Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

О Дзагоеве замолвите слово…

В понедельник во встрече ЦСКА – "Волга" (3:0) полузащитник армейцев и сборной России Алан Дзагоев был удален на 41-й минуте за грубый фол против хавбека нижегородцев Александра Шуленина.
  • Футбол

  • 5      3726     

В понедельник во встрече ЦСКА – "Волга" (3:0) полузащитник армейцев и сборной России Алан Дзагоев был удален на 41-й минуте за грубый фол против хавбека нижегородцев Александра Шуленина. Сегодня КДК РФС определит срок наказания. В худшем случае Дзагоев рискует пропустить шесть матчей.

Борис ЛЕВИН

Любой выпускник ВУЗа прекрасно знает так называемое "правило зачетки": сначала ты работаешь на нее, потом она на тебя. Если на первых курсах студент смог украсить свой главный документ оценками "отлично", то каждый следующий семестр дается ему все проще и проще, а вот если с дебютными сессиями не сложилось, то можно хоть из штанов выпрыгивать, но преподаватель все равно будет сидеть с видом Станиславского, произносящего: "Не верю!"…

Алан Дзагоев – заложник собственноручно созданной репутации. Надолго – если не навсегда. Каждое его действие начинают рассматривать с констатации: "Так он же "рецидивист" – человека просто "клинит" на ровном месте". И тут же всем всё становится ясно: отпадают последние сомнения в том, что Дзагоев не в состоянии обуздать собственную агрессию, а потому прыгает в ноги каждому обидевшему его сопернику с целью отомстить и искалечить. Попробуешь возразить – и сразу натыкаешься даже не на недоумение – на настоящую оторопь и кручение пальцами у виска.

И все же рискну пойти против течения. Потому что видел, что происходило в подтрибунном помещении "Арены Химки" в понедельник сразу по окончании матча ЦСКА – "Волга".

Видел самого Дзагоева и могу сравнить его реакцию с тем, что было после предыдущих "клинических" случаев. Тогда Алан напоминал побитую собаку, которая прекрасно понимает, что именно она натворила. Сейчас он был, мягко говоря, ошарашен. Зная Дзагоева уже семь лет, могу засвидетельствовать: в данном конкретном случае злым умыслом с его стороны даже не пахло.

Видел первую реакцию Слуцкого на абсолютно искренние слова провинившегося о том, что момент был исключительно игровым: главный тренер подтвердил, что с таким утверждением согласен, поэтому, мол, и не кричал на игрока, как он это делал в тех случаях, когда того действительно срывало с катушек.

Видел, как восприняло ситуацию армейское руководство, очень жестко наказывавшее Дзагоева в предыдущих случаях: генеральный директор клуба Роман Бабаев только развел руками, подтвердив все то же: теперь хавбек – заложник своей репутации.

Видел, наконец, и реакцию игроков и тренеров "Волги", которые отнюдь не считали, что Дзагоев повел себя подло или не по-спортивному. Тем более что Александр Шуленин, слава богу, отделался небольшим повреждением. Главный тренер волжан Андрей Талалаев, к примеру, в нашей беседе высказывал совсем не возмущение, а, напротив, даже сочувствие строго наказанному армейцу.

Вообще удивительная вещь: с трибуны и со скамеек запасных эпизод в динамике ужасным не казался: жесткая борьба, планку для которой судья встречи Владимир Казьменко поднял в тот вечер достаточно высоко, небезопасный подкат самого Шуленина, чуть опоздавший к мячу и, соответственно, попавший в ногу соперника Дзагоев… Поэтому и желтая карточка, поначалу поднятая арбитром, показалась абсолютно справедливой.

А вот когда момент изучаешь по телевизору, то страха гораздо больше. То ли потому, что собственно столкновение как бы вырезано из контекста предыдущих передвижений его участников, одинаково лихо бежавших, а потом прыгавших на мяч, то ли из-за того, что попадание бутсами в колено соперника крупным планом всегда смотрится жутко – независимо от какого бы то ни было контекста.

Поэтому и оценка эпизода теми, кто видел его вживую и только по телевизору, заметно разнится: телезрители настроены куда непримиримее. Тем более что буквально перед этим Шуленин довольно жестко сфолил на Дзагоеве, а мы же прекрасно помним, как "клинит" Алана и как он мстителен…

Хотя вот Валерий Газзаев, с которым вчера довелось обменяться мнениями по данному эпизоду, считает, что судья на самом деле ошибся и красной карточки просто не было. А смотрел он все как раз по телевизору. Видимо, людям, знающим игру изнутри, и телеэкран – не помеха для адекватного восприятия.

Если честно, я оценил бы искомый цвет карточки Дзагоеву как оранжевый, то есть находящийся между желтым и красным. Уверен, что большинство нарушителей увидело бы перед собой первоначальный "горчичник" и не более. Даже при ушедшем с поля сопернике. Но вот тут как раз и вступает в дело "правило зачетки". Или, воспользуюсь модным ныне выражением, кредитная история.

Да, ее создание – дело рук самого Дзагоева. Да, она будет икаться ему при каждом удобном, а то и неудобном случае. Да, Алану, как никому другому в нашей премьер-лиге, надо держать себя в узде. Но нельзя же каждый игровой эпизод рассматривать сквозь призму репутации!

Иначе мы просто потеряем игрока, которому, по сути, будет запрещена любая, даже самая необходимая, агрессия на футбольном поле. А этот игрок между тем одна из главных наших надежд на чемпионате мира.

Если и не 2014-го, то 2018 года – точно.
ДЗАГОЕВ: ОТ ТРЕХ ДО ШЕСТИ

Красная карточка, как записано в протоколе встречи, показана за "грубую игру против соперника, выраженную в серьезном нарушении правил с возможностью сыграть в мяч". В соответствии с дисциплинарным регламентом такой фол наказывается дисквалификацией на три матча.

Но не исключено, что при вынесении вердикта члены КДК учтут характер повреждения, полученного Александром Шулениным. В пункте 4 статьи 94 регламента говорится, что "если нарушение… повлекло травму соперника, то такое нарушение наказывается дисквалификацией на шесть матчей". Однако "если лицо, которому нанесена травма, в соответствии с медицинскими показаниями имеет возможность принимать участие в тренировках и/или матчах по истечении 15 дней с даты матча, в котором ему была нанесена травма, то к лицу, совершившему нарушение правил игры, применяется санкция в виде дисквалификации на три матча".

Как стало известно "СЭ", первоначальное обследование выявило у Александра Шуленина рваную рану кожного покрова и ушиб надкостницы. Предполагается, что связки не задеты. Сегодня полузащитнику "Волги" должен быть поставлен диагноз, и тогда станут известны точные сроки восстановления.

Виталий АЙРАПЕТОВ, Александр БОБРОВ, Максим МАКСИМОВ

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2]
Написал: vitalik (2 Апреля 2014 15:35:09)
RUS777 писал(а):
dobchik писал(а):
Пегас писал(а):
dobchik писал(а):
(Седой) писал(а):
Видимо скоро напишут, что кенгуру Алан ушатал кастетом, а нижегородцу ломал ногу, нанося лол-кики

Привет Седой!
Одна просьба - пересмотри повтор - смотри только на лицо Дзагоева - куда и как он смотрит. Всё. Больше сказать нечего. Просто не смешивать патриотизм и объективность...

dobchik, а видел лицо Алана, когда ему КК показывали? Думаешь успел он актерские курсы закончить? Я уверен, что в этот раз Алан не мстил. Просто так получилось. Был игровой момент, два игрока пошли на мяч, жестко пошли. Если бы Алан поставил ногу первым, то сейчас мы бы обсуждали какой плохой парень играет в НН, сломал нашего футболиста. Но тот прилетел вперед и ситуация обратная. Смотрел 90 минут+ там тоже мнения разделились. Но больше понравилась фраза, что не надо было идти до конца Алану. Ну, подумаешь, проиграл бы одно единоборство. Ничего страшного. А перед этим хвалили защитника Краснодара, Молодец, мол, парень. Не проигрывает единоборств. А теперь, представим, каждый из 10 полевых игроков проиграл по одному единоборству? В итоге 10 проигранных микро дуэлей. А по два? 20. Так, в итоге, можно и матч проиграть, если делить единоборства на важные и не очень. Я не говорю, что Алан святой. Но в данной ситуации и вешать всех собак на него не хочу. Виноват судья потерявший нить игры. Увидел, что градус накаляется, дай пару -тройку горчичников, по делу. Воспользуйся паузой, подзови капитанов команд, предупреди их о последствиях такой игры. Вон в Каспийске судья показал 4 ЖК хозяевам, не побоялся, потом 2 нам, но все по делу! Вопросов нет! А в этом матче он поплыл, потерялся сам и потерял все нити игры, отсюда и грубости на поле и "разговор" нашего капитана с боковым судьей.
А будь у нас лавочка по-солидней, мы бы сейчас вообще разговор не вели. Не кем менять игроков, вот в чем беда! А пропустить игры можно не только из-за карточек, но и из-за травмы. Люди в запасе есть, а вот способных выйти и усилить игру, к сожалению, нет! Отсюда и наши переживания.

А ты не обратил внимание, что в последние годы поведение Дзагоева и его красные карточки становятся главной темой обсуждения в ЦСКА? Заметь, только одного Дзагоева. Пришли в норму даже отношения Вернблума с арбитрами, благодаря прессе и им, сделавшими из Понтуса прямо какого-то монстра. И только тема Дзагоева "живет и процветает". Пора уже признать, что человек вышел из под контроля тренерского штаба, и самое главное, что и себя контролировать не может. От этого страдает ЦСКА, который только вылез на третье место, имея неплохие перспективы пободаться с болотом и лохами. И что теперь?
И я видел реакцию Дзагоева и на, сначала показанную, желтую и на красную. Ничего такого В ЕГО МИМИКЕ я не увидел. Важна реакция футболиста на момент нарушения правил, а не на реакцию после вердикта судьи. Тут Дзагоеву и актером не надо быть. Он кстати и ожидал возможной красной. Реакция такая же как в Перми, так и в истории с кенгурятником. Всё вполне объяснимо...
А про скамейку запасных....Уже пальцы в крови от клавиатуры у всех по этой теме. "Команда укомплектована" - что еще добавить? Но мы же все - дураки, а Гинер - гений. Пусть сам решает со своим бизнесом, ему советчики не указ...

Dobchik, вот ты может лучше за бомжей топить будешь? с такими "болелами" и оппоненты на@уй не нужны будут!

Один пишет что не нужно ворошить прошлое с историей с подкупом судьи зенитом, второй хочет чтобы Дзаге влепили длительную дискву.. Вы вкурсе вообще что от игры Дзаги, который оч не плохо смотрится в последнее время в опорной будет зависеть попадем мы в ЛЧ или нет в след. сезоне?

Желтая там была, согласен, но КРАСНОЙ не было. ИМХО.

А ты лучше свои советы засунь себе в одно место, может легче будет...
Написал: RUS777 (2 Апреля 2014 15:32:36)
dobchik писал(а):
Пегас писал(а):
dobchik писал(а):
(Седой) писал(а):
Видимо скоро напишут, что кенгуру Алан ушатал кастетом, а нижегородцу ломал ногу, нанося лол-кики

Привет Седой!
Одна просьба - пересмотри повтор - смотри только на лицо Дзагоева - куда и как он смотрит. Всё. Больше сказать нечего. Просто не смешивать патриотизм и объективность...

dobchik, а видел лицо Алана, когда ему КК показывали? Думаешь успел он актерские курсы закончить? Я уверен, что в этот раз Алан не мстил. Просто так получилось. Был игровой момент, два игрока пошли на мяч, жестко пошли. Если бы Алан поставил ногу первым, то сейчас мы бы обсуждали какой плохой парень играет в НН, сломал нашего футболиста. Но тот прилетел вперед и ситуация обратная. Смотрел 90 минут+ там тоже мнения разделились. Но больше понравилась фраза, что не надо было идти до конца Алану. Ну, подумаешь, проиграл бы одно единоборство. Ничего страшного. А перед этим хвалили защитника Краснодара, Молодец, мол, парень. Не проигрывает единоборств. А теперь, представим, каждый из 10 полевых игроков проиграл по одному единоборству? В итоге 10 проигранных микро дуэлей. А по два? 20. Так, в итоге, можно и матч проиграть, если делить единоборства на важные и не очень. Я не говорю, что Алан святой. Но в данной ситуации и вешать всех собак на него не хочу. Виноват судья потерявший нить игры. Увидел, что градус накаляется, дай пару -тройку горчичников, по делу. Воспользуйся паузой, подзови капитанов команд, предупреди их о последствиях такой игры. Вон в Каспийске судья показал 4 ЖК хозяевам, не побоялся, потом 2 нам, но все по делу! Вопросов нет! А в этом матче он поплыл, потерялся сам и потерял все нити игры, отсюда и грубости на поле и "разговор" нашего капитана с боковым судьей.
А будь у нас лавочка по-солидней, мы бы сейчас вообще разговор не вели. Не кем менять игроков, вот в чем беда! А пропустить игры можно не только из-за карточек, но и из-за травмы. Люди в запасе есть, а вот способных выйти и усилить игру, к сожалению, нет! Отсюда и наши переживания.

А ты не обратил внимание, что в последние годы поведение Дзагоева и его красные карточки становятся главной темой обсуждения в ЦСКА? Заметь, только одного Дзагоева. Пришли в норму даже отношения Вернблума с арбитрами, благодаря прессе и им, сделавшими из Понтуса прямо какого-то монстра. И только тема Дзагоева "живет и процветает". Пора уже признать, что человек вышел из под контроля тренерского штаба, и самое главное, что и себя контролировать не может. От этого страдает ЦСКА, который только вылез на третье место, имея неплохие перспективы пободаться с болотом и лохами. И что теперь?
И я видел реакцию Дзагоева и на, сначала показанную, желтую и на красную. Ничего такого В ЕГО МИМИКЕ я не увидел. Важна реакция футболиста на момент нарушения правил, а не на реакцию после вердикта судьи. Тут Дзагоеву и актером не надо быть. Он кстати и ожидал возможной красной. Реакция такая же как в Перми, так и в истории с кенгурятником. Всё вполне объяснимо...
А про скамейку запасных....Уже пальцы в крови от клавиатуры у всех по этой теме. "Команда укомплектована" - что еще добавить? Но мы же все - дураки, а Гинер - гений. Пусть сам решает со своим бизнесом, ему советчики не указ...

Dobchik, вот ты может лучше за бомжей топить будешь? с такими "болелами" и оппоненты на@уй не нужны будут!

Один пишет что не нужно ворошить прошлое с историей с подкупом судьи зенитом, второй хочет чтобы Дзаге влепили длительную дискву.. Вы вкурсе вообще что от игры Дзаги, который оч не плохо смотрится в последнее время в опорной будет зависеть попадем мы в ЛЧ или нет в след. сезоне?

Желтая там была, согласен, но КРАСНОЙ не было. ИМХО.
Написал: dobchik (2 Апреля 2014 15:07:41)
Пегас писал(а):
dobchik писал(а):
(Седой) писал(а):
Видимо скоро напишут, что кенгуру Алан ушатал кастетом, а нижегородцу ломал ногу, нанося лол-кики

Привет Седой!
Одна просьба - пересмотри повтор - смотри только на лицо Дзагоева - куда и как он смотрит. Всё. Больше сказать нечего. Просто не смешивать патриотизм и объективность...

dobchik, а видел лицо Алана, когда ему КК показывали? Думаешь успел он актерские курсы закончить? Я уверен, что в этот раз Алан не мстил. Просто так получилось. Был игровой момент, два игрока пошли на мяч, жестко пошли. Если бы Алан поставил ногу первым, то сейчас мы бы обсуждали какой плохой парень играет в НН, сломал нашего футболиста. Но тот прилетел вперед и ситуация обратная. Смотрел 90 минут+ там тоже мнения разделились. Но больше понравилась фраза, что не надо было идти до конца Алану. Ну, подумаешь, проиграл бы одно единоборство. Ничего страшного. А перед этим хвалили защитника Краснодара, Молодец, мол, парень. Не проигрывает единоборств. А теперь, представим, каждый из 10 полевых игроков проиграл по одному единоборству? В итоге 10 проигранных микро дуэлей. А по два? 20. Так, в итоге, можно и матч проиграть, если делить единоборства на важные и не очень. Я не говорю, что Алан святой. Но в данной ситуации и вешать всех собак на него не хочу. Виноват судья потерявший нить игры. Увидел, что градус накаляется, дай пару -тройку горчичников, по делу. Воспользуйся паузой, подзови капитанов команд, предупреди их о последствиях такой игры. Вон в Каспийске судья показал 4 ЖК хозяевам, не побоялся, потом 2 нам, но все по делу! Вопросов нет! А в этом матче он поплыл, потерялся сам и потерял все нити игры, отсюда и грубости на поле и "разговор" нашего капитана с боковым судьей.
А будь у нас лавочка по-солидней, мы бы сейчас вообще разговор не вели. Не кем менять игроков, вот в чем беда! А пропустить игры можно не только из-за карточек, но и из-за травмы. Люди в запасе есть, а вот способных выйти и усилить игру, к сожалению, нет! Отсюда и наши переживания.

А ты не обратил внимание, что в последние годы поведение Дзагоева и его красные карточки становятся главной темой обсуждения в ЦСКА? Заметь, только одного Дзагоева. Пришли в норму даже отношения Вернблума с арбитрами, благодаря прессе и им, сделавшими из Понтуса прямо какого-то монстра. И только тема Дзагоева "живет и процветает". Пора уже признать, что человек вышел из под контроля тренерского штаба, и самое главное, что и себя контролировать не может. От этого страдает ЦСКА, который только вылез на третье место, имея неплохие перспективы пободаться с болотом и лохами. И что теперь?
И я видел реакцию Дзагоева и на, сначала показанную, желтую и на красную. Ничего такого В ЕГО МИМИКЕ я не увидел. Важна реакция футболиста на момент нарушения правил, а не на реакцию после вердикта судьи. Тут Дзагоеву и актером не надо быть. Он кстати и ожидал возможной красной. Реакция такая же как в Перми, так и в истории с кенгурятником. Всё вполне объяснимо...
А про скамейку запасных....Уже пальцы в крови от клавиатуры у всех по этой теме. "Команда укомплектована" - что еще добавить? Но мы же все - дураки, а Гинер - гений. Пусть сам решает со своим бизнесом, ему советчики не указ...
Написал: Пегас (2 Апреля 2014 14:36:01)
dobchik писал(а):
(Седой) писал(а):
Видимо скоро напишут, что кенгуру Алан ушатал кастетом, а нижегородцу ломал ногу, нанося лол-кики

Привет Седой!
Одна просьба - пересмотри повтор - смотри только на лицо Дзагоева - куда и как он смотрит. Всё. Больше сказать нечего. Просто не смешивать патриотизм и объективность...

dobchik, а видел лицо Алана, когда ему КК показывали? Думаешь успел он актерские курсы закончить? Я уверен, что в этот раз Алан не мстил. Просто так получилось. Был игровой момент, два игрока пошли на мяч, жестко пошли. Если бы Алан поставил ногу первым, то сейчас мы бы обсуждали какой плохой парень играет в НН, сломал нашего футболиста. Но тот прилетел вперед и ситуация обратная. Смотрел 90 минут+ там тоже мнения разделились. Но больше понравилась фраза, что не надо было идти до конца Алану. Ну, подумаешь, проиграл бы одно единоборство. Ничего страшного. А перед этим хвалили защитника Краснодара, Молодец, мол, парень. Не проигрывает единоборств. А теперь, представим, каждый из 10 полевых игроков проиграл по одному единоборству? В итоге 10 проигранных микро дуэлей. А по два? 20. Так, в итоге, можно и матч проиграть, если делить единоборства на важные и не очень. Я не говорю, что Алан святой. Но в данной ситуации и вешать всех собак на него не хочу. Виноват судья потерявший нить игры. Увидел, что градус накаляется, дай пару -тройку горчичников, по делу. Воспользуйся паузой, подзови капитанов команд, предупреди их о последствиях такой игры. Вон в Каспийске судья показал 4 ЖК хозяевам, не побоялся, потом 2 нам, но все по делу! Вопросов нет! А в этом матче он поплыл, потерялся сам и потерял все нити игры, отсюда и грубости на поле и "разговор" нашего капитана с боковым судьей.
А будь у нас лавочка по-солидней, мы бы сейчас вообще разговор не вели. Не кем менять игроков, вот в чем беда! А пропустить игры можно не только из-за карточек, но и из-за травмы. Люди в запасе есть, а вот способных выйти и усилить игру, к сожалению, нет! Отсюда и наши переживания.
Написал: dobchik (2 Апреля 2014 14:02:38)
(Седой) писал(а):
Видимо скоро напишут, что кенгуру Алан ушатал кастетом, а нижегородцу ломал ногу, нанося лол-кики

Привет Седой!
Одна просьба - пересмотри повтор - смотри только на лицо Дзагоева - куда и как он смотрит. Всё. Больше сказать нечего. Просто не смешивать патриотизм и объективность...
Написал: vitalik (2 Апреля 2014 13:53:51)
(Седой) писал(а):
Лучше бы КДК вот это обсудил...
Бывший защитник «Зенита» Эрик Хаген
заявил, что однажды игроки петербургского
клуба подкупили судью.
- Как-то перед игрой нам было сказано
\"скинуться\", чтобы подкупить судью.
Я тогда встал и ответил: «Что за х*рня?! Мы и
так сильнее их».
Однако потом все решили заплатить. И я тоже
заплатил, - VG Sporten цитирует Хагена.
Напомним, что Хаген защищал цвета «Зенита»
в период с 2005-го по 2008-й год.
Вместе с питерским клубом он выиграл
чемпионат России в 2007-м, Кубок УЕФА в
2008-м и в этом же году Суперкубок УЕФА.

Привет. Зачем капаться в старом грязном белье. Карвальо тоже писал, что ему в ЦСКА давали стероиды и от этого он прибавил восемь килограмм.
Дождёмся решения КДК, думаю там люди не глупее, чем мы. Да и возможностей, для повторного просмотра момента, у них больше.
Написал: парагваец (2 Апреля 2014 13:28:04)
(Седой) писал(а):
Лучше бы КДК вот это обсудил...
Бывший защитник «Зенита» Эрик Хаген
заявил, что однажды игроки петербургского
клуба подкупили судью.
- Как-то перед игрой нам было сказано
\"скинуться\", чтобы подкупить судью.
Я тогда встал и ответил: «Что за х*рня?! Мы и
так сильнее их».
Однако потом все решили заплатить. И я тоже
заплатил, - VG Sporten цитирует Хагена.
Напомним, что Хаген защищал цвета «Зенита»
в период с 2005-го по 2008-й год.
Вместе с питерским клубом он выиграл
чемпионат России в 2007-м, Кубок УЕФА в
2008-м и в этом же году Суперкубок УЕФА.

Кстати это да, там ещё и бывший игрок Рубина заявил то же самое.

Написал: парагваец (2 Апреля 2014 13:22:44)
(Седой) писал(а):
Видимо скоро напишут, что кенгуру Алан ушатал кастетом, а нижегородцу ломал ногу, нанося лол-кики

Приветсвую.Во во наверное так оно и будет-что то типо,,Дзагоев достал из за пазухи Калаш,подбежал к Казьменко,епнул в лоб прикладом и сказал,,,Не отменишь гол-убью сцука,,,,,""""""!А как же Вы разве не знали это же известный в России рецидивист объявленный в розыск самим КДК Алан Дзагоев-по кличке Шуруповёрт.
Написал: (Седой) (2 Апреля 2014 13:17:29)
Лучше бы КДК вот это обсудил...
Бывший защитник «Зенита» Эрик Хаген
заявил, что однажды игроки петербургского
клуба подкупили судью.
- Как-то перед игрой нам было сказано
\"скинуться\", чтобы подкупить судью.
Я тогда встал и ответил: «Что за х*рня?! Мы и
так сильнее их».
Однако потом все решили заплатить. И я тоже
заплатил, - VG Sporten цитирует Хагена.
Напомним, что Хаген защищал цвета «Зенита»
в период с 2005-го по 2008-й год.
Вместе с питерским клубом он выиграл
чемпионат России в 2007-м, Кубок УЕФА в
2008-м и в этом же году Суперкубок УЕФА.
Написал: (Седой) (2 Апреля 2014 13:05:55)
Видимо скоро напишут, что кенгуру Алан ушатал кастетом, а нижегородцу ломал ногу, нанося лол-кики
Написал: парагваец (2 Апреля 2014 12:57:11)
Диман-ЦСКА писал(а):
2вольнодум. Не говори ерунды. Не может СЭ нам симпатизировать, так как принадлежит он КП, которая владеет и СС. Одни хозяева-одна политика.

Это ладно я тут вот на что наткнулся.


Очередное удаление Алана Дзагоева может повлечь за собой длительную дисквалификацию и, как следствие, отлучение от сборной. Эпизод с участием полузащитника ЦСКА, травмировавшего игрока «Волги» Александра Шуленина, будет рассмотрен на ближайшем заседании Контрольно-дисциплинарного комитета РФС, которое состоится в среду, 2 апреля. С учетом рецидива армейцу грозит семиматчевый отдых.
«Эпизод с Дзагоевым включен в повестку дня исполкома. У нас уже есть материалы дела, есть рапорт инспектора и делегата матча. О дисциплинарных санкциях до окончания заседания КДК я ничего сказать не могу», — сообщил глава КДК Артур Григорьянц в интервью агентству «Р-Спорт».
По регламенту Премьер-лиги, Дзагоеву может грозить отлучение от футбола на срок от трех до семи матчей, в зависимости от степени тяжести травмы потерпевшего.
Первоначальное медицинское обследование выявило у игрока «Волги» Александра Шуленина, который не смог продолжить встречу и был заменен сразу после столкновения с Дзагоевым, рваную рану кожного покрова и сильный ушиб надкостницы.
Григорьянц сообщил, что Дзагоев вызван на заседание Контрольно-дисциплинарного комитета РФС, которое состоится в среду.
Напомним, что 31 марта на 41-й минуте встречи с «Волгой» хавбек ЦСКА и сборной России пошел в жесткий подкат против полузащитника нижегородской команды Александра Шуленина и нанес сопернику травму колена. Арбитр оценил эпизод красной карточкой.
Резонанс, вызванный неприятным, но все же далеко не криминальным эпизодом объясняется тем, что данное удаление является не первым в карьере Алана Дзагоева.
У «десятки» ЦСКА уже не раз случались подобные срывы, повлекшие за собой дисквалификацию.
Впервые Дзагоев был удален с поля в своем дебютном сезоне за ЦСКА: 18-летний Алан в матче с «Зенитом» был наказан желтой карточкой за симуляцию, и так как этот «горчичник» стал для юного хавбека вторым, Дзагоев впервые в профессиональной карьере увидел перед собой «красный свет».
Летом 2012 года полузащитник не сдержал эмоций в игре с «Амкаром»: армейцы к 85-й минуте проигрывали 1:3, и Дзагоев сорвал злость на пробегавшем рядом сопернике. Прямая красная карточка была «приправлена» последовавшей трехматчевой дисквалификацией.
Через пару месяцев после удаления в игре с «Амкаром» Дзагоев отметился еще раз, закрепив за собой репутацию несдержанного футболиста, не умеющего владеть собой. На 59-й минуте дерби с «Динамо» хавбек ЦСКА вспылил после того, как защитник бело-голубых Люк Уилкшир ударил Алана по ногам. Дзагоев развернулся и мощным апперкотом отправил австралийца в нокдаун. Моментальная красная не остудила пыл футболиста, Дзагоев еще долго орал благим матом и крушил все, что попадалось на пути к раздевалке. Поднявшийся с газона Уилкшир сардонически улыбнулся и покрутил у виска пальцем. В этот момент многие сочли данный жест объективным.
Спустя год Дзагоев проявил себя и на европейской арене. В важнейшей игре Лиги чемпионов с чешской «Викторией» десятый номер ЦСКА схлопотал абсолютно необязательное удаление, как будто для проформы стукнув по ногам не владевшего мячом соперника.
Следствием несдержанности Дзагоева стали и проблемы с попаданием в состав сборной России. Уж не по причине ли своей взбалмошной непредсказуемости один из лидеров красно-синих потерял расположение Фабио Капелло? Общеизвестно, что итальянец выше всего ценит на поле дисциплину и порядок и вряд ли станет доверять тому, в чьем поведении не уверен.
Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев прокомментировал эпизод с удалением Дзагоева в матче с «Волгой» следующим образом: «Пока я не видел повтор, но в динамике показалось, что судья принял ошибочное решение. Сначала он показал желтую, потом красную. Я такого не припомню, думаю, это не соответствует нормам санкций. Но давайте дождемся протокола, а там видно будет.
Алан сказал, что оба играли опасно, но не считает, что там было нарушение на красную. Наверное, отчасти он сам виноват в том, какую репутацию себе создал», — цитирует Бабаева «Чемпионат.com».
Сейчас Дзагоеву грозит семиматчевая дисквалификация. С учетом того, что в нынешнем сезоне осталось провести как раз семь туров, Алан рискует завершить чемпионат на два месяца раньше своих партнеров. Это может быть чревато весьма негативными последствиями как для ЦСКА, так и для самого Дзагоева. Армейцы могут лишиться важнейшего игрока на решающие матчи, тогда как Алан может не только пролететь мимо концовки клубного сезона, но и не поехать на чемпионат мира в Бразилию. Вряд ли дон Фабио вызовет в команду футболиста, лишенного игровой практики.

Это пишет какой то гений из Газета.ру
Как Вам такие пёрлы
,,,-Дзагоев развернулся и мощным апперкотом отправил австралийца в нокдаун'''

Или вот это
,,,-хавбек ЦСКА и сборной России пошел в жесткий подкат против полузащитника нижегородской команды Александра Шуленина ,,,,-

Ох и сосут же из пальца ну такую ху..ню пишут.Мощный апперкот,жесткий подкат.Мда.
Написал: Sergiys (2 Апреля 2014 12:46:58)
Чем Ближе ЦСКА к 1-ому месту, тем сильнее будут под ковёрные интрижки конкурентов, случай с Дзагой это ещё только начало, не поставленный пиналь, в надежде что НН оклемается????...ИМХО
Написал: ГумАР (2 Апреля 2014 12:38:01)
если влепят дискву, на месте Алана я бы не выдержал и уходя повторил им кричалку- "раз, два, три-КДК...". И попросился у Гинера в другой чемп, раз он не в состоянии его отстоять от судейского беспредела и травли.
Написал: borusik (2 Апреля 2014 11:57:12)
А почему -бы нашим не обратиться к зарубежным экспертам по данному эпизоду? И взять с собой результаты экспертизы на щаседание КДК?!?
Написал: Диман-ЦСКА (2 Апреля 2014 10:54:03)
2вольнодум. Не говори ерунды. Не может СЭ нам симпатизировать, так как принадлежит он КП, которая владеет и СС. Одни хозяева-одна политика.
Написал: вольнодум (2 Апреля 2014 10:15:15)
Молодец! СЭ и Левин, хоть я их не особо читаю, но всегда поддерживают ЦСКА. А все потому что Гинер вел многолетнюю политику работы с прессой, верней он нашел их в лице СЕ и канала Россия-2. А оппоненты Сов. Спорт и НТВ плюс, заметьте , с которыми Гинер в х... Отношениях наоборот, при удобном случае не упускают возможности обгадить ЦСКА.
В мире давно нет и небудет справедливости, но против подлости должна работать крепкая дружба.
Как в случае Акинфеев- Велитон, противники ЦСКА оправдывали Велитона, так и сегодня они все дружно хаят Дзагоева.
А ЦСКА нужно защищаться и идти" до конца": подавать протест на судейство по поводу не назначенного пенальти и желтой Акинфееву, который капитан и имеет право высказывать недовольство судейством. А также через " свою" прессу подливать в общественное сознание свою точку зрения. КАК- ТО ВОТ ТАК.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Виталий
Не зенит,не локо
И даже не спартак!
Мы всей душой болеем
За клуб наш - ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА