Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Фаринью в ЦСКА не будет?

Как сообщает ole.com.ar, аргенинский Расинг принял решение о продаже в махачкалинский Анжи Рикардо Центуриона.
  • Футбол

  • 5      6581     

Как сообщает ole.com.ar, аргенинский Расинг принял решение о продаже в махачкалинский Анжи Рикардо Центуриона. Таким образом, с большой степенью вероятности можно говорить, что другой лидер команды Луис Фаринью не перейдет в ЦСКА, так как на продажу сразу двоих своих лидеров Расинг не пойдет

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Смодиш (22 Января 2013 13:13:06)
И еще пару слов об "обрушении рынка". Это авторство, или новаторство упорно приписывается Е.Л.Г. Ну тогда вопрос - как, в таком случае ,назывался процесс скупки свинарником всех сильнейших футболистов 90-х , в пору президенства у них полупьяного рыбачка? А таки футболистов наберется на целую команду, только на вскидку Цембаларь, Никифоров, Шмаров, Канищев и т.д. Может все-таки Евгений наш Леннорович простой скромный плагиатор?
Написал: FIDE1iTY (22 Января 2013 06:41:33)
А центурион этот просто никакущий, сами увидите, онжы лажанулись с его покупкой.
Написал: FIDE1iTY (22 Января 2013 06:40:44)
СД писал(а):
Bob1963, ну согласен, не малолетка. Значит, с памятью у тебя беда, да и с фактами напряженка. Спешл фор ю: российский трансферный рынок впервые обвалил свинарник, когда перед ЧР 1999 г. выкупил Юрана у немецкого "Бохума" за "страшные" для тогдашней футбольной России деньги - 1 млн. долларов.
Потом уже обрушил второй раз российский трансферный рынок как раз Гинер. Летом 2001 г. была "артподготовка", а зимой 2002 г. был нанесен "основной удар" (ГВК). Позже пошли Ярошик, Олич, Карвалью, Вагнер Лав и др. Ткаченко попытался потягаться с ЕЛГ, но быстро деньги закончились... А в это время свинарник и бомжей прибрали к рукам крупные добывающие компании. Гонка кошельков нвышла на новый, теперь уже мировой уровень, но это уже все помнят.
Я на сайте этом давно. Обретающиеся здесь старики прекрасно знают и про мой возраст и про мой стаж боления, а "мериться пиписьками" я не любитель - не мой стиль.

В третий раз рынок обрушили динамики накупив кучу португалов, которые даже играть не захотели.
В четвертый раз рынок обрушили бомжи поставив новые тансферные рекорды трансфером Тимощука, дани итд.
Потом была непонятная покупка Рубином непонятного Эдуардо.
И уж только потом начали фиерить онжы. Такчто отличились практичиски все, кроме лохмотов мб.
Написал: walter (21 Января 2013 23:50:25)
Спорите? Ну-ну..., только было бы о чем!
Написал: Валерий (21 Января 2013 23:21:02)
Да и про этого Фару... Это эпопея уже длится два-два с половиной года, и всякое дерьмо в его родном клубе, мешает ему уйти. И деньги и слава тут не причём. Ему уже предлагали много клубов в европе, а воз и ныне там.
Написал: СД (21 Января 2013 23:18:06)
Bob1963, обрати внимание, на какой год Гинера в клубе они все появились (кроме братьев - Березуцкие покупались под ВГГ после серьезной обкатки в молодежной сборной, которую тренировал как раз ВГГ. Кстати, среди бронзовых-2008 хватало ребят из молодежки газзаевского призыва)? И еще посмотри, в каких футбольных финансовых реалиях был тогда наш клуб (это как раз про Гинеровскую футбольную философию). В 2004 г. он начал делать ставку на талантливый молодняк, когда уже начался процесс поглощения свинарника и бомжей их нынешними небедными владельцами. Гинер всё это видел и понимал, что через некоторое время в гонке финансов его просто сожрут. Пока бомжи разбирались и покупали состав, у нас был расцвет газзаевской команды (2005-2006). Потом ее постепенно начали распродавать. Создать новую безоговорочно сильнейшую команду в России уже не представлялось возможным - бомжи + на пару лет вылезли татары со своими юбилеями и выделенным под это баблом. А ныне мы и вовсе 5-6 по финансам.
А теперь еще один вопрос: а зверью вообще нужно кого-то растить, если финансы позволяют приобретать готовых мастеров для решения своих задач? По мне, так Керимов пытается пока создать российский аналог нынешнего "Челси"...
Написал: Валерий (21 Января 2013 23:08:49)
В те времена перечисленные игроки ниже ( включу туда и Березуцких) стоили по нынешним бабосам копейки. И "новая" команда обошлась примерно 8-10 лямов баксов, и это за два года! А ведь мы тогда не играли в европейских турнирах, а только делали попытку туда попасть. А свиньи и лохо с динамо верили в свои уже наигранные команды, незная что происходит у них за спиной. Продавали и упускали игроков без какой либо инертности в бизнесе. ТАК ВСЁ И СЛУЧИЛОСЬ. А уж потом многие осознали-что кто-то что-то упустил. Чему мы и рады!
Написал: Bob1963 (21 Января 2013 23:01:15)
СД писал(а):
Bob1963, я далеко не спец по зверью, и упаси Бог мне когда-либо ими заниматься. Меня они интересуют только как стороняя сила (и весьма ныне могущественная) в отчественном футбольном пространстве, с которой не считаться просто невозможно. А Гинер в 10-12 лет назад действовал по той же схеме, что ныне зверье делает (помнится, Игнаш получил семикратное увеличение з/п по сравнению с паровозом, перейдя в ЦСКА). Просто финансовые реалии тогда в России были скромнее. Так что начало пути у Гинера и Керимова одинаковое. Правда, у Гинера было одно преимущество перед Керимовым: он пришел в клуб с традициями. Керимову же приходиться увеличивать гонорар из-за "вредного производства" (команда без истории и традиций + для дальних иностранцев опасный регион), но у него и возможности другие. А вот сможет ли зверье кого-то воспитать и вытащить через свой дубль (который сейчас молодежная команда) может показать только время. Ведь в 2003 г. у нас было только двое своих - Акинфеев (и то это отдельный случай. Те же Новиков и Дасаев говорили мне, то такие уникумы рождаются 1 раз в 25 лет, и может он появиться где угодно) и Евсиков. Остальные - пришлые были.
Я как раз и говорю о не раскрученных,молодых игроках и не обязательно воспитанных в нашей школе.Да,конечно можем ошибаться,но большая часть(в нашем клубе) вырастает в мастеров.Игорь,Набабкин,(Щенников отдельная тема),братья,Алан не были сборниками,когда заиграли за основу.
Написал: СД (21 Января 2013 22:49:50)
Bob1963, я далеко не спец по зверью, и упаси Бог мне когда-либо ими заниматься. Меня они интересуют только как стороняя сила (и весьма ныне могущественная) в отчественном футбольном пространстве, с которой не считаться просто невозможно. А Гинер в 10-12 лет назад действовал по той же схеме, что ныне зверье делает (помнится, Игнаш получил семикратное увеличение з/п по сравнению с паровозом, перейдя в ЦСКА). Просто финансовые реалии тогда в России были скромнее. Так что начало пути у Гинера и Керимова одинаковое. Правда, у Гинера было одно преимущество перед Керимовым: он пришел в клуб с традициями. Керимову же приходиться увеличивать гонорар из-за "вредного производства" (команда без истории и традиций + для дальних иностранцев опасный регион), но у него и возможности другие. А вот сможет ли зверье кого-то воспитать и вытащить через свой дубль (который сейчас молодежная команда) может показать только время. Ведь в 2003 г. у нас было только двое своих - Акинфеев (и то это отдельный случай. Те же Новиков и Дасаев говорили мне, то такие уникумы рождаются 1 раз в 25 лет, и может он появиться где угодно) и Евсиков. Остальные - пришлые были.
Написал: майор61 (21 Января 2013 22:49:02)
Ну и теперь непосредственно по теме
Считаю, что сейчас он и не нужен - это место Дзаги, Хонды, да и Суарес, если приедет, там может сыграть. А летом, думаю, кто-то из первых двух уйдет, там можно и вернуться к вопросику.
А в споре соглашусь с СД, Гинер тогда как Мамай по Руси прошелся.
Написал: СД (21 Января 2013 22:28:58)
Смодиш писал(а):
Господа, простите ветерана (стаж боления 40+, впрочем , как и у Вас) за глупый совет, - негоже так злобно по отношению друг к другу. Болеем то, все-таки за один клуб.
Кстати, СД, а где ты вобще в футбольном бизнесе наблюдал "кристально"чистые деньги?

Так в том-то и дело, что в российском футболе вообще нет "чистых" денег. Тогда какой смысл "вопрошать к кому-то из-за "отнятых" денег конкурента. В данный момент зверью повезло больше, поскольку их владелец обладает куда большими "отнятыми" деньгами, чем наш. Вот и всё... И злость по этому поводу вымещать значит показывать свою слабость.
Вешаться и кричать аки Казодоев "Шеф, всё пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает" я не буду. Даже если и в дальнейшем не будем конкурентноспособными по финансам. Переживали мы и первую лигу, и гремучие 90-е, когда на нашем любимом клубе делали абсолютно "черный" бизнес. Как болел за клуб, так и буду болеть. Будем живы, не помрем!
Написал: Bob1963 (21 Января 2013 22:14:20)
СД писал(а):
Bob1963, ну согласен, не малолетка. Значит, с памятью у тебя беда, да и с фактами напряженка. Спешл фор ю: российский трансферный рынок впервые обвалил свинарник, когда перед ЧР 1999 г. выкупил Юрана у немецкого "Бохума" за "страшные" для тогдашней футбольной России деньги - 1 млн. долларов.
Потом уже обрушил второй раз российский трансферный рынок как раз Гинер. Летом 2001 г. была "артподготовка", а зимой 2002 г. был нанесен "основной удар" (ГВК). Позже пошли Ярошик, Олич, Карвалью, Вагнер Лав и др. Ткаченко попытался потягаться с ЕЛГ, но быстро деньги закончились... А в это время свинарник и бомжей прибрали к рукам крупные добывающие компании. Гонка кошельков нвышла на новый, теперь уже мировой уровень, но это уже все помнят.
Я на сайте этом давно. Обретающиеся здесь старики прекрасно знают и про мой возраст и про мой стаж боления, а "мериться пиписьками" я не любитель - не мой стиль.
На память вроде не жалуюсь,но это не факты,которые приводишь ты.Обрушить рынок,это значит,как на аукционе(как делают даги и болотные).1 лимон для Европы(в то время),это не такие уж большие деньги,а сейчас,только услышали Россия,все поднимают запредельные цены.И вообще смысл разговора был о другом,что стать великой командой(как пытаются даги)за счет бабла не возможно,потому что все это временно.Платить баснословные зарплаты и покупать втридорога игроков,при этом никого не воспитывая,это тупик.Назови,кого селекция Анжи отследила,купила,за приемлемые деньги и вырастили мастера?
Написал: СД (21 Января 2013 22:01:27)
Bob1963, ну согласен, не малолетка. Значит, с памятью у тебя беда, да и с фактами напряженка. Спешл фор ю: российский трансферный рынок впервые обвалил свинарник, когда перед ЧР 1999 г. выкупил Юрана у немецкого "Бохума" за "страшные" для тогдашней футбольной России деньги - 1 млн. долларов.
Потом уже обрушил второй раз российский трансферный рынок как раз Гинер. Летом 2001 г. была "артподготовка", а зимой 2002 г. был нанесен "основной удар" (ГВК). Позже пошли Ярошик, Олич, Карвалью, Вагнер Лав и др. Ткаченко попытался потягаться с ЕЛГ, но быстро деньги закончились... А в это время свинарник и бомжей прибрали к рукам крупные добывающие компании. Гонка кошельков нвышла на новый, теперь уже мировой уровень, но это уже все помнят.
Я на сайте этом давно. Обретающиеся здесь старики прекрасно знают и про мой возраст и про мой стаж боления, а "мериться пиписьками" я не любитель - не мой стиль.
Написал: Bob1963 (21 Января 2013 21:58:54)
Смодиш писал(а):
Господа, простите ветерана (стаж боления 40+, впрочем , как и у Вас) за глупый совет, - негоже так злобно по отношению друг к другу. Болеем то, все-таки за один клуб.
Кстати, СД, а где ты вобще в футбольном бизнесе наблюдал "кристально"чистые деньги?
Ты же наверное заметил,что я никогда не перехожу на личности и никого не оскорбляю.Просто негоже,не зная человека,писать всякую лабуду.
Написал: Смодиш (21 Января 2013 21:52:10)
Господа, простите ветерана (стаж боления 40+, впрочем , как и у Вас) за глупый совет, - негоже так злобно по отношению друг к другу. Болеем то, все-таки за один клуб.
Кстати, СД, а где ты вобще в футбольном бизнесе наблюдал "кристально"чистые деньги?
Администрация сайта:
Третейский судья ! Красавчик Смодиш ! :D Jarek
Написал: Bob1963 (21 Января 2013 21:45:01)
Кирюха87 писал(а):
Тамерлан писал(а):
СД писал(а):
Bob1963 писал(а):
Достали черные уже!!!!!!!!Сука создать нормальный клуб,годами,потом и трудом не могут,только покупать и то не за свои,а за отнятые.

Нисколько не в защиту зверья, только объективности ради...
У тебя, видать, с памятью плохо, раз такое пишешь, или ты малолетка, который болеет за клуб года с 2003-2005-го. Другого на ум ничего не приходит. Почитай с многочисленных статьях, посвященных 10-летию в клубе Гинера про нашу селекцию в 2001-2002 гг. Мало того, что она была сама по себе ковровой (весь более менее талантливый молодняк тогда у нас был - уже весной 2002 г. ВГГ не знал, куда запихнуть молодежь и тех кто в основу не проходит), так еще Гинер любил тупо перекупить предложения других клубов, когда уже всё на мази у тех было. Особенно от нас тогда пострадали свиньи - только на вскидку могу вспомнить три случая: Лайзанс, Попов и Гусев. Все трое уже были одной ногой в свинарнике. Но Гинер их просто перекупил, причем в самый последний момент.
И еще: а Гинер разве кристально чистыми деньгами пользовался в тот момент?

Ты какую то пургу несешь, или за Онжи ты точишь?!

Все верно он сказал Просто надо признать это.
Будь у нас такие деньги сейчас, думаешь мы бы так не перекупали у других? Перекупали, и с пеной у рта всем противникам доказывали что мы можем многое, а они ничего...
При чем здесь деньги?У нас всегда селекция работала грамотно и мы не переплачивали за игроков больше их рыночной стоимости никогда.Ребята в селекции пахали,отслеживали,вели игроков,а потом покупали.
Написал: АЛАН (21 Января 2013 21:36:37)
СД писал(а):
Bob1963 писал(а):
Достали черные уже!!!!!!!!Сука создать нормальный клуб,годами,потом и трудом не могут,только покупать и то не за свои,а за отнятые.

Нисколько не в защиту зверья, только объективности ради...
У тебя, видать, с памятью плохо, раз такое пишешь, или ты малолетка, который болеет за клуб года с 2003-2005-го. Другого на ум ничего не приходит. Почитай с многочисленных статьях, посвященных 10-летию в клубе Гинера про нашу селекцию в 2001-2002 гг. Мало того, что она была сама по себе ковровой (весь более менее талантливый молодняк тогда у нас был - уже весной 2002 г. ВГГ не знал, куда запихнуть молодежь и тех кто в основу не проходит), так еще Гинер любил тупо перекупить предложения других клубов, когда уже всё на мази у тех было. Особенно от нас тогда пострадали свиньи - только на вскидку могу вспомнить три случая: Лайзанс, Попов и Гусев. Все трое уже были одной ногой в свинарнике. Но Гинер их просто перекупил, причем в самый последний момент.
И еще: а Гинер разве кристально чистыми деньгами пользовался в тот момент?

Мандрыкин,Шершун,Гусев,Ярошик,Попов,Рахимич,Даев,Лайзанс,Кузмичев.Почти целая команда.Только Павлюченко смогли у нас увести.Справедливости ради отмечу,что деньги тогда были совсем другие,самый дорогой из этой компании(Иржи)стоил меньше 4 млн.
Написал: armi (21 Января 2013 21:33:48)
2kanonir.com. Достал ты уже со своей тухлой инфой! Постишь хрень, которую через пару дней самому же приходится аннулировать! Или проверяй свои "выкладки" или вообще тормози!
Написал: Кирюха87 (21 Января 2013 21:33:13)
Тамерлан писал(а):
СД писал(а):
Bob1963 писал(а):
Достали черные уже!!!!!!!!Сука создать нормальный клуб,годами,потом и трудом не могут,только покупать и то не за свои,а за отнятые.

Нисколько не в защиту зверья, только объективности ради...
У тебя, видать, с памятью плохо, раз такое пишешь, или ты малолетка, который болеет за клуб года с 2003-2005-го. Другого на ум ничего не приходит. Почитай с многочисленных статьях, посвященных 10-летию в клубе Гинера про нашу селекцию в 2001-2002 гг. Мало того, что она была сама по себе ковровой (весь более менее талантливый молодняк тогда у нас был - уже весной 2002 г. ВГГ не знал, куда запихнуть молодежь и тех кто в основу не проходит), так еще Гинер любил тупо перекупить предложения других клубов, когда уже всё на мази у тех было. Особенно от нас тогда пострадали свиньи - только на вскидку могу вспомнить три случая: Лайзанс, Попов и Гусев. Все трое уже были одной ногой в свинарнике. Но Гинер их просто перекупил, причем в самый последний момент.
И еще: а Гинер разве кристально чистыми деньгами пользовался в тот момент?

Ты какую то пургу несешь, или за Онжи ты точишь?!

Все верно он сказал Просто надо признать это.
Будь у нас такие деньги сейчас, думаешь мы бы так не перекупали у других? Перекупали, и с пеной у рта всем противникам доказывали что мы можем многое, а они ничего...
Написал: Тамерлан (21 Января 2013 21:16:00)
СД писал(а):
Bob1963 писал(а):
Достали черные уже!!!!!!!!Сука создать нормальный клуб,годами,потом и трудом не могут,только покупать и то не за свои,а за отнятые.

Нисколько не в защиту зверья, только объективности ради...
У тебя, видать, с памятью плохо, раз такое пишешь, или ты малолетка, который болеет за клуб года с 2003-2005-го. Другого на ум ничего не приходит. Почитай с многочисленных статьях, посвященных 10-летию в клубе Гинера про нашу селекцию в 2001-2002 гг. Мало того, что она была сама по себе ковровой (весь более менее талантливый молодняк тогда у нас был - уже весной 2002 г. ВГГ не знал, куда запихнуть молодежь и тех кто в основу не проходит), так еще Гинер любил тупо перекупить предложения других клубов, когда уже всё на мази у тех было. Особенно от нас тогда пострадали свиньи - только на вскидку могу вспомнить три случая: Лайзанс, Попов и Гусев. Все трое уже были одной ногой в свинарнике. Но Гинер их просто перекупил, причем в самый последний момент.
И еще: а Гинер разве кристально чистыми деньгами пользовался в тот момент?

Ты какую то пургу несешь, или за Онжи ты точишь?!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Девушку одну я встретил,
В женихи уже ей метил.
Но узнал тогда я, бля,
Что сама она - свинья,
Что болеет за мясных.
Сразу врезал ей поддых.
Рожу ей тогда набил,
Плюнул в рыло и свалил
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА