Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Назовите хоть один минус Объединенного чемпионата, я выслушаю»

Леонид Слуцкий об Объединенном суперкубке, шансах на чемпионство, Игоре Акинфееве и Олимпиаде
  • Футбол

  • 5      3221     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий в эксклюзивном интервью «Газете.Ru» рассказал о готовности «Арены Химки», пожелал удачи нашим спортсменам в Сочи и поведал о ходе последнего зимнего сбора в испанской Марбелье.

— Как проходит испанский сбор?
— На данный момент все хорошо, все по плану.

— Почему решили разбить его на две части?
— Третий сбор у нас довольно продолжительный, 16 дней. Мы решили в середине дать два выходных футболистам, сменить отель и продолжить подготовку.

 

— С чем связан переезд в другой отель?
— С эмоциональным фактором, игрокам тяжело больше двух недель жить без смены обстановки.

— Какие впечатления от Объединенного суперкубка?
— Положительные, потому что в межсезонье мы стремимся играть с сильными соперниками. К сожалению, российские команды не очень любят играть друг против друга, особенно лидеры.

ЦСКА практически каждое межсезонье играет против «Металлиста» и «Шахтера», сейчас это произошло в рамках турнира, так даже лучше, ведь не надо заниматься организацией матчей.

— Получается, турнир вам понравился?
— Я считаю, он очень полезен для команд и интересен как нам, так и болельщикам. Мне сложно сказать, разовьется ли турнир в дальнейшем во что-то большее, если да, то мы с удовольствием будем участвовать.

— Вы имеете в виду Объединенный чемпионат?
— Да.

— Вы сторонник этой затеи?
— Конечно, пусть хоть кто-то назовет мне хоть один минус, я с удовольствием выслушаю.

— Возможно, клубы из ФНЛ?
— А что им переживать? Сейчас многие команды не вылетают из ФНЛ, потому что соперники снимаются с первенства. И, к сожалению, спортивная составляющая отсутствует. Думаю, все клубы, у которых стабильное финансирование, попадут в Объединенный чемпионат.

— В Объединенном суперкубке ворота защищал Сергей Чепчугов, а не Игорь Акинфеев. Почему?
— Игорю предстоит долгая и сложная концовка сезона. Много матчей за клуб и за национальную команду. Поэтому было принято решение плавно его подводить к официальным играм.

Мы изначально планировали, что он начнет играть только на третьем сборе.

— Времени хватит?
— Думаю, да, там более он не первый год в футболе, были и тяжелые травмы. Болельщикам не стоит беспокоиться, Игорь планомерно готовится к весенней части сезона.

— Объединенный Суперкубок можно сравнить с официальными играми?
— Нет, это товарищеские матчи. И ЦСКА воспринимал этот турнир как товарищеский.

— Неудачное выступление не отразится на команде?
— А как это может отразиться? Мы решали свои задачи, хотя, конечно, никто не хочет и не любит проигрывать.

— Первый матч у ЦСКА после зимней паузы против «Динамо», которое вы давно не побеждали. Прервете серию?
— Да кто ж его знает. На самом деле первый матч у нас кубковый, против саратовского «Сокола», и все наши мысли сейчас сосредоточены на этой встрече. После у нас действительно две тяжелые, важные и напряженные встречи. С «Динамо» и «Зенитом».

— Весной может повториться осенняя ситуация, когда у нас произошла катастрофа с полями?
— Работники «Арены Химки» заверили нас, что все будет готово в срок.

— Отставание армейцев от лидеров составляет шесть очков. Возможно отыграть?
— Конечно, много. Насколько реально нагнать лидеров — время покажет, а мы будем бороться до последнего.

— Наверное, у ЦСКА самая короткая скамейка из претендентов на чемпионство. Хватит ли сил команде?
— Если все будут живы-здоровы, то вполне.

— Вернемся в осень. В чем причина неудачного выступления в чемпионате и Лиги чемпионов?
— Любой команде тяжело заменить группу ведущих игроков. Осенью у нас было много травмированных: Фернандес, Василий Березуцкий, Дзагоев, Эльм и Думбия.

В итоге короткая обойма игроков играла фактически через два дня на третий. Поэтому было сложно. Плюс Вагнер Лав покинул команду.

— Сейчас армейцы все еще нуждаются в бразильце?
— ЦСКА всегда будет нуждаться в Вагнере, пока он в порядке. Да и в любом другом сильном игроке. Но его сейчас нет, мы, может, нуждаемся и в Лионеле Месси, но какой смысл это обсуждать?

— В нынешнее трансферное окно красно-синие никого не приобрели. Стоит ждать новичков?
— Не знаю, приход футболистов никогда нельзя исключать полностью. Но вполне вероятно, что их не будет в это окно.

— За Олимпийскими играми в Сочи следите?
— Да, конечно. За всеми видами, где у России есть шансы на медали.

Поэтому за, условно, горными лыжами — нет, а, например, за скелетоном или шорт-треком — да.

— Но бывают приятные неожиданности, как, например, серебро в мужской лыжной эстафете.
— В тех же горных лыжах мы ничего не выиграли, а лыжи не такой уж и неожиданный результат. На одном из этапов Кубка мира наша команда выигрывала, так что можно было ждать такого сюрприза.

— Хоккей?
— Его мы смотрим всей командой, тем более у нас есть шведы.

Предвкушаем противостояние России и Швеции, если, конечно, оно будет.

— Тогда Понтусу Вернблуму и Расмусу Эльму будет тяжело?
— Не знаю, все зависит от результата, может быть, не дай бог, и нам будет тяжело.

— В целом как вам выступление команды Зинэтулы Билялетдинова?
— Я небольшой специалист в хоккее, поэтому могу только болеть, переживать и желать нашим спортсменам удачи.

— Как обстоят дела со строительством стадиона у ЦСКА?
— Я не до конца владею информацией, насколько мне известно, арена должна быть готова в 2015 году.

— Появление собственного дома поможет армейцам?
— Конечно, можно сравнить с человеком, живущим в съемной квартире и купившим собственное жилье. Свой стадион для любого клуба — важнейшая вещь. И история, происшедшая осенью, когда мы играли домашние игры Лиги чемпионов в Санкт-Петербурге, яркое подтверждение необходимости стадиона.

— Поля и стадионы — больная тема для нашего футбола.
— Думаю, что в скором времени введение в эксплуатацию большого количества арен, на которых пройдет чемпионат мира-2018, резко улучшит ситуацию. Инфраструктура все же стоит на первом месте.

— ЦСКА — один из базовых клубов сборной России. Хватит игрокам сил на концовку сезона и мундиаль в Бразилии?
— Думаю, футболисты будут готовы к турниру. После окончания чемпионата России у них будет время и отдохнуть, и подготовиться к мундиалю.

— Значит, болельщики сборной могут не волноваться?
— Болельщики нашей национальной команды должны волноваться всегда. Мы, мягко говоря, не фавориты.

Хотя, думаю, шанс на выход из группы у нас есть, а дальше все будет зависеть от того, с кем играть в 1/8.

— Планируете поехать в Бразилию?
— Нет, я буду готовить армейцев к следующему сезону. Те игроки, кто не поедет на чемпионат мира, уже выйдут из отпуска и будут тренироваться.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: (Сержант) (20 Февраля 2014 17:30:29)
1-кроме устроителей он никого не интересует
Написал: cgl2 (20 Февраля 2014 16:16:42)
walter писал(а):
1) " Назовите хоть один минус объединенного чемпионата...." Знатокам от футбола, конечно , виднее. Куда уж нам с нашим убогим умом! " Назовите хоть один плюс объединенного чемпионата...." Отмывание денег! Объединенный чемпионат, когда разные государства! Оригинально, некоторые явно по СНГ соскучались. Ну ладно, во Франции клуб " Монако " - представитель княжества Монако, где все от законов до денег и тюрьм французское. А здесь? 2) Тем, кто хочет видеть ЦСКА лидером чемпионата России. " Слуцкий:" Я буду готовить армейцев к следующему сезону." Имеете мечту? С мечтой и умрете! Он у нас всерьез и надолго.

Да полно минусов.
Хотя бы то, что он будет проводиться не под эгидой национальных федераций, а под прямую диктовку спонсоров турнира (прежде всего - Газпрома). Не случайно все питерские болелы дружно поддерживают идею чемпионата.
Да и вообще объединять чемпионат есть смысл только если объединять государства. Лично я с Украиной объединяться не желаю. Ни в футболе, ни в чём-то другом. Более того, у меня давнее, стойкое инстинктивное желание держаться подальше от этой страны. И я знаю, что далеко не только у меня одного.
Написал: (Леха) (20 Февраля 2014 15:03:04)
Твою ж дивизию... действительно, фразу про подготовку я тоже не заметил... так что - ждем известий о продлении контракта? Или все же это он заболтался? Предатор, до конца сезона у него контракт...
Написал: Нимнул (20 Февраля 2014 15:00:36)
PREDATOR писал(а):
(Планируете поехать в Бразилию?
— Нет, я буду готовить армейцев к следующему сезону ) А у него когда контракт кончается? Неужели еще сезон придется смотреть на трусливый и унылый футбол ((

Тебе не нравиться такой футбол и мне не нравиться такой футбол и многим болельщикам, но есть другие болельщики вроде игогоши, бб и того подобных, которым такой футбол по кайфу. И как их понять?
Написал: (Сержант) (20 Февраля 2014 13:51:50)
Латвия имея по 1команде и заняв места ниже12 сохраняли свои команды в целях развития футбола в союзных республиках
Написал: (Сержант) (20 Февраля 2014 13:45:46)
В середине 60-х в СССР такая херня была.условно заняв 12 место из 20,команда РФ вылетала в класс Б,тк эстония,литва,
Написал: PREDATOR (20 Февраля 2014 00:19:19)
(Планируете поехать в Бразилию?
— Нет, я буду готовить армейцев к следующему сезону ) А у него когда контракт кончается? Неужели еще сезон придется смотреть на трусливый и унылый футбол ((
Написал: dobchik (19 Февраля 2014 22:00:31)
walter писал(а):
1) " Назовите хоть один минус объединенного чемпионата...." Знатокам от футбола, конечно , виднее. Куда уж нам с нашим убогим умом! " Назовите хоть один плюс объединенного чемпионата...." Отмывание денег! Объединенный чемпионат, когда разные государства! Оригинально, некоторые явно по СНГ соскучались. Ну ладно, во Франции клуб " Монако " - представитель княжества Монако, где все от законов до денег и тюрьм французское. А здесь? 2) Тем, кто хочет видеть ЦСКА лидером чемпионата России. " Слуцкий:" Я буду готовить армейцев к следующему сезону." Имеете мечту? С мечтой и умрете! Он у нас всерьез и надолго.

Привет!
Даааааааааа. А последнюю то фразу я и не приметил.... Хотя, как говорят, хороший стук всегда наружу вылезет. Будем ждать. Надеюсь не долго.
Написал: walter (19 Февраля 2014 21:33:50)
1) " Назовите хоть один минус объединенного чемпионата...." Знатокам от футбола, конечно , виднее. Куда уж нам с нашим убогим умом! " Назовите хоть один плюс объединенного чемпионата...." Отмывание денег! Объединенный чемпионат, когда разные государства! Оригинально, некоторые явно по СНГ соскучались. Ну ладно, во Франции клуб " Монако " - представитель княжества Монако, где все от законов до денег и тюрьм французское. А здесь? 2) Тем, кто хочет видеть ЦСКА лидером чемпионата России. " Слуцкий:" Я буду готовить армейцев к следующему сезону." Имеете мечту? С мечтой и умрете! Он у нас всерьез и надолго.
Написал: ЦСКА УСБ (19 Февраля 2014 20:28:21)
©ерега писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
©ерега писал(а):
То ЦСКА УСБ,
В том то и дело, что про ОЧ говорят все кому не лень, а предложить хоть какой то более менее адекватный регламент никто не может.

Ну вот, что за спортивная составляющая в чемпионате, где допустим 3 команда турнира не получит права играть в ЛЧ, а 10 получит? Маразм

Извини, но ты чушь написал. Как может 3 команда не участвовать в еврокубках, если страна представляет 4 или 5 команд? Теоретически конечно возможно, что 5 или 6 команда не участвует, а 7 или 9 участвует, но на то она и теория. Теоретически возможно что победитель кубка России то же ведь может и из 2 лиги и в ЛЕ выйти. Но это теоретически...

Реально будут играть команды из первой десятки. Так как Объединенный чемпионат будет иметь высокий рейтинг (на уровне первой пятёрки), то вполне возможно, что все первых 10 команд будут играть в еврокубках.

Это ты невнимательно читаешь, я писал конкретно про лигу чемпионов, а не просто еврокубки. В любом случае это лишь мое мнение. У тебя может быть свое. Но как, если не маразм, назвать турнир, где возможно такое, что более сильная команда занявшая например 8 место покидает чемпионат, а слабая, занявшая14 (это из учета, что всего играет например 16) остается в нем? И это только лишь из-за национального признака, а никак не по спортивному принципу.

Извини, думал ты в общем о еврокубках.
Но тут то же есть свои нюансы. Ведь всё таки играют команды разных стран, выступать то в УЕФА будут за Россию и Украину, а не как представители страны Объединенный чемпионат.

Есть более сложные формулы. Например за первое место команда получает путёвку в ЛЧ, а остальные по ранее описанной мной схеме. Я привёл самый простой вариант, а их множество.

Да, вылетают самые слабые команды по национальному признаку, но можно ведь и более гибкую формулу придумать. Например вылетают по одной самой слабой команде Украины и России, ещё две команды занявшие последние места проводят минитурнир с 2 командами Украины и 2 командами России.

Повторяю, вариантов множество, я привёл самый простой.
Написал: ©ерега (19 Февраля 2014 19:21:50)
ЦСКА УСБ писал(а):
©ерега писал(а):
То ЦСКА УСБ,
В том то и дело, что про ОЧ говорят все кому не лень, а предложить хоть какой то более менее адекватный регламент никто не может.

Ну вот, что за спортивная составляющая в чемпионате, где допустим 3 команда турнира не получит права играть в ЛЧ, а 10 получит? Маразм

Извини, но ты чушь написал. Как может 3 команда не участвовать в еврокубках, если страна представляет 4 или 5 команд? Теоретически конечно возможно, что 5 или 6 команда не участвует, а 7 или 9 участвует, но на то она и теория. Теоретически возможно что победитель кубка России то же ведь может и из 2 лиги и в ЛЕ выйти. Но это теоретически...

Реально будут играть команды из первой десятки. Так как Объединенный чемпионат будет иметь высокий рейтинг (на уровне первой пятёрки), то вполне возможно, что все первых 10 команд будут играть в еврокубках.

Это ты невнимательно читаешь, я писал конкретно про лигу чемпионов, а не просто еврокубки. В любом случае это лишь мое мнение. У тебя может быть свое. Но как, если не маразм, назвать турнир, где возможно такое, что более сильная команда занявшая например 8 место покидает чемпионат, а слабая, занявшая14 (это из учета, что всего играет например 16) остается в нем? И это только лишь из-за национального признака, а никак не по спортивному принципу.
Написал: dobchik (19 Февраля 2014 19:12:09)
Могу назвать минусы, достаточные, чтобы ЦСКА не играл в ОЧ. Это финансирование и проводимая трансферная политика. Второй минус - слабый тренер для такого турнира, с учетом, что там не будет Уралов, КС и Волг. Там эту роль будем выполнять мы. Всё это в результате даст твёрдое и стабильное последнее место в ОЧ.
Еще один минус - так как ОЧ идет в разрез с существующей футбольной структурой в стране и никаких контактов и общих структур между РФПЛ и клубами ОЧ не будет, то организация трансляций будет возможна лишь образованием нового канала, либо заключением соглашения между клубами ОЧ и каким-то телеканалом. Лига-ТВ здесь не будет участвовать. У других каналов свои сетки, и даже за большие деньги, они не будут показывать туры в полном объёме.
Написал: ЦСКА УСБ (19 Февраля 2014 19:07:05)
©ерега писал(а):
То ЦСКА УСБ,
В том то и дело, что про ОЧ говорят все кому не лень, а предложить хоть какой то более менее адекватный регламент никто не может.

Ну вот, что за спортивная составляющая в чемпионате, где допустим 3 команда турнира не получит права играть в ЛЧ, а 10 получит? Маразм

Извини, но ты чушь написал. Как может 3 команда не участвовать в еврокубках, если страна представляет 4 или 5 команд? Теоретически конечно возможно, что 5 или 6 команда не участвует, а 7 или 9 участвует, но на то она и теория. Теоретически возможно что победитель кубка России то же ведь может и из 2 лиги и в ЛЕ выйти. Но это теоретически...

Реально будут играть команды из первой десятки. Так как Объединенный чемпионат будет иметь высокий рейтинг (на уровне первой пятёрки), то вполне возможно, что все первых 10 команд будут играть в еврокубках.
Написал: ©ерега (19 Февраля 2014 18:34:06)
То ЦСКА УСБ,
В том то и дело, что про ОЧ говорят все кому не лень, а предложить хоть какой то более менее адекватный регламент никто не может.

Ну вот, что за спортивная составляющая в чемпионате, где допустим 3 команда турнира не получит права играть в ЛЧ, а 10 получит? Маразм
Написал: ©ерега (19 Февраля 2014 18:23:50)
Или например для чего, допустим условному Динамо, которое не претенденует на призовые места ОЧ и на путевку в ЛЧ от России надрываться в матче с украинскими командами? Ведь для того, чтобы попасть в ЛЕ ему нужно соперничать с командами из РФ. Это вполне может служить почвой для договорняков
Написал: ЦСКА УСБ (19 Февраля 2014 18:14:58)
©ерега писал(а):
То ЦСКА УСБ,
Я прекрасно понимаю, что вариантов можно напридумать много. Но будут ли они вполне адекватны?

Вот например:
по первому пункту: Если поразмыслить, то получается, что при таком распределении соперничество за еврозону все-равно будет проходить между командами из одной страны.

Поясняю. Вот допустим, русская команда находится выше украинской в таблице, но при этом не входит в число российских участников еврокубков. Т.е. грубо говоря 8 команда чемпионата не участвует в еврокубках, а к примеру 12 будет играть в ЛЕ (от хохлов).

Получается, что условному спартаку, чтобы попасть в ЛЕ, нужно стать 5 командой среди русских и не важно какой в чемпионате. Ну и что это будет за бред? А для чего ему тогда надрываться в матче с украинскими командами?

Ты не прав.
Очки то начисляются как за игры с командами из Украины, так и из России. То есть если допустим Спартак выиграет все матчи у российских команд, но проиграют все матчи украинцам и окажется ниже других российских команд в еврокубки он не попадёт. Так что получается надо выигрывать у всех команд, как украинских, так и российских.

Конечно, теоретически возможно 6 первых мест возьмёт Украина, а играть могут 5 команд в еврокубках. Получится что 6-я команда Объединённого чемпионата не участвуют в еврокубках, а занявшие 7-11 места российские команды играют.

Но думаю такая формула это вполне нормально, ведь за 6 первых мест Объединенного чемпионата Украина получит гораздо больше баллов, чем Россия. Учитывая что бонусы идут и от участия в еврокубках украинцы при таком раскладах смогут как минимум удержать представительство в еврокубках, а Россия потерять.

PS Я привёл самый простой вариант, но возможны и более сложные варианты.
Написал: ©ерега (19 Февраля 2014 17:56:23)
То ЦСКА УСБ,
Я прекрасно понимаю, что вариантов можно напридумать много. Но будут ли они вполне адекватны?

Вот например:
по первому пункту: Если поразмыслить, то получается, что при таком распределении соперничество за еврозону все-равно будет проходить между командами из одной страны.

Поясняю. Вот допустим, русская команда находится выше украинской в таблице, но при этом не входит в число российских участников еврокубков. Т.е. грубо говоря 8 команда чемпионата не участвует в еврокубках, а к примеру 12 будет играть в ЛЕ (от хохлов).

Получается, что условному спартаку, чтобы попасть в ЛЕ, нужно стать 5 командой среди русских и не важно какой в чемпионате. Ну и что это будет за бред? А для чего ему тогда надрываться в матче с украинскими командами?
Написал: ЦСКА УСБ (19 Февраля 2014 16:59:44)
©ерега писал(а):
1. Как будет происходить отбор в еврокубки?
2. Куда девать команды из второй восьмерки, где они будут играть?
3. Что будет с клубами ФНЛ и с самой лигой. У этих команд в принципе не будет шанса сыграть в вышке ОЧ. А это означает, что такие команды типа Сибири, Тюмени и пр. подобные им все время будут вариться в одном котле и играть только между собой. Тогда как же будет происходить то самое развитие футбола в регионах, о котором все время талдычат футбольные чиновники?
И еще много подобных вопросов.

И хотя эти пункты не являются сами по себе минусами, но то, что на них нет внятных ответов - один большой минус.

Вариантов много.
Например:

1. Украинские клубы будут выступать в еврокубках согласно рейтингу УЕФА. Российские то же самое.

Допустим 2 украинских клуба должны играть в ЛЧ и 3 в ЛЕ. Значит два клуба занявшие места выше остальных играют в ЛЧ, три ниже в ЛЕ.

Для рейтинга. Клуб из Украины занявший место выше других украинских клубов получает 1 место как Чемпион Украины, следующий за ним 2 место и так далее.

То же с российскими клубами.

2. В чемпионате России. 2 лучших команды меняют 2 худших команды России Объединенного чемпионата.

3. Будут играть и дальше в футбол. РПЛ и ФНЛ объединить. Это повысит уровень чемпионата, а возможность выступать в Объединенном чемпионате добавит зрелищности.

Надеюсь мои ответы вполне для Вас внятные? Я не знаю как всё будет, но привёл один из возможных вариантов.
Написал: (Леха) (19 Февраля 2014 15:52:44)
\"Болельщики нашей национальной команды должны волноваться всегда. Мы, мягко говоря, не фавориты.\"
Вот за такие слова те 7 игроков которые озвучены в расширенном списке сборной имеют право подойти и пухлое личико сделать совсем заплывшим... а если это недоразумение пусть даже через 10-15 лет станет тренером сборной я буду первым кто его освистывать будет... так обосрать основу, старожилов своей команды, своих игроков - ну мое мнение о слуцком после этого вью упало окончательно... на этот раз не только как о тренере но и о человеке. Мразь ты Леня по-русски говоря.
Написал: AlexVieri (19 Февраля 2014 15:31:04)
Кроме спортивных,есть минусы и посерьезнее.Например, политические,очень хочеться посмотреть как наши клубы будут играть во Львове или в Киеве,картинки оттуда сейчас идут очень впечатляющие!А что будет дальше-в тумане!Не исключен вариант гражданской войны.Да, давайте создадим объединенный чемпионат с ними!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Хороши Спартак, Крылья и Локо!
Но все же лучше ЦСКА команды нет.
Какая склока-спорить что же
сильней-ручей или река
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА