Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Краснодар» намерен выкупить у ЦСКА права на Павла Мамаева

Полузащитник ЦСКА зимой станет полноценным футболистом краснодарского клуба.
  • Футбол

  • 5      4621     

Полузащитник ЦСКА зимой станет полноценным футболистом краснодарского клуба. «Краснодар» намерен выкупить у ЦСКА права на Павла Мамаева

 

ФК «Краснодар» планирует зимой полностью выкупить трансфер 24-летнего центрального полузащитника ЦСКА Павла Мамаева, который на данный момент выступает за краснодарский клуб на правах аренды.

По информации «Известий», тренерский штаб краснодарцев во главе с наставником Олегом Кононовым доволен тем, как гармонично вписался в командную игру Мамаев. В связи с этим руководство клуба намерено зимой воспользоваться опцией выкупа игрока.

Напомним, «Краснодар» арендовал Мамаева в конце июля текущего года еще при экс-наставнике Славолюбе Муслине. Соглашение рассчитано до зимы, но по истечении данного срока «быки» вправе выкупить футболиста за €5,5 млн.

Данную информацию ранее подтвердил и генеральный директор «Краснодара» Владимир Хашиг.

— Павел будет находиться у нас в аренде до конца 2013 года, после чего мы примем решение о том, чтобы он стал полноправном игроком ФК «Краснодар», — отметил Хашиг. — Однако место в основном составе не гарантировано никому. Будет играть тот футболист, который проявит больше желания и мастерства.

Мамаев в первых играх за новый клуб выходил лишь на замену, но со временем сумел завоевать доверие главного тренера и стать игроком основного состава. Всего за краснодарский клуб Павел провел пять матчей и отдал две результативные передачи.

Известный экс-игрок ЦСКА Валерий Масалитин полагает, что уход Мамаева не стал слишком большой потерей для красно-синих, и считает вариант с другим клубом для самого футболиста довольно неплохим.

— Павла Мамаева, при всем уважении, нельзя назвать ключевым и незаменимым игроком для ЦСКА, — поделился своим мнением с «Известиями» Масалитин. — Последнее время он не так часто попадал в состав команды, что говорит о не слишком большом уровне доверия к нему со стороны тренерского штаба. Однако даже те матчи, в которых он имел достаточно игрового времени, не помогут в составлении четкой картины, какую роль для ЦСКА играет этот футболист. Рядовой, ничем не выделяющийся игрок, которому не хватает банальной стабильности. В любом случае только руководству клуба и тренерскому штабу решать, нужен ли такой игрок, как Мамаев, ЦСКА. Что касается самого футболиста, то, конечно, как и любому профессиональному спортсмену, ему хочется получать постоянную игровую практику и выступать за тот клуб, где ему доверяет главный тренер.

Павел Мамаев является воспитанником торпедовской школы. За столичный ЦСКА полузащитник выступает с 2007 года. Всего в составе армейцев провел 175 матчей в различных турнирах, в которых забил восемь мячей и отдал девять голевых передач партнерам.

Контракт футболиста с армейским клубом подписан до лета 2015 года. По данным специализированного портала Transfermarkt.de, рыночная стоимость Мамаева на сегодняшний день составляет около €4 млн.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Ben (10 Сентября 2013 22:47:57)
Седой писал(а):
Bob1963 писал(а):
Да,действительно сайт поднахратился!!!!!!!Если Братья, Игнаш,Игорь,Дзага играют на уровне,пусть Жора косячит,но старается,Набаба средне-стабильно,то к ним и притензий нет.А Мамай только понты колотит,показывая свой характер,не на поле с соперником,а с тренером и партнерами.И я еще русофоб? Паша перестал играть даже не вчера,а позавчера,мы не знаем что с ним происходит и почему он руки опустил,это виднее внутри команды.Если он не играл,то видимо были на то причины со стороны тренерского штаба или игроков.А вы,если под умных молотите,то назовите причины,почему должен играть Мамай вместо кого то(только не говорите,что у него паспорт).Когда и где выйдя на замену,он перевернул игру,как это делали другие,изменил ход матча? Назовите матч и время,когда он вышел,специально пересмотрю.Я не за его продажу,но не хотелось бы видеть балласт,только потому что он Паша с русским паспортом! Насчет Базелюка не говорю,потому что не вижу в нем технаря и виртуоза,но думаю Слуцкий его все равно выпустит и посмотрим чего он стоит в серьезных играх.Только где будут те ,которые орут,нахуй всех легов,давай Тенов,Базелюков и вообще всю молодежку в основу.Поясните чем ваш Базелюк лучше Мусы,Думбия,Вагнера,Витиньо? Если бы я был глухой и слепой,то вполне возможно с вами согласился бы. Назовите тех,кого из команды ушли и они заиграли,начали феерить в других клубах!!!Значит правильно их убрали,потому что ЦСКА,это не Урал,Торпедо,Алания или Волга.Можете мечтать,сколько желаете,но ЦСКА не опустится до уровня этих клубов.Не буду говорить чтобы вы болели за другие клубы,просто посоветую болеть за молодежку,там все русские(если дело только в этом,а не в мастерстве и желании).

А чем лучше Муса, а особенно Витиньо? Уже не первый раз (не от тебя), вижу, что Витиньо лучше. Где вы это успели увидеть?? Базелюк не технарь? При своих габаритах он весьма техничен, вы хоть матчи с ним видели? Даже сегодня за молодежку, на ужасном поле он играл довольно технично, особенно обратил внимание как он мячи, которые на неудобной высоте летят, старается принять, не грудью, а ногой, одновременно разворачиваясь, чтобы мяч не отскакивал. Вы на словах Слуцкого что ли основываетесь? Я не знаю под какую схему он ему не подходит, весьма хорошо играет низом, поле видит, пасы дает (сегодня жадничал немного), при этом у нас довольно часто идут прострелы и навесы с флангов, а не только перепасовка! И еще, постоянно одно и тоже, кто заиграл из молодежи...во-первых Жора и Игорь заиграли и далеко не факт, что они бы сейчас играли в ЦСКА, если б им не дали шанс. Во-вторых, а кто-нибудь из пользующихся этим аргументом сможет мне назвать, хотя бы 3-5 воспитанников из любых других клубов, которых бы отдали хрен знает куда,, они там зажгли, а потом их вернули и они играли на высоком уровне? Я даже в мировом футболе таких что-то не помню, не говоря уж о России, где талантливую молодежь посылают играть на огороды второго дивизиона, с мужиками, которые о исходах матча за ящик пива договариваются. Можно еще сказать, чтобы полгодика во дворе с мужиками поиграл, опыта и техники набрался.


Кину и свои пять копеек, только уже про состоявшихся игроков, дабы показать всю некорректность вопроса: кто заиграл из молодых ?

Как по мне, так не один игрок после ухода из ЦСКА не заиграл на том же уровню, коим был у нас. Начиная с Ярошика и Семака, заканчивая Жирковым и Красичем (причем уходили не в абы какие-клубы ).

Поэтому тут настолько же уместен и следующий вопрос: кто после ухода из ЦСКА остался на прежнем уровне ?


П.с. исключение было одно - Олич, остальным европейская земля не поддалась.
Написал: Седой (10 Сентября 2013 22:19:38)
Bob1963 писал(а):
Да,действительно сайт поднахратился!!!!!!!Если Братья, Игнаш,Игорь,Дзага играют на уровне,пусть Жора косячит,но старается,Набаба средне-стабильно,то к ним и притензий нет.А Мамай только понты колотит,показывая свой характер,не на поле с соперником,а с тренером и партнерами.И я еще русофоб? Паша перестал играть даже не вчера,а позавчера,мы не знаем что с ним происходит и почему он руки опустил,это виднее внутри команды.Если он не играл,то видимо были на то причины со стороны тренерского штаба или игроков.А вы,если под умных молотите,то назовите причины,почему должен играть Мамай вместо кого то(только не говорите,что у него паспорт).Когда и где выйдя на замену,он перевернул игру,как это делали другие,изменил ход матча? Назовите матч и время,когда он вышел,специально пересмотрю.Я не за его продажу,но не хотелось бы видеть балласт,только потому что он Паша с русским паспортом! Насчет Базелюка не говорю,потому что не вижу в нем технаря и виртуоза,но думаю Слуцкий его все равно выпустит и посмотрим чего он стоит в серьезных играх.Только где будут те ,которые орут,нахуй всех легов,давай Тенов,Базелюков и вообще всю молодежку в основу.Поясните чем ваш Базелюк лучше Мусы,Думбия,Вагнера,Витиньо? Если бы я был глухой и слепой,то вполне возможно с вами согласился бы. Назовите тех,кого из команды ушли и они заиграли,начали феерить в других клубах!!!Значит правильно их убрали,потому что ЦСКА,это не Урал,Торпедо,Алания или Волга.Можете мечтать,сколько желаете,но ЦСКА не опустится до уровня этих клубов.Не буду говорить чтобы вы болели за другие клубы,просто посоветую болеть за молодежку,там все русские(если дело только в этом,а не в мастерстве и желании).

А чем лучше Муса, а особенно Витиньо? Уже не первый раз (не от тебя), вижу, что Витиньо лучше. Где вы это успели увидеть?? Базелюк не технарь? При своих габаритах он весьма техничен, вы хоть матчи с ним видели? Даже сегодня за молодежку, на ужасном поле он играл довольно технично, особенно обратил внимание как он мячи, которые на неудобной высоте летят, старается принять, не грудью, а ногой, одновременно разворачиваясь, чтобы мяч не отскакивал. Вы на словах Слуцкого что ли основываетесь? Я не знаю под какую схему он ему не подходит, весьма хорошо играет низом, поле видит, пасы дает (сегодня жадничал немного), при этом у нас довольно часто идут прострелы и навесы с флангов, а не только перепасовка! И еще, постоянно одно и тоже, кто заиграл из молодежи...во-первых Жора и Игорь заиграли и далеко не факт, что они бы сейчас играли в ЦСКА, если б им не дали шанс. Во-вторых, а кто-нибудь из пользующихся этим аргументом сможет мне назвать, хотя бы 3-5 воспитанников из любых других клубов, которых бы отдали хрен знает куда,, они там зажгли, а потом их вернули и они играли на высоком уровне? Я даже в мировом футболе таких что-то не помню, не говоря уж о России, где талантливую молодежь посылают играть на огороды второго дивизиона, с мужиками, которые о исходах матча за ящик пива договариваются. Можно еще сказать, чтобы полгодика во дворе с мужиками поиграл, опыта и техники набрался.
Написал: Седой (10 Сентября 2013 22:07:30)
Иван писал(а):
Седой писал(а):
Иван писал(а):
Согласен с Сибиряком. Мамаеву давали шансы, и не один раз, и не два. В том, что он ими не воспользовался, винить нужно себя самого в первую очередь. Да и с Шатовым ситуация далеко не однозначная. Он в Анжи за высокой з/п пошел. А если бы мы бодались со всеми подряд в финансовом плане и раскидывались деньгами, то это был бы не ЦСКА.

Когда ему действительно давали играть, он на своей позиции среди русских игроков в РПЛ был одним из лучших, даже свиньи удивлялись, что он не в сборной

Ключевое слово здесь "был". Да, был одним из лучших, но что с ним стало - мне непонятно. Все таки не гнобит Слуцкий русских, тем более игроков основы. У Щенникова всегда есть шанс, у Дзаги, хотя они далеко не всегда играют на высочайшем уровне. Но стараются. А Мамай потерялся, ну перестал он рвать и метать. Может действительно новый клуб ему нужен, такое в футболе бывает.

Ключевое тут слово-доверие, а уже из-за него был. Про шансы Щенникова-это ты загнул, сколько его на лавке держали, при том, что игрок молодой и стремительно прогрессировал. Дзагоева на лавке сгноит тупо не получится, он его накуй пошлет и уйдет в любую команду РПЛ, еще и с повышением зп, даже в тот же Зенит, даже, после его выходки с кричалкой. А Мамаева по сути сбили на взлете, он прогрессировал и играл хорошо и в отсутствии бойцовских качеств его упрекнуть нельзя было, а после этого резко на лавке оказался, сложно, после этого снова выходить и демонстрировать свой уровень
Написал: Bob1963 (10 Сентября 2013 21:58:52)
Да,действительно сайт поднахратился!!!!!!!Если Братья, Игнаш,Игорь,Дзага играют на уровне,пусть Жора косячит,но старается,Набаба средне-стабильно,то к ним и притензий нет.А Мамай только понты колотит,показывая свой характер,не на поле с соперником,а с тренером и партнерами.И я еще русофоб? Паша перестал играть даже не вчера,а позавчера,мы не знаем что с ним происходит и почему он руки опустил,это виднее внутри команды.Если он не играл,то видимо были на то причины со стороны тренерского штаба или игроков.А вы,если под умных молотите,то назовите причины,почему должен играть Мамай вместо кого то(только не говорите,что у него паспорт).Когда и где выйдя на замену,он перевернул игру,как это делали другие,изменил ход матча? Назовите матч и время,когда он вышел,специально пересмотрю.Я не за его продажу,но не хотелось бы видеть балласт,только потому что он Паша с русским паспортом! Насчет Базелюка не говорю,потому что не вижу в нем технаря и виртуоза,но думаю Слуцкий его все равно выпустит и посмотрим чего он стоит в серьезных играх.Только где будут те ,которые орут,нахуй всех легов,давай Тенов,Базелюков и вообще всю молодежку в основу.Поясните чем ваш Базелюк лучше Мусы,Думбия,Вагнера,Витиньо? Если бы я был глухой и слепой,то вполне возможно с вами согласился бы. Назовите тех,кого из команды ушли и они заиграли,начали феерить в других клубах!!!Значит правильно их убрали,потому что ЦСКА,это не Урал,Торпедо,Алания или Волга.Можете мечтать,сколько желаете,но ЦСКА не опустится до уровня этих клубов.Не буду говорить чтобы вы болели за другие клубы,просто посоветую болеть за молодежку,там все русские(если дело только в этом,а не в мастерстве и желании).
Написал: Иван (10 Сентября 2013 21:41:20)
Седой писал(а):
Иван писал(а):
Согласен с Сибиряком. Мамаеву давали шансы, и не один раз, и не два. В том, что он ими не воспользовался, винить нужно себя самого в первую очередь. Да и с Шатовым ситуация далеко не однозначная. Он в Анжи за высокой з/п пошел. А если бы мы бодались со всеми подряд в финансовом плане и раскидывались деньгами, то это был бы не ЦСКА.

Когда ему действительно давали играть, он на своей позиции среди русских игроков в РПЛ был одним из лучших, даже свиньи удивлялись, что он не в сборной

Ключевое слово здесь "был". Да, был одним из лучших, но что с ним стало - мне непонятно. Все таки не гнобит Слуцкий русских, тем более игроков основы. У Щенникова всегда есть шанс, у Дзаги, хотя они далеко не всегда играют на высочайшем уровне. Но стараются. А Мамай потерялся, ну перестал он рвать и метать. Может действительно новый клуб ему нужен, такое в футболе бывает.
Написал: Денис1980 (10 Сентября 2013 20:40:29)
Bob1963 писал(а):
Парни ну я просто в осадке!!!!!!!Зная Гинера,неужели он стал бы тратить хоть один лимон на легионера,если бы наш играл на его уровне? А те же легионеры тоже играют в левых командах и себя показывают,а потом их забираем мы.Давайте поставим играть Тенов,Базелюков и остальных и тогда начнете орать,долой Слуцкого,нам нужен результат.Мы не знаем что внутри команды,может тот же Базелюк во взрослой не видит партнера,может не успевает за тактически выученными защитниками.Поэтому не надо пургу нести!!!!!!!!!!

Тена и Базелюка не трогай,русофоб.
Написал: Slander (10 Сентября 2013 16:41:57)
Давай Паш, удачи. Незачем тебе тут оставаться: тренер не доверяет, болельщики(в том числе и с этого сайта) нахуй посылают. В путь и с чистым сердцем!!!
Написал: volkslav (10 Сентября 2013 16:40:39)
Bob1963 писал(а):
Парни ну я просто в осадке!!!!!!!Зная Гинера,неужели он стал бы тратить хоть один лимон на легионера,если бы наш играл на его уровне? А те же легионеры тоже играют в левых командах и себя показывают,а потом их забираем мы.Давайте поставим играть Тенов,Базелюков и остальных и тогда начнете орать,долой Слуцкого,нам нужен результат.Мы не знаем что внутри команды,может тот же Базелюк во взрослой не видит партнера,может не успевает за тактически выученными защитниками.Поэтому не надо пургу нести!!!!!!!!!!

Пургу ты несешь, можно же выпустить паренька на минут 15 в конце матча и увидели бы Костю в деле
Написал: Kelevra (10 Сентября 2013 15:07:29)
Максим писал(а):
помню на чемпионском матче с кубанью весь стадион мамая хуями крыл

В точку, Макс! Играл он в тот день никак... Особенно хорошо на фоне Понтуса было видно)
Написал: Bob1963 (10 Сентября 2013 14:58:16)
Парни ну я просто в осадке!!!!!!!Зная Гинера,неужели он стал бы тратить хоть один лимон на легионера,если бы наш играл на его уровне? А те же легионеры тоже играют в левых командах и себя показывают,а потом их забираем мы.Давайте поставим играть Тенов,Базелюков и остальных и тогда начнете орать,долой Слуцкого,нам нужен результат.Мы не знаем что внутри команды,может тот же Базелюк во взрослой не видит партнера,может не успевает за тактически выученными защитниками.Поэтому не надо пургу нести!!!!!!!!!!
Написал: Bob1963 (10 Сентября 2013 14:49:23)
volkslav писал(а):
Замечательный игрок, но нашему аналитику Русские пацаны не нужны, зато снова приглашение в сборную Россию Пашку. Может Базелюка тоже в аренду отдать в Краснодар, через полгода приглашение получит в сборную Россию как Шатов через Онжи и Мамай через Краснодар.
Этому русскому пацану давали возможность проявить себя,но я не видел(последние пару лет)чтобы он выходил и рвал.Себя можно проявить и за 20-30 минут,но видимо на тренировках тоже косячил.А Шатов вообще ни о чем.Тоже мне нашел игрока сборной.Если бы не Анжи,хуй бы он был в сборной,таких как он море по России,но души разные(продажные и нет).
Написал: Седой (10 Сентября 2013 13:42:20)
Almaz писал(а):
Это не тот случай когда известия - значит левая инфа...Недели 2 назад смотрел 90 минут плюс, там Генич сказал, мол Галицкий сказал, что собираемся выкупать Мамаева...

Он и в твиттере, вроде об этом писал
Написал: Almaz (10 Сентября 2013 13:37:34)
Это не тот случай когда известия - значит левая инфа...Недели 2 назад смотрел 90 минут плюс, там Генич сказал, мол Галицкий сказал, что собираемся выкупать Мамаева...
Написал: Седой (10 Сентября 2013 12:58:56)
Иван писал(а):
Согласен с Сибиряком. Мамаеву давали шансы, и не один раз, и не два. В том, что он ими не воспользовался, винить нужно себя самого в первую очередь. Да и с Шатовым ситуация далеко не однозначная. Он в Анжи за высокой з/п пошел. А если бы мы бодались со всеми подряд в финансовом плане и раскидывались деньгами, то это был бы не ЦСКА.

Когда ему действительно давали играть, он на своей позиции среди русских игроков в РПЛ был одним из лучших, даже свиньи удивлялись, что он не в сборной
Написал: (Иван Сазе) (10 Сентября 2013 12:54:10)
Все-таки Павла продавать не надо...Он еще своего слова не сказал.А про ситуацию с Контантином Базелюком, Равилем Нетфуллиным и Петром Теном, мол их зажимают, надо им или ждать, или уходить в аренду, или в крайнем случае, уходить совсем как Сердер Сердеров (Анжи), которого я считал талантливеишим в \"молодежке\", и считаю его уход одним из промахов наших селекционеров
Написал: Сизвй (10 Сентября 2013 11:37:03)
Дмитрий писал(а):
Прочитал заголовок, опустил страницу вниз- вижу известия. Дальше не читаю и не паникую. Краснодар может хотеть что угодно, слово за нами, нужен- будет у нас, не нужен- отдадим.

Совершенно верно +100
Написал: volkslav (10 Сентября 2013 11:14:15)
Иван писал(а):
Согласен с Сибиряком. Мамаеву давали шансы, и не один раз, и не два. В том, что он ими не воспользовался, винить нужно себя самого в первую очередь. Да и с Шатовым ситуация далеко не однозначная. Он в Анжи за высокой з/п пошел. А если бы мы бодались со всеми подряд в финансовом плане и раскидывались деньгами, то это был бы не ЦСКА.

Иван, тогда я не могу понять, зачем на просмотр Шатова брали.
Написал: игоряха (10 Сентября 2013 10:47:20)
чтож если уйдёт и продадим то уж точно не за спасибо, всё по честному, шансов у Мамаева было выше крыши, результата ноль увы , так что не велика потеря будет, всё в его руках было а у него обид выше крыши вот и результат аренда!!!!
Написал: Иван (10 Сентября 2013 10:18:18)
Согласен с Сибиряком. Мамаеву давали шансы, и не один раз, и не два. В том, что он ими не воспользовался, винить нужно себя самого в первую очередь. Да и с Шатовым ситуация далеко не однозначная. Он в Анжи за высокой з/п пошел. А если бы мы бодались со всеми подряд в финансовом плане и раскидывались деньгами, то это был бы не ЦСКА.
Написал: hel (10 Сентября 2013 08:58:26)
Сибиряк писал(а):
volkslav писал(а):
Замечательный игрок, но нашему аналитику Русские пацаны не нужны, зато снова приглашение в сборную Россию Пашку. Может Базелюка тоже в аренду отдать в Краснодар, через полгода приглашение получит в сборную Россию как Шатов через Онжи и Мамай через Краснодар.

да да, злой тренер виноват, что Шатов в анжи ушел

А Базелюку еще дадут шанс, не беспокойся.
Что касается Мамаева, не такой уж он паенька и жертва антирусского заговора, в первую очередь он должен задавать вопросы себе

Согласен!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, вперед, вперед!
Вперед, Армейский клуб!
Стремись к победе той
И мы всегда с тобой!
Историю ты чти
И сил не береги
Для пламенных побед -
Ведь в радости предела нет
И мысль наша проста:
Мы любим ЦСКА!
Мы любим ЦСКА!
Мы любим ЦСКА!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА