Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Кто травмировался чаще всех

Красно-синих многие считают самой подверженной травмам командой РФПЛ. "СЭ" выяснил, так ли это.
  • Футбол

  • 5      2421     

Красно-синих многие считают самой подверженной травмам командой РФПЛ. "СЭ" выяснил, так ли это.

Тренеры клубов российской премьер-лиги регулярно напоминают нам, что от травм никто не застрахован. Между тем подобный фатализм вовсе не мешает нашим командам содержать внушительные медицинские бригады и пользоваться услугами ведущих зарубежных врачей. На здоровье экономить не принято.

Однако статистика показывает, что с одними напасти подобного рода случаются чаще, с другими – чуть реже. Так, в первом круге нынешнего чемпионата "Локомотив" обошелся практически без травм, тогда как ЦСКА, например, регулярно испытывал кадровый дефицит.

Случайно ли судьба выбирает футболистов в качестве жертв? Или все-таки при желании можно найти закономерность? На результаты каких клубов травмы оказывают наибольшее влияние, а кому даже полный лазарет не мешает побеждать и идти в лидерах?

Ответы на эти вопросы мы решили оставить на суд читателя. Но чтобы вам было удобнее, наши корреспонденты подготовили таблицу, которая представляет полную информацию о травмированных в течение первых 19 туров игроках пяти лучших на сегодняшний день клубов России.

ДИНАМО 10

Игрок

Травма

Сроки

Кол-во пропущенных матчей

н. КОКОРИН

Воспаление ахилла

19.05 – 24.08

1

 

Повреждение задней поверхности бедра

15.11 – 30.11

1

п. СОЛОМАТИН

Микротравма

13.08 – 28.08

2

п. ЖИРКОВ

Повреждение задней поверхности бедра

07.06 – 20.09

5

 

Повреждение задней поверхности бедра

11.10 – 02.11

2

н. КУРАНЬИ

Повреждение приводящей мышцы бедра

26.05 – 21.09

8

 

Мышечное повреждение

25.10 – 17.11

3

в. БЕРЕЗОВСКИЙ

Надрыв внутренней боковой связки колена

06.09 – 06.10

4

н. ВОРОНИН

Ушиб гортани

26.09 – 06.10

1

 

Шейный позвонок

28.11 – по н.в.

2

п. ИОНОВ

?

20.10 – 02.11

1

з. САМБА

?

30.10 – 08.12

4

з. ЛОМИЧ

?

24.11 – 08.12

1

н. СМОЛОВ

?

24.11 – 15.12

2

 

ЦСКА 9

Игрок

Травма

Сроки

Кол-во пропущенных матчей

з. МАРИУ ФЕРНАНДЕС

Повреждение заднего рога мениска, надрыв медиальной связки колена

18.05 – 23.11

18

п. ЦАУНЯ

Перелом пальца ноги

23.09 – 12.01.2014

15

п. ДЗАГОЕВ

Повреждение задней поверхности бедра

14.09 – 02.12

9

н. ДУМБЬЯ

Повреждение двуглавой мышцы бедра

30.08 – 18.10

8

п. ЭЛЬМ

Повреждение икроножной мышцы

11.08 – 28.09

8

з. В.БЕРЕЗУЦКИЙ

Воспаление боковой связки правого колена

23.10 – 12.01

7

п. ТОШИЧ

Травма мениска

04.05 – 28.07;

3

 

 

03.08 – 13.08

 

п. ГОНСАЛЕС

Ушиб

08.09 – 22.09

3

п. ХОНДА

Воспаление сухожилия

23.08 – 30.08

1

ЛОКОМОТИВ 4

Игрок

Травма

Сроки

Кол-во пропущенных матчей

в. ГИЛЬЕРМЕ

Повреждение крестообразных связок

27.07 – по н.в.

16

п. ТИГОРЕВ

?

14.07 – 05.08

2

н. НДОЙ

Повреждение колена

14.08 – 01.09

2

п. МИХАЛИК

Повреждение паха

24.11 – 10.01.2014

2

СПАРТАК 10

Игрок

Травма

Сроки

Кол-во пропущенных матчей

в. РЕБРОВ

Повреждение крестообразных связок

15.03 – 10.09

7

н. УОРИС

Повреждение наружных связок колена

07.05 – 04.08

3

 

Микротравма бедра

19.11 – 28.11

1

п. МАКГИДИ

Повреждение колена

07.06 – 21.07

1

 

Повреждение сухожилия бедра

08.08 – 13.09

3

з. СУХИ

Микротравма

30.06 – 24.07

1

в. ДИКАНЬ

Повреждение плечевого сустава

15.07 – 13.08

4

з. БРЫЗГАЛОВ

Повреждение колена

24.07 – 26.11

15

н. БАРРИОС

Повреждение боковой связки колена

29.08 – 15.10

6

з. ЖОАУ КАРЛОС

Повреждение икроножной мышцы

22.09 – 27.09

1

 

Повреждение мышц живота

04.10 – 25.10

2

 

Ушиб плеча

03.11 – 19.11

1

п. КОСТА

Повреждение мышц бедра

22.09 – 15.10

3

н. МОВСИСЯН

Повреждение мениска

24.11 – н.в.

2

ЗЕНИТ 11

Игрок

Травма

Сроки

Кол-во пропущенных матчей

в. МАЛАФЕЕВ

Повреждение икроножной мышцы, боли в спине

июль-ноябрь

19

з. КРИШИТО

Разрыв крестообразных связок колена

февраль-октябрь

 

н. ХАЛК

Повреждение мышцы задней поверхности бедра

01.07 – 30.07

1

 

Повреждение мышцы задней поверхности бедра

17.08 – 18.09

3

з. АНЮКОВ

Ушиб голеностопа

21.07 – 03.08

2

 

Повреждение ногтя пальца ноги

28.08 -14.09

2

 

Повреждение икроножной мышцы

14.09 – 25.09

1

п. ШИРОКОВ

Повреждение пятки

июль – 01. 08

3

 

Повреждение паха

14.09 – 30.09

4

 

Воспаление среднего уха

09.11 – 13.11

1

 

Повреждение пятки

30.11 – 06.12

1

н. КЕРЖАКОВ

Ушиб стопы

03.08 – 14.08

2

п. ШАТОВ

Повреждение мышцы задней поверхности бедра

06.11 – 20.11

1

 

Повреждение мышцы задней поверхности бедра

01.12 – 11.12

1

н. ДАННИ

Повреждение мышцы задней поверхности бедра

06.11 – 11.12

4

з. АНСАЛЬДИ

Повреждение ноги

25.08 -22.09

2

 

Повреждение ноги

28.09 – 29.11

7

з. ГУБОЧАН

Ушиб ноги

30.07 – 20.08

2

 

Травма паха

20.10 – 06.11

3

з. ЛОМБЕРТС

Ушиб голеностопа

06.09 – 18.09

1

 

Ушиб ноги

10.11 – 26.11

1

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: ББ (24 Января 2014 12:48:00)
dobchik писал(а):
Пересчитайте общее количество:
Динамо - 37
ЦСКА - 72
Локо - 22
свиньи - 50
болото - 61
И еще по моему тут по Фернандесу и Думбие сбрехнули.
Есть вопросы?

dobchik, ты напрасно булькаешь, потому что таблица эта абсолютно левая. Непререкаемым лидером по количеству и травмированных игроков, и пропущенных игроками матчей, является мясо. В таблицу почему-то не вошли Бокетти и Ромуло, с их тяжёлыми травмами колена, и разные мелочи вроде повреждения Паршивлюка, из-за которого он пропустил матч 19-го тура.
Про рецидивы ты врёшь, последние травмы Думбия и Фернандеса были на других участках ноги, не тех что были повреждены раньше.
Написал: ГумАР (24 Января 2014 00:57:10)
Василий и Леха, привет!
С обоими согласен полностью. В идеале все так и должно быть! Но я пытался говорить о нашей настоящей.
Леха, моё мнение было высказано в ответ твоих суждений о хилости наших игроков. И та игра которая описывалась для них, считаю действительно снижают травматизм. Но то что, они приобретены для такой игры, не означает что они играют также. Пока наблюдается постоянные передачи в борьбу и в недодачу /в больничку/, в которых грязные игроки чувствуют себя привольно. Судьи в таких стыках обычно обходятся без карточек, ссылаясь на "игровой момент". А вот когда пас дается на открывающегося партнера удобно на ход, то "неуспевающий" защитник если с головой то подумает,- идти ли ему на откровенный фол со срывом атаки? К тому же сначала нужно догнать быстрого атакующего, имевшего еще и фору для старта при хорошем взаимодействии пасующими партнерами. Но такая игра при "гении" остается только мечтой.
Василий, и под твоим выводом готов подписаться. Действительно, ротация способствует снижению травматизма. Но повторяю, в наших реалиях с этим ГТ не только равноценные замены ключевым игрокам, даже ротация с привлечением дубля кажутся фантастикой. Возможно, после вью Гинера хотя бы Базелюка почаще увидим в основе.
Написал: Василий (23 Января 2014 20:46:14)
Добрый вечер, ГумАР. Хорошо, отбросим "филию" и "фобию", но попытаемся всё - же объективно посмотреть на рост травматизма. Думаю, ты не будешь возражать против того, что чем больше проводит футболист на поле игрового времени, тем выше вероятность получения им травмы? Скажем, у игрока, выходящего на замену на последней минуте матча, вероятность получения травмы в 90 раз ниже, чем у игрока, проводящего на поле весь матч? Это очевидно и из этого следует, что при отсутствии в клубе ротации состава, бремя "вытаскивания" матчей постоянно ложится на одних и тех же игроков, понятно, сильнейших на данный момент. Хотя травму можно получить и на тренировке, и в быту - оставим это на погрешность. Но футболист, как человек, не резина, а мясо и кости, и когда - то обязательно в его карьере случится либо столкновение, либо неудачное приземление, либо что - то ещё, приводящее к травме. И чем чаще, интенсивнее он играет, тем выше у него "шанс" эту травму получить. Тут мы волей - неволей упираемся в пресловутую "глубину скамейки". Есть равноценная замена игроку - вероятность получения им травмы можно понизить примерно до 50%, нет равноценной замены - так и будет "везти свой воз" со всеми вытекающими последствиями. Стоит оговориться, что настоящие профессионалы всегда брезгуют "ротацией", им больше по душе постоянная игровая практика, здесь уже следует исходить не из интереса игрока, а из стратегических интересов команды. Фобия фобией, ГумАР, но в данном случае велика роль и ГТ (ротация состава - часть его непосредственной работы, за которую он несёт ответственность), и клубного руководства (глубина скамейки зависит от его компетентности, желания, финансовых возможностей, работы селекционной службы...). Вот и вывод: за рост травматизма должен нести ответственность прежде всего ГТ, как в смысле взаимоотношений с игроками, так и в смысле взаимоотношений с клубным руководством. Он - связующее звено и конструктивная критика его вовсе никакая не "фобия", как это пытаются представить нам некоторые мудрецы.
Написал: (Леха) (23 Января 2014 14:05:34)
Ну вроде для того такие игроки и покупались, но есть одно но - если защитник не успевает за игроком нападения - что он будет делать? Правильно, фолить. Отсюда и травмы. Насколько я помню полтора года назад до травмы Думбия именно так команда и играла, при Тошиче Хонде и Дзаге под ним. Из-за травмы Думбия на атаку встал Муса и старая (вообще-то новая, только-только наигранная) тактика паса трех между собой+ на завершение Думбия -превратилась в \"беги, Муса, беги!\" Таким образом в данный момент если Думбия будет здоров и найдется внутренняя равнозначная замена Хонде, правда на край а не в центр, (т.е. проявит себя Витя, Цубер, Миланов, Цауня или опять-таки Муса) у нас действительно укомплектован состав, притом прекрасно. И именно на игру в пас, с острым завершением. Но травма любого из трио Думьбия-Дзага-Тошич + туда же Эльм - и мы опять в опе. Так что молимся на отсутствие травм и что кто-то разыграется на левом фланге. Ну и может быть, всего лишь может быть, в случае травмы Думбия, ЛВС все таки блеснет \"гением\" и поставит напом Костю, который гораздо ближе по возможностям к Думбия чем Муса... но это наверное из области фантастики уже...
Написал: ГумАР (23 Января 2014 12:33:15)
Леха, субтильность атакующих игроков можно было бы использовать во благо быстрой и точной комбинационной игрой в пас, при своевременных освобождениях от мяча и открываниях. При такой игре нет необходимости соревноваться в атлетизме. По сути это и есть командная игра. Но это у нас получается редко, в основном в импровизациях.
Написал: (Леха) (23 Января 2014 11:54:54)
Насчет ЛВС согласен, Гинера тоже можно понять - те игроки которых он брал за \"бешеные\" деньги 10 лет назад - сегодня их стоимость была бы выше в 3-5-10 раз, тут просто рост цен, а я сомневаюсь что бизнес Гинера за эти 10 лет стал приносить в 10 раз больше... а насчет травматизма есть один фактор который мне кажется почти никем не учтен - возросший уровень премьер лиги, и + смена курса в комплектовании команды - сравнить условно Красича и Мусу по габаритам... при столкновении Мусу придется отскребать от поля, если не отпружинит на другой конец его... так же и Тошич, и Дзага, Цауня туда же. Да хоть новичков посмотреть - Цубер, Витя, Миланов - на богатырей никак не проходят. А Базелюк например походит, вот в состав и не попадает... имхо
Написал: ГумАР (23 Января 2014 02:39:57)
Василий привет! На данный момент мы и есть бедные, поэтому и тема травматизма именно для нас. Такие сравнительные "списки от Смодиша и dobchika" только и подчеркивают, что мы от травматизма больше всех и страдаем. Никто бы на это особо не акцентировался, если бы он при "гении" не принял хронический характер и это уже вовсе не нормальное положение вещей. И фобия тут не причем, а вот филия у некоторых видна сразу/не у тебя ;)/, когда стараются сгладить неоспоримые факты.
Можно сколько угодно укорять Гинера/чем и сам частенько увлекаюсь/ в короткой скамейке, но способствует этому именно молчаливое согласие ГТ. А уж мечтать при нем равноценной замены основе, это как в песне поётся- неземных ждать чудес! Хотя бы привлекал молодежь, чтобы они не с листа выходили по необходимости залатать дыры в составе. Но ГТ поняв лояльность Гинера приспособился к ситуации весьма гениально. Во первых, отправляя некоторых в аренду и не привлекая в основу второй эшелон, он облегчает платежную ведомость, чем удостаивается видимо еще и премии и похвалы в свой адрес справляясь скудным составом. Во вторых, для общественности предстает "жертвой сложившихся обстоятельств", вынужденный выжимать из того что есть и обходиться скудностью состава. Вечная отмазка!!! Тем более, если Президент в критические моменты берет удар на себя, вспоминая необходимость "перестройки" клуба начиная с дворника. А если еще добавит пару ласковых про стадион, то поневоле все становятся оптимистами! И все начинается заново....
Написал: Василий (22 Января 2014 21:40:22)
Тема травматизма - для бедных. Слуцкофилам она позволяет оправдать все неудачи и обелить руководство; Слуцкофобам наоборот, даёт лишний шанс покритиковать руководство и свалить на него вину за сложившуюся ситуацию. Ни к тем, ни к другим я не принадлежу, сам по себе. И смею утверждать, что плачевное положение дел с составом полевых игроков, в котором оказался во второй трети ЧР ЦСКА, никак не связано с травмами ведущих футболистов. Истинная причина - короткая скамейка запасных, причем не просто запасных, а игроков "экстра" - класса (у нас и в "основе" - то их кот наплакал). Травмы ведущих игроков не минуют ни один клуб, это нормальное положение вещей, и клубное руководство просто обязано заранее иметь это ввиду, предусматривая равноценную замену хотя бы ведущим игрокам. А всё остальное - вместе со статистикой - полный профанизм.
Написал: Смодиш (22 Января 2014 21:09:05)
Цифры - вещь упрямая! Можно сколь угодно долго рассуждать на тему характера травм и причин, их возникновения. НО! то, что в этом списке мы - "лучшии" это факт бесспорный! Если сравнить кол-во футболистов, пропустивших более месяца ( это 4 игры) то, у ЦСКА таких набирается аж 6 человек!
Для сравнения у
Динамо - 2
лохов - 1
свинорылых - 3
болото - 1
Как говорится - ноу коментс....
Написал: Геннадий (22 Января 2014 19:54:16)
По травматизму мы впереди Рассеи всей. Только почему то первое место в итоге не по этому показателю дают.
Написал: Саша Конник (22 Января 2014 19:07:05)
То dobchik А вдруг перетёр....
Дай Бог!!!
А если серьёзнно, я о том что травмы у ребят разные и по разному получены.. ну а то что не играли,это факт.
Написал: dobchik (22 Января 2014 17:31:09)
Cаша Конник писал(а):
dobchik писал(а):
Пересчитайте общее количество:
Динамо - 37
ЦСКА - 72
Локо - 22
свиньи - 50
болото - 61
И еще по моему тут по Фернандесу и Думбие сбрехнули.
Есть вопросы?
У основных конкурентов по сути серьёзных травм нет, даже "кресты" вон махом лечят(видимо такова тяжесть травмы) У нас действительно в основном серьёзные повреждения. но.. все прекрасно видели как травмировался Супер Марио- поехала нога в подкате...не думаю что тут можно предъявить претензии игроку или кому либо из тренерского штаба Травма получена в борьбе. -18
С Эльмом тоже претензии только к матушке природе- тромб явно не спортивная травма.-8
Итого в остатке 46 игр...
учтены игры только нынешнего первенства.
Цауня вот правда с переломом пальца похоже рекорд поставил...15 игр это да!!
В остальном на мой взгляд всё не так плохо.... скамеечка только коротковата, с этим не поспоришь.

В остатке - 72. Что бы ты не говорил. Где и как получил - дело второе. Главное не играл. Еще надо учесть, что Думби и Марио несколько игр не доиграли, получив рецидив. Это тоже минус. Скамейка коротковата? Ну извини, по этой тематике гавкаем чуть ли не каждый день. Сам знаешь к кому претензии. Особенно в свете, что "команда укомплектована". Не, ну если Гинер с Господом перетер по этой теме и нам до конца сезона будет карт-бланш, "тоды ой"...
Написал: Cаша Конник (22 Января 2014 16:54:02)
dobchik писал(а):
Пересчитайте общее количество:
Динамо - 37
ЦСКА - 72
Локо - 22
свиньи - 50
болото - 61
И еще по моему тут по Фернандесу и Думбие сбрехнули.
Есть вопросы?
У основных конкурентов по сути серьёзных травм нет, даже "кресты" вон махом лечят(видимо такова тяжесть травмы) У нас действительно в основном серьёзные повреждения. но.. все прекрасно видели как травмировался Супер Марио- поехала нога в подкате...не думаю что тут можно предъявить претензии игроку или кому либо из тренерского штаба Травма получена в борьбе. -18
С Эльмом тоже претензии только к матушке природе- тромб явно не спортивная травма.-8
Итого в остатке 46 игр...
учтены игры только нынешнего первенства.
Цауня вот правда с переломом пальца похоже рекорд поставил...15 игр это да!!
В остальном на мой взгляд всё не так плохо.... скамеечка только коротковата, с этим не поспоришь.
Написал: dobchik (22 Января 2014 15:34:12)
Пересчитайте общее количество:
Динамо - 37
ЦСКА - 72
Локо - 22
свиньи - 50
болото - 61
И еще по моему тут по Фернандесу и Думбие сбрехнули.
Есть вопросы?
Написал: vitalik (22 Января 2014 14:49:16)
ЦСКА УСБ писал(а):
Тут мы уверенно лидируем, особенно если учитывать сколько игроков в обойме. В Динамо, Лкомотиве, Спартаке и Зените количество игроков задействованных в матчах команды больше чем у нас.

Кроме количества игроков настораживает серьезность травм. Почти шестьдесят процентов - тяжелые.
Написал: ЦСКА УСБ (22 Января 2014 14:28:26)
Тут мы уверенно лидируем, особенно если учитывать сколько игроков в обойме. В Динамо, Лкомотиве, Спартаке и Зените количество игроков задействованных в матчах команды больше чем у нас.
Написал: парагваец (22 Января 2014 14:02:38)
Учитывая общию обойму всех игроков и матчи в ЛЧ- то мы со своими 15 16 игроками шикарно идём- 5 место.Но шеф уверен команда укомплектованна.(-Хонда).Жду с нетерпением концовки чемпа и результат.Но что то мне подсказует что по весне на наших огородах как бы это обойма до 9-11 человек не сократилась,вот тогда то точно охнем.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, вперед, вперед!
Вперед, Армейский клуб!
Стремись к победе той
И мы всегда с тобой!
Историю ты чти
И сил не береги
Для пламенных побед -
Ведь в радости предела нет
И мысль наша проста:
Мы любим ЦСКА!
Мы любим ЦСКА!
Мы любим ЦСКА!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА