Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Валерий Рейнгольд: ЦСКА победил на самоотдаче и дисциплине

Эксперт Sovsport.ru Валерий Рейнгольд – о матче 3-го тура РФПЛ ЦСКА – «Терек» (1:0).
  • Футбол

  • 5      737     

Эксперт Sovsport.ru Валерий Рейнгольд – о матче 3-го тура РФПЛ ЦСКА – «Терек» (1:0).

– ЦСКА в своем репертуаре. Сыграл от соперника, который не очень много позволял. Армейцы выглядели уверенно. Забили мяч на старте игры и контролировали ее ход в дальнейшем. ЦСКА победил на самоотдаче и дисциплине. Акинфеев выручил в концовке матче, молодец. Как и вся команда. Работали весь матч, хотя многое не получилось. Именно за это я всегда хвалю армейцев – независимо от соперника, ЦСКА не опускается ниже своего уровня. Поэтому они дотянулись до трех очков.

«Терек» играл прилично и произвел приятное впечатление. Видно, что команда хорошо подготовлена. «Терек» многим попортит нервы, если продолжить так играть, - считает Валерий Леонидович.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: ©ерега (14 Августа 2014 18:30:23)
В-четвертых - это то же самое, что и в-третьих))
Написал: ©ерега (14 Августа 2014 18:29:34)
ТО, dobchik

Но во-первых никто и не собирается рассчитывать ни на чьи осечки (хотя они и неминуемы в любом случае). В клубе об этом говорили и не раз. Доказательство тому - прошлогодняя победная серия.

Во-вторых, почему Натхо и Еременко не под ЛЧ?? А кто под ЛЧ? 60-милионный Халк? 40-милионный Витсель? Гарай? Кто?
Задачи наших клубов в ЛЧ всегда, во все времена были скромны. О победе в этом турнире говорят как о маловероятном когда-либо чуде.

В-четвертых, То, что продали Цубера (по его просьбе), очевидно указывает на то, что на его место придет другой (Бабаев косвенно указал на Еременко)

А про отсутствие практики у Базелюка, Цубера и Ефремова с тобой согласен. Ефремов вообще неплохо смотрелся на сборах. Ничем не хуже того же Цубера, но практики не имеет.
ЧТо ж поделаешь, такой уж у нас тренер. Но ведь именно он приводил нас дважды подряд к победе в ЧР и дважды выводил в плей-офф ЛЧ
Написал: dobchik (14 Августа 2014 14:34:58)
©ерега писал(а):
dobchik писал(а):
©ерега писал(а):
То dobchik,
То vitalik,
А чем старт этого сезона отличается от двух предыдущих золотых? Мы точно так же тяжело входили в них и теряли очки. В 12-13 гг. проиграли Зениту и Амкару, в 13-14 гг. потеряли очки с дебютантом Уралом. Зато потом вкатывались в сезон и брали золото.

В этом году мы по-крайней мере пока что идем без потерь. Тьфу-тьфу. Прогресс на лицо

Конечно, никто не знает, чем дело кончится. Тут ты прав. Но рассчитывать из года в год на чужие ошибки, на "чудо похожее на сказку" уже порядком надоело. Тем более, посмотри на нашу статистику в еврокубках. Надеюсь тебя это тоже интересует, как болельщика команды. Болото и свиньи укрепились, динамики как всегда нам могут много что испортить, а мы, чем можем похвастаться, какими покупками? Их со скрипом может хватить только на чемпионат, и то - бабушка надвое сказала.
Давай посмотрим, что будет к заме, когда команда начнет играть на два фронта.

Болото точно укрепилось. Смотрел их потуги с киприотами и искренне изумлялся.

Если честно, то Цубер для нас тоже не усиление в ЛЧ. Уж лучше пусть Еременко играет, по-крайней мере на данном этапе.

Мы прошлой зимой видели, как команда играла. Примерно с тем же составом. Минус Цубер и плюс Натхо.

Не будем, как всегда, рассчитывать на осечку болотных или кого -ибо. Надо иметь и строить свою игру, не зависящую от других. И не однобокую, имеющую потуги в ЧР, но не имеющую в ЛЧ. Цубер, выходя на замены в этом сезоне, стал показывать себя неплохо. Ему, как и Базелюку нужна практика и доверие, чего у нас в клубе сильно не добьешься, если ты только не Витиньо за 10 лямов.))))))))))))))
Каков будет Еременко, если купим, и тот же Натхо - никто не знает. Они, как и Панченко, явно тоже не под ЛЧ.
А имея дыру в составе, мы продали игрока, который бы мог помочь. Неужели нельзя было подождать зимы, разобраться с травмами, посмотреть на что будут способны новички и потом продавать? В одном месте у кое-кого свербило? А потом, как всегда, 8-9 человек на своем горбу будут на изморе команду тянуть...
Написал: ©ерега (14 Августа 2014 13:29:39)
И Панченко
Написал: ©ерега (14 Августа 2014 13:29:20)
dobchik писал(а):
©ерега писал(а):
То dobchik,
То vitalik,
А чем старт этого сезона отличается от двух предыдущих золотых? Мы точно так же тяжело входили в них и теряли очки. В 12-13 гг. проиграли Зениту и Амкару, в 13-14 гг. потеряли очки с дебютантом Уралом. Зато потом вкатывались в сезон и брали золото.

В этом году мы по-крайней мере пока что идем без потерь. Тьфу-тьфу. Прогресс на лицо

Конечно, никто не знает, чем дело кончится. Тут ты прав. Но рассчитывать из года в год на чужие ошибки, на "чудо похожее на сказку" уже порядком надоело. Тем более, посмотри на нашу статистику в еврокубках. Надеюсь тебя это тоже интересует, как болельщика команды. Болото и свиньи укрепились, динамики как всегда нам могут много что испортить, а мы, чем можем похвастаться, какими покупками? Их со скрипом может хватить только на чемпионат, и то - бабушка надвое сказала.
Давай посмотрим, что будет к заме, когда команда начнет играть на два фронта.

Болото точно укрепилось. Смотрел их потуги с киприотами и искренне изумлялся.

Если честно, то Цубер для нас тоже не усиление в ЛЧ. Уж лучше пусть Еременко играет, по-крайней мере на данном этапе.

Мы прошлой зимой видели, как команда играла. Примерно с тем же составом. Минус Цубер и плюс Натхо.
Написал: dobchik (14 Августа 2014 12:54:39)
dobchik писал(а):
©ерега писал(а):
То dobchik,
То vitalik,
А чем старт этого сезона отличается от двух предыдущих золотых? Мы точно так же тяжело входили в них и теряли очки. В 12-13 гг. проиграли Зениту и Амкару, в 13-14 гг. потеряли очки с дебютантом Уралом. Зато потом вкатывались в сезон и брали золото.

В этом году мы по-крайней мере пока что идем без потерь. Тьфу-тьфу. Прогресс на лицо

Конечно, никто не знает, чем дело кончится. Тут ты прав. Но рассчитывать из года в год на чужие ошибки, на "чудо похожее на сказку" уже порядком надоело. Тем более, посмотри на нашу статистику в еврокубках. Надеюсь тебя это тоже интересует, как болельщика команды. Болото и свиньи укрепились, динамики как всегда нам могут много что испортить, а мы, чем можем похвастаться, какими покупками? Их со скрипом может хватить только на чемпионат, и то - бабушка надвое сказала.
Давай посмотрим, что будет к заме, когда команда начнет играть на два фронта.

Пардон - к зиме...
Написал: dobchik (14 Августа 2014 12:52:50)
©ерега писал(а):
То dobchik,
То vitalik,
А чем старт этого сезона отличается от двух предыдущих золотых? Мы точно так же тяжело входили в них и теряли очки. В 12-13 гг. проиграли Зениту и Амкару, в 13-14 гг. потеряли очки с дебютантом Уралом. Зато потом вкатывались в сезон и брали золото.

В этом году мы по-крайней мере пока что идем без потерь. Тьфу-тьфу. Прогресс на лицо

Конечно, никто не знает, чем дело кончится. Тут ты прав. Но рассчитывать из года в год на чужие ошибки, на "чудо похожее на сказку" уже порядком надоело. Тем более, посмотри на нашу статистику в еврокубках. Надеюсь тебя это тоже интересует, как болельщика команды. Болото и свиньи укрепились, динамики как всегда нам могут много что испортить, а мы, чем можем похвастаться, какими покупками? Их со скрипом может хватить только на чемпионат, и то - бабушка надвое сказала.
Давай посмотрим, что будет к заме, когда команда начнет играть на два фронта.
Написал: vitalik (14 Августа 2014 12:51:18)
©ерега писал(а):
То dobchik,
То vitalik,
А чем старт этого сезона отличается от двух предыдущих золотых? Мы точно так же тяжело входили в них и теряли очки. В 12-13 гг. проиграли Зениту и Амкару, в 13-14 гг. потеряли очки с дебютантом Уралом. Зато потом вкатывались в сезон и брали золото.

В этом году мы по-крайней мере пока что идем без потерь. Тьфу-тьфу. Прогресс на лицо

Тут ситуация немного другая, очень много травмированных, плюс, посмотри, как усиливаются соперники, даже середняки. Непонятно, зачем отдали Цубера, он хоть на замену выходил. А так вчера Леша в опорной зоне появился, хотя при Стивене, Миланов мог занять эту позицию. Хотели купить напа, не купили и опять потеряли Сейду. Тошича хватило минут на семьдесят, а это только третья игра. А что будем делать, когда начнется ЛЧ? Как видишь, вопросов больше, чем ответов.
Написал: ©ерега (14 Августа 2014 12:36:27)
То dobchik,
То vitalik,
А чем старт этого сезона отличается от двух предыдущих золотых? Мы точно так же тяжело входили в них и теряли очки. В 12-13 гг. проиграли Зениту и Амкару, в 13-14 гг. потеряли очки с дебютантом Уралом. Зато потом вкатывались в сезон и брали золото.

В этом году мы по-крайней мере пока что идем без потерь. Тьфу-тьфу. Прогресс на лицо
Написал: dobchik (14 Августа 2014 12:04:50)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
ИГОРЯХА.
Выплёскивать эмоции конечно нужно, но они должны быть чем-то обоснованы. Тупо кричать, что ты самый "крутой" болельщик и тебя все достали, по крайней мере, глупо. Ты уж лучше про вчерашнюю игру напиши, проанализируй. Ещё можешь, дай прогноз на дерби со свиньями, какие у нас шансы на победу с такой игрой и таким составом.


Дружище, специально нарыл со старенького, по ничем не повинному (освежить память "патриотам"):

«…За весь чемпионат мы не забили ни одного гола со "стандартов", например. Только пропускали. В этом плане мы самая отсталая команда! Второй год подряд у нас в мае - функциональная "яма". Проигрываем практически все матчи. Непонятно, почему модель игры нашей команды была упрощена. Упрощена до того, что команда в конце сезона сбивалась на забросы на "столбов", Адамова с Лопесом. До примитивизма. С кем-то это проходило, но только не с лидерами, против них надо играть в совсем другой футбол. С другими козырями. Кто-то говорит о "привлекательной игре", но это эмоции, подкрепленные пиаром…»

«…Эти вопросы должен решить главный тренер, а не гендиректор. При Петракове мы беды не знали с травмами - а в этом сезоне партиями игроков отправляли в немецкие клиники. Небывалое какое-то количество. Специальную графу в бюджете завели. А травматизм - следствие специфики тренировочного процесса. Чем правильне построен этот процесс, тем меньше травм…»

Ничего не напоминает? Это я и в свете, в том числе, последнего обвала травм задней поверхности Думбии за последние полгода...

Я понимаю, сейчас последуют стандартные фразы:
1. "Команда сыграла настолько, сколько надо было для победы"
2. "У нас такое количество травм, что ужас"
3. "На сайте окопались враги, которые смеют подвергать сомнению гениальность".
4. "Ну мы же стали два года подряд чемпионами"

Правда, с каждым годом, всё позорнее и позорнее выступаем в еврокубках, но это такая мелочь........
Дружище, я не собираюсь вступать в полемику на тему "кто кого достал". Просто хочу понять, почему столько травм и почему мы так хреново играем?
По вчерашней игре могу отметить только троих, Акинфеева, Мусу и Тошича, правда последнего хватило на 70 минут. Ну и конечно то, что защита отпахала по полной... Вот на сколько её хватит при такой манере игры? Этот вопрос на прямую адресован главному тренеру. Они вчера вытащили игру, кстати и в сборной, благодаря Сергею и Алексею, не проигрывали с крупным счетом.

Игра с торпедосами удачно сложилась благодаря удалению Рыкова. По Мордовии. Вчера вечером смотрел обзор матча на Наш футбол, где всплывала тема неубедительной игры с мордвой. По их версии во всем виновато раннее время игры и ужасное состояние поля. По словам комментатора того матча, Батурина, газон буквально плавился, да еще был не пролит. У игроков появлялись кровавые мозоли. Это конечно отмазка, вот только Мордовия не Барселона, да и условия для них были те же. Ну а игра с Тереком вообще стала позором, хоть и была выиграна. Могу сделать вывод, что команда не готова к сезону. А такое количество травм, исключая Дзагоева, вполне объяснимо по известной нам причине. В том числе и по вспоминаемому мной Думбие. Но видимо это мало кого волнует.
Написал: vitalik (14 Августа 2014 12:00:19)
vitalik писал(а):
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
ИГОРЯХА.
Выплёскивать эмоции конечно нужно, но они должны быть чем-то обоснованы. Тупо кричать, что ты самый "крутой" болельщик и тебя все достали, по крайней мере, глупо. Ты уж лучше про вчерашнюю игру напиши, проанализируй. Ещё можешь, дай прогноз на дерби со свиньями, какие у нас шансы на победу с такой игрой и таким составом.


Дружище, специально нарыл со старенького, по ничем не повинному (освежить память "патриотам"):

«…За весь чемпионат мы не забили ни одного гола со "стандартов", например. Только пропускали. В этом плане мы самая отсталая команда! Второй год подряд у нас в мае - функциональная "яма". Проигрываем практически все матчи. Непонятно, почему модель игры нашей команды была упрощена. Упрощена до того, что команда в конце сезона сбивалась на забросы на "столбов", Адамова с Лопесом. До примитивизма. С кем-то это проходило, но только не с лидерами, против них надо играть в совсем другой футбол. С другими козырями. Кто-то говорит о "привлекательной игре", но это эмоции, подкрепленные пиаром…»

«…Эти вопросы должен решить главный тренер, а не гендиректор. При Петракове мы беды не знали с травмами - а в этом сезоне партиями игроков отправляли в немецкие клиники. Небывалое какое-то количество. Специальную графу в бюджете завели. А травматизм - следствие специфики тренировочного процесса. Чем правильне построен этот процесс, тем меньше травм…»

Ничего не напоминает? Это я и в свете, в том числе, последнего обвала травм задней поверхности Думбии за последние полгода...

Я понимаю, сейчас последуют стандартные фразы:
1. "Команда сыграла настолько, сколько надо было для победы"
2. "У нас такое количество травм, что ужас"
3. "На сайте окопались враги, которые смеют подвергать сомнению гениальность".
4. "Ну мы же стали два года подряд чемпионами"

Правда, с каждым годом, всё позорнее и позорнее выступаем в еврокубках, но это такая мелочь........
Дружище, я не собираюсь вступать в полемику на тему "кто кого достал". Просто хочу понять, почему столько травм и почему мы так хреново играем?
По вчерашней игре могу отметить только троих, Акинфеева, Мусу и Тошича, правда последнего хватило на 70 минут. Ну и конечно то, что защита отпахала по полной... Вот на сколько её хватит при такой манере игры? Этот вопрос на прямую адресован главному тренеру. Они вчера вытащили игру, кстати и в сборной, благодаря Сергею и Алексею, не проигрывали с крупным счетом.
Извиняюсь, Сергею и Василию, но и Леша вчера доказал, что он и без практики - профессионал...
Написал: vitalik (14 Августа 2014 11:57:29)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
ИГОРЯХА.
Выплёскивать эмоции конечно нужно, но они должны быть чем-то обоснованы. Тупо кричать, что ты самый "крутой" болельщик и тебя все достали, по крайней мере, глупо. Ты уж лучше про вчерашнюю игру напиши, проанализируй. Ещё можешь, дай прогноз на дерби со свиньями, какие у нас шансы на победу с такой игрой и таким составом.


Дружище, специально нарыл со старенького, по ничем не повинному (освежить память "патриотам"):

«…За весь чемпионат мы не забили ни одного гола со "стандартов", например. Только пропускали. В этом плане мы самая отсталая команда! Второй год подряд у нас в мае - функциональная "яма". Проигрываем практически все матчи. Непонятно, почему модель игры нашей команды была упрощена. Упрощена до того, что команда в конце сезона сбивалась на забросы на "столбов", Адамова с Лопесом. До примитивизма. С кем-то это проходило, но только не с лидерами, против них надо играть в совсем другой футбол. С другими козырями. Кто-то говорит о "привлекательной игре", но это эмоции, подкрепленные пиаром…»

«…Эти вопросы должен решить главный тренер, а не гендиректор. При Петракове мы беды не знали с травмами - а в этом сезоне партиями игроков отправляли в немецкие клиники. Небывалое какое-то количество. Специальную графу в бюджете завели. А травматизм - следствие специфики тренировочного процесса. Чем правильне построен этот процесс, тем меньше травм…»

Ничего не напоминает? Это я и в свете, в том числе, последнего обвала травм задней поверхности Думбии за последние полгода...

Я понимаю, сейчас последуют стандартные фразы:
1. "Команда сыграла настолько, сколько надо было для победы"
2. "У нас такое количество травм, что ужас"
3. "На сайте окопались враги, которые смеют подвергать сомнению гениальность".
4. "Ну мы же стали два года подряд чемпионами"

Правда, с каждым годом, всё позорнее и позорнее выступаем в еврокубках, но это такая мелочь........
Дружище, я не собираюсь вступать в полемику на тему "кто кого достал". Просто хочу понять, почему столько травм и почему мы так хреново играем?
По вчерашней игре могу отметить только троих, Акинфеева, Мусу и Тошича, правда последнего хватило на 70 минут. Ну и конечно то, что защита отпахала по полной... Вот на сколько её хватит при такой манере игры? Этот вопрос на прямую адресован главному тренеру. Они вчера вытащили игру, кстати и в сборной, благодаря Сергею и Алексею, не проигрывали с крупным счетом.
Написал: dobchik (14 Августа 2014 11:40:05)
vitalik писал(а):
ИГОРЯХА.
Выплёскивать эмоции конечно нужно, но они должны быть чем-то обоснованы. Тупо кричать, что ты самый "крутой" болельщик и тебя все достали, по крайней мере, глупо. Ты уж лучше про вчерашнюю игру напиши, проанализируй. Ещё можешь, дай прогноз на дерби со свиньями, какие у нас шансы на победу с такой игрой и таким составом.


Дружище, специально нарыл со старенького, по ничем не повинному (освежить память "патриотам"):

«…За весь чемпионат мы не забили ни одного гола со "стандартов", например. Только пропускали. В этом плане мы самая отсталая команда! Второй год подряд у нас в мае - функциональная "яма". Проигрываем практически все матчи. Непонятно, почему модель игры нашей команды была упрощена. Упрощена до того, что команда в конце сезона сбивалась на забросы на "столбов", Адамова с Лопесом. До примитивизма. С кем-то это проходило, но только не с лидерами, против них надо играть в совсем другой футбол. С другими козырями. Кто-то говорит о "привлекательной игре", но это эмоции, подкрепленные пиаром…»

«…Эти вопросы должен решить главный тренер, а не гендиректор. При Петракове мы беды не знали с травмами - а в этом сезоне партиями игроков отправляли в немецкие клиники. Небывалое какое-то количество. Специальную графу в бюджете завели. А травматизм - следствие специфики тренировочного процесса. Чем правильне построен этот процесс, тем меньше травм…»

Ничего не напоминает? Это я и в свете, в том числе, последнего обвала травм задней поверхности Думбии за последние полгода...

Я понимаю, сейчас последуют стандартные фразы:
1. "Команда сыграла настолько, сколько надо было для победы"
2. "У нас такое количество травм, что ужас"
3. "На сайте окопались враги, которые смеют подвергать сомнению гениальность".
4. "Ну мы же стали два года подряд чемпионами"

Правда, с каждым годом, всё позорнее и позорнее выступаем в еврокубках, но это такая мелочь........
Написал: vitalik (14 Августа 2014 11:18:14)
ИГОРЯХА.
Выплёскивать эмоции конечно нужно, но они должны быть чем-то обоснованы. Тупо кричать, что ты самый "крутой" болельщик и тебя все достали, по крайней мере, глупо. Ты уж лучше про вчерашнюю игру напиши, проанализируй. Ещё можешь, дай прогноз на дерби со свиньями, какие у нас шансы на победу с такой игрой и таким составом.
Написал: dobchik (14 Августа 2014 10:54:25)
ИГОРЯХА писал(а):
dobchik НУ ТЫ ДОСТАЛ ТЫ ОБЗЫВАЕШЬ ЛЮБИМУЮ КОМАНДУ ШАКАЛАМИ!!! НУ ТЫ И ПЁС!!! ДАВАЙ ТВОЁ ВРЕМЯ ПРИШЛО НЫТИК ХРЕНОВ , ИЗ ГОДА В ГОД ТВОЁ НЫТЬЁ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ПЛОХОЙ ИГРЫ НУ КАК ВСЕГДА ВИНОВАТ СЛУЦКИЙ !!! КОРОЧЕ СОБАКА ЛАЕТ ВЕТЕР НОСИТ НУ-НУ ПОЛАЙ ПОКА!!!! ТО ЧТО ИГРАЛИ ПЛОХО ЭТО НЕ КТО НЕ СПОРИТ И БУДЕТ ЕЩЁ ХУЖЕ НА ТО ЕСТЬ ПРИЧИНЫ КОРОТКАЯ СКАМЕЙКА И ТРАВМЫ И ЕЩЁ У МЕНЯ УЖЕ ДАВНО СЛОЖИЛОСЬ МНЕНИЕ КАК У НАС НАЧИНАЕТСЯ ЧЁРНАЯ ПОЛОСА ТЫ РАДУЕШСЯ КАК ДИТЁ МАЛОЕ ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ВСЕМ НАМ ДОКАЗАТЬ ТО ??? ВОТ ТАКИЕ ЕСТЬ УВЫ СРЕДИ НАШИХ РЯДОВ ПЕСИМИСТЫ ВСЁ КАТАСТРОФА КАЦ СДАЁТСЯ ТАК ЧТОЛЬ!!!!!

Идиот, я написал, КАК трусливые шакалы. И от слов своих не отказывают, трусливые они и есть трусливые. Позор и стыд. На просторах инета скубают все, кому не лень.
Твой пиздежь мне по хую - кто прав доказала вчерашняя позорная игра.
Посмотрим как ты будешь петь после первых матчей в ЛЧ, или игры в воскресенье, патриот хренов. Глаза разуй, потом пиздеть начинай! Ишь ты, один он у нас за команду болеет!
А Цауня и Щенников в лазарет попали после великих тренировок, про которые, уже сотый раз напоминаю, всё путем сказал Савелий Мышалов - и про характер травм, и про причины и про то, кто виноват.
И не надо тут заливать про черную полосу - команда выиграла. Так что свою тявкатню побереги до поражения, утырок.
Написал: ИГОРЯХА (14 Августа 2014 10:34:05)
dobchik НУ ТЫ ДОСТАЛ ТЫ ОБЗЫВАЕШЬ ЛЮБИМУЮ КОМАНДУ ШАКАЛАМИ!!! НУ ТЫ И ПЁС!!! ДАВАЙ ТВОЁ ВРЕМЯ ПРИШЛО НЫТИК ХРЕНОВ , ИЗ ГОДА В ГОД ТВОЁ НЫТЬЁ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ПЛОХОЙ ИГРЫ НУ КАК ВСЕГДА ВИНОВАТ СЛУЦКИЙ !!! КОРОЧЕ СОБАКА ЛАЕТ ВЕТЕР НОСИТ НУ-НУ ПОЛАЙ ПОКА!!!! ТО ЧТО ИГРАЛИ ПЛОХО ЭТО НЕ КТО НЕ СПОРИТ И БУДЕТ ЕЩЁ ХУЖЕ НА ТО ЕСТЬ ПРИЧИНЫ КОРОТКАЯ СКАМЕЙКА И ТРАВМЫ И ЕЩЁ У МЕНЯ УЖЕ ДАВНО СЛОЖИЛОСЬ МНЕНИЕ КАК У НАС НАЧИНАЕТСЯ ЧЁРНАЯ ПОЛОСА ТЫ РАДУЕШСЯ КАК ДИТЁ МАЛОЕ ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ВСЕМ НАМ ДОКАЗАТЬ ТО ??? ВОТ ТАКИЕ ЕСТЬ УВЫ СРЕДИ НАШИХ РЯДОВ ПЕСИМИСТЫ ВСЁ КАТАСТРОФА КАЦ СДАЁТСЯ ТАК ЧТОЛЬ!!!!!
Написал: ИГОРЯХА (14 Августа 2014 10:22:17)
Игорь тёзка а откуда вы хоттите увидить качество игры если пол команды в лазаре остальные в аренде вот и доигрались опять перед дерби мы не фавориты и лучшим бы результатом для нас ничья !!!! забивать некому панченко ноль не может попасть по мячу почти в пустые ворота короче срочно И ОЧКОВ НЕИЗБЕЖНЫ!!!
Написал: dobchik (14 Августа 2014 10:16:31)
Валера, хорош пургу гнать. Забив относительно случайный мяч, встали, как трусливые шакалы, автобусом. Последние минут двадцать играли голимо на отбой, вынося мяч буквально с закрытыми глазами! И это с каким-то вонючим Тереком, который по владению мячом с нами, приблизился к нормативам Барселоны. Это конечно не космос, но близко к стратосфере...
Команда играла от соперника??? А что тогда будет когда пойдут серьезные соперники? Когда придется играть на два фронта - с учетом Лиги чемпионов? Вчера играли два человека - Тошич и Муса - остальные - статисты. Но их не хватит все 90 минут тащить на горбу всю команду, в том числе и оборону, которая походила на проходной двор. Спасибо Игорю - могли и не дотянуть до этой позорной победы.
Трусливо, убого, примитивно...
И это уже в третьем туре.
Особенно бесит нытье Слуцкого про кадровые проблемы. Кому нужен этот порожняк для убогих?
Написал: Игорь (14 Августа 2014 08:05:07)
С победой можно и поздравить ПФК ЦСКА,а вот качество игры оставляет желать лучшего.Точнее игры никакой нет,и если команда выигрывает,то это заслуга отдельных футболистов,в частности Тошича,в Мордовии - Думбия.В настоящее время у нас в Чемпионате более менее свою поставленную игру имеют только 2 команды:ФК Динамо и ФК Зенит.Хочется спросить у тренеров команды а чем Вы занимаетесь на тренировка,что игроки не могут ни стандарт выполнить,ни передачу дать,я уже не говорю о постановки качественной командной игры.Как болельщику ПФК ЦСКА мне лично очень обидно смотреть на такой футбол,это не футбол,а мужские страдания!!!
Написал: Валерий (14 Августа 2014 00:26:33)
Пижоны!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Всегда имеет «Спартака»
Непобедимый ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА