Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леандро Самарони: "ЦСКА заплатит за Витинью не более пяти миллионов евро"

Бывший полузащитник ЦСКА сейчас работает футбольным агентом в Бразилии. Поэтому именно его "СЭ" попросил прокомментировать возможный переход 19-летнего нападающего "Ботафого" Витинью в армейский клуб.
  • Футбол

  • 5      6282     

Бывший полузащитник ЦСКА сейчас работает футбольным агентом в Бразилии. Поэтому именно его "СЭ" попросил прокомментировать возможный переход 19-летнего нападающего "Ботафого" Витинью в армейский клуб.

– Слышали, что ЦСКА может в ближайшее время приобрести нападающего "Ботафого" Витинью?

– Пока нет. В Бразилии об интересе ЦСКА к этому парню еще вроде бы ничего не писали.

– А правда, что зимой им серьезно интересовался "Шахтер"?

– Точно не знаю, но вполне возможно. Украинский клуб постоянно покупает талантливых бразильцев, очень внимательно следит за нашим чемпионатом и, наверное, хотел пополнить свою бразильскую банду именно Витиньей.

– Что можете сказать об этом футболисте?

– В последнее время он вырос в очень хорошего форварда с отличным дриблингом и поставленным ударом. Сейчас в "Ботафого" он играет вместе с Зеедорфом, это, безусловно, идет ему на пользу. Видно, что Витинья растет. Тем более что его клуб сейчас здорово выступает, лидирует.

– Входит ли он в расширенный список Луиза Фелипе Сколари?

– Пока в сборную его не вызывали. Но если он продолжит в том же духе, Сколари обратит на него внимание. Хотя на чемпионате мира форвард сыграет едва ли. Тренер в принципе уже определился с линией атаки на этот турнир.

– Витинья действует только на острие?

– Нет, он способен играть еще и на флангах – слева, справа, под нападающим.

– Можно ли его сравнить с Вагнером Лав?

– Скорее с Жо. Вагнер все-таки более универсален. Витинью пока мало играет в корпус, не очень хорош в контактной борьбе.

– Кстати, сильно удивились, узнав, что Вагнер уехал в Китай?

– О да! Для меня это стало очень большим сюрпризом (смеется). Видимо, поступило очень выгодное предложение. Вернется ли он еще в Россию? Все может быть, но только в ЦСКА.

– Какую сумму "Ботафого" может запросить у ЦСКА за Витинью?

– Мне кажется, клуб сейчас не очень хочет расставаться с Витиньей, делает на него серьезную ставку в атаке. Хотя все зависит от предложения.

– Так какова же, на ваш взгляд, возможная сумма трансфера?

– Мне кажется, не больше 5 миллионов евро. Пока он только начал о себе заявлять, за сборную еще не играл.

– Если все-таки переход состоится, много ли времени ему потребуется на адаптацию в России?

– Вряд ли, конечно, Витинью заиграет в ЦСКА с чистого листа. Однако думаю, что такой грамотный тренер и хороший психолог, как Леонид Слуцкий, способен быстро вписать его в свою игровую схему, помочь влиться в коллектив.

– Позвольте еще спросить про Веллитона. Что вообще происходит сейчас с нападающим "Спартака"? Почему он не может заиграть в Бразилии?

– Всех нюансов я не знаю. Только что слышал по телевидению, что он станет игроком "Сан-Паулу". Ему еще 26 лет, и надо бы профессиональнее подходить к делу. Не знаю, почему он "потерялся". В "Гремиу" Веллитон не проходил в состав. Выходил на замену, но вообще не забивал. Видимо, в какой-то момент опустил руки. Хотя точно сказать не могу.

– Как обстоит ваша агентская работа. В ближайшее время может ли кто-то из ваших клиентов оказаться в России?

– Нет, с российскими клубами в последнее время не работаю. Были контакты с "Тереком" и "Крыльями" два-три года назад, но трансферы не состоялись. Но в будущем ничего нельзя исключать.

Леандро САМАРОНИ

Полузащитник ЦСКА (1996), "Торпедо" (1997 – 1998), "Спартака" (1998), 42 года.

Клубы: "XV де Пирасикаба", "Понте Прета", "Брагантину", "Новооризонтину", "Гремиу", "Итуану", "Вила Нова" – все Бразилия, ЦСКА, "Торпедо-Лужники", "Торпедо", "Спартак", "Арсенал" Тула, "Крылья Советов", "Рубин", "Терек".

Чемпион России 1998 года в составе "Спартака".

В российской премьер-лиге провел 104 матча, забил 5 голов. В Кубке России – 7 матчей (2 гола), в еврокубках – 39 матчей (7 голов).

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: vlassoff (23 Августа 2013 17:39:46)
Bob1963 Русский не тот,кто пиздит узбеков и орет на каждом углу свои лозунги,а тот кто любит свою Родину такой,какая она есть....... интересная у вас логика.на данный момент времени,наша Родина находится под гнетом жидов,идет замещение коренного населения пришлыми чуркоазиатами,за 20 лет украдено,у нас,до 4 трилионов бакинских.у нас удивительная страна и народ,че еще надо сделать,чтобы народ осознал и одумался?делать надо дело,а если любить как все есть,то некому будет скоро. P.S Базелюк завтра выйдет на 5-10мин)
Написал: Денис 1980 (23 Августа 2013 16:48:32)
Bob1963 писал(а):
Иван писал(а):
Отчасти согласен с Тарспуном. Базелюк - просто пример. Сколько у нас таких молодых, перспективных, своих Базелюков было за последние годы. Начать перечислять или сами помните эти фамилии?? И что, ни один из них не вписывался в нашу схему игры? Да уж, ребята, не смешите людей пожалуйста.
Молодой,перспективный,подающий надежды,но к сожалению не талантливый.Тогда можно вопрос? Если они все талантливые до нельзя,то почему их,как перспективных не покупают или не приглашают в Европейские клубы?Ведь почти бесплатно отдадут. Потому что там такой мусор не нужен,своих валом.И только за то что он испанец или немец,его в основу(как у нас)не берут.Кроме Черышева никого не знаю,кто бы из молодняка туда попал.Никто им не мешает доказывать,вон Жирков(сырой)пришел и вытеснил из основы Ферейру.Да и кто сказал что если челу дать поиграть в основе,то он себя лучше покажет,чем на тренировке.На тренировках нужно себя показывать,а не заниматься экспериментами,в ущерб команде.Если желания или техники нет на тренировке,то откуда она возьмется в официальной?От испуга что ли?Я достаточно поиграл,правда в хоккей и знаю что такое тренировки и официальные игры.То что не наработано,не отточено(на подсознании)в игре не появится.

bob 1963.
Ты упомянул про Жиркова,но не забывай,что и Жирков и Щенников получили место в основе,когда тренерами были иностранцы(Руй Жорже и Зико),Которым по большому счёту было до фонаря на деньги заплаченные за игрока,в основу попадал тот ,кто реально сильнее.Но ведь Жирков получил шанс проявить себя на поле,так почему не дать этот шанс Ефремову,Базелюку и другим ребятам?Кстати,то,что молодые игроки,которые уходят из ЦСКА не могут нигде проявить себя вовсе не говорит о том,что они бесталанны.Пример,всё тот-же Жирков,что-же он нигде кроме ЦСКА заиграть не может?
Написал: Almaz (23 Августа 2013 16:25:35)
Иван писал(а):
Ребят, ко всем без обид, но временами кажется, что здесь много не болельщиков ЦСКА, а болельщиков личного бизнеса Гиннера. "Нам нужен результат сегодня, не будем выпускать молодых и неопытных!" А завтра он уже не нужен? Почему Муса развивался и учился играть уже в основном составе, косячил-косячил и вроде научился?А наши ребята из дубля выйти не могут на 20 минут на замену в проходном матче? Потому что Мусу купили за бабки, бабки Гиннера, и с ним нельзя облажаться (т.к. он дорогой). А с нашим воспитанником можно, т.к. он бесплатный. Похуй, что парня просрем, их еще 30 человек вон бегает)) Такими темпами мы с вами будем болеть за 11 иностранцев.

+ 100000500000!!!!!!!! В яблочко!!!!
Написал: Igogosha (23 Августа 2013 13:38:07)
Иван писал(а):
Ребят, ко всем без обид, но временами кажется, что здесь много не болельщиков ЦСКА, а болельщиков личного бизнеса Гиннера. "Нам нужен результат сегодня, не будем выпускать молодых и неопытных!" А завтра он уже не нужен? Почему Муса развивался и учился играть уже в основном составе, косячил-косячил и вроде научился?А наши ребята из дубля выйти не могут на 20 минут на замену в проходном матче? Потому что Мусу купили за бабки, бабки Гиннера, и с ним нельзя облажаться (т.к. он дорогой). А с нашим воспитанником можно, т.к. он бесплатный. Похуй, что парня просрем, их еще 30 человек вон бегает)) Такими темпами мы с вами будем болеть за 11 иностранцев.

Мусу лепят потому, что у него явный природный талант. Если на него налепить что-то сверху - можно получить суперзвезду. И по цене его перехода ясно, что этот талант виден был не нам одним.
Вот поэтому с ним и вошкаются - и правильно делают.
Написал: Иван (23 Августа 2013 13:29:43)
Ребят, ко всем без обид, но временами кажется, что здесь много не болельщиков ЦСКА, а болельщиков личного бизнеса Гиннера. "Нам нужен результат сегодня, не будем выпускать молодых и неопытных!" А завтра он уже не нужен? Почему Муса развивался и учился играть уже в основном составе, косячил-косячил и вроде научился?А наши ребята из дубля выйти не могут на 20 минут на замену в проходном матче? Потому что Мусу купили за бабки, бабки Гиннера, и с ним нельзя облажаться (т.к. он дорогой). А с нашим воспитанником можно, т.к. он бесплатный. Похуй, что парня просрем, их еще 30 человек вон бегает)) Такими темпами мы с вами будем болеть за 11 иностранцев.
Написал: Bob1963 (23 Августа 2013 12:55:38)
dobchik..Wrangler..Парни простите,но надо бежать на съемку,хотя с чем то согласен,а с чем то не совсем,а так бы побеседовали.Я с вам больше согласен,чем нет!!!Но культура общения должна быть(это не в ваш адрес)можно не сраться,а красиво аргументировать.Я тоже не часто посещаю сайт,потому что времени не много,но стараюсь.Wrangler...а к ЛВС я тоже кстати относился с определенным недоверием,но сейчас я вижу,что при таком скудном ресурсе,он команду держит.Может он не Мауринье,но то что он лучше,грамотнее и интеллигентнее всех наших,кроме Непонящего,для меня это приятный факт.Я надеялся,что у нас не будет чехарды,что он будет учиться,прогрессировать,и я вижу что не ошибся.Все удачи!!!!!!!!!!!!dobchik не теряйся!!!!!!!!
Написал: Wrangler (23 Августа 2013 12:35:54)
2 Bob1963
"Академики" выходят из тени, почувствовав, что их собратья по духу начали потихоньку опять лить грязь на ЛВС. Полностью согласен с твоими доводами по поводу молодых талантов. Не хочу повторяться, ты все разъяснил. Только одно замечание - ты заметил, что в последние дни льются слезы относительно ухода с сайта так называемых "старых кадров". А разве не ясно, что "кадры" эти объединены единственной идеей - ненавистью по отношению к ГТ. Не найдя поддержки в этом вопросе, кроме как друг у друга, они скопом и повалили с сайта. А ведь каждый из них когда-то бил себя в грудь: "Я - болела ПФК". Теперь-то мы знаем их цену боления.
Написал: dobchik (23 Августа 2013 12:25:44)
Bob1963 писал(а):
То..dobchik Привет дружище!Да,может парень написал и правильно отчасти,но писать нужно взаимовежливо,потому что мнение у всех может быть разное.Я не против нашей молодежи,но не хочу чтобы это сказывалось на результатах команды.А тренер кстати,выпустив не подготовленного молодого,просто может его сломать навсегда,из за его же собственных косяков.А насчет общения на сайте,не терплю,когда оскорбляют,если его мнение не совпадает с другим.Не совпадает,так объясни красиво свою позицию.А судить русский я или нет и что я Родине отдал,вообще мимо............Пойми,зная нашего президента,он вообще поставил бы только нашу молодежь,т.к.за нее платить не надо.Но видимо он даже одного такого не видит,а так экономия была бы в действии.Вся проблема видимо в подводке игроков к основе.Я не понимаю почему ЛВС должен учить тому,чему должны были учить в академии,тактике,приему мяча и т.д.Слуцкий должен из определенного материала,который ему дан,выстроить команду и он я считаю с этим справляется пока.

Отвечу только тебе, адекватная беседа возможна, видимо, только с тобой. Писать другим, в общем нет желания, потому как срача и оскорблений уже наслушался.
1.За сайтом слежу, потому с большой долей уверенности могу заверить, что у Tarspoon недовольство шло по нарастающей - была не одна тема, где большинство отписывающихся с лёгкостью давали "пинка под зад" очередному русскому мальчишке с молодежки. Вот он и "рассвирипел" - я его, в чем то, могу понять. Лично я бы на него не обиделся, ведь он не против, а за родной клуб переживает - таким и крепкое словцо можно иногда простить, сделав поправку на молодость и отсутствие опыта общения на интернет-ресурса. Хотя канечно крепковато сказано.
2."...Я не против нашей молодежи,но не хочу чтобы это сказывалось на результатах команды..." - ну это похоже на жизнь одним днем, извини меня, дружище. Такая политика может со временем и привести к печальным последствиям, например неожиданный переход на систему 3+8, например (пути господни, пардон, РФС неисповедимы). А мы не оставляем такой политикой путей отступления себе.
3."...А тренер кстати,выпустив не подготовленного молодого,просто может его сломать навсегда,из за его же собственных косяков..." - ну так пусть готовит, кто ему не дает! А у нас повесили ярлык "бесталанного" и бегом в аренду, с глаз долой! Пусть и их за ручку по полю поводит. А как он думал?
4."...Я не понимаю почему ЛВС должен учить тому,чему должны были учить в академии,тактике,приему мяча и т.д..." - ну так ты написал, чем ЛВС занимается на тренировках с Мусой Не вижу разницы!

С уважением.
Написал: Igogosha (23 Августа 2013 12:20:38)
Кстати, товарищи кони!
Я вот недавно на сайте. Т.е. читаю давно - а пишу нет.
Постоянно смотрю портал спорт-экспресса. Думал там писать - но посмотрел, посмотрел - и офигел - ну такой срач и оскорбления, что адекватные комменты просто тонут в куче говна.
Поэтому выбрал этот сайт (тут, конечно, гораздо реже общаются, но по большому счету все нормальные, хоть и со своими прибамбасами и несгибаемыми точками зрения).
У меня все друзья (которые футбольные) - все спартачи. Так странно получилось. Но мы как-то обходимся без взаимных оскорблений и перехода на личности. Хотя, например, в европе я всей душой болею против свиных, а они против нас. Про ПЛ вообще молчу.
Может и здесь не будем например показывать знание великого и могучего, хотя бы по отношению друг к другу???
Вроде не по 15 лет то всем. Себя то хотя бы надо уважать.
Ко всем с уважением
Написал: Bob1963 (23 Августа 2013 12:09:07)
То..dobchik Привет дружище!Да,может парень написал и правильно отчасти,но писать нужно взаимовежливо,потому что мнение у всех может быть разное.Я не против нашей молодежи,но не хочу чтобы это сказывалось на результатах команды.А тренер кстати,выпустив не подготовленного молодого,просто может его сломать навсегда,из за его же собственных косяков.А насчет общения на сайте,не терплю,когда оскорбляют,если его мнение не совпадает с другим.Не совпадает,так объясни красиво свою позицию.А судить русский я или нет и что я Родине отдал,вообще мимо............Пойми,зная нашего президента,он вообще поставил бы только нашу молодежь,т.к.за нее платить не надо.Но видимо он даже одного такого не видит,а так экономия была бы в действии.Вся проблема видимо в подводке игроков к основе.Я не понимаю почему ЛВС должен учить тому,чему должны были учить в академии,тактике,приему мяча и т.д.Слуцкий должен из определенного материала,который ему дан,выстроить команду и он я считаю с этим справляется пока.
Написал: cskac (23 Августа 2013 12:04:19)
dobchik
маленький волрос- назови хоть одну фамилию кто из нашей талантливой молодёжки сделал себе имя в футболе
Написал: Igogosha (23 Августа 2013 12:04:17)
Иван писал(а):
Отчасти согласен с Тарспуном. Базелюк - просто пример. Сколько у нас таких молодых, перспективных, своих Базелюков было за последние годы. Начать перечислять или сами помните эти фамилии?? И что, ни один из них не вписывался в нашу схему игры? Да уж, ребята, не смешите людей пожалуйста.

Нет не помню. Перечисли, пожалуйста. И еще добавь информацию про то, где они сейчас феерят и чего добились
Написал: виктор275 (23 Августа 2013 11:52:26)
Решил тоже 5 копеек засунуть.Думаю,что футбол,это беда страны,а не проблема.С какой стороны не подойдешь,везде фигня.И иностранцев вроде не охота кормить,да свои не встают на ноги,и спортшколы есть,но отдачи не видно.С другой стороны болотные двух зеленых парней в основе наигрывают понемногу.Доверие ,конечно,необходимо молодым,но его надо заслужить.Что бы тренер увидел,что ты не проигрываешь на тренировках старикам и врубаешься ,что и как.А ставить в основу из-за наличия красной книжки,это не уважать себя.Заметил,молодые так здорово дают вью,всё толково объясняют,а на поле пшик.Пример ,думаю,надо брать с братьев хоккеистов.Как у них все складывается,чёрт его знает,но лучшие молодые постоянно в почете.Да,злость не лучший советчик.Ко всем с уважением
Написал: dobchik (23 Августа 2013 11:52:16)
to Bob1963
Позволю себе "выйти из тени" на пять минут.
Привет, Боб! Честно говоря и я тебя в последнее время не понимаю. Прости меня, но странные вещи ты стал писать с некоторых пор. Это конечно твоё право, но меня это тоже удивляет. Смотрю тут может начаться недетская рубка. А тема то очень серьёзная. Может парень и грубо написал, но он отчасти прав. Мы очень легко в последние годы расстаемся с нашей талантливой молодежью. Да-да - талантливой - иначе они не проделали бы этот путь - то детского сада так сказать до подходов к основной команде. Вот и очередной мальчонка (Базелюк) может отправиться по моему "любимому" пути - молодежки-сборы-банка-аренда. И так ли он плох? Я вот тоже видел его на замене в Китае - парень не без желания и задатков. Так вот и надо ему дать шанс - мы действительно (некоторые) рассуждают так, будто знаем его всю жизнь, бываем на всех тренировках, слышим и видим его общение с ГТ. Просто голословно записывать его в бесталанные - тоже не дело. Со временем он может и превзойти твоих горячо любимых Мусу и Думбию. А так, сгоряча, мы можем, действительно остаться без русских. Никто не говорит, что только за нацию и паспорт их надо ставить в команду. Но и то, что за эти годы не появилось своей хоть маленькой, но "звездочки" - я тоже не поверю. И действительно, мы даем право годами водить Мусу по полю, объясняя прописные истины, а своих в таком праве обделяем. Бесталанны? Ты меня хоть убей, но в это я не верю. Я тоже соглашусь, что для этого не хватает опыта у ЛВС.
Да и такми темпами, наша сборная просто останется без игроков. А подвижки для этого есть - достаточно ЕЛГ "пробить" объединенный чемпионат. И поверь мне, он сильно переживать не будет по поводу "паспортного" состава - важнее результат. Не так ли?
Жиркова ты зря привел - один случай на миллион. Скорее бывает наоборот - вытеснение иностранным игроком россиянина.
И к чему тут Лимонов и узбеки - парень явно имел ввиду другое.
Пахать 24 в сутки - это сильный аргумент. Я не думаю, что молодые ребята филонят - иначе бы их вернули туда, откуда взяли. И весьма печально, что "паша 24 часа в сутки и доказывая, что они лучшие", при выходе на поле Муса остается Мусой, без доли очевидного прогресса, а Думбия откровенно проваливает игру (хотя понятно, что он еще не в форме). Но им дают шанс, а нашей молодежи - нет.
И пожалуйста - не приводи в пример свиных - нам то до них какое дело, было бы за кем следить...

И последнее.
Ты написал скатертью дорога...Так скоро мало из старожилось и "подтянувшихся" новых кто останется. Вспомни имена и ники людей в возрасте, опытных, старожилов сайта - где они? Почему перестали писать и спорить? Или они тоже "враги" и пусть тоже валят?
Ну это моё скромное мнение...Возвращаюсь в тень...
Написал: Bob1963 (23 Августа 2013 11:18:32)
Кстати вчера пятаки показали,как можно с молодыми обосраться!!!!!!!!!!!!Валера сказал,что он обкатывает молодых.Вы этого желаете? Какое то сомнительное боление за свой клуб.
Написал: Bob1963 (23 Августа 2013 11:02:50)
Иван писал(а):
Отчасти согласен с Тарспуном. Базелюк - просто пример. Сколько у нас таких молодых, перспективных, своих Базелюков было за последние годы. Начать перечислять или сами помните эти фамилии?? И что, ни один из них не вписывался в нашу схему игры? Да уж, ребята, не смешите людей пожалуйста.
Молодой,перспективный,подающий надежды,но к сожалению не талантливый.Тогда можно вопрос? Если они все талантливые до нельзя,то почему их,как перспективных не покупают или не приглашают в Европейские клубы?Ведь почти бесплатно отдадут. Потому что там такой мусор не нужен,своих валом.И только за то что он испанец или немец,его в основу(как у нас)не берут.Кроме Черышева никого не знаю,кто бы из молодняка туда попал.Никто им не мешает доказывать,вон Жирков(сырой)пришел и вытеснил из основы Ферейру.Да и кто сказал что если челу дать поиграть в основе,то он себя лучше покажет,чем на тренировке.На тренировках нужно себя показывать,а не заниматься экспериментами,в ущерб команде.Если желания или техники нет на тренировке,то откуда она возьмется в официальной?От испуга что ли?Я достаточно поиграл,правда в хоккей и знаю что такое тренировки и официальные игры.То что не наработано,не отточено(на подсознании)в игре не появится.
Написал: Иван (23 Августа 2013 10:42:03)
Отчасти согласен с Тарспуном. Базелюк - просто пример. Сколько у нас таких молодых, перспективных, своих Базелюков было за последние годы. Начать перечислять или сами помните эти фамилии?? И что, ни один из них не вписывался в нашу схему игры? Да уж, ребята, не смешите людей пожалуйста.
Написал: Bob1963 (23 Августа 2013 10:19:58)
Tarspoon писал(а):
A11 писал(а):
Bob1963 писал(а):
Видимо для многих не понятно что Базелюк не для нашей схемы.Мы играем в комбинационный футбол,а Базелюк хорош,когда команда играет в бей-беги,навесы с флангов.Нецид играет в таком же стиле,но Базелюку до чеха еще далековато.Я поражаюсь,неужели кому то нравится примитивный футбол,как у пятаков?Неужели кто то думает что Слуцкий враг сам себе,при таком дефиците игроков? То что он феерит в дубле,в молодежке,то это не значит ничего,уровень тактической подготовки другой,видимо на тренировках с основой феерить не получается.В вышке играют плотно и развернуться или пару минут подумать не дадут,поэтому требовать Базелюка и посадить на лавку Мусика или Думби,это полный идиотизм.

Отличный ответ всем, кто хочет видеть Базелюка и остальную молодежь в Нашей основе.Полностью с Вами согласен.

Ну давайте, пылите в том же духе. Наши не нужны, ну давайте вагонами будем завозить из Африки, да по пляжам шибать безработных бразил. Будем давать им карт-бланш и годами учить играть в футбол, запасясь терпением. А своих нах! Скоро у нас не ЦСКА будет а сборная Африки! Не видят они видишь ли русских в русском клубе - да вы русофобы, фашисты и сионисты!

to Bob - не знал что ты так ненавидишь русских, был лучшего мнения о тебе. Базелюк примитив? А ты что в основе его 10 матчей наблюдал? Примитивный футбол как у свиней - а когда ты его видел с участием Базелюка, что клеймо вешаешь? Слуцкий сам себе враг? На он тупая бестолочь, вылез на "братских" чуствах своего друга-еврея. Сделали из него великого тренера за счет рабского труда основы, пахавшей почти без замен. Пусть бы показал себя у крыс. Нет? Ну да там то состав не такой как у ЦСКА - великим тренером хуй станешь. А тут этот бездарь и вылез в великие тренеры на шее других. Твой Леня бездарность, потому пинка под жопу и получал и в Уралане, и в КС, и в Москве. Начнется игра на два фронта, вот тогда и посмотрим как обосрется твой гений!

Как там? - "русские вперед!" - кому орать будете - куче негров? В натуре - сайт стал голимой помойкой, за такое как написал А11 из болел ЦСКА надо гнать поганой метлой!!!

Теперь понятно, почему все нормальные мужики сайт покинули.
Говорили мне что тут уже год говно месят - не поверил. А тут еще и фашики собрались, русофобы. Ноги моей тут не будет. Какие вы нах болелы - глоры голимые. Можете пиздеть в догон - мне пох. Только название сайта поменяйте - какие вы нах болелы ЦСКА?
Скатертью дорога!!!!!!!!!
Русский не тот,кто пиздит узбеков и орет на каждом углу свои лозунги,а тот кто любит свою Родину такой,какая она есть.То и видно,что не нацик(Лимонов)то пидор.Чем пиздеть,лучше бы эти падлы в окопах доказывали как они Родину любят(я свое доказал).Я не болею за отдельно взятых игроков,пусть хоть 20 Вагнеров играют,я болею за ЦСКА,за свой клуб.Никто не обязан ставить в состав игрока в ущерб команде,только потому,что он русский.Ему никто не мешает пахать 24 часа в сутки и быть лучше,чем Думбия,но видимо таланта маловато или усердия.А мысль что надо академию закрыть,вообще ниже плинтуса,тогда будет только РПФЛ и ФНЛ исчезнет.И в следующий раз фильтруй базар.Только при личной встрече я тебе не буду запрещать говорить все что угодно,но это думаю будет с последствиями.
Написал: Tarspoon (23 Августа 2013 09:58:12)
A11 писал(а):
Bob1963 писал(а):
Видимо для многих не понятно что Базелюк не для нашей схемы.Мы играем в комбинационный футбол,а Базелюк хорош,когда команда играет в бей-беги,навесы с флангов.Нецид играет в таком же стиле,но Базелюку до чеха еще далековато.Я поражаюсь,неужели кому то нравится примитивный футбол,как у пятаков?Неужели кто то думает что Слуцкий враг сам себе,при таком дефиците игроков? То что он феерит в дубле,в молодежке,то это не значит ничего,уровень тактической подготовки другой,видимо на тренировках с основой феерить не получается.В вышке играют плотно и развернуться или пару минут подумать не дадут,поэтому требовать Базелюка и посадить на лавку Мусика или Думби,это полный идиотизм.

Отличный ответ всем, кто хочет видеть Базелюка и остальную молодежь в Нашей основе.Полностью с Вами согласен.

Ну давайте, пылите в том же духе. Наши не нужны, ну давайте вагонами будем завозить из Африки, да по пляжам шибать безработных бразил. Будем давать им карт-бланш и годами учить играть в футбол, запасясь терпением. А своих нах! Скоро у нас не ЦСКА будет а сборная Африки! Не видят они видишь ли русских в русском клубе - да вы русофобы, фашисты и сионисты!

to Bob - не знал что ты так ненавидишь русских, был лучшего мнения о тебе. Базелюк примитив? А ты что в основе его 10 матчей наблюдал? Примитивный футбол как у свиней - а когда ты его видел с участием Базелюка, что клеймо вешаешь? Слуцкий сам себе враг? На он тупая бестолочь, вылез на "братских" чуствах своего друга-еврея. Сделали из него великого тренера за счет рабского труда основы, пахавшей почти без замен. Пусть бы показал себя у крыс. Нет? Ну да там то состав не такой как у ЦСКА - великим тренером хуй станешь. А тут этот бездарь и вылез в великие тренеры на шее других. Твой Леня бездарность, потому пинка под жопу и получал и в Уралане, и в КС, и в Москве. Начнется игра на два фронта, вот тогда и посмотрим как обосрется твой гений!

Как там? - "русские вперед!" - кому орать будете - куче негров? В натуре - сайт стал голимой помойкой, за такое как написал А11 из болел ЦСКА надо гнать поганой метлой!!!

Теперь понятно, почему все нормальные мужики сайт покинули.
Говорили мне что тут уже год говно месят - не поверил. А тут еще и фашики собрались, русофобы. Ноги моей тут не будет. Какие вы нах болелы - глоры голимые. Можете пиздеть в догон - мне пох. Только название сайта поменяйте - какие вы нах болелы ЦСКА?
Написал: A11 (23 Августа 2013 09:13:17)
Bob1963 писал(а):
Видимо для многих не понятно что Базелюк не для нашей схемы.Мы играем в комбинационный футбол,а Базелюк хорош,когда команда играет в бей-беги,навесы с флангов.Нецид играет в таком же стиле,но Базелюку до чеха еще далековато.Я поражаюсь,неужели кому то нравится примитивный футбол,как у пятаков?Неужели кто то думает что Слуцкий враг сам себе,при таком дефиците игроков? То что он феерит в дубле,в молодежке,то это не значит ничего,уровень тактической подготовки другой,видимо на тренировках с основой феерить не получается.В вышке играют плотно и развернуться или пару минут подумать не дадут,поэтому требовать Базелюка и посадить на лавку Мусика или Думби,это полный идиотизм.

Отличный ответ всем, кто хочет видеть Базелюка и остальную молодежь в Нашей основе.Полностью с Вами согласен.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Бруква
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА