Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Мамаева ссылают на Волгу

ЦСКА планирует отдать полузащитника в аренду в самарский клуб
  • Футбол

  • 5      3589     

ЦСКА планирует отдать полузащитника в аренду в самарский клуб

По информации Life Sports, наставник армейцев Леонид Слуцкий дал понять, что не видит Павла Мамаева в системе команды. В этой связи боссы красно-синих рассматривают вариант с арендой перспективного игрока.

Главным претендентом на Мамаева являются "Крылья Советов", которые готовы взять игрока в годичную аренду с полной выплатой зарплаты.

Отметим, что сам полузащитник крайне недоволен своим статусом в армейском клубе и не прочь сменить обстановку, продолжив карьеру в другой команде
 

Однако публично обсуждать складывающуюся ситуацию 23-летний Мамаев отказался.

- У меня нет никакого желания обсуждать данную тему, - резко заявил Life Sports Павел.

В стане армейцев у Мамаева дела складываются нелучшим образом еще с прошлого сезона. Несмотря на то что Павел прошлой зимой продлил соглашение с армейцами до 2015 года, у него периодически возникают конфликты с главным тренером команды Леонидом Слуцким.

В нынешнем сезоне Павел принял участие лишь в одной встрече, проведя на поле 27 минут.

Мамаев выступает за ЦСКА с 2007 года. На сегодняшний день рыночная стоимость полузащитника составляет около 7 млн евро

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: alexander61 (29 Августа 2012 18:54:32)
Жалко! Игрок хороший!
Написал: Bob1963 (29 Августа 2012 17:32:45)
из бывших писал(а):
болею набиваю без левой руки так что за знаки препинания-извиняйте. я вот о чем думаю. ведь команда у нас с лета прошлого года не играла. отдельные матчи не в счет-по ним нельзя судить о команде. нужна стабильность в результатах на длительном отрезке.
что имеем на выходе? сколько раз можно было снять тренера? лвс дали шансы. я бы даже сказал- шансища. сейчас игра меняется к лучшему. (непонятно лишь-это мы стали лучше играть или пока соперники такие).может это и к лучшему-результат по окончании сезона увидим.так почему бы лвс не предоставить этот шанс мамаеву? а то вроде как-то получается что за прошлый сезон один паша виноват, а остальные включая тренера все в шоколаде. за нетфуллина рад но он меня не убеждает пока. подающих надежд вообще много.васин григорьев таранов. список бесконечен...
ну а если уж не суждено пашке играть в команде лвс то я хотел бы услышать от слуцкого что этот человек не будет играть в моей команде по профессиональным или человеческим качествам. как сделал манчини относительно тевеса.
п.с. просмотрел я наши комментарии. можно утверждать что все считают пашу хорошим игроком.
характер. такое впечатление что все здесь пишущие обладают ангельским характером.
надо уверен искать компромисс. и лвс и мамаеву и гинеру. и игорю как капитану.
жизнь же расставит все по своим местам.имхо.
Полностью соглашусь,что нужно искать компромисс,а не пытаться найти крайнего.Потому что в таких отношениях каждый по своему может быть прав!
Написал: (Седой) (29 Августа 2012 16:26:59)
dobchik, спасибо! Я, кстати думаю попозже на север податься, в операторы по бурению, друг там. А с Пашей...при ЛВС вряд ли есть смысл давать шанс, думаю, что не получится, может в игровой ритм войдет в аренде, а потом и у нас опять заиграет. А вообще согласен с мнением, которое тут высказали, что лучше бы тренера туда отправить
Написал: ЦСКА35 (29 Августа 2012 15:58:35)
Nikita писал(а):
Да побыстрее бы самого Леонида в фк волгу отправили

5 баллов!
Написал: Nikita (29 Августа 2012 15:35:11)
Да побыстрее бы самого Леонида в фк волгу отправили
Написал: ЦСКА35 (29 Августа 2012 14:42:25)
каких шансов Паше не давали??? можно сказать Сердерову и иже с ним не давали шансов. а у Паши шансов было завались. его уровень игры представляют все от любителей до профи. хороший оптимистичный уровень. но пахать надо всегда когда выходишь в поле. я за то чтоб он вернулся более зрелым в чисто житейском плане, и не потерял в игровом. с ЛВСом они по ходу не договорятся
Написал: dobchik (29 Августа 2012 14:14:38)
(Седой) писал(а):
Ну да, у меня добыча, в бурении не участвовал. А по поводу аренды, если ЛВС все же останется, то Мамаева как футболиста, можем вообще загубить, ЛВС сейчас сильно отступить не получится, иначе его все будут в открытую уже посылать, Мамаев тоже не того характера, чтобы извиняться, единственный шанс-это вмешательство Гинера, но и то нужно еще их большое желание, потому что из под палки играть будет невозможно. На мой взгляд аренда сейчас оптимальный вариант, хотя есть и лучше, но после побед он точно не реален-смена тренера.

Всё равно - друг нефтяник
Кстати, когда при приснопамятном Горбачеве, начались консервации - пришлось немного поработать на ПКРС - это немного тебе ближе. Ну а нефтепереработка - окончание производственной деятельности - по первому списку с апреля - на пенсии!!!

Мамай для меня - не фетишь, честное слово. Но давать годами тренеру шанс и не дать игроку, это как то не профессионально, что-ли...
P.S. Удачи в работе, дружище!
Написал: (Седой) (29 Августа 2012 14:07:07)
Ну да, у меня добыча, в бурении не участвовал. А по поводу аренды, если ЛВС все же останется, то Мамаева как футболиста, можем вообще загубить, ЛВС сейчас сильно отступить не получится, иначе его все будут в открытую уже посылать, Мамаев тоже не того характера, чтобы извиняться, единственный шанс-это вмешательство Гинера, но и то нужно еще их большое желание, потому что из под палки играть будет невозможно. На мой взгляд аренда сейчас оптимальный вариант, хотя есть и лучше, но после побед он точно не реален-смена тренера.
Написал: (Седой) (29 Августа 2012 14:05:48)
Ну да, у меня добыча, в бурении не участвовал. А по поводу аренды, если ЛВС все же останется, то Мамаева как футболиста, можем вообще загубить, ЛВС сейчас сильно отступить не получится, иначе его все будут в открытую уже посылать, Мамаев тоже не того характера, чтобы извиняться, единственный шанс-это вмешательство Гинера, но и то нужно еще их большое желание, потому что из под палки играть будет невозможно. На мой взгляд аренда сейчас оптимальный вариант, хотя есть и лучше, но после побед он точно не реален-смена тренера.
Написал: dobchik (29 Августа 2012 13:50:23)
(Седой) писал(а):
dobchik, сейчас на вахте, с телефона сижу и не вижу цитаты и сам цитировать не могу, поэтому отвечаю без них. Не думаю, что не сможем вернуть из аренды, есть предчувствие, что маятник по окончании контракта уйдет (хотя может это надежда просто) и тогда Паша получивший игровую практику нам может очень пригодиться. У нас на скважинах УЭЦНы стоят, только с ними работал (по специальности всего год работаю, до этого не получалось устроиться, без связей сложно, поэтому осваивал другие профессии). Я младше значительно (по вашей с Бобом аналогии, я-Седой1987). Просто на сайте давно и с самого начала спрашивал по поводу обращения на ты (у Waltera, Colta и других), решили, что на ты общаться удобней.
Не обращайте внимание на палача-свиней, судя по тому как и что он написал, ему лет 9-10, поумнеет еще...наверно

76-е - установки 76 года проекта - так, что ты счастливчик, что не довелось на этих "красавцах" работать. Я их зацепил - перед их, так сказать, почином в бозе. В Сартичала (Грузия) и Нефтекумске разбуривались даже на 67-х. Вот то уж точно - для экстремалов. И конечно, понравились 86-е - пару прошел. Наклонное бурение - это - что-то. Ныряли под граниты недалеко под Будденовском. Правда, я понял, профиль у тебя немного не тот.

Говорить о возвращении Паши из возможной аренды - как то страшновато, вследствии моих опасений о возможности продолжения контракта с ЛВС. Мы слишком легко расстаемся с игроками, находя кучу причин. Потом по многим жалеем. Боюсь, что и этот случай окончится так же.
Палач - к сожалению не одиночный случай. Таких в последнее время, агрессивных не в меру и в не том направлении, появилось очень много. Данный пласт болел только дескридитирует наш клуб.
Написал: (Седой) (29 Августа 2012 13:26:39)
dobchik, сейчас на вахте, с телефона сижу и не вижу цитаты и сам цитировать не могу, поэтому отвечаю без них. Не думаю, что не сможем вернуть из аренды, есть предчувствие, что маятник по окончании контракта уйдет (хотя может это надежда просто) и тогда Паша получивший игровую практику нам может очень пригодиться. У нас на скважинах УЭЦНы стоят, только с ними работал (по специальности всего год работаю, до этого не получалось устроиться, без связей сложно, поэтому осваивал другие профессии). Я младше значительно (по вашей с Бобом аналогии, я-Седой1987). Просто на сайте давно и с самого начала спрашивал по поводу обращения на ты (у Waltera, Colta и других), решили, что на ты общаться удобней.
Не обращайте внимание на палача-свиней, судя по тому как и что он написал, ему лет 9-10, поумнеет еще...наверно
Написал: dobchik (29 Августа 2012 13:12:14)
(Седой) писал(а):
dobchic, согласен, но думаю, что сейчас аренда уже лучший вариант, потому что восстановить отношения с нашим маятником они уже не смогут. Кстати, мы почти коллеги, я оператор по добыче. Bob1963, деньги тут не главное, когда начальник бесит (а тренер это начальник для игроков), то ни за какие деньги стараться на максимум не захочется, даже если будет хотеть, то психологически не сможет сосредоточиться.

Аренда без возможности возврата в команду - это потеря для ЦСКА еще одного игрока, который не впмсался в "величайшую концепцию мудрейшего тренера". Просто возникает вопрос - кто следующей и с какой формулировкой?
Кстати, привет коллега, приятно пообщаться. Правда я работал давненько, еще на 76-х, помнишь такие? Ты хоть застал таких монстров, у нас в своё время верховые ходили почти в смертниках?
Написал: владимир (конь -огонь ) (29 Августа 2012 13:08:13)
Что ж за люди то такие бляааать ???? от любви до ненависти -1 шаг!! Как что ни так -клоун и дебил !!!2 палач-сам то в зеркало твою мать давно смотрелся а ???
Написал: владимир (конь -огонь ) (29 Августа 2012 13:06:42)
Ну конечно ж -"лайф сру " то все знает! А почему то все забыли ,что именно лвс в свое время славился умением работать именно с молодежью! У меня есть товарисч ( Володя Долбоносов -кто помнит ??) так вот по его словам -ПАША то лютую измену словил!! Якобы его не пускают на разговор к ЕЛГ ,а все попытки пообщаться с лвс -наталкиваются на кормление завтраками! И только ШУСТ с ним более или менее общается!!И по словам Володи -МАМАЙ то очень хочет сам играть -и вроде и ряд игроков за него у лвс просили -но пока все без ответа! Дайте парняге то шанс -чтобы потом локти не кусать!! В данной ситуации-мог бы и КУЗЬМИЧ помочь ее разрулить!!
Написал: dobchik (29 Августа 2012 13:05:20)
№16 писал(а):
Красно-синий палач свиней писал(а):
Поддерживаю решение ЛВС стопроцентно о высылании Мамаева в КС,т.к.в нашей команде не нужны клоуны и дебилы!Игроки должны послушают и уважают тренеров,которые потребуют от них много отдачей,командную игру в духе Барселоны и желаний к победам.ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!

про Дзагоева ты тоже так можешь сказать?
Ведь он слал на 3 веселых буквы ЛВС.

Такое ощущение что Палач пользовался Promt, переводя с неизвестного языка
Палач свиней - а слабо Паше в глаза сказать, что он клоун и дебил?
Написал: (Седой) (29 Августа 2012 13:04:00)
dobchic, согласен, но думаю, что сейчас аренда уже лучший вариант, потому что восстановить отношения с нашим маятником они уже не смогут. Кстати, мы почти коллеги, я оператор по добыче. Bob1963, деньги тут не главное, когда начальник бесит (а тренер это начальник для игроков), то ни за какие деньги стараться на максимум не захочется, даже если будет хотеть, то психологически не сможет сосредоточиться.
Написал: из бывших (29 Августа 2012 13:02:19)
болею набиваю без левой руки так что за знаки препинания-извиняйте. я вот о чем думаю. ведь команда у нас с лета прошлого года не играла. отдельные матчи не в счет-по ним нельзя судить о команде. нужна стабильность в результатах на длительном отрезке.
что имеем на выходе? сколько раз можно было снять тренера? лвс дали шансы. я бы даже сказал- шансища. сейчас игра меняется к лучшему. (непонятно лишь-это мы стали лучше играть или пока соперники такие).может это и к лучшему-результат по окончании сезона увидим.так почему бы лвс не предоставить этот шанс мамаеву? а то вроде как-то получается что за прошлый сезон один паша виноват, а остальные включая тренера все в шоколаде. за нетфуллина рад но он меня не убеждает пока. подающих надежд вообще много.васин григорьев таранов. список бесконечен...
ну а если уж не суждено пашке играть в команде лвс то я хотел бы услышать от слуцкого что этот человек не будет играть в моей команде по профессиональным или человеческим качествам. как сделал манчини относительно тевеса.
п.с. просмотрел я наши комментарии. можно утверждать что все считают пашу хорошим игроком.
характер. такое впечатление что все здесь пишущие обладают ангельским характером.
надо уверен искать компромисс. и лвс и мамаеву и гинеру. и игорю как капитану.
жизнь же расставит все по своим местам.имхо.
Написал: camedyman (29 Августа 2012 13:01:39)
Ребят, ну нельзя верить этому источнику, если Мамаева отдадут куда-нибудь, то точно не в Крылья
Написал: №16 (29 Августа 2012 12:58:33)
Красно-синий палач свиней писал(а):
Поддерживаю решение ЛВС стопроцентно о высылании Мамаева в КС,т.к.в нашей команде не нужны клоуны и дебилы!Игроки должны послушают и уважают тренеров,которые потребуют от них много отдачей,командную игру в духе Барселоны и желаний к победам.ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!

про Дзагоева ты тоже так можешь сказать?
Ведь он слал на 3 веселых буквы ЛВС.
Написал: dobchik (29 Августа 2012 12:36:59)
Bob1963
В догон.
Про нищету футболистов - мы, судя по всему, почти одногодки. Если ты, как правильно понял - 1963, то я - по этой методе - dobchik1962. Так что те времена помню тоже неплохо и потому не согласен с тобой в плане нищеты наших футболистов. Это как наши звезды эстрады, послушаешь - ну так им херово жилось - пока Иосиф Давыдович их не спалил. Про футболистов - та же история

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
На стадионах всей планеты,
Когда закончится игра,
Пускай запомнят фразу эту - МОСКВА, РОССИЯ, ЦСКА!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА