Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Отсрочка для Слуцкого

В прошлые выходные в Химках случилась первая отставка в чемпионате, и вот неделю спустя ее мрачный ореол вновь замаячил неподалеку от уютной подмосковной арены.

  • Футбол

  • 5      4653     

В прошлые выходные в Химках случилась первая отставка в чемпионате, и вот неделю спустя ее мрачный ореол вновь замаячил неподалеку от уютной подмосковной арены.

После болезненного поражения от «Зенита» кресло под Леонидом Слуцким заходило ходуном, и в случае очередной неудачи главный тренер ЦСКА уже мог на нем не удержаться. Выправлять ситуацию армейцам предстояло в матче с «Анжи» – не самым приятным соперником для подобных маневров, но на сей раз немного измотанным после утомительного выезда в Голландию.

Активно применяя ротацию до сегодняшнего дня, перед игрой с ЦСКА Хиддинк решил не рисковать и сделал всего одну замену по сравнению с матчем в Лиге Европы. Это обстоятельство, естественно, было на руку армейцам, которые не стали терять времени на раскачку и со стартового свистка заперли соперников у штрафной. Интенсивно сменяя позиции и разыгрывая мяч через короткий и средний пас, они легко отсекали от оборонительного пирога «Анжи» одного игрока за другим. Проникая все глубже сквозь заградительные отряды, армейцы с каждой минутой поднимали градус в штрафной махачкалинцев.

Предельно заряженным в этой игре у ЦСКА был Тошич, который искрил на таких скоростях, что успевал принять мяч в штрафной после своей же передачи. Несложно догадаться, что именно Зоран первым заставил поработать Габулова, мощно запустив мяч в дальний угол. Под стать сербу старался играть Муса, частенько сваливавшийся на левый фланг и пытавшийся за счет скорости пройти тяжеловесных защитников. В первые минут двадцать ему это даже несколько раз удалось, но последующие неточные передачи на партнеров серьезно портили картину и нивелировали опасность.

Работая в энергосберегательном режиме, махачкалинцы сильно рисковали и позволяли соперникам принимать мячи на свободном пространстве, вступая в активный отбор лишь вблизи радиуса своей штрафной. Но какой бы странной не выглядела эта ставка, она сыграла – несмотря на колоссальное территориальное и игровое преимущество, армейцы не смогли воплотить его в забитый гол.

Понимая, что левый фланг Тошича нужно как-то усмирить, Хиддинк на исходе получаса выпустил Шатова вместо Карсела-Гонсалеса, и на некоторое время «Анжи» подравнял игру. В этот период гостям удалось даже провести несколько фланговых контратак, но во что-то серьезное они так и не вылились.

Под конец тайма армейцы вновь закрепились на чужой половине и стали кружить голову защитникам соперника. Изящно обыгрываясь друг с другом, армейцы постоянно заходили в чужую штрафную, но каждый раз натыкались на чью-то спину или ногу, подставленную соперниками в последний момент. Так и не создав ничего опасного при помощи хитрых комбинаций, ЦСКА едва не забил перед перерывом после грубой ошибки Жоао Карлоса. Завозившись у своей штрафной, бразилец подарил мяч Тошичу, но тут же захотел вернуть подарок себе и завалил серба на газон. После стенобитного удара Хонды первым на мяч подоспел Фернандес и уже, казалось, открыл счет, но Габулов в последний момент успел сохранить нули на табло.

На второй тайм «Анжи» вышел без Самба, который в силу разных причин не всегда успевал за юркими Мусой и Тошичем, а в воздухе был практически бесполезен по причине полного отсутствия фланговых подач армейцев.

После перерыва армейцы продолжили безрезультатно трамбовать махачкалинскую оборону, при этом едва не пропустив после одной из контратак соперника. Жирков, на протяжении всей игры уничтожаемый разномастными кричалками болельщиков, едва не ввергнул в тоску своих обидчиков, опасно пробив с острого угла, но мяч срикошетил от плеча Акинфеева за ворота и дал новый импульс для болельщицкого остроумия.

К слову, армейские фанаты показали себя в этой игре во всей красе. К незаслуженно жесткой обструкции Жиркова и неуемной ненависти к Кавказу они добавили брошенную бутылку с мочой в Буссуфа, постоянную канонаду из петард и денежный дождь на головы игрокам из бутафорской европейской валюты.

В середине второго тайма Слуцкий решил внести разнообразие в игру своей команды и вместо самоустранившегося Цауни выпустил Гонсалеса, который уже через пару минут подал пример своим партнерам, прицельно пробив издали. С ударом Марка Габулов справился, а вот несколькими минутами позже был бессилен. Вняв примеру партнера, Тошич после скидки Хонды высвободил себе немного пространства и тут же закинул мяч в дальний угол.

 После гола нерв игры оголился, и вскоре на поле едва не случилась потасовку, предпосылки для которой создал главный судья матча Сергей Карасев. Не удалив в первом тайме Жоао Карлоса за фол на Тошиче, он показал красную карточку Камилю Агаларову в менее однозначной ситуации, чем вызвал бурное негодование махачкалинской скамейки. Покинув свою техническую зону и форсировав чужую, на беседу с судьей пришли сначала Хиддинк, следом Акаев, а за ним и Роберто Карлос. Но численного перевеса Карасев не испугался и всем ответил по уставу.

– Мы только что посмотрели видео, плюс еще по ходу игры обменялся мнениями со скамейкой хозяев – со Слуцким и Онопко. Они хорошо все видели и согласились, что красная карточка Агаларова – это ошибка арбитра. Он сказал мне, что ничего не видел, но доверился совету четвертого арбитра, который, видимо, захотел почувствовать себя главным. Надеюсь, эта красная карточка будет отменена, так будет справедливо. Удаление Агаларова необоснованно.

Как бы то ни было, решение Карасева по сути поставило точку в матче. За оставшиеся десять минут ЦСКА оставил от обороны «Анжи» одни ошметки, упустив массу голевых моментов, и одержал вожделенную победу, предоставив отсрочку Леониду Слуцкому.

– Пожалуй, мы провели самый цельный поединок в этом сезоне. Владели ощутимым преимуществом и в первом тайме, и во втором. Конечно, большая доля острых моментов была создана в концовке, когда «Анжи» остался вдесятером. Тем не менее, и до перерыва, и после еще при счете 0:0 мы постоянно вели игру и, пусть не в изобилии, но регулярно создавали моменты. Считаю, что победы добились закономерно и, наверное, по такому ходу матча она должна была быть даже более убедительной, – сказал задышавший спокойнее главный тренер ЦСКА. 

Леонид Шлыков

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: NeVagner (16 Августа 2012 10:43:00)
Полностью согласен с мнением, нет-фактом, что период с Газзаевым лучший у ЦСКА. Особенно если вспомнить, что мы до него выигрывали ( точнее- не выигрывали). И в ЦСКА Вагенр, Карвалья, Одиа, Олич пришли не звездами... Но Газзаев в команду не вернется. Надо искать или догавариваться с другими. А ЛВС- удачи в других клубах... Без хлеба не останется, нечего его жалеть.
Написал: Walter (14 Августа 2012 05:19:13)
Отсрочка для Слуцкого? Толку-то!
Написал: cgl2 (13 Августа 2012 20:34:29)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
спд2, насчёт ВГГ согласен, он так конечно тренер всё равно классный, хотя и косяков у него было предостаточно. Взять сборную Россию в 2003 году, ЦСКА в начале чемпионата 2008 года и Динамо Киев. Но идеальных тренеров в природе не бывает. В общей совокупности он тренер отличный и явно получше ЛВС и Силкина. А вот что касается ещё Гинера, тут его многие хвалят типа Гинер мужик всегда прав. А что мы имеем? Чемпионства 2005 -2006 года были тогда, когда ЦСКА на голову превосходил всех конкурентов. Взять чемпионат 2005 года там вообще не ЦСКА выиграл, а Лохо упустили чемпионство в концовке чемпионата потеряв около 10-15 очков. Имеем только более менее уверенное чемпионство в 2006 году. Ну и кубок УЕФА в 2005 году, когда нам попадались по пути к финалу Осер, Партизан, Парма, Спортинг ( команды точно не топ-уровня). А что после 2006 года? Ни одного чемпионства!!! И это притом, что всё равно ЦСКА или превосходи по классу игроков всех остальных либо был примерно одного уровня ( с Зенитом конечно же). Вот и возникают уже сомнения насчёт "идеальности" ЕЛГ

Можешь перерыть весь архив сайта, и хер найдёшь за моей подписью фразу "Гинер всегда прав".
Это сильно напоминает нынешнюю пропаганду, типа "Путин всегда прав", а я пропаганду не люблю с детства. Она всегда рассчитана на придурков.
По поводу КУЕФА. Это был тяжёлый турнир, и сильнейшими соперниками были имхо Партизан и Спортинг. Первый – за счёт опыта и мотивации игроков. Почти все игроки Партизана отыграли в чемпионатах Германии, Италии, Франции, и имели опыт еврокубков.
Второй – за счёт того, что набрал отличную форму, и играл отнюдь не на нейтральном поле (как положено было по регламенту).
Что было, то было.
Но в ЧР к Газзаеву масса вопросов. Хотя к Слуцкому давно уже вопросов нет, одни сплошные ответы.
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (13 Августа 2012 20:06:12)
спд2, насчёт ВГГ согласен, он так конечно тренер всё равно классный, хотя и косяков у него было предостаточно. Взять сборную Россию в 2003 году, ЦСКА в начале чемпионата 2008 года и Динамо Киев. Но идеальных тренеров в природе не бывает. В общей совокупности он тренер отличный и явно получше ЛВС и Силкина. А вот что касается ещё Гинера, тут его многие хвалят типа Гинер мужик всегда прав. А что мы имеем? Чемпионства 2005 -2006 года были тогда, когда ЦСКА на голову превосходил всех конкурентов. Взять чемпионат 2005 года там вообще не ЦСКА выиграл, а Лохо упустили чемпионство в концовке чемпионата потеряв около 10-15 очков. Имеем только более менее уверенное чемпионство в 2006 году. Ну и кубок УЕФА в 2005 году, когда нам попадались по пути к финалу Осер, Партизан, Парма, Спортинг ( команды точно не топ-уровня). А что после 2006 года? Ни одного чемпионства!!! И это притом, что всё равно ЦСКА или превосходи по классу игроков всех остальных либо был примерно одного уровня ( с Зенитом конечно же). Вот и возникают уже сомнения насчёт "идеальности" ЕЛГ
Написал: Геннадий (13 Августа 2012 19:59:51)
Кирюха87 писал(а):
Геннадий писал(а):
OneLad писал(а):
Геннадий писал(а):
Пока Гинер думает, Динамо рассматривает Валерия Газзаева на пост главного тренера. Гинер спит.

И что?Газзаева возвращать не нужно,да и вообще я не верю что он собирается браться за тренерскую должность,хотя в Динамо более комфортные условия были бы.А нам нужно искать в другой стороне,если конечно планируют искать замену

Как раз Газзаева и надо. Во-первых: лучшие годы ЦСКА на современном этапе-это Газзаев. Во-вторых: Газзаев настройщик психологии очень хороший (финал кубка УЕФА пример). В третьих: авторитет Газзаева в российском футбольном мире очень большой. В четвёртых: несколько игроков этой команды играле ещё при ВГГ. Можно продолжать ещё очень долго. А если в команде есть один или два недовольных игрока, так в ситуации как у нас проще убрать бунтарей-игроков, тем более, что они не молодеют.

Ну уберешь ты этих недовольных бунтарей-игроков и что, все будет шоколадно? Глупо ведь. Сразу только в сказках получается, тут в таком случае придется еще пару лет без еврокубков и чемпионства играть

OneLad писал(а):
Геннадий писал(а):
OneLad писал(а):
Геннадий писал(а):
Пока Гинер думает, Динамо рассматривает Валерия Газзаева на пост главного тренера. Гинер спит.

И что?Газзаева возвращать не нужно,да и вообще я не верю что он собирается браться за тренерскую должность,хотя в Динамо более комфортные условия были бы.А нам нужно искать в другой стороне,если конечно планируют искать замену

Как раз Газзаева и надо. Во-первых: лучшие годы ЦСКА на современном этапе-это Газзаев. Во-вторых: Газзаев настройщик психологии очень хороший (финал кубка УЕФА пример). В третьих: авторитет Газзаева в российском футбольном мире очень большой. В четвёртых: несколько игроков этой команды играле ещё при ВГГ. Можно продолжать ещё очень долго. А если в команде есть один или два недовольных игрока, так в ситуации как у нас проще убрать бунтарей-игроков, тем более, что они не молодеют.

у Газзаева были конфликты не только с игроками,но и с Гинером было непонимание,так что вряд ли все так было бы шоколадно с приходом ВВГ,да и игроков Гинер так просто убирать не станет,возможно как раз на такие темы были конфликты.Ну и с приходом Газзаева команда если и заиграет то на 1-2 сезона,в чемпионство в этих сезонах тоже не вериться,а после этих сезонов вернется 2008 год и многие будут писать,Газзаев не тот,устал наверное и.т.п и.т.д.Лично мне в старое пусть и доброе-памятное болото заходить не хочется

Ну незнаю, незнаю. По крайней мере период Валерия Газзаева был лучшим в российской истории ЦСКА.
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (13 Августа 2012 19:59:10)
Кстати согласен, эта победа не должна вводить в заблуждение. Понимаю ещё, если бы порвали этот Анжи 4-0 или 5-0, ещё что-то бы значило. А то тут вдруг многие решат что кризис прошёл, и сейчас ЦСКА начнёт всех громить. Да и единственный гол то- индивидуальное мастерство Тошича. Рискну предположить что следующая игра с Мордовией в гостях может оказать потяжелее. А вот прикинь ту вдруг что там ничья будет, а бомжи параллельно победят. и опять начнут ЛВС в отставку отправлять
Написал: cgl2 (13 Августа 2012 19:58:24)
Да какой там Газзаев?
В распоряжении Газзаева был сильнейший состав в России, и тем не менее, из семи чемпионатов он выиграл только три. Причём в 2002 он недобрал одного очка, потеряв массу очков с дерьмовыми соперниками. В 2004 ситуация была похожая.
Спасибо ему и низкий поклон за КУЕФА-2005, но и только. В Киеве он тоже ничем себя не проявил, хотя игроки у него были на уровне. Я следил за хохло-чемпом, и видел нервную и бестолковую игру ДК при Газзаеве.
Хотя на уровне таких, как Слуцкий и Силкин, даже Газзаев супертренер. Он свой уровень доказал ещё до прихода в ЦСКА, в других клубах. А Слуцкий как был "перспективным", так и помрёт им.
Всё имхо.
Написал: GUARVI (13 Августа 2012 18:32:51)
OneLad писал(а):
WINZIG-believe in CSKA писал(а):
Да лучше Марадона чем Слуцкий!!!!


только наркоманов и психов нам не надо

Диего не спих) И он исправился
Написал: ion (13 Августа 2012 18:21:55)
эх завидую зениту, преемственность великолепных специалистов европейского уровня, что при адвокате, что при спалетти игра настроена великолепно. так, что сейчас хоть бубнова туда пригласи тренером, они всё равно еще года три по инерции хорошо играть будут.
а у нас, что при газзаеве, что при слуцком, березуцкие выносят тупо вперед в надежде, что вагнер что-то придумает. мысли ноль.
Написал: Bob1963 (13 Августа 2012 18:07:34)
Слуцкого конечно надо убирать,но надо было это делать намного раньше,без судорог!А последняя игра не должна вводить в заблуждение,что якобы начали выздоравливать,быстро только кошки родятся!
Написал: OneLad (13 Августа 2012 17:58:34)
WINZIG-believe in CSKA писал(а):
Да лучше Марадона чем Слуцкий!!!!


только наркоманов и психов нам не надо
Написал: OneLad (13 Августа 2012 17:57:45)
*ВГГ
Написал: WINZIG-believe in CSKA (13 Августа 2012 17:57:13)
Да лучше Марадона чем Слуцкий!!!!
Написал: OneLad (13 Августа 2012 17:56:48)
nikolai писал(а):
Нам срочно нужно брать трех игроков. Это бразильца Нема Мовсисяна Тойвонена. А то на Тойвонена Рубин нацелилься. Уважаемый господин Гинер поспеши ато будет поздно.

Рубин уже вроде как закончил трансферную компашку
Написал: OneLad (13 Августа 2012 17:55:13)
Геннадий писал(а):
OneLad писал(а):
Геннадий писал(а):
Пока Гинер думает, Динамо рассматривает Валерия Газзаева на пост главного тренера. Гинер спит.

И что?Газзаева возвращать не нужно,да и вообще я не верю что он собирается браться за тренерскую должность,хотя в Динамо более комфортные условия были бы.А нам нужно искать в другой стороне,если конечно планируют искать замену

Как раз Газзаева и надо. Во-первых: лучшие годы ЦСКА на современном этапе-это Газзаев. Во-вторых: Газзаев настройщик психологии очень хороший (финал кубка УЕФА пример). В третьих: авторитет Газзаева в российском футбольном мире очень большой. В четвёртых: несколько игроков этой команды играле ещё при ВГГ. Можно продолжать ещё очень долго. А если в команде есть один или два недовольных игрока, так в ситуации как у нас проще убрать бунтарей-игроков, тем более, что они не молодеют.

у Газзаева были конфликты не только с игроками,но и с Гинером было непонимание,так что вряд ли все так было бы шоколадно с приходом ВВГ,да и игроков Гинер так просто убирать не станет,возможно как раз на такие темы были конфликты.Ну и с приходом Газзаева команда если и заиграет то на 1-2 сезона,в чемпионство в этих сезонах тоже не вериться,а после этих сезонов вернется 2008 год и многие будут писать,Газзаев не тот,устал наверное и.т.п и.т.д.Лично мне в старое пусть и доброе-памятное болото заходить не хочется
Написал: nikolai (13 Августа 2012 17:24:59)
Нам срочно нужно брать трех игроков. Это бразильца Нема Мовсисяна Тойвонена. А то на Тойвонена Рубин нацелилься. Уважаемый господин Гинер поспеши ато будет поздно.
Написал: OlegCSKA (13 Августа 2012 17:06:05)
Газзаева не стоит приглашать, при возвращении обычно мало что получается, да и харизматичных лидеров сейчас в нынешнем ЦСКА нету, какими были Жирков, Карвальо, Вагнер, Рахимич..таких сейчас нет...Слуцкого тоже не вариант оставлять, он топчется на одном и том же месте....как бы обидно н езвучало но спалети за 3 года выстроел бомжей и они не с самым сильным составом по именам и достаточно возрастные уже выигрывают матче по делу..а у нас каждая предсезонка и все по новому и куда все девается не понятно..к тому же нужен позарез 2 нападающий...кто на примете я хз конешно..но почему ушли с браазильского рынка..да Неймара мы не купим, но есть например из интера дамиао по стоимости как суарес так почему бы за него не побороться и столько не предложить
Написал: Кирюха87 (13 Августа 2012 16:46:32)
Геннадий писал(а):
OneLad писал(а):
Геннадий писал(а):
Пока Гинер думает, Динамо рассматривает Валерия Газзаева на пост главного тренера. Гинер спит.

И что?Газзаева возвращать не нужно,да и вообще я не верю что он собирается браться за тренерскую должность,хотя в Динамо более комфортные условия были бы.А нам нужно искать в другой стороне,если конечно планируют искать замену

Как раз Газзаева и надо. Во-первых: лучшие годы ЦСКА на современном этапе-это Газзаев. Во-вторых: Газзаев настройщик психологии очень хороший (финал кубка УЕФА пример). В третьих: авторитет Газзаева в российском футбольном мире очень большой. В четвёртых: несколько игроков этой команды играле ещё при ВГГ. Можно продолжать ещё очень долго. А если в команде есть один или два недовольных игрока, так в ситуации как у нас проще убрать бунтарей-игроков, тем более, что они не молодеют.

Ну уберешь ты этих недовольных бунтарей-игроков и что, все будет шоколадно? Глупо ведь. Сразу только в сказках получается, тут в таком случае придется еще пару лет без еврокубков и чемпионства играть
Написал: Геннадий (13 Августа 2012 16:41:51)
OneLad писал(а):
Геннадий писал(а):
Пока Гинер думает, Динамо рассматривает Валерия Газзаева на пост главного тренера. Гинер спит.

И что?Газзаева возвращать не нужно,да и вообще я не верю что он собирается браться за тренерскую должность,хотя в Динамо более комфортные условия были бы.А нам нужно искать в другой стороне,если конечно планируют искать замену

Как раз Газзаева и надо. Во-первых: лучшие годы ЦСКА на современном этапе-это Газзаев. Во-вторых: Газзаев настройщик психологии очень хороший (финал кубка УЕФА пример). В третьих: авторитет Газзаева в российском футбольном мире очень большой. В четвёртых: несколько игроков этой команды играле ещё при ВГГ. Можно продолжать ещё очень долго. А если в команде есть один или два недовольных игрока, так в ситуации как у нас проще убрать бунтарей-игроков, тем более, что они не молодеют.
Написал: OneLad (13 Августа 2012 16:23:48)
Геннадий писал(а):
Пока Гинер думает, Динамо рассматривает Валерия Газзаева на пост главного тренера. Гинер спит.

И что?Газзаева возвращать не нужно,да и вообще я не верю что он собирается браться за тренерскую должность,хотя в Динамо более комфортные условия были бы.А нам нужно искать в другой стороне,если конечно планируют искать замену

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Снова и снова он впереди,
Вся премьер - лига опять позади,
Наш ЦСКА рискни – догони!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА