Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Свиньи», «балет» и «прогулки под луной». Что именно сказал Березуцкий и какой была реакция?

Сегодня «Спартак» обратился к президенту РФС Николаю Толстых с официальным письмом, в котором просит, чтобы комитет по этике рассмотрел высказывания защитника ЦСКА Василия Березуцкого.
  • Футбол

  • 5      5142     

Сегодня «Спартак» обратился к президенту РФС Николаю Толстых с официальным письмом, в котором просит, чтобы комитет по этике рассмотрел высказывания защитника ЦСКА Василия Березуцкого. Sovsport вспоминает, что именно говорил футболист после дерби и какой эффект произвели его слова.

«Не надо быть свиньями на поле»

- Абсолютно согласен с нашим президентом. Можно сыграть жестко, но нельзя играть подло. А там была именно подлость. Моменты могу назвать хоть сейчас — они хорошо запомнились. Это и удар сзади ногой, который Дмитрий Комбаров нанес на фланге Зорану Тошичу. И эпизод, когда Хурадо специально бил по ноге Расмуса Эльма. И Кариока, ударивший по лицу того же Эльма. И Макеев, который выставлял локоть, когда толкал в спину Думбия. Вот наблюдая за всеми этими моментами, я видел в игре «Спартака» подлость. Футболистам «Спартака» могу пожелать одного: надо уметь не только побеждать, но и проигрывать. И не надо быть свиньями на поле. (защитник ЦСКА Василий Березуцкий)

«Это футбол, Василий, а не балет»

- Когда человек говорит о своих коллегах, людях своей профессии вот так, то он сам вот этим и является. Мне думается, что болельщики могут найти в архивах моменты, когда Василий играл не менее жестко с соперником, чем сыграли футболисты «Спартака». Но это футбол, Василий, а не балет, вы это должны знать! Здесь бьют, и бьют жестко, но это входит в стоимость купленного билета.
Когда Березуцкого спросили, сказал бы он такие слова в лицо игрокам «Спартака», тот задумался и ответил, мол, все это остается на поле, а за полем мы посмеемся и пошутим. Но то, что за полем, подхватывают болельщики – и становится уже не смешно. И слабо ли поступить иначе – не говорить гадостей в эфире, а наоборот, сказать в лицо игрокам «Спартака»?

Все больше убеждаюсь, что вот это «лучшее» поколение футболистов – совершенно никудышное в плане отношения к футболу как к зрелищу. Посыл простой, интересно уже не то, что на поле, а то, что после. (обозреватель «Советского спорта» Евгений Ловчев)

«Игроки решили гнуть ту же линию, что и президент»

- Такое ощущение, что армейцам кажется, что «Спартак» это прям какая-то подлая команда. Может быть, мы что-то не видим и чего-то не знаем. Влияние ли это Гинера? Я думаю да. Игроки решили гнуть ту же линию, что и президент. Но посмотрите матчи английской премьер-лиги - за что там только не хватают и чем там только не бьют. Так что это просто современный футбол, а не прогулки под луной с милой дамой. (бывший голкипер «Спартака» Руслан Нигматуллин)

«Армейцы» тоже не святые»

- Футбол – мужская игра. Это дерби, в котором никто не хотел уступать. Мы играли жестко, с полной самоотдачей, но ни о какой подлости и речи быть не может. «Армейцы» тоже не святые. Были моменты, когда они играли грубо, но никто из спартаковцев на это не жаловался. По-моему, «армейцы» так сильно расстроились после сентябрьских 0:3, что до сих пор не могут успокоиться. (полузащитник «Спартака» Дмитрий Комбаров)

«Упреки в подлости «Спартака» воспринимаются с какой-то иронией»

- Думаю, что Березуцкий погорячился слегка. Может быть, в том матче было больше единоборств, чем обычно. Но в сегодняшних матчах агрессия льется через край. Очень много грязных приемов, и команды уже используют это как обычный срыв игры.

Если ему показалось, что в матче было что-то прям из рук вон выходящее... Не знаю, «Спартак» всегда был командой играющей, любящей диктовать игру. Гинер обычно высказывался корректно, а здесь как-то особенно горячо. И это всем бросилось в глаза, и все остались недовольны. А упреки в подлости «Спартака» воспринимаются с какой-то иронией (бывший полузащитник ЦСКА и «Спартака» Виктор Папаев)

«Представить не могу, чтобы Яшин мог сказать что-то подобное!»

- Василий, что тебе такого сделал «Спартак»?! Что?! Ты не играл, весь матч провел на трибуне. Что плохого сделали конкретно тебе? Культурный человек на твоем месте сказал бы: «Спартак» - достойный соперник, с которым всегда получаются сложные матчи».

Я себе представить не могу, чтобы Лев Иванович Яшин мог сказать что-то подобное! Наша вражда с ЦСКА и «Динамо» ограничивалась пределами футбольного поля. За его пределами мы не могли позволить себе таких слов. Мы же не дети. (бывший форвард «Спартака» Валерий Рейнгольд)

«Вести себя по-мужски – значит, не ныть после стыков»

- Представители ЦСКА выступили в роли разжигателей страстей с аргументацией и лексикой на уровне психически неустойчивых фанатов. Быть может, решили возложить на себя функции простых болельщиков? Своих-то почти не осталось. Девять тысяч человек, которые приходят на матчи, – это пятый с конца результат.

Вести себя по-мужски – значит, не ныть после стыков в дерби и играть наравне со всеми. (корреспондент «Советского спорта» Михаил Борзыкин)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (Alex) (7 Декабря 2013 11:14:29)
Сколько помню - всегда нытьё исходило от мясных. То одно, то другое. Да и пресса почти всегда была на стороне
представителей СВИНАРНИКА. Ну как же - народная мясная команда. А по мне так они ИНОРОДНАЯ команда.
Никогда пуделю не быть чемпионом со своим сборищем ОТСТОЙЩИКОВ!!!!! Да хрен с ними, а за правду
наказывать - ГРЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мясный слюни льются рекой со всех информационных каналов и это нормально???
Даже Зенит и остальные не пользуются такой благосклонностью прессы, ну разве что ЛОХО!!!
Две гламурные команды МЯСО И ЛОХО - позорище!!! Лохо, конечно, в меньшей степени!
Написал: Геннадий (5 Декабря 2013 22:00:45)
Вот я тут вспомнил одну интересную вещь. Сычёв в бытность игроком сраптака носил майку с надписью "Кто мы МЯСО". И знаете я не поленился зайти в Гугли, задать соответствующий вопрос и там куча фоток Сычёва в такой майке и комментарии, что они очень любил в ней тренероваться (2002 г.).
К чему я это. Я вот думаю, может пищепрому Сычёву предъяву сделать, что это он в майке с такой надписью.
Написал: Седой (5 Декабря 2013 21:25:22)
Извиняюсь, к сожалению бана как такового нет, а постоянно следить за всеми сообщениями не хватает времени. Те, кто отвечал на бред Эльдара, извините, но и ваши сообщения удалил, чтобы от его тут и следа не было. Постараюсь следить и удалять этого болезненного. Весь откровенный срач отсюда тоже поудалял, мнения разные, бывают споры, бывают претензии, но общайтесь культурно!
Написал: dobchik (5 Декабря 2013 15:52:56)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Привет, дружище.
Здесь ты абсолютно прав, команда стала ватной. Это следствие можно связать с тренерской установкой на игру. Если мы с "Ростовом" от обороны играем, то о каких агрессивных действиях можно вообще говорить. Любая грубая игра возле своей штрафной может обернуться очередным голом. Вот и "стараються" ребята никого не трогать, а вдруг что... Про амкар отдельная песня, там грубость - это часть игры. Матчей с этой командой смотрел много, и всегда одно и тоже.

Дружище, большинство из нас, хоть на каком уровне, но играли в футбол. Так что, как можно "придушить" особо зарвавшихся - мы знаем, чтоб и судья не видел и через пару дней им было ни вздохнуть ни пёрнуть - почки и подреберьё, как и слабые от природы у всех пятые плюсны еще никто не отменял.

Дружище. Если честно, то я не сторонник таких вещей. Кагда играл, то тренера нас дрючили за грубость и карточки, могли и в запас посадить. Сами никогда не начинали, но всегда горой бились за своих, что в клубе, что в сборной. Может время другое было. Сейчас за бабло родную мать продадут.

Дружище, а кто сторонник? Но по крайней мере Брат Велика проучил. Да и Дзагоева кенгурятник тоже не тронет теперь, как бы мы Алана не ругали. Про Шембераса уж и молчу. Это у других - картинные падения и катания в конвульсиях приводят к желанным "левым" штрафным и пенальти. У нас путь другой - иногда ставить подонков на место. Судьи всё равно при любом раскладе нам не помощники...
Написал: vitalik (5 Декабря 2013 15:09:25)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
dobchik. Привет, дружище.
Здесь ты абсолютно прав, команда стала ватной. Это следствие можно связать с тренерской установкой на игру. Если мы с "Ростовом" от обороны играем, то о каких агрессивных действиях можно вообще говорить. Любая грубая игра возле своей штрафной может обернуться очередным голом. Вот и "стараються" ребята никого не трогать, а вдруг что... Про амкар отдельная песня, там грубость - это часть игры. Матчей с этой командой смотрел много, и всегда одно и тоже.

Дружище, большинство из нас, хоть на каком уровне, но играли в футбол. Так что, как можно "придушить" особо зарвавшихся - мы знаем, чтоб и судья не видел и через пару дней им было ни вздохнуть ни пёрнуть - почки и подреберьё, как и слабые от природы у всех пятые плюсны еще никто не отменял.

Дружище. Если честно, то я не сторонник таких вещей. Кагда играл, то тренера нас дрючили за грубость и карточки, могли и в запас посадить. Сами никогда не начинали, но всегда горой бились за своих, что в клубе, что в сборной. Может время другое было. Сейчас за бабло родную мать продадут.
Написал: dobchik (5 Декабря 2013 14:08:40)
vitalik писал(а):
dobchik. Привет, дружище.
Здесь ты абсолютно прав, команда стала ватной. Это следствие можно связать с тренерской установкой на игру. Если мы с "Ростовом" от обороны играем, то о каких агрессивных действиях можно вообще говорить. Любая грубая игра возле своей штрафной может обернуться очередным голом. Вот и "стараються" ребята никого не трогать, а вдруг что... Про амкар отдельная песня, там грубость - это часть игры. Матчей с этой командой смотрел много, и всегда одно и тоже.

Дружище, большинство из нас, хоть на каком уровне, но играли в футбол. Так что, как можно "придушить" особо зарвавшихся - мы знаем, чтоб и судья не видел и через пару дней им было ни вздохнуть ни пёрнуть - почки и подреберьё, как и слабые от природы у всех пятые плюсны еще никто не отменял.
Написал: dobchik (5 Декабря 2013 14:01:47)
to vitalik и Геннадий

Мужики, да плюньте на этого Эдуарда. Ну видно же, что этот так называемый человек с дурки сбежал. Относитесь как к больному, то бишь не реагируйте. Я ему, ранее имея дурость общения, пока не понял, что это за субъект, привел в одном из вью слово "геббельсовщина". Так этот придурок его втюхивает теперь где надо, где не надо. К тому же для него сионизм и антисемитизм с фашизмом одно и то же. И так с основным его набором слов. В общем полная клиника. Хотя предвижу другой сценарий: сопливый юнец, нахватавшийся верхушек у взрослых дядей и пытающийся рулить на взрослом сайте. Как бы то ни было - хрен редьки не слаще. Просто игнорируйте.
Раз АДМИН не хочет просто его забанить. Не как, типа, праведного защитника тренера и ЦСКА, а просто больного и неадекватного юнита...
Написал: vitalik (5 Декабря 2013 13:04:47)
dobchik. Привет, дружище.
Здесь ты абсолютно прав, команда стала ватной. Это следствие можно связать с тренерской установкой на игру. Если мы с "Ростовом" от обороны играем, то о каких агрессивных действиях можно вообще говорить. Любая грубая игра возле своей штрафной может обернуться очередным голом. Вот и "стараються" ребята никого не трогать, а вдруг что... Про амкар отдельная песня, там грубость - это часть игры. Матчей с этой командой смотрел много, и всегда одно и тоже.
Написал: ВАДИМ (5 Декабря 2013 12:59:24)
Брат мог сказать более тактично, но факт грязных, действительно подлых, без мяча, после борьбы отмахиваний и ударов у спартаковцев было очень много. Плохо, что спартаковские обозреватели не видели или не хотели зтого видеть.
Написал: dobchik (5 Декабря 2013 12:04:31)
vitalik писал(а):
Геннадий писал(а):
vitalik писал(а):
Гинер и Березуцкий открыто сказали то, что думали, это их право. И плевать на реакцию свинарника. Только отвечать армейцам надо на поле. Вспомните инцидент с Акинфеевым... Вася отправил Веллитона на больничную койку и при этом не получил даже карточки. А сейчас просто идёт словесный понос, который разжигает срач на нашем сайте.

Здесь ты прав, но ведь некоторым (читай сраптаку и их болелам), надо показать, что так называемый комитет по этике в котором заседает, кто? Правильно Симонян, а Симонян, кто? Правильно - мясной, тоже работает.

Пускай комитеты заседают, хрен с ними. Запоминается только красивая игра и результат. На поле нужно всё доказывать. Ещё в советские времена видел фильм "Это Пеле". Там и били и пинали, а человек вставал и забивал, при этом сам мог ответить реально. А сейчас больше языком работают...

Привет, дружище!
Дело тут не в комитетах или высказываниях игроков. Дело в том (по моему мнению), что команда стала слишком мягкотелой, по футбольному не конфликтной. Перестали защищать своих. Ни кто не требует драться, но и вести себя как кисейная барышня - не подобно.
Вспомни игру с Амкаром, как унижали и матом оскорбляли Нибабкина. Причем орали на всё поле. Что сделал судья, особенно вспоминая "мутную" историю с дисквой Самедова? Ничего! А наши Брат и Игнаш с извиняющимися улыбками что-то там стояли и объясняли амкаровскому подонку Якубко. Да таких моментом можно вспомнить валом. А сейчас? Боимся санкций? Вот поэтому нас на хуй и посылают, все, кому не лень.
Вспомни, когда пару лет в Москве был потосняк в игре с анжи. Когда Мамая спровоцировал Это'о. Тогда то повели себя по другому.
Если бы повели себя, как Брат в ответке, когда Велика на больничную койку отправил, вот тогда и после матча не надо бы было в СМИ балакать.
Написал: vitalik (5 Декабря 2013 11:48:30)
Геннадий писал(а):
vitalik писал(а):
Гинер и Березуцкий открыто сказали то, что думали, это их право. И плевать на реакцию свинарника. Только отвечать армейцам надо на поле. Вспомните инцидент с Акинфеевым... Вася отправил Веллитона на больничную койку и при этом не получил даже карточки. А сейчас просто идёт словесный понос, который разжигает срач на нашем сайте.

Здесь ты прав, но ведь некоторым (читай сраптаку и их болелам), надо показать, что так называемый комитет по этике в котором заседает, кто? Правильно Симонян, а Симонян, кто? Правильно - мясной, тоже работает.

Пускай комитеты заседают, хрен с ними. Запоминается только красивая игра и результат. На поле нужно всё доказывать. Ещё в советские времена видел фильм "Это Пеле". Там и били и пинали, а человек вставал и забивал, при этом сам мог ответить реально. А сейчас больше языком работают...
Написал: Геннадий (5 Декабря 2013 11:48:14)
To dobchik. Привет.
Просто пока среди наших болельщиков будут числится такие как Эдуард (здесь ты прав, полная клиника) и им подобные, будут провокации и на стадионах и в прессе и на сайте.
А Шемберас кому оказался неугоден, ты и свм знаешь. Хотя литовец мясным бы точно объяснил, ху есть где. А ведь после травмы Игоря от того мясного велосипеда, Слуцкий побоялся выпустить на поле Дейвидаса, хотя замены ещё были.
Написал: Геннадий (5 Декабря 2013 11:41:52)
cskac писал(а):

Уважаемый сотый раз говорю, и даже пишу заглавными буквами МНЕ НАСРАТЬ НА ЛЁНЮ СЛУЦКОГО, меня потешает ситуация в который вы с маниакальным упрямством склоняете ЛВС на право и на лево по случаю и без случая. Из за этого я и делаю вывод что у Вас комплекс не полноценности по отношению к ЛВС. Вы не переживайте сейчас говорят всё лечится )))) Попробуйте отвлечься от Лёни, сперва снимите его фото , исколотое дротиками, со своей стены, далее выбросьте туалетную бумагу с его изображением и так далее по списку- и вам сразу полегчает )))

Уважаемый, а для Вас в тысячный раз пишу. Перечитайте мои коментарии по этой теме, впервые я упомянул слуцкого, когда отвечал Вам и сказал, что такие как вы кочуете с вашим тренером з команды в команду. Когда на меня наехал этот свинорылый kvs-47 я Вашего любимчика Лёню даже не упоминал. Так, что иди лечи зрение.
Написал: dobchik (5 Декабря 2013 11:37:05)

Привет, Гена!
Да не обращай внимание на таких! Пусть исходятся. Если этот kvs считает, что мы поливаем грязью игроков, то о чем вообще разговор? Дурачок, который даже наши вью то толком не читает, раз такое пишет. К тому же, он видимо считает, что ЛВС и ЕЛГ не за что покритиковать. Именно покритиковать, а не поливать грязью. Про ЛВС вообще разговор отдельный. Наезды на Седого - вообще полный бред. Пусть этот kvs скажет спасибо, что на сайте не рулит Jarek. Тогда бы вся эта компашка, типа ББ, игогош, квс, Эдуардов (этот вообще болен: сионистско-геббельсовское, как он написал, лечится только в психиатрической лечебнице) и прочих "истинных поклонников ЦСКА", обиталась бы на сайте клуба любителей ЛВС имени графа.

По теме. Брат назвал всё своими именами. Пусть скажут спасибо, что выражения были мягкими. Хотя игру фермы просто можно было назвать пидорской.
К сожалению, в команде нет Шембераса. Тот бы им уже на поле всё объяснил: и кто они и где их место.
И кстати, пусть тогда со своими болелами разбираются, на них в суд подают, с их флагами и баннерами с изображением свиньи. А то, кто его знает, на что они намекают, что болеют за свиней или сами свиньи.
Написал: Геннадий (5 Декабря 2013 11:35:27)
(Седой) писал(а):
kvs-47 Вот интересно, Геннадий не затрагивал в этой теме ЛВС, не защищал спартак, но ты, вместо того, чтобы реагировать на свиней, пытаешься поливать грязью армейских болельщиков. При безвольных поражениях, защищаешь тренера, а не переживаешь. Ты точно сайтом не ошибся?

Спасибо за поддержку, но в его постах и есть отличие болельщиков ЦСКА от блельщиков Лёни Слуцкого.
Написал: cskac (5 Декабря 2013 11:35:12)

Уважаемый сотый раз говорю, и даже пишу заглавными буквами МНЕ НАСРАТЬ НА ЛЁНЮ СЛУЦКОГО, меня потешает ситуация в который вы с маниакальным упрямством склоняете ЛВС на право и на лево по случаю и без случая. Из за этого я и делаю вывод что у Вас комплекс не полноценности по отношению к ЛВС. Вы не переживайте сейчас говорят всё лечится )))) Попробуйте отвлечься от Лёни, сперва снимите его фото , исколотое дротиками, со своей стены, далее выбросьте туалетную бумагу с его изображением и так далее по списку- и вам сразу полегчает )))
Написал: Диман-ЦСКА (5 Декабря 2013 11:24:13)
Спецом для блондинки-"Толковый словарь Ожегова
Свинский - , свинская, свинское (разг.).
1. Свойственный свинье, грязный, некультурный (презрит.). Свинская жизнь. Жили по-свински (нареч.).
2. Подлый, неблагородный, являющийся свинством (см. свинство в 1 знач.; бран.). Свинский поступок. Поступить свински или по-свински (нареч.)"
Написал: (Седой) (5 Декабря 2013 11:21:49)
kvs-47 Вот интересно, Геннадий не затрагивал в этой теме ЛВС, не защищал спартак, но ты, вместо того, чтобы реагировать на свиней, пытаешься поливать грязью армейских болельщиков. При безвольных поражениях, защищаешь тренера, а не переживаешь. Ты точно сайтом не ошибся?
Написал: Геннадий (5 Декабря 2013 11:18:14)
vitalik писал(а):
Гинер и Березуцкий открыто сказали то, что думали, это их право. И плевать на реакцию свинарника. Только отвечать армейцам надо на поле. Вспомните инцидент с Акинфеевым... Вася отправил Веллитона на больничную койку и при этом не получил даже карточки. А сейчас просто идёт словесный понос, который разжигает срач на нашем сайте.

Здесь ты прав, но ведь некоторым (читай сраптаку и их болелам), надо показать, что так называемый комитет по этике в котором заседает, кто? Правильно Симонян, а Симонян, кто? Правильно - мясной, тоже работает.
Написал: (Седой) (5 Декабря 2013 11:17:46)
Рейнгольд в край долбанулся, его вообще не понял, кстати, Яшин этой макаке, скроее всего уепал прям на поле. Писака из СС вообще нечто, свиньи там хрюкали,что в лицо сказать, он бы это Васе или нашим фанатам сказал? Лучше 9к нормальных, чем 20к глоров и идиотов, которые себя в кубке проявили

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
(с) Светик
Овчинник не должен в Сборной играть,
Он научился лишь только орать!
Пускай отдохнет и чуть-чуть Малафеев,
В России ведь есть еще Акинфеев!
Место в основе займет Игорек,
Тогда семь голов нам никто не забьет!!!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА