Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча Лиги Чемпионов ПФК ЦСКА - "Виктория Пльзень"

2 октября в 20:00 на стадионе "Петровский" состоится матч 2-го тура группового этапа Лиги Чемпионов между ЦСКА и чешской "Викторией Пльзень". Трансляция на канале НТВ+ Спорт плюс.

  • Футбол

  • 5      15687     

2 октября в 20:00 на стадионе "Петровский" состоится матч 2-го тура группового этапа Лиги Чемпионов между ЦСКА и чешской "Викторией Пльзень". Трансляция на канале НТВ+ Спорт плюс. 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Написал: volkslav (6 Октября 2013 12:34:05)
Золотые слова
Геннадий писал(а):
То walter доброе утро, майор61 Вам тоже доброе утро. Сразу извиняюсь, что вчера выпал из разговора, но пошёл посмотреть бокс Кличко-Поветкин.
walter, по поводу "ты" или "вы" всё нормально. По поводу тренерского диплома Слуцкого, так я уже писал как то, что когда в 70-80-х годах прошлого века играл в футбол, то наиграл на 3-й взрослый разряд по футболу в 16 лет (в советские времена это команда мастеров) но и диплом тренера по спорту (опять же в советские времена за спортивные достижения выдавали такой), но я же не лезу никого тренеровать. Диплом можно получить старанием сидя на занятиях и постигая теорию футбола и т.д. но это ещё не значит, что ты великий тренер.
По поводу буцы, так я просто имел ввиду нужную жесткость к месту, а не как ты заметил: "... Так тебе нет места в команде, которой я руковожу." То, что это недопустимо сдесь ты абсолютно прав. Про прошлый чемп я тоже с тобой согласен. Обидно тольто то, что не можем надеюсь пока неможем в этом чемпе подтвердить, что выиграли не благодаря проблемам у зеньки, а потому, что просто сильней. То же амое касается и поведения Гинера, который отказался участвовать в распродаже анжи. Дружба дружбой, а бизнес врозь, а футбол сейчас это как я уже говорил не только игра, но и бизнес.
Теперь майор61. Не собираюсь обливать Лёню грязью, но хотелось бы что бы у нас был более авторитетный и компетентный тренер. Тем более, что после Газзаева ЦСКА был действительно кофетой в золотой обёртке (правда там надо признать были временные едоки, типа Зико и Рамоса). Последнее время как я уже говорил Гинер явно выпустл нити управления командой, поэтому мы и не гегемоны.

Написал: cskac (6 Октября 2013 12:11:33)
volkslav писал(а):
cskac писал(а):
volkslav писал(а):
Прикольная фотка, лучше фотошопом поработал бы, а растровым редактором Paint первоклашки умеют. На что еще способен. Ты мне настроение поднимаешь. Хааа... ха...

Я рад, что просмотр твоего семейного альбома поднимает тебе настроение. )))

Обиженный есть обиженный. Тут же грузин на фотке, а не киргиз. Научись отличать различия между народами. А грузины любат обиженных. Дерзай дальше, неуч

тебе видней кто здесь, твой же альбом )))
Написал: Геннадий (6 Октября 2013 11:06:10)
То walter доброе утро, майор61 Вам тоже доброе утро. Сразу извиняюсь, что вчера выпал из разговора, но пошёл посмотреть бокс Кличко-Поветкин.
walter, по поводу "ты" или "вы" всё нормально. По поводу тренерского диплома Слуцкого, так я уже писал как то, что когда в 70-80-х годах прошлого века играл в футбол, то наиграл на 3-й взрослый разряд по футболу в 16 лет (в советские времена это команда мастеров) но и диплом тренера по спорту (опять же в советские времена за спортивные достижения выдавали такой), но я же не лезу никого тренеровать. Диплом можно получить старанием сидя на занятиях и постигая теорию футбола и т.д. но это ещё не значит, что ты великий тренер.
По поводу буцы, так я просто имел ввиду нужную жесткость к месту, а не как ты заметил: "... Так тебе нет места в команде, которой я руковожу." То, что это недопустимо сдесь ты абсолютно прав. Про прошлый чемп я тоже с тобой согласен. Обидно тольто то, что не можем надеюсь пока неможем в этом чемпе подтвердить, что выиграли не благодаря проблемам у зеньки, а потому, что просто сильней. То же амое касается и поведения Гинера, который отказался участвовать в распродаже анжи. Дружба дружбой, а бизнес врозь, а футбол сейчас это как я уже говорил не только игра, но и бизнес.
Теперь майор61. Не собираюсь обливать Лёню грязью, но хотелось бы что бы у нас был более авторитетный и компетентный тренер. Тем более, что после Газзаева ЦСКА был действительно кофетой в золотой обёртке (правда там надо признать были временные едоки, типа Зико и Рамоса). Последнее время как я уже говорил Гинер явно выпустл нити управления командой, поэтому мы и не гегемоны.
Написал: ГумАР (6 Октября 2013 02:53:52)
walter привет! Навскидку могу озвучить свои наблюдения на счет "руки" и "класса" нашего руководителя в команде:

1.офсайдная ловушка, с регулярными сбоями.
2.стандарты , тренировать которых не позволяет статус "гения".
3."умелая" подводка игроков в основу после травм.
4."командная игра" - беги Муса, беги, приводящий в восторг саму команду, из-за чего нередко почти все на поле наблюдают как она притворяется в жизнь.
5."педагогический дар" гения, позволивший в короткий период научиться некоторым несмышленышам послать кого угодно и где угодно.
6.нынешняя подготовка команды к важнейшим матчам сезона войдет в анналы тренерского "искусства".

П.С. Но несмотря на все старания гения приложить "руку" команде, она еще до сих пор на плаву. Хотя в последнее время это дается ей все труднее, что подтверждает и твои предсказания. Но зато статус у ГТ выше некуда, тем неуместней и смешней воспринимается его трясучка и неуверенность на скамейке. Как это все отражается на команде- остается только догадываться.

ЦСКА35, я тоже ждал победы Поветкина и очень расстроен. Считаю, что проиграл тактически, с нырками без удара и при этом теряя силу поднимая навалившегося КО. Очень мало было зрячих и серийных ударов. Поэтому ни разу толком не попал, что нужно было сделать обязательно. Тренеры тоже свой хлеб не отработали- ни в физике и не в тактике.
Написал: walter (6 Октября 2013 02:36:23)
То майор61! Я с тобой согласен: мы прекрасно понимаем друг друга. А то, что наши мнения кое-где расходятся, то так и должно быть, ибо мы понимаем футбол по разному. Не знаю мнение Геннадия/ кстати наши мнения с ним также расходятся / , но я думаю, что ты зря не вступил в наш разговор с ним. Всегда интересно выслушать мнение третьего, тем более он компетентный в футболе человек, а не просто крикливый дурак. К тому же ты , когда вступаешь в разговор всегда извиняешься за это. 1) Скажу тебе так: я Слуцкого грязью не обливаю, просто высказываю свое ,мнение как о тренере, которое по -видимому на чем-то основано. И я далеко не детского бозраста, чтобы языком полоскать, как помелом. Я с 1953 года. Просто сейчас я не вижу причин, по которым я его должен ппоменять. Поэтому мне не понятен этот блеф:" Он в прошлом сезоне выиграл в России все, что можно " . Выигрывают игроки, это они на поле выходят победы ЦСКА добывать. А главная задача тренера привить им по - настоящему чемпионскую игру, ту игру, под которую должен подстраиваться соперник и который должен думать только о том, как остановить ЦСКА. Это есть? Если есть, то не стоит более говорить о том, что у нас все плохо и значит я ошибаюсь. 2) Это хорошо, что у тебя такая уверенность, что ЦСКА не займет место ниже 4-5 ! Класс! Место достойное ЦСКА! Уже заговорили о 4-5 месте. Ну и чем это все объяснить по - твоему? И из каких еврокубков мы вылетим? Ну, пролетим в Лиге Чемпионов / честно говоря, там на многое и расчитывать нечего / - попадем в Лигу Европы, пролетим там - все равно потом скажут, что было все сделано правильно и Слуцкий заработал второе подряд чемпионство/ если заработает, что почему-то маловероятно / . Но чем черт не шутит, когда бог спит! А оскомина - то останется и никуда не уйдет. Правда некоторым все равно... 3) Я был , есть и буду ярым сторонником увольнения Слуцкого из ЦСКА. Но сейчас этого делать не стоит, чтобы не усугубить ситуацию. И я считаю, что уволить его следует после окончания этого сезона вне зависимости от его результатов . Придется терпеть и надеяться. Хотя были примеры, когда тренера увольняли, ставили временную замену и игра команды чудом менялась в лучшую сторону. А Слуцкий просто тупик.
Написал: ЦСКА35 (6 Октября 2013 01:43:38)
да уж, лоханулся я как предсказатель. признаю ошибку. но Санёк молодец. а Кличко,ток обнимании показал,впрочем как обычно. будет матч-реванш. Санчес молодец,не хватило физики и ухода в сторону.слишком предсказуем и однообразно пытался атаковать. но пытался все 12 раундов,и даже в 12-ом были силы для нокаутируещего удара. Саньку твёрдая четыре с плюсом. а вам уважаемые любители спорта,мои извинения,за не правильный исход поединка.видя иногда его тренировки,думал сможет
Написал: Владимир (6 Октября 2013 01:05:48)
ЦСКА35 писал(а):
кто успеет ставьте деньги.поветкин выиграет по очкам

Да, выиграл.....я предполагал, что Поветкин проиграет разным решением судей, проиграл единогласным.......Но все равно респект....12 раундов......молодец....железная воля....все время шел вперед, кто бы что не говорил!
P.S. я ничего не ставил и не на кого)
Написал: майор61 (6 Октября 2013 00:17:18)
walter, думаю, мы прекрасно понимаем друг друга, хотя наши взгляды нередко и расходятся. Ты правильно сделал вывод, я действительно не хочу обливть грязью Слуцкого, поскольку он является тренером нашей команды. Ну считай, что в силу возраста не хочется делать скоропалительных выводов. Тем более, что откровенных срывов у него не было. Что касается увольнения Слуцкого, то хочу влезть в ваш диалог с Геннадием. Гинер увольнял уже Газзаева-чемпиона. Но тогда, на мой взгляд, он был романтиком, который на возможностях владельцев клуба и при отсутствии на тот период финансово способных конкурентов рассчитывал стать гегемоном российского и европейского футбола. Увы, до конца, прежде всего в Европе, не получилось. Сейчас Гинер судя по всему стал жестким прогматиком. В этом случае увольнение Слуцкого, выигравшего все в прошлом сезоне во внутреннем чемпионате, возможно только по итогам чемпионата нынешнего, да и то, если мы не попадем в еврокубки вообще. То что мы займем место ниже 4-5-го считаю фантастикой, а посему Слуцкий будет нас тренировать до окончания своего контракта.
Написал: ЦСКА35 (5 Октября 2013 23:56:41)
кто успеет ставьте деньги.поветкин выиграет по очкам
Написал: walter (5 Октября 2013 23:22:56)
То Геннадий! Спасибо за ответ, было интересно услышать мнение компетентного человека. Кстати, ничего, что я обращаюсь на " ты " к незнакомому человеку? Просто это последствия американской жизни, а слово " you " обозначает и " ты " и " вы ". Здесь даже русскоязычные дети обращаются ко всем на " ты " вне зависимости от возраста, просто автоматически переводя это слово на русский язык. Если не возражаешь, продолжем эту тему. 1) Я так и предполагал, что ты так сделаешь по отношению к нерадивому работнику. А Слуцкого я читаю именно нерадивым работником. И для меня действительно загадка по каким причинам Гинер еще его терпит. Может потому, что команда еще не опустилась до уровня " Мордовии ". 2 ) Ты сказал, что признаешь Слуцкого тренером, когда он приведет твою любимую команду к званию чемпиона России. В отличии от тебя я всегда говорил, что Слуцкий тренер, хотя бы потому, что имеет диплом тренера по футболу. Но при этом я всегда говорил, что он не лучше и не хуже массы тренеров, тренирующих в России, чтобы его так выделять. А возраст это не основание для пиара. Опротестовать то, что я здесь говорил не сможет никто, даже всеми нами любимый ББ. Просто я говорил, что его уровень не позволяет тренировать команды топ - уровня в России, уже не говоря о других странах. И я всегда говорил, что лично я бы хотел видеть от Слуцкого. И честно тебе скажу, что я не знаю, как бы закомчился прошлый чемпионат, если бы у " болотных " не было бы проблем в команде. И при всем при том я прекрасно осознаю вклад игроков в прошлом сезоне и их отдачу. Именно их, а не Слуцкого, ибо он для меня, как прицепной вагон у скорого поезда, который цепляется последним и постоянно виляет на ходу. 3) Ты намекаешь на " знаменитый " бросок бутсой сэром Алексом в Дэвида Бекхема? Об этом много писалось ранее. Я не юбитель таких крайностей и считаю, что тренер, какого уровня бы не был, должен себя сдерживать. тем более, что Фергюссон в одном интервью потом сам сказал, что был взвинчен и просто не сдержался, как любой человек. А Дэвид признал, что он сам справоцировал тренера на это. И к тому же мы здесь не обсуждаем то, что Слуцкий мог бы сделать или или не сделать, не одсуждаем его личные качества / поверь, мне лично по барабану, какой он человек, меня интересует только его умение и класс , как тренера ЦСКА /. Тренер должен быть тренером, держать дистанцию с игроками и никому не отдавать предпочтения за какие-то бывшие заслуги или личное знакомство. И тем более не освобождаться от игроков, которые могли бы помочь команде в трудное время под всяческими надуманными предлогами, а в действительности потому, что не нашел с ними общий язык. Тренер должен требовать от игрока полной отдачи на поле, а не обожания и любви к себе. А то получается так :" Ты меня в грошь не ставишь? Так тебе нет места в команде, которой я руковожу." Это недопустимо даже для тренера экстра класса, уже не говоря о Слуцком. 4) Вот почему все 4 года я не меняю свое мнение о Слуцком. И скажу более: чем дольше он будет в ЦСКА, тем дольше будут проблемы в команде.
Написал: Геннадий (5 Октября 2013 22:14:31)
To walter, если честно, то уже уволил бы. В любой ситуации должен быть выход. Такой человек как я, ... долго терпеть не могу, незаменимых людей нет. Гинер более терпелив чем я. Может поэтому у него реально больше денег и он является владельцем такой команды как ЦСКА, а я нет. Но как многие уже не раз тут говорили, что Гинер не увольняет Лёню именно потому, что он многого не требует, а работает в тех реалиях которые есть. Может всё таки надо набраться смелости и один раз потребовать реальное усиление. Когда мои подчинённые обосновывают мне свои требования, просьбы, желания (назвать можно как угодно), то хочешь или нет, но для развития и успешного функционирования бизнеса приходится прислушиваться. Я думаю ты не будешь спорить, что футбол для Гинера это не просто игра, а бизнес. Хоть я и говорил, что признаю ЛВС тренером если он выиграет чемпионский титул с моей любимой командой, и я признал, что ЛВС тренер. Но всё таки его уровень ... Топ-клубу нужен тренер который если надо может и буцу кинуть в лидера и при этом из команды уйдёт не тренер, а лидер, и будет новый лидер. Хоть убей не верю, что Лёня может кинуть буцу скажем в Акинфеева или в Игнашевича, скорее как в ситуации с Мамаевым будет требовать аренды неугодных. Газзаев мог наорать на того же Игнаша, и тот ему отвечал, что-то типа чего вы на меня гавкаете как собака, но в тоже время выходил на поле и играл. А сейчас... Но это моё мнение.
Написал: walter (5 Октября 2013 21:38:32)
Геннадий! Спасибо, теперь понял. Тебе, как руководителю высшего звена лучше видно, как организовать процесс. Каждый это делает по - своему. А теперь сказжи как первое ответственное лицо, что ты будешь делать, если руководитель подразделения в твоей фирме явно не справляется со своими обязанностями, хотя и и меет компетентных исполнителей в своем подчинении? Имеется ввиду, что Слуцкий такой же руководитель подразделения, имеющий исполнителей - игроков. Ну и где видна рука руководителя и его класс?
Написал: Геннадий (5 Октября 2013 21:11:33)
To walter. В принципе с тобой согласен, я имею ввиду, что Гинер всё таки должен как то больше контролировать процесс, как то больше как ты говориш быть "... ответе и за всем должен следить сам?". Я сам работаю директором. Могу позволить себе прийти на работу к обеду или вообще не прийти (у меня есть для этого люди которым я доверяю в своё отсутствие) но как человек создававший своё предприятие сам, я всё равно должен быть всегда в курсе дел происходящих на моей фирме. Для Гинера как для основного владельца ЦСКА, это тоже его детище которое он создавал сам, поэтому я считаю, что и следить, нет пожалуй лучше контролировать по крайней мере когда кризис он тоже должен сам. Ну и по поводу Непомнящего, не умаляя его заслуг, но всё таки он староват.
Написал: walter (5 Октября 2013 20:53:45)
То Геннадий! Еще раз спасибо за ответ. В твоем ответе есть такое выражение :" В принципе с тобой согласен, практически во всём. " Мне очень интересно твое мнение: а в чем ты в принципе не согласен? Я всегда пишу спонтанно и предварительно не ковыряюсь в данных статистики, как наш сайтовый ассенизатор ББ, который однажды с оигромным удовольствием прицепился к моим словам о " воспитанниках Газзаева " и даже подтвердил это выкладками из статистики, хотя об этом его никто не просил. Так что я с интересом выслушаю твое мнение.
Написал: volkslav (5 Октября 2013 20:41:42)
cskac писал(а):
volkslav писал(а):
Прикольная фотка, лучше фотошопом поработал бы, а растровым редактором Paint первоклашки умеют. На что еще способен. Ты мне настроение поднимаешь. Хааа... ха...

Я рад, что просмотр твоего семейного альбома поднимает тебе настроение. )))

Обиженный есть обиженный. Тут же грузин на фотке, а не киргиз. Научись отличать различия между народами. А грузины любат обиженных. Дерзай дальше, неуч
Написал: walter (5 Октября 2013 20:38:07)
Все мужики, еврейскую тему на сайте болельщиков ЦСКА закончили. У нас проблем и без евреев хватает. Это я виноват, извините. И... Геннадий! Спасибо за ответ.
Написал: walter (5 Октября 2013 20:29:51)
То майор61! Привет! Кстати, я никогда не считал тебя ярым поклонником Слуцкого. И я прекрасно помню, что ты сказал о нем cgl2. Могу только предположить почему ты так обтекаемо говоришь о Слуцком. Только потому, что он сейчас тренер ЦСКА. Вот и ищешь у него какие-то успехи. Мне бы не хотелось о нем говорить много, т.к при упоминании этого имени у меня настроение портится. А так... ты мое мнение знаешь. Вот если только кое-что. В отличии от тебя я так и не заметил, что он за 4 года добился. Заметил только , что с его приходом команда стала не похожа на себя и заранее предполагал, что так и будет. Видишь, не ошибся. Я следил за ним начиная с " Уралана " и не могу сказать, что он чем-то запомнился, как тренер. Считаю, что его уровень слишком низок, чтобы он тренировал топ -команды, такие как ЦСКА или " Зенит ", к примеру / хотя очень бы хотел, чтобы он там именно и тренировал /, где собраны игроки различных сборных, которые сами знают , как в футбол играть и их учить этому не требуется. А он этого не понял до сих пор, начиная с времен " Москвы ". Если бы он взял команду с не таким звонким именем и привел ее к успеху, я бы первый сказал:" Это действительно тренер и он сумел показать свой уровень ". А что я сейчас могу сказать? Только то, что за время его тренерства ЦСКА стал не похож на себя. У народов Кавказа есть выражение :" Какой ты к черту пастух, если стадо или табун тебя не слушается ?" Тренер бывает или хорошим или плохим, третьего не дано. И любой тренер прежде чем принять команду уровнем выше, чем команда, которую он до этого тренировал должен хорошо подумать, сможет ли он добиться того, чтобы эта команда под его руководством играла еще лучше. Если в этом нет уверенности, лучше отказаться. А у Слуцкого огромное самомнение, которое ни на чем не основано, что доказали и " Москва " и КС. И при всем при этом у него виноваты все ..., кроме себя самого. Что можно ожидать от такого тренера, который во всеуслышание заявил:" сейчас в ЦСКА нет ни одного , к которому невозможно было бы предьявить претензий ". Видимо себя он в этот список не включил! И сразу вопрос:" И кто в этом виноват? " Ответ будет стандартный: от плохого поля, некачественного судейства до травм основных игроков и отсутствия игроков запаса соответствующего уровня. Ну и кто в этом виноват? Считаю, что если тренер сумел понять, что он просто не справляется, то он сам должен подать в отставку, не дожидаясь, когда его уволят по несоответствию. Ну а если не понял, что не каждому дано.... Выводы напрашиваются сами.
Написал: ЦСКА35 (5 Октября 2013 20:23:15)
Вальтер, пострадавшим народом они считают себя со времён Иисуса Христа(хотя ииудеи,не признают его Мессией,и говорят,что Мессия придёт в нашем веке) и Моисея. что их щемят все народы на любой территории(в этом суть конфликта с Палестиной). и вообщем они в этом правы
Написал: Геннадий (5 Октября 2013 20:14:46)
To walter. Привет. Я имел ввиду твои коментарии о ВГГ., мысли о Слуцком и рассуждения по поводу Гинера и Бабаева.
Если говорить о евреях, то евреи добились чего хотели, если русские, белорусы, украинцы и т.д. и т.п. этого сделать не в состоянии, то это не есть минус евреям, это есть минус всем остальным.
А сдесь мне приятней обсуждать темы связанные с футболом и любимой командой, а не национальный вопрос.
Написал: walter (5 Октября 2013 19:35:06)
То Геннадий! Привет! Вот только я не понял, с чем ты со мной согласен? Если с футбольной темой, так это мое устоявшееся мнение, я об этом постоянно говорю и менять свое мнение у меня пока причины нет. Может быть позднее, но это маловероятно. Если с моим постом о евреях, то то что я сказал это только то, что я где-то слышал или читал, сейчас не могу точно сказать. Возможно я написал полную чепуху, потому что тема евреев и еврейского народа эта тема, которую до сих пор до конца не исследовали. Да и не стоит это делать, все народы равны, но вот почему-то именно евреи считают себя избранным богом народом. Это не мое заключение, это мне в Израиле говорили, правда до сих пор не пойму в шутку или на полном серьезе. Я не хочу зацепить твое национальное достоинство, если ты еврей. Поверь, мне все равно кто-ты. Адик и его свора понаделали делов в отношении евреев, тут спору нет. Но говорить о том, что немцы стремились уничтожить в первую очередь евреев как нацию, это искажение истории. Они уничтожали всех не немцев, какой бы нации они не были. Евреев везли в концлагеря, а цыган расстреливали на месте. В Югославии окружали целые деревни и расстреливали всех: от стариков до младенцев. А что было в Белоруссии! Пойми меня правильно: для меня евреи не хуже любого народа. Но вот почему-то компенсацию платят только евреям, хотя уничтожали русских, поляков, сербов, чехов, цыган, французов, итальянцев , да все народы от них пострадали. Исключение американцы и жители Южной Америки и только потому, что этот континент далеко от Европы. Это не антисемитизм, просто я считаю, что компенсацию нужно платить всем пострадавшим от деяний немцев во 2-й мировой войне, а не только евреям. Если это не понравилось, ну, что же, извини .

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
peters
Я вижу гол! Я вижу два! Я вижу чемпионом ЦСКА!!
Случайные Обои | Все
(c) Depravada Maria

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА