Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Рубин» интересуется полузащитником ЦСКА Павлом Мамаевым

Казанский «Рубин» выразил заинтересованность в приобретении полузащитника ЦСКА и кандидата в сборную России Павла Мамаева
  • Футбол

  • 5      5946     

Казанский «Рубин» выразил заинтересованность в приобретении полузащитника ЦСКА и кандидата в сборную России Павла Мамаева. Об этом корреспонденту Sports.ru Денису Быстрову сообщил надежный источник, близкий к руководству казанского клуба. Впрочем, пока не очевидно, что эти переговоры могут привести к быстрому результату: на данный момент представления сторон о стоимости футболиста расходятся довольно сильно.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: bfogel (13 Июля 2012 11:18:12)
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
vitalik писал(а):
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
Прочитал вью, из бывших ещё раз... всё правильно.. у ВГГ Павел был сопляком молодым, и допускаю, что даже побаивался тренера, но ЛВС другой человек, кстати тоже ещё молодой и подающий надежды тренер, здесь Павлентий почувствовал некоторою свободу, которая не пошла не ему, не команде на пользу...
Кстати, у Павла сегодня именины, поздравляю его и надеюсь, что он никуда продан не будет, а прийдёт в разум и будет ещё долго- долго радовать всех нас своими выступлениями за наш клуб и сборную России!!!

Тяжело говорить о перспективах Слуцкого в ЦСКА, если он не обладает авторитетом в команде. Я присутствовал на играх с Химками" и Торпедо", сидел в десяти метрах от скамейки запасных. Создалось впечатление, что команда и тренер живут в разных измерениях. На руководящие реплики никакой реакции, даже головы никто не поворачивал. При том, что матчи заканчивали Шемберас, Рахимич и молодёжь.

Если я соглашусь с тобой, это поможет его уволить? Не трать нервы на ротацию тренеров, Слуцкий тоже молодой и перспективный тренер, наберёмся терпения.... кстати, меня тоже выводят из себя его постоянные указания со скамейки, но ты сам говоришь, что игроки уже не обращают на это внимание, они уже привыкли значит, они уже живут его схемами, им не надо подсказывать..плохо, если всё наоборот, тогда нас ждут многие огорчения, причём надолго...

Дружище, вот в том то и дело, что не живут они его схемами, а играют по старому укладу, поэтому в конце прошлого сезона на своём и выехали в некоторых матчах, как со свиными и лохмотами. Я ж давно говорил, что нет у ЛВС креатива и возможности повлиять на игру по её ходу. Вспомни его знаменитое уже "Хонда комон", "Секу комон" - очень продуктивно...
Мягок он и нет судя по всему нормального коннекта с игроками. То Дзагой, то Паша, то непонятки с Игнашевичем, то злое и раздраженное лицо Думбии и Хонды, когда их меняли.
Те с кем мы дебатируем, пусть поймут одно - никто не желает плохого клубу, нет личной неприязни к тренеру. Неужели никто не хочет, чтобы у ЛВС в клубе всё было хорошо, чтобы команда под его руководством долбала всех налево и направо? Ну не получается же. Начало того сезона, когда мы пёрли болотных на 7 очков - заслуга команды. Да были травмы. Но оставшиеся рассыпались и он ничего не смог сделать. Посмотрим, что будет в этом сезоне.
И ещё один показатель. Если ты читал вью Гинера, то наверное обратил внимание на его фразу, что он отходил от командных дел и занимался проблемами бизнеса. Теперь проблемы улажены и он плотнее станет заниматься клубом.
????????????
А тренер на что??? Тоже нянька и погоняй нужен? По мне, так Гинер расписался, как бы сказать, не в полном доверии к тренеру и косвенно подтвердил, что в команде бродит какое-то гавно. Может я и не прав, но пара фраз Гинера меня насторожили.
Да, мы ничего не решаем, изменить тоже ничего не можем, но высказать то своё мнение нам еще никто не запретил. Хотя...
В свете почти готового закона о клевете, такие сайты можно будет закрывать, потому что писать можно будет только мягко и пушисто. Не дай бог кого покритикуешь...
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (13 Июля 2012 00:44:11)
vitalik писал(а):
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
Прочитал вью, из бывших ещё раз... всё правильно.. у ВГГ Павел был сопляком молодым, и допускаю, что даже побаивался тренера, но ЛВС другой человек, кстати тоже ещё молодой и подающий надежды тренер, здесь Павлентий почувствовал некоторою свободу, которая не пошла не ему, не команде на пользу...
Кстати, у Павла сегодня именины, поздравляю его и надеюсь, что он никуда продан не будет, а прийдёт в разум и будет ещё долго- долго радовать всех нас своими выступлениями за наш клуб и сборную России!!!

Тяжело говорить о перспективах Слуцкого в ЦСКА, если он не обладает авторитетом в команде. Я присутствовал на играх с Химками" и Торпедо", сидел в десяти метрах от скамейки запасных. Создалось впечатление, что команда и тренер живут в разных измерениях. На руководящие реплики никакой реакции, даже головы никто не поворачивал. При том, что матчи заканчивали Шемберас, Рахимич и молодёжь.

Если я соглашусь с тобой, это поможет его уволить? Не трать нервы на ротацию тренеров, Слуцкий тоже молодой и перспективный тренер, наберёмся терпения.... кстати, меня тоже выводят из себя его постоянные указания со скамейки, но ты сам говоришь, что игроки уже не обращают на это внимание, они уже привыкли значит, они уже живут его схемами, им не надо подсказывать..плохо, если всё наоборот, тогда нас ждут многие огорчения, причём надолго...
Написал: vitalik (12 Июля 2012 23:57:16)
Смерть вирусу A\H1N1 писал(а):
Прочитал вью, из бывших ещё раз... всё правильно.. у ВГГ Павел был сопляком молодым, и допускаю, что даже побаивался тренера, но ЛВС другой человек, кстати тоже ещё молодой и подающий надежды тренер, здесь Павлентий почувствовал некоторою свободу, которая не пошла не ему, не команде на пользу...
Кстати, у Павла сегодня именины, поздравляю его и надеюсь, что он никуда продан не будет, а прийдёт в разум и будет ещё долго- долго радовать всех нас своими выступлениями за наш клуб и сборную России!!!

Тяжело говорить о перспективах Слуцкого в ЦСКА, если он не обладает авторитетом в команде. Я присутствовал на играх с Химками" и Торпедо", сидел в десяти метрах от скамейки запасных. Создалось впечатление, что команда и тренер живут в разных измерениях. На руководящие реплики никакой реакции, даже головы никто не поворачивал. При том, что матчи заканчивали Шемберас, Рахимич и молодёжь.
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (12 Июля 2012 23:27:18)
bfogel писал(а):
Понимаешь - Союз то уже всё равно не вернёшь. Просто мне кажется, что у Гинера стопор какой-то пошел. Опять же тренером многие недовольны. Нас приучили к другому ЦСКА при Газзаеве (хотя и при нем не всё всегда сахарно было). А болел с их амбициями уже не поменяешь. Опять же болото с Газпромом вылезло, свиные деньги на ветер кидают, Керимов пачками всех скупает. Как тут не переживать.
Это вон у ББ нервы железные - по моему если команда 12 место займет, он всё логически объяснит и мы опять в дураках останемся.

Давай дождёмся постройки нового стадиона, а там уже всё и проявится... кто то, как ты верно заметил, бросается и сорит деньгами, а у Гинера они считанные, он их с умом тратит... есть такая пословица- лучше с умным потерять, чем с дураком найти... время всё расставит по местам...
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (12 Июля 2012 23:21:20)
Прочитал вью, из бывших ещё раз... всё правильно.. у ВГГ Павел был сопляком молодым, и допускаю, что даже побаивался тренера, но ЛВС другой человек, кстати тоже ещё молодой и подающий надежды тренер, здесь Павлентий почувствовал некоторою свободу, которая не пошла не ему, не команде на пользу...
Кстати, у Павла сегодня именины, поздравляю его и надеюсь, что он никуда продан не будет, а прийдёт в разум и будет ещё долго- долго радовать всех нас своими выступлениями за наш клуб и сборную России!!!
Написал: bfogel (12 Июля 2012 23:19:07)
Понимаешь - Союз то уже всё равно не вернёшь. Просто мне кажется, что у Гинера стопор какой-то пошел. Опять же тренером многие недовольны. Нас приучили к другому ЦСКА при Газзаеве (хотя и при нем не всё всегда сахарно было). А болел с их амбициями уже не поменяешь. Опять же болото с Газпромом вылезло, свиные деньги на ветер кидают, Керимов пачками всех скупает. Как тут не переживать.
Это вон у ББ нервы железные - по моему если команда 12 место займет, он всё логически объяснит и мы опять в дураках останемся.
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (12 Июля 2012 23:08:27)
bfogel писал(а):
Смерть вирусу A\H1N1 - "...Ты всерьёз предполагаешь, что наличие , или отсутствие болельщиков что то значит для людей. которые делают, или отмывают деньги в спорте?" -ну хера тогда защищать ЕЛГ-ЛВС-компанию??? Тут уже про это триста лет говорят - просто бизнес проект под названием ЦСКА - не прокатит - привет сочинской Жемчужине. Мы и до Гинера болели и бог даст и после него будем. Пусть даже команда в пердив свалится - мне всё равно. А эти бизнесмены завтра забудут про клуб. А мнение тут навязывают кое-кто другие и даже по-моему и не своё, а тупо проводят "линию партии".
Суть в чём? - посмотри вью из бывших (11 Июля 2012 20:49:54).

Мне, до некоторой степени, не всё равно где мы будем играть... хотя в принципе ты прав, надо вернуться в СССР... там бизнеса не было и он не влиял на спорт... я тебя правильно понял?
Написал: bfogel (12 Июля 2012 22:50:38)
Смерть вирусу A\H1N1 - "...Ты всерьёз предполагаешь, что наличие , или отсутствие болельщиков что то значит для людей. которые делают, или отмывают деньги в спорте?" -ну хера тогда защищать ЕЛГ-ЛВС-компанию??? Тут уже про это триста лет говорят - просто бизнес проект под названием ЦСКА - не прокатит - привет сочинской Жемчужине. Мы и до Гинера болели и бог даст и после него будем. Пусть даже команда в пердив свалится - мне всё равно. А эти бизнесмены завтра забудут про клуб. А мнение тут навязывают кое-кто другие и даже по-моему и не своё, а тупо проводят "линию партии".
Суть в чём? - посмотри вью из бывших (11 Июля 2012 20:49:54).
Написал: Horsebreed (12 Июля 2012 22:40:31)
Пусть они с пеной у рта будут ЛВС защищать, а я - игроков, пусть это даже будет самый распоследний Маазу...
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (12 Июля 2012 22:39:49)
cgl2 писал(а):
Дело не в конфликте Мамаева и Слуцкого, всё это чушь. Причём тут вообще это?
Мамаев при Слуцком деградировал, но точно также деградировали Щенников и Секу. А кто вообще прибавил при Слуцком? Не знаю никого.

Сильно улыбнула такая точка зрения:
"Мы доверяем, нет, верне верим своим руководителям?
если тренеру доверяют, то он прав однозначно, что бы нам не казалось со стороны... "
Намёк на то, что нехера болельщику иметь свою точку зрения. Всё сказал президент клуба в своём очередном вью, а наше дело кричать ура. Игра и результат должны по-любому нам всем нравиться, потому что они устраивают Гинера.
Это точка зрения человека, который из-за своего молодого возраста считает Гинера чуть ли не основателем ЦСКА. Но Гинеры приходят и уходят, а ЦСКА остаётся. Непосредственно перед Гинером к ЦСКА примазались чеченские братки, но нормальные армейцы болели не за них, а за команду. А вообще хозяев и командиров у клуба было полно. Это известно любому армейцу со стажем. И все мы переживали за команду, как могли. Не было бы нас – никто не вложил бы в ЦСКА ни рубля.

Уважаемый, я сильно сомневаюсь, что хоть сколько то ты старше меня... можешь иметь свою точку зрения по-любому вопросу всегда, но не надо навязывать её другим, предложи на обсуждение и посмотри, что другие скажут... вот и всё, что я предлагаю на этом сайте... P.S. Ты всерьёз предполагаешь, что наличие , или отсутствие болельщиков что то значит для людей. которые делают, или отмывают деньги в спорте?
Написал: bfogel (12 Июля 2012 22:27:38)
cgl2 писал(а):
Дело не в конфликте Мамаева и Слуцкого, всё это чушь. Причём тут вообще это?
Мамаев при Слуцком деградировал, но точно также деградировали Щенников и Секу. А кто вообще прибавил при Слуцком? Не знаю никого.

Сильно улыбнула такая точка зрения:
"Мы доверяем, нет, верне верим своим руководителям?
если тренеру доверяют, то он прав однозначно, что бы нам не казалось со стороны... "
Намёк на то, что нехера болельщику иметь свою точку зрения. Всё сказал президент клуба в своём очередном вью, а наше дело кричать ура. Игра и результат должны по-любому нам всем нравиться, потому что они устраивают Гинера.
Это точка зрения человека, который из-за своего молодого возраста считает Гинера чуть ли не основателем ЦСКА. Но Гинеры приходят и уходят, а ЦСКА остаётся. Непосредственно перед Гинером к ЦСКА примазались чеченские братки, но нормальные армейцы болели не за них, а за команду. А вообще хозяев и командиров у клуба было полно. Это известно любому армейцу со стажем. И все мы переживали за команду, как могли. Не было бы нас – никто не вложил бы в ЦСКА ни рубля.

Правильно отписал. Про это разговор и шел. Не успели Пашей заинтересоваться - уже вопли - пошёл вон, ты никакой. Не надо так. Если по мнению Смерть вирусу A\H1N1 при конфликте игрок-тренер виноват всегда игрок, то тренер, простите меня - гавно. Может он станет в угол и сопли станет на кулак наматывать? Если не нравиться тренер то это не повод болеть за другой клуб - вирус тут херню сморозил. И вообще что-то при ЛВС много игроков с гонорком появилось. Вот лучше бы в этом разбирались.
Вирус пишет: "...но пока Е.Л.Гинер доверяет Слуцкому, я буду также ему верить.." Это вообще шедевр. Сам Гинер во вью писал, что себе трояк ставит. Благодаря корпоративной этике и дружеским отношениям с ЛВС, он не сказал оценку тренеру. Так что огульно верить никому нельзя.
Написал: cgl2 (12 Июля 2012 21:57:50)
Дело не в конфликте Мамаева и Слуцкого, всё это чушь. Причём тут вообще это?
Мамаев при Слуцком деградировал, но точно также деградировали Щенников и Секу. А кто вообще прибавил при Слуцком? Не знаю никого.

Сильно улыбнула такая точка зрения:
"Мы доверяем, нет, верне верим своим руководителям?
если тренеру доверяют, то он прав однозначно, что бы нам не казалось со стороны... "
Намёк на то, что нехера болельщику иметь свою точку зрения. Всё сказал президент клуба в своём очередном вью, а наше дело кричать ура. Игра и результат должны по-любому нам всем нравиться, потому что они устраивают Гинера.
Это точка зрения человека, который из-за своего молодого возраста считает Гинера чуть ли не основателем ЦСКА. Но Гинеры приходят и уходят, а ЦСКА остаётся. Непосредственно перед Гинером к ЦСКА примазались чеченские братки, но нормальные армейцы болели не за них, а за команду. А вообще хозяев и командиров у клуба было полно. Это известно любому армейцу со стажем. И все мы переживали за команду, как могли. Не было бы нас – никто не вложил бы в ЦСКА ни рубля.
Написал: Смерть вирусу A\H1N1 (12 Июля 2012 21:23:33)
Вот я чего то не пойму, мы за ЦСКА, или против? Мы доверяем, нет, верне верим своим руководителям? Мы готовы быть вместе с командой всегда, и во время неудач, и во время побед? Если да, то нечего гнать на Слуцкого, если нет, то болейте за другой клуб... Есть люди, которые знают свою работу и своё место в клубе, если произошёл конфликт между тренером и игроком, то прав тренер... когда тренер не прав, ему на это укажут вышестоящии, если тренеру доверяют, то он прав однозначно, что бы нам не казалось со стороны... потом, Мамаева никто ещё не продаёт, им интересуются... что будет дальше неизвестно, но пока Е.Л.Гинер доверяет Слуцкому, я буду также ему верить, изнутри знают больше чем мы можем себе напредставлять... Мамаев парень с гонором, вот и пусть свой гонор покажет на поле, когда представится случай, а разброд и шатание в команде устраивать из-за одного игрока ершистого, не дело... всегда выигрывать невозможно... да, и ещё одно, мне часто приходилось слышать в своей жизни извинения, ой простите, мы берём свои слова обратно, мы просто не знали... так вот, если не знаем, то лучше молчать... а если что то предполагаем, то можно и обсудить, но только надо учитывать, что мы все вместе болеем за одну команду, и уже только по этому должны относиться друг к другу, хотя бы, с уважением...
Написал: bfogel (12 Июля 2012 15:15:32)
ББ писал(а):
Дорогой, говна ты сам вылил выше головы. Смотри, не захлебнись.

Да правильно он написал - ты и тебе подобные готовы во всём и везде оправдать ЛВС и свалить всю вину на игроков да ещё и на болел. Неуважаемый ББ - обвиняя нас в чем-то вы сами забыли про понятие, о котором вам напомнили - о ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. Хотите чтобы терпели ЛВС и требуете чтобы ему дали возможность рулить? Значит надо работать с игроками и им давать шанс. Ну хотя бы свою любимую аналитику по Паше привел - так нет -сразу за говно и захлёбывание. Что нервишки сдают или аргументы кончились?
P.S. Пацан просто защитил Пашу и сделал предъяву ЛВС, считая что тренера с ним недорабатывают. В каком плане? - это их проблемы. Обвинил ЛВС? - это его мнение - он имеет на него право, как и ты. Ты уж извини, что оно не совпадает с твоим.
Написал: Horsebreed (12 Июля 2012 15:01:23)
ББ писал(а):
Дорогой, говна ты сам вылил выше головы. Смотри, не захлебнись.

Зато ты отсасывать наверное уже заебался - вот тут точно - сморти не захлебнись - слуцкохуесос!!!
Написал: FIDE1iTY (12 Июля 2012 13:53:00)
horse! писал(а):
будет очеь плохо если Мамаева продадут. игрок хороший и перспективный, а глаза у него не горят только потому что не дают играть ему. Слуцкий из личных Пашой разногласий только и не выпускает его. Скажите мне тогда кто будет в опорке в паре с Понтусом лучше него играть Шемба?, Рахимич?

Васин
horse! писал(а):
Насчёт Тена и Нетфуллина ничего особенного в товорняках не увидел. Откуда такой инртерес из-за одной игры к ним поднялся? из-за комментатора который ими восторгался? игроки перспективные, но на основу в ближайшие 1-2 года не тянут

Молодеж либо может играть в основе, либо нет, третьего не дано, или они щас смогут пробится, или нет смысла мариновать их в дубле как ты говоришь 1-2 года. Дзага сразу пришел и заиграл, его не держали в дубле несколько лет и не ростили, про Акинфеева я ваще молчу.
Томуже Тену сколько лет? 20! Вагнер лав в 21 год уже КУЕФА выйграл! А ты говоришь в дубле 1-2 года, это же смешно.
Написал: ББ (12 Июля 2012 13:03:57)
Дорогой, говна ты сам вылил выше головы. Смотри, не захлебнись.
Написал: Horsebreed (12 Июля 2012 09:56:18)
Zero писал(а):
Я думаю уже ничего не сложиться у него в ЦСКА. При живых Дзаге и Хонде и + должен быть куплен еще один игрок в основу, мамую вообще нет места в основе.

надо его продавать. иначе потом уже точно не продаж этого лоботряса.

Твой + в посте - это еще один иностранец. А лимита никто не отменял. Понравится кому или нет, но вот мое мнение - Паша неубедителен, благодаря "величию супертренера". Вся команда со Слуцким начала деградировать и когда в том году при наличии травм надо было собраться и играть на зубах, команда не смогла. Ни морального ни волевого настроя - а это уже вина ЛВС. История мутняковая с Алдониным (дай бог чтобы он был последним ТАК уходящим с команды). Возможно "реструктуризация" Гинера в действии - убрать неугодных и характерных, а не работать с ними. А то Женю убрали, а такие же квёлые Шемба и Рахимич остались - неспроста это. Паша должен играть - надо - пусть с ним персонально побеседует Гинер, раз плотнее стал заниматься командой. А то игрока выкинуть просто - пошел на х*й и всё. Проводя аналогию с защитниками ЛВС, можно сказать - когда у Паши пёрло - все его хвалили. Теперь готовы с гавном съесть. Будьте уж тогда последовательны - год этот пусть отыграет - тогда видно будет. А то много тут деятелей повылазило, что ЛВС защищают, а игроков кроют.
P.S. Господам слуцкофилам - в дебаты вступать не буду - высказал своё мнение - а там гавном исходитесь, сколько хотите - ЛВС не место в команде - гнать его надо, пока команду не добил окончательно - надеюсь, что к осени его турнут куда подальше.
Написал: Zero (12 Июля 2012 08:28:00)
Я думаю уже ничего не сложиться у него в ЦСКА. При живых Дзаге и Хонде и + должен быть куплен еще один игрок в основу, мамую вообще нет места в основе.

надо его продавать. иначе потом уже точно не продаж этого лоботряса.
Написал: (Седой) (12 Июля 2012 08:06:48)
Игрок не подходит тренеру или тренер игроку. В его возрасте нельзя сидеть на лавке, прогрессировать надо и набираться опыта. Уже не молодой своего шанса ждать. Жаль его, игрок хороший, хоть и со сложным характером, но если у нас ничего не изменится, то надо продавать.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Море армейцев
Волна за волной
Спартак и Торпедо
Сравняем с землей
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА