0). Тошич, 58 (3:0). Ким Ин Сон, 63 (4:0). Ким Ин Сон, 85 (5:0).

ЦСКА (Москва): Акинфеев (Чепчугов, 46), Мариу Фернандес (Тен, 61), Игнашевич (Шемберас, 61), Васин, Щенников, Секу (Ким Ин Сон, 61), Нетфуллин, Хонда (Муса, 25), Цауня (Рахимич, 61), Тошич (Гонсалес, 61), Думбья (Кобзарь, 61).

"Химки" : Чихрадзе (Котов, 76), Хатаженков (Федотов, 61), Ефимов, Мамаев (Пономаренко, 82), Шляхов (Скобляков, 37), Кузнецов, Померко, Бреев, Воронкин (Мавлетдинов, 62), Шестаков, Кулешов (Рыжов, 46).

28 июня. Москва. Стадион "Октябрь".

Павел АЛЕШИН

из Тушина

В составе ЦСКА на месте центрального полузащитника вышел 19-летний воспитанник ФК "Москва" Нетфуллин и очень неплохо провел игру. Армейцы, за которых сыграли и вернувшиеся из сборной России Акинфеев с Игнашевичем, долго раскачивались, и временами игра шла даже на равных. Быстрее она пошла с выходом Мусы вместо получившего повреждение Хонды. На 27-й минуте Думбья с подачи нигерийца пробил в перекладину ворот, оставленных Чихрадзе. А счет открыл превосходным ударом со штрафного метров с 30 Тошич. Дебютант ЦСКА Мариу Фернандес, имевший мало работы по специальности на правом фланге обороны, запомнился стремительными рейдами в штрафную соперников. На 53-й минуте он четко замкнул прострел того же Мусы. До крупного счет довел убежавший по центру Тошич. Потом настало время Ким Ин Сона: сначала его снабдил голевым пасом Муса, а под занавес кореец воспользовался грубой ошибкой соперников, поразив ближнюю "девятку". Вышедший во втором тайме Гонсалес, судя по всему, полностью оправился от травмы.

- "Химки" стали популярны: с нами не против сыграть спарринги топ-клубы, - пошутил главный тренер подмосковной команды Александр Тарханов. - Стараемся соответствовать, тем более что для нас эти матчи гораздо важнее. В "Химках" формируется новая команда, и в поединках с лучшими клубами особенно четко видно, что собой представляют новички. Сейчас вот их приехало пятеро.

- Почему и "Спартаку", и ЦСКА ваша команда поначалу оказывала достойное сопротивление, но в итоге крупно уступила (красно-белым химчане проиграли - 2:6. - Прим. "СЭ") ?

- Стартовый состав у нас есть, но мы меняем его по ходу матча, чтобы посмотреть и других игроков. С ЦСКА было полегче: у армейцев кто-то только что вернулся из сборной, кто-то против нас не вышел. В движении "Спартак" в матче против нас превосходил ЦСКА.

- Это единственное отличие?

- Пожалуй, да, правда, у спартаковцев два почти равных состава. Кого-то выделить у соперников не могу, хотя основные наши проблемы в матче со "Спартаком" начались после выхода во втором тайме Веллитона с Ари. В ЦСКА Тошич с Думбья - игроки очень высокого уровня для нашего чемпионата.

- Но при этом в матче с армейцами "Химки" создали несколько голевых моментов.

- Мы и со "Спартаком" их имели, а два даже реализовали. Наверное, спартаковская оборона сыграла не так надежно, как хотелось бы тренерам. Но и ЦСКА защищался тоже не идеально.

* * *

Ростов - Черноморец Украина - 0:1. "Ростов": Мадилов, Кисенков, Окоронкво, Салата, Гетигежев, Калачев, Гацкан, Кочиш, Блатняк, Кириченко, Адамов (с 60-й минуты - Крицук, Кисенков, Дьяков, Маляка, Филатов, Полоз, Курбанов, Кулишев, Васильев, Хагба, Адамов). 28 июня. Линдабрунн.

"Ростов" провел завершающий контрольный матч на первом сборе. Игравший с первых минут основной состав ростовчан владел инициативой, однако забить так и не смог. После выхода второго состава продолжавший играть почти без замен "Черноморец" сумел одержать победу. (Юрий ПЛОХОТНИЧЕНКО)

Волга - Сепахан Иран - 1:1. Гол у "Волги": Сапогов (85, с пенальти). "Волга": Абаев (М. Кержаков,46), Полянин (Харитонов, 46), Айдов (Кузьмичев, 46), Бендзь (Буйволов, 46, Тараканов, 68), Зайцев (Григалава, 46), Шуленин (Плешан, 46), Р. Аджинджал (Кудряшов, 46), Ил. Максимов (Ваганов, 46), Каряка (Рыжков, 46; Салугин, 60), Бибилов (Паштов, 46; Дворнекович, 68), Ахметович (Сапогов, 46). 28 июня. Турция. Болу.

В контрольном матче с чемпионом Ирана последних трех сезонов Гаджи Гаджиев проверил фактически два состава. Помимо уже подписанных новичков, в "Волге" дебютировали трое футболистов, находящихся на просмотре: защитники Виктор Кузьмичев ("Анжи") и Николай Зайцев ("Газовик", Оренбург), а также нападающий Алексей Сапогов ("Горняк", Учалы). Последний незадолго до финального свистка заработал пенальти и сам же его реализовал.

Сергей КОЗУНОВ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: cgl2 (1 Июля 2012 19:15:46)
cgl2 писал(а):
Барановского категорически не уважаю.
Особенно, когда он был в КС, и сливал мясным все игры, как по заказу.
Просто позорные игры, но наш доблестный журналистский корпус молчал как рыба об лёд. Зато в 1996 была развязана антиармейская пиар-компания. "Свобода прессы", хули там… кто больше башляет, тот и слушает музыку…
Но Барановский лишь одна из сторон конфликтов. Причём из-за недостатка инфы мне трудно судить, кто там больше виноват. Я. как болельщик, констатирую лишь попытки создать параллельный ЦСКА. Допускаю, что кому-то из тренеров-президентов не нравился Барановский. Но это их не оправдывает ни грамма (с точки зрения болельщика). Потому что барановские приходят и уходят (как и прочие), а ЦСКА должен быть ЦСКА.

Конечно, я имел ввиду не 1996, а 2006.
Написал: cgl2 (1 Июля 2012 19:09:25)
Барановского категорически не уважаю.
Особенно, когда он был в КС, и сливал мясным все игры, как по заказу.
Просто позорные игры, но наш доблестный журналистский корпус молчал как рыба об лёд. Зато в 1996 была развязана антиармейская пиар-компания. "Свобода прессы", хули там… кто больше башляет, тот и слушает музыку…
Но Барановский лишь одна из сторон конфликтов. Причём из-за недостатка инфы мне трудно судить, кто там больше виноват. Я. как болельщик, констатирую лишь попытки создать параллельный ЦСКА. Допускаю, что кому-то из тренеров-президентов не нравился Барановский. Но это их не оправдывает ни грамма (с точки зрения болельщика). Потому что барановские приходят и уходят (как и прочие), а ЦСКА должен быть ЦСКА.
Написал: ББ (1 Июля 2012 17:48:39)
Я никогда выражал восхищения тем, что Гинер считает каждую копейку. Кстати, в первые несколько лет в ЦСКА он деньги особо не считал - скупал игроков пачками, и предлагал им лучшие контракты в стране.. Потом появились конкуренты с ещё большим баблом, и пришлось вести дела более расчётливо.

По поводу моральных оценок я сказал - делать их затруднительно, когда в деле замешаны деньги.
Предлагаю ограничиться констатацией очевидного факта - расколы в футбольном и хоккейном ЦСКА не были личной прихотью Тарханова и Тихонова. В любом расколе участвуют две стороны - второй стороной был Барановский.
Написал: cgl2 (1 Июля 2012 15:28:00)
ББ писал(а):
По поводу того, что Тарханов и Тихонов пытались расколоть ЦСКА.

Тарханов и Тихонов изначально пытались не расколоть ЦСКА, а избавиться от опеки тогдашнего начальника общества ЦСКА (Большого ЦСКА) полковника Барановского. То есть, всё началось не как раскол, а как борьба за власть в футбольном и хоккейном клубах ЦСКА. Не стоит забывать, что Тарханов и Тихонов были не только тренерами, но и президентами своих клубов.
Время было мутное, речь шла о контроле за деньгами и за спортивными объектами ЦСКА, приносящими доход. Поэтому раздавать моральные оценки тут затруднительно. Есть интервью Барановского того времени (Вася Уткин тогда был в два раза тоньше)
http://video.yandex.ru/users/midav1162/view/3/#

Лично у меня Барановский никакого пиитета не вызывает. Насколько я понимаю, он распоряжался объектами недвижимости ЦСКА, и управлял денежными ручейками, текущими с них. Куда эти ручейки затекали, и какая часть из них оставалась для финансирования футбольной и хоккейной команд, и остального армейского спорта, можно только предполагать.

Тарханов ушёл в Торпедо уведя с собой часть футболистов. Тот факт, что они ушли за ним, о чём-то говорит. В принципе, ничто не мешало Барановскому попытаться их удержать, предложив хорошие условия, или пригласить на их место других качественных игроков. Надо было только потратить на команду больше денег из тех самых ручейков, которыми он распоряжался.
Тихонов образовал свой хоккейный ЦСКА, то ли новый, то ли старый. Показательно, что его поддержали другие хоккейные клубы - отдали каждый по 1-2 игрока, чтобы можно было собрать новую команду.

Лично у меня Барановский тоже "никакого пиитета не вызывает" и не вызывал.
Но вот куда ему надо было направлять "денежные ручейки" - это сложный вопрос. Почему-то Гинеру можно считать каждую копейку, а другим нельзя. Лично я понятия не имею, кто крышевал Барановского, и с кем ему приходилось делиться, и в каком размере. Так что это ни о чём.
По поводу того. что "время было мутное". Хотел бы напомнить, что нынешние хозяева ЦСКА сделали свои капиталы именно в это мутное время. И лучше не затрагивать тему морального облика президента клуба. Хоть Барановского, хоть не Барановского. Оч скользкая тема.
А раскол клуба – это раскол клуба. Обсуждать тут нечего.
Написал: Пегас (30 Июня 2012 18:48:50)
ББ писал(а):
Асмарал создал не шейх, а иракский бизнесмен Хуссам Аль-Халиди. Много раз давал интервью по ТВ. Внешне, и по манере речи, был ояень похож на нашего знаменитого артиста Александра Калягина:
http://soccer.ru/images/upload/416917(1).jpg

Было давно, я мог и подзабыть, а лазить по справочникам лень. Ну поменяй шейха на иракского бизнесмена, а дальше все как я написал про Семака.
Написал: ББ (30 Июня 2012 11:44:10)
По поводу того, что Тарханов и Тихонов пытались расколоть ЦСКА.

Тарханов и Тихонов изначально пытались не расколоть ЦСКА, а избавиться от опеки тогдашнего начальника общества ЦСКА (Большого ЦСКА) полковника Барановского. То есть, всё началось не как раскол, а как борьба за власть в футбольном и хоккейном клубах ЦСКА. Не стоит забывать, что Тарханов и Тихонов были не только тренерами, но и президентами своих клубов.
Время было мутное, речь шла о контроле за деньгами и за спортивными объектами ЦСКА, приносящими доход. Поэтому раздавать моральные оценки тут затруднительно. Есть интервью Барановского того времени (Вася Уткин тогда был в два раза тоньше)
http://video.yandex.ru/users/midav1162/view/3/#

Лично у меня Барановский никакого пиитета не вызывает. Насколько я понимаю, он распоряжался объектами недвижимости ЦСКА, и управлял денежными ручейками, текущими с них. Куда эти ручейки затекали, и какая часть из них оставалась для финансирования футбольной и хоккейной команд, и остального армейского спорта, можно только предполагать.

Тарханов ушёл в Торпедо уведя с собой часть футболистов. Тот факт, что они ушли за ним, о чём-то говорит. В принципе, ничто не мешало Барановскому попытаться их удержать, предложив хорошие условия, или пригласить на их место других качественных игроков. Надо было только потратить на команду больше денег из тех самых ручейков, которыми он распоряжался.
Тихонов образовал свой хоккейный ЦСКА, то ли новый, то ли старый. Показательно, что его поддержали другие хоккейные клубы - отдали каждый по 1-2 игрока, чтобы можно было собрать новую команду.
Написал: ББ (30 Июня 2012 09:54:22)

У многих из-за давности лет все события перемешались. Тарханов никогда не сменял Садырина, наоборот, Садырин сменил Тарханова после окончания сезона 1996г.

Тарханов стал главным тренером ЦСКА вместо Б.Копейкина, было это летом 1994г, после первого круга, когда ЦСКА шёл на 12-м месте. В конце чемпионата ЦСКА занял 10-е место.
В 1995г Тарханов занял 6-е место, в 1996г - пятое.
Написал: hel (30 Июня 2012 09:41:45)
Пегас (30 Июня 2012 08:49:07)
С последним абзацем твоего поста тоже соглашусь. От себя помечу, что Тарханов всегда старался привить команде комбинационный стиль (игру в пас). Но получалось это не стабильно.
cgl2 (29 Июня 2012 20:50:38)
С последним абзацем твоего поста тоже согласен про Тарханова как игрока. Он мне как игрок нравился, даже одно время персонально за него болел. Как тренер он тоже не плох, но нету в нем какого то стержня что ли, довести дело до решающего шага (как например с КС). А вот как аналитик - это у него лучше получается. И критиковать его за то что он ЦСКА сравнил с мясными у меня даже язык не поворачивается, т.к. он был же вторым тренером (помощником) у Романцева. Да и вообще он никогда плохо о ЦСКА не отзывался!
Написал: ББ (30 Июня 2012 09:26:41)
Асмарал создал не шейх, а иракский бизнесмен Хуссам Аль-Халиди. Много раз давал интервью по ТВ. Внешне, и по манере речи, был ояень похож на нашего знаменитого артиста Александра Калягина:
http://soccer.ru/images/upload/416917(1).jpg
Написал: Пегас (30 Июня 2012 08:49:07)
cgl2 писал(а):
Согласен насчёт того, что Тарханов пытался создать параллельный ЦСКА, но ничего не вышло, всего лишь увёл ряд сильнейших игроков в педо.
Не поддались Семак, Мамчур и ещё ряд игроков, а многие ушли с Тархановым.
Ребе, это было не в 1992, а несколько позже, после 1996.
Вот за это Тарханова я и не люблю. За это же самое у меня сложное отношение к Тихонову (хоккей), т.к. он тоже пытался создать ещё один ЦСКА, и его попытка была более удачной.
Это было ещё хуже, болельщики тогда даже были в замешательстве – за какой ЦСКА болеть. Не желаю никому пережить такое блядство, как раскол любимого клуба.
Что касается Тарханова как тренера. Его команды всегда играли хуже чем могли, с учётом подбора игроков. Поэтому имхо пусть занимается аналитикой, это у него лучше получается.
Что касается Тарханова как игрока. Помню его дебют га ЦСКА осенью 1976. Талантливый игрок атакующего плана. Отлично владел дриблингом и ударом с любой дистанции. Чаще бил низом. Мог классно выполнить навес со стандарта. Мог отдать хитрый пас. Если бы такой игрок сейчас был в ЦСКА, то я был бы за обеими руками.

Насчет Семака.Сергей начинал карьеру в Асмарале, который принадлежал арабскому шейху и из ЦСКА он ушел вместе с Тархановым. Но потом вернулся к нам. Много времени спустя я читал интервью кого то из армейских руководителей и там он сказал, что вернули Серегу только благодаря этому шейху, права на футболиста были по прежнему у него. Давно было, чье интервью уже не помню.
Тарханов-игрок был лидером того ЦСКА, вместе с вратарем В. Новиковым вызывался в сборную СССР.
А Тарханов-тренер, создается ощущение, делал упор на физику. При нем ЦСКА всегда здорово стартовал, долго шел и на первом месте и в тройке, но на финише проигрывали всем, кому только можно и сползали на 5-8 места. И так из года в год. Хотя набор футболистов, по тем временам, был не плохой.
Вот как то так, если память не изменяет.
Написал: KonstantinN (30 Июня 2012 05:24:18)
Я как раз в то время начал на матчи ходить, как раз была смена Павла Садырина на Сашку Тарханова, состав подобрался хоть куда центр чутли не испания)) (Радимов,Хохлов,Сема) защитка помню Бушманов нап Герасимов вратарь Новосадов Андрюха(где он сейчас) нас в тройку кидали кому не лень, вроде подобрался соперник Мясу,Алании и Ротору. в итоге как всегда)) точно не помню 7-8 место Сашка в торпедо Лужниковская команда(рынок)скрылся под шумок, а вот забыл Гашкин еще был и отехало пол команды не будем забывать и о дружбе с О.Романцев есть пару не понятных трансферов в мясо и торпедо ЗАГАДКА?????? по моему тот самый вариант в то время как сатурн и москва жду ваших комментов..
Написал: cgl2 (29 Июня 2012 21:12:02)
Для молодёжи.
Из современных игроков на Тарханова по манере игры больше всего похож Хонда. Хотя только похож, а не копия.
Это для того, чтобы малость представляли, как Тарханов играл.
Написал: cgl2 (29 Июня 2012 20:50:38)
Согласен насчёт того, что Тарханов пытался создать параллельный ЦСКА, но ничего не вышло, всего лишь увёл ряд сильнейших игроков в педо.
Не поддались Семак, Мамчур и ещё ряд игроков, а многие ушли с Тархановым.
Ребе, это было не в 1992, а несколько позже, после 1996.
Вот за это Тарханова я и не люблю. За это же самое у меня сложное отношение к Тихонову (хоккей), т.к. он тоже пытался создать ещё один ЦСКА, и его попытка была более удачной.
Это было ещё хуже, болельщики тогда даже были в замешательстве – за какой ЦСКА болеть. Не желаю никому пережить такое блядство, как раскол любимого клуба.
Что касается Тарханова как тренера. Его команды всегда играли хуже чем могли, с учётом подбора игроков. Поэтому имхо пусть занимается аналитикой, это у него лучше получается.
Что касается Тарханова как игрока. Помню его дебют га ЦСКА осенью 1976. Талантливый игрок атакующего плана. Отлично владел дриблингом и ударом с любой дистанции. Чаще бил низом. Мог классно выполнить навес со стандарта. Мог отдать хитрый пас. Если бы такой игрок сейчас был в ЦСКА, то я был бы за обеими руками.
Написал: Ребе (29 Июня 2012 19:51:23)
насчет Тарханова пусть выскажутся старые Армейцы такие как Cgl2,он точную даст характеристику! Был момент когда он ЦСКА кинул помоему в 92 и увел с собой в "педо" много игроков.Для меня лично он не является человеком достойным уважения,хоть он и поиграл за ЦСКА порядком.
Написал: win (29 Июня 2012 19:38:54)
нерон писал(а):
win писал(а):
Пусть Труханов критикует свою дрявую команду!
У него еще хватает смелости сравнивать ЦСКА со "свинорылыми".

товарищ!!!А тарханов не чужой для ЦСКА он отъиграл за ЦСКА 8 сезонов с 76-84 так что не надо на своих наезжать

Если уважаешь так Тарханова, то хотябы пиши его фамилию с заглавной буквы. А то, что он сыграл за ЦСКА 249 матчей я об этом хорошо знаю.
Написал: GUARVI (29 Июня 2012 18:34:03)
Нужен добротный нап - срочно. У Томаша травма... Капец. Чертовщина какая-то...
Написал: Wrangler (29 Июня 2012 17:55:46)
Не в тему. Нецид - на операции в Германии. На тренировке в сборной получил травму передних "крестов". Сроки восстановления неизвестны. Так что же это такое? Неужели опять начнется прошлогодний сериал? На хер нужна была сборная с ее долбаным тренером. Ни разу не выпустил Томаша, мудак, а тот на тренировках вкалывал (в надежде, что выпустят) так, что травмировался. Уроды!!!
Написал: нерон (29 Июня 2012 17:06:34)
win писал(а):
Пусть Труханов критикует свою дрявую команду!
У него еще хватает смелости сравнивать ЦСКА со "свинорылыми".

товарищ!!!А тарханов не чужой для ЦСКА он отъиграл за ЦСКА 8 сезонов с 76-84 так что не надо на своих наезжать
Написал: win (29 Июня 2012 13:41:47)
Пусть Труханов критикует свою дрявую команду!
У него еще хватает смелости сравнивать ЦСКА со "свинорылыми".
Написал: Wrangler (29 Июня 2012 12:10:44)
Slava писал(а):
А где Понтус? Что значит спартак сильнее? Они пару банок пропустили, и соотношение мячей у нас лучше
Читай внимательнее. Во-первых, это всего лишь мнение Тарзанова. А во-вторых, он сказал, что мясные превзошли ПФК в движении. Может, они бегали по полю, как в задницу ужаленные, а наши предпочитали движение мяча.


Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Пахеич
Кто сказал что Гусев в жопе? Гусев - лучший хав в Европе!!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА